Похоже, новые игры Bethesda не выйдут на PS5 — Главное из интервью Kotaku с Филом Спенсером
Kotaku опубликовал большое интервью с Филом Спенсером. Было затронуто много тем, но самое интересное он выдал по поводу покупки Bethesda.
Похоже, новые игры этой компании обойдут PS5 стороной.
Я не хочу юлить. Мы купили компанию не для того, чтобы отнять игры от части сообщества. Нигде в документах не было упомянуто, что мы стараемся так сделать. Мы хотим, чтобы как можно больше людей играли в игры, а не наоборот. Но если говорить от бизнес-модели — и отвечая прямо на ваш вопрос — люди смогут играть на PC, xCloud, Game Pass и Xbox. Нам не нужно выпускать эти игры на платформах, помимо наших, чтобы сделка окупилась. Чтобы это для вас не значило.
Это может касаться уже анонсированных проектов вроде Starfield и The Elder Scrolls 6 — нигде ранее не было сказано, на каких платформах они появятся.
Другие интересные моменты из интервью:
- xCloud может заработать на Xbox One после того, как консоль перестанут поддерживать
- Решение по выпуску игр в кроссген-формате принимается отдельно по каждому тайту
- Фил считает, что в условиях пандемии соотношение разных консолей на рынке определяется, скорее, возможностями производства, а не спросом
- Некоторые игры загружаются на Xbox Series S быстрее, чем на X, из-за текстур меньшего разрешения
- Спенсера не беспокоит, что на Series S на 6 ГБ меньше RAM
- Спенсер считает, что фанаты Xbox 360, которые в этом поколении отдали предпочтение PS4 и собираются купить PS5, без проблем найдут $300 на Xbox Series S в качестве второй консоли
- Покупка Bethesda отобьётся, если просто перестать продавать на PlayStation все "Скайримы"
- Фил не против выпустить сюжет Halo Infinite раньше мультиплеера или наоборот, но для этого нужно будет убедиться, что пользовательский опыт не пострадает
- Для уменьшения установочных файлов игр придётся провести дополнительную работу
- Не все игры прошли тестирование обратную совместимость
- Rare может взяться за Banjo-Kazooie. Как и любая другая студия за IP по выбору. Решают разработчики, а не топ-менеджеры
Старт продаж Xbox Series состоится 10 ноября.
- Фил Спенсер говорит, что игровой рынок не будет расти если консоли будут стоить $1000
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- "Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin