Геймдиректор Spider-Man: Miles Morales рассказал про отличия боевой системы игры от оригинала
Издание GameInformer продолжает делиться эксклюзивными материалами о Spider-Man: Miles Morales. На этот раз геймдиректор Кэмерон Кристиан рассказал об отличиях боевой и стелс-cистем тайтла от оригинальной игры про Питера Паркера.
Если Питер старался почти всего бить по одной цели, то из-за специальных электрических атак Майлса бой в Miles Morales будет больше сосредоточен на уроне по зонам. Игроки смогут одновременно побеждать множество врагов.
Каждые шесть ударов Майлс сможет проводить электро-атаки, поэтому такие приемы будут достаточно частыми. Также герой получит больше гаджетов для стелса и боя, как и специальных систем от костюмов. Они бывают двух типов: для визора и тела. Первые помогают в скрытных сражениях, а вторые уже в открытом бою.
Spider-Man: Miles Morales выйдет 12 ноября на PS4 и PS5.
- ПК-версия Marvel's Spider-Man 2 страдает от вылетов, багов и отвратительной оптимизации
- Marvel's Spider-Man 2 вышла на PC без привязки PSN-аккаунта, но все равно недоступна в полутора сотнях стран
- GTX 1650 в минимальных и RTX 4090 в максимальных — опубликованы системные требования Marvel’s Spider-Man 2