MachineGames: Присоединение к Microsoft поможет нам создавать прекрасные игры

Шведская студия MachineGames после сделки ZeniMax и Microsoft также стала принадлежать последней. Команда разработчиков Wolfenstein прокомментировала ситуацию и выразила особую радость в присоединении к Xbox Game Studios.

Игры, игры и еще больше игр! Я также думаю, что присоединение к Microsoft поможет нам создавать еще более прекрасные игры в будущем. У компании огромное количество опытных сотрудников, отличных разработчиков, технических решений и оборудования.

Фредрик Люнгдаль, геймдиректор

Разработчики также высказали мнению по поводу следующего поколения консолей и главной их особенности — SSD.

Одно из главных нововведений ближайшего будущего — массовая доступность очень быстрых накопителей. Это уже давно не новинка для владельцев PC, но теперь они стали стандартом в консолях нового поколения.
 
Это позволит нам переосмыслить подход к геймдизайну. Давняя проблема, из-за которой мы ждали завершения загрузки или искусственно замедляли темп, чтобы изменить происходящее вокруг игрока, останется в прошлом.
 
Джим Кьеллин, главный технический директор
 
С появлением супербыстрых твердотельных накопителей нам больше не нужно искать способы развлечь игрока, пока загружаются уровни! Они позволяют создавать огромные миры и мгновенно перемещать игроков в любую точку, и это открывает много новых возможностей. Мне уже не терпится их увидеть.
 
Джон Дженнингс, директор по разработке
В настоящее время MachineGames занимается разработкой третьей номерной части Wolfenstein. Последними играми студии стали кооперативная Wolfenstein: Youngblood и VR-версия Wolfenstein: Cyberpilot.
Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: