Видео: Подробности пользовательского интерфейса PS5

Видео: Подробности пользовательского интерфейса PS5

Sony опубликовала подробное видео с разбором пользовательского интерфейса PS5. Присутствуют субтитры на русском языке.

Мы считаем, что игровое время имеет особую ценность и должно быть потрачено с умом — все новые функции, представленные в консоли, отвечают этой концепции. Новая UX-платформа располагает несколькими нововведениями, которые сделают игровой процесс более веселым, занимательным и удобным — все это с опорой на взаимодействие с другими игроками.

  • Меню (не основное) появляется прямо поверх игры
  • Над основными настройками находятся так называемые "карточки" с разными активностями
  • В Карточках находятся новости от разработчиков, на которых подписался пользователь, недавние и скриншоты и События
  • В Событиях отображаются возможные активности и задания в игре, к которым можно перейти мгновенно из меню, и примерное время на выполнение
  • Точные подсказки вроде скриншотов и коротких видео доступны только пользователям PS Plus
  • Подсказки можно отобразить в стороне от геймплея, что позволяет смотреть на них и не отрываться от самой игры
  • Геймплей по Share Screen также можно отобразить поверх игры
  • В основном меню (Home) есть функция Explore с новостями от Sony, других разработчиков и лучшими постами в соцсетях. Однако всё это на запуске будет только в США
  • Поддерживается функция Speech-to-Text
  • PS Store полностью интегрирован — ждать его загрузки не придётся

Старт продаж PS5 в России состоится 19 ноября. Интерфейс консоли всё ещё может измениться.

83 Комментария

  • AlexBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Хех, очень похоже на тот слив интерфейса от русских челиков. Годно! Но надеюсь не будет тупить, как сейчас на Прошке, когда быстро листаешь.

    12
  • SLY
    Комментарий скрыт. Показать

    старт продаж в день выхода киберпанка))) только сейчас об этом подумал почему то....

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Это надо самому смотреть не всегда все наложения удобны, часто удобнее смена окна как на ПК.
    Выглядит красиво, выходит слив с 664 Гб, ошибкой чтения это все правда...они тот же самый экран показывали

    1
    • HEllie
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, пацаны говорят что главный экран еще на презентации тизернули. У гуфовского шутка еще была про это аля "цыганский бурлеск"

      И мол на нем "сливы" и строились
      Так что не факт что это правда

      1
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Шарить экран другу, да и ешё картинка в картинке. Пушка!

    6
  • Hooligano
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо трогать) Пока выглядит и хорошо ...и странно. Гайд по ачивкам?!

    1
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hooligano, напоминает стим. Там тоже во время игры можно нажать сочетание клавиш и пользоваться хабом с гайдами и прочим. Только фичи с картинкой в картинке там нет.

      0
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    А разработчики не подумали, что для снятия скриншота обрезать четверть экрана черной полоской не самая умная идея? В представленной демонстрации у героев ноги почти по пояс обрезаны.

    1
    • BLACKntgl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, скорее всего черной полоски не будет на скриншоте

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKntgl, на скриншоте её не будет 500% Но она будет мешать снимать. Я же не вижу в какой позе ноги стоят, что с ними вообще происходит или если лицо крупным планом, то не будет видно что там с ним происходит. Конечно это не критично, можно отключить съемку, посмотреть на сцену, потом снова включить. Но это же просто не разумно, если полоску в принципе можно не делать или сделать полупрозрачной.

      3
    • BLACKntgl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, ладно согласен

      0
  • DIKSEND
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне одному не нравится основное меню PS5? Совсем небольшие иконки игр в самом верху экрана, огромное пустующее просторанство под ними непонятно для чего, еще и как на PS4, игры и приложения типо скриншотов и прямого эфира вперемешку сделали. Неужели нельзя их было как то отделить от самих игр или интегрировать прямо в систему, а не делать из них отдельные проги. В целом мне все нравится, но этот момент с домашним меню вызывает вопросы

    8
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIKSEND, наверняка не одному, но надо привыкнуть, так-то выглядит функционально и красиво.

      2
    • DIKSEND
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, красиво, не спорю, но разрабы в видео не раз говорили, что они ориентируются на 4K. Но у меня, например, нет 4K и телевизор не сказать, что очень большой, и мне придется каждый раз всматриваться в те мелкие значки, чтобы запустить какую то игру. Я бы сделал их больше и разместил ближе к центру, но чтобы при нажатии вниз и вызова дополнительной менюшки игры, иконки уменьшались и поднимались наверх, примерно как сейчас тут

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIKSEND, тут скорее в угоду обоям сделали, многим не нравилось, что плитки перекрывали их.

      Про 4к телики пока не понятно да.

      3
    • DIKSEND
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, Пока что такое чувство, что никаких обоев не будет, потому что будет картинка из игры, которая выбрана)

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIKSEND, да не, будут, увидишь, может и поменяешь мнение. В общем, нужно лично юзать.

      1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    По видео всё нравится, но тут надо попробовать самому чтобы оценить в полной мере. Скорее всего часть притензий к интерфейсу PS 5 будет в духе "почему ни как у Xbox Seris X."

    1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и этого так ждали что ли все фанаты PS? Меню PS 4 мне больше нравится в итоге, ждал его улучшения на PS 5. Хотя не знаю еще брать ли эту PS 5 за 47к вообще.
    Cакбоя и Дестракшен алл старc эти копеечные и потешные демонстрировать конечно тут - лол, ремейк Демонов например не лучше было продемонстрировать, не?

    1
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, возможно по демонам разработчики отказались пилить гайды по прохождению, потому презентация получилась бы неполной.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, лучше в PC вкидывай деньги) Сейчас хорошая акция идет в dns (если конечно ты не фанат amd).

      P.S: о боже, я упомянул слово "фанат"))) Интересно, карать будут или нет?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, и так есть куча видео с демон соулс, нахера здесь опять его показывать?

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Справка по игре классная штука, но для нее нужна подписка.
    И нужно, чтобы разработчики наполняли ее контентом.
    Посмотрим, как заработает фича.

    2
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, а вот этот момент я не понял, разве это не будет сделано в виде какого то сайта, где игроки будут делать гайды? сами разработчики то вряд ли будут пилить видосы с прохождением.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, А на каком сайте ? С консоли ? А если надо с ПК кто вообще этим заниматься то будет ?

      Если будет удобный инструментарий даже с приложения будет круто

      0
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, а я хз, но если это будет фича только для разработчиков - то это мертворожденная фича. По началу еще кто-то что-то поделает, а потом все забудут.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, Там вообще тогда будут советы из меню загрузок я думаю, загрузок то почти не будет в играх

      1
  • Skilla15
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь любимые обои за предзаказ игр не перекрывают огромные плитки. Вот этого я ждал.

    4
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skilla15, На PS 4 смещаешь плитки в крайнюю позицию влево - и почти они не закрывают картинку обоев.) И после того как Сони дала в качестве обоев ставить скрины из любимых игр - смысл этих платных обоев почти исчез. В инете опять же можно снимок любых обоев сделать и потом себе поставить его на рабочий стол. Разве что анимированные обои какие то, но скрины крутые из любимой игры все равно лучше выглядят на рабочем столе.

      0
    • Skilla15
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Не один скрин из игры не сравнится с хорошими ,специально сделанными, а главное, анимированными обоями.

      1
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, ну фиииг знает, все же динамичные обои в разы круче смотрятся.

      0
  • zackzackplay
    Комментарий скрыт. Показать

    А шо, быстро между играми перемещаться не выйдет как на коробке?

    1
  • Lime577
    Комментарий скрыт. Показать

    Запаренный интерфейс, конечно. Может с непривычки так ощущается из-за того, что у сони всегда был простецкий интерфейс. Выглядит интересно, красиво.

    0
  • PCMasterrRace
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то как-то совсем не то, что я ждал. Интерфейсы ПС3 и ПС4 выглядели лучше.

    0
  • HisNameNikita
    Комментарий скрыт. Показать

    "Точные подсказки вроде скриншотов и коротких видео доступны только пользователям PS Plus" - деньги есть, ума не надо.
    А еще как то больно много места едят иконки. Куда они такие здоровые?

    1
  • CRYSIS_VIK
    Комментарий скрыт. Показать

    Постоянно подлагивало при пролистывании значков на прошке да и в обычной фатке в главном меню иногда прям зависало, а пс стор это вообще позорище: лагучая дичь, низкая скорость загрузки иногда скачущая это при моей скорости в 100 мбит .Они там что собираются свой магазин чинить нет? Просто ужасный магазин после стима захожу в стор и привет прогрузкам и низкой скорости))

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CRYSIS_VIK, ты новость читал вообще или iq -10?

      2
    • JiggaJigga
      Комментарий скрыт. Показать

      @CRYSIS_VIK, поставь ссд, даже на фатке ничего больше не тормозит после установки ссд.

      0
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @CRYSIS_VIK, бывает и за темы тормоза, поставил обычную тему и свой скриншот. Тормозов нет. Ну реконструкция базы данных помогает

      1
    • CRYSIS_VIK
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, Да тема то пол беды .Дело в сторе - он просто сам по себе лагуч и тут смогут исправить ситуацию только сами сони .Ничего больше не могу сказать , а ссд не смогу поставить ,так как продал и фатку и прошку .Вот жду выхода пятой плойки. Ох и повезло пареньку за 24 т.р. прошку в хорошем состоянии еще и с 14 дисками получил))

      0
  • Hasla
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёт с каждой инфой про пс5 я все больше смотрю в сторону коробки
    Хотя на 4 библиотека из 170 игорей (
    Буду ждать годик полтора посмотрим как у них дела пойдут
    пока совсем не чего не впечатляет (

    Хотя кому важно чужое мнение )

    Ps. Коробка мне нравится чисто за дизайн )

    1
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит прикольно, но
    1) не факт что это будет работать так как задумано
    2)не факт что этим будут пользоваться

    И главной для меня функции я все же не увидел - это аналог боксовой функции где уже запущенную игру ты мог закэшировать и продолжить с того же места (например пока ждешь друга в какой-нибудь сессионки, мог бы сыграть в пару боев в мк)
    Надеюсь что она все же будет

    1
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще плевать на интерфейс и остальную ерунду. Сделайте хотя бы нормальный магазин, а в нем человеческий поиск по играм, изверги! За всё текущее поколение так и неудосужились.

    2
  • AlienMad
    Комментарий скрыт. Показать

    смотрел на 4K телеке смотрится шикарно ))

    5
  • RideTheSun
    Комментарий скрыт. Показать

    Смотрится неплохо, видеогайд по ачивкам загружается самими разрабами и будет ли кто-то это использовать?

    PS Store полностью интегрирован — ждать его загрузки не придётся
    Старт продаж PS5 в России

    Интересно, получается для обновления магазина нужно будет обновлять всю систему?

    0
    • HEllie
      Комментарий скрыт. Показать

      @RideTheSun,ну ты же не обновляешь приложение стора каждую неделю, чтобы доступ к новым скидкам получить
      Контент будет меняться как и раньше
      Просто все это добро будет грузиться параллельно всем остальным процессам

      Туплю
      Дошло о чем ты
      Скорее всего так и будет :/
      Чот уже не так прикольно звучит. С другой стороны - сони раз или два раза за поколение магаз обновляет, так что ничего особо и не изменится

      0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну такое.
    Концепты были интереснее.

    0
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    Все это конечно очень круто выглядит, игровой опыт на соньке значительно расшириться. Вопрос только будут ли разработчик мультиплатформы заморачиватся со всеми этими функциями отдельно под PS5..?
    Это будет слишком большим преимуществом над коробкой

    4
  • AlexVork
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то мне подсказывает , что всё таки диски будут привязываться к аккаунту . Хотя лично мне всё равно , тк не покупал диски с 2010 года.

    0
    • don-mika
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlexVork, с дисками вообще неразбериха получается. Если МС и Сони так много говорят о быстром переключении между играми, то как эта быстрота коррелируется с необходимость менять диск для запуска игр..?

      0
    • AlexVork
      Комментарий скрыт. Показать

      @don-mika, в том то и дело , что майки с помощью геймпасс хотят подсадить всех на цифру , а сони видимо ищут свои причины для этих же целей . Вот и колду не хотят на дисках ,может даже не только у нас. Им всем ооооочень не выгодно , когда одну и ту же игру на одном и том же диске проходят уйма пользователей. Но если так произойдёт , то и аккаунты резко вырастут в цене , 100 пудов.

      0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    Если честно, не понял смысл этих "карточек".
    Есть такое английское слово - mess, очень хорошо описывает то, что там происходит.
    Мне больше нравится сгрупированный интерфейс хуана.

    Еще и магазин странно показали (только заглавную страницу, а весь функционал по факту пропустили).
    МС наоборот вынесла его в отдельное приложение чтобы работало быстрее (раньше оно было вшито в систему), а тут наоборот)
    Интересно посмотреть, что в итоге работает быстрее.

    0
    • don-mika
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, на том примере что они показали, у них получается что и игры интегрированы в ОС. По сути главное меню игры доступно без запуска самой игры. Можно выбрать уровень или режим сразу. Во только для этого нужно чтобы сами разработчики все это реализовали, будет ли этим кто-то занимается, вопрос открытый. Но фишка очень крутая.

      3
  • alterago
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё хорошо, ничего вроде не сломали, только надеюсь будет ещё светлая тема интерфейса.

    0
  • Q2ONE
    Комментарий скрыт. Показать

    так таймера времени проведенного в игре не будет?да скока можно
    и теперь актуальность тем пропала как я понимаю?

    1
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как интерфейс) Не понимаю чего все так ждали.

    2
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто.
    Но вот эта система активностей и подсказок настораживает. Я надеюсь все это отключаемо.
    Ну тоесть это какая-то деградация.
    Попробую объяснить.
    Я очень люблю проходить игры сам и не спойлерить себе контент (боссов, локации, врагов, шмот)
    А тут получается тебя как маленького за ручку водят, смотри вот это есть, пройди за 10 минут, вот это вот так тут прыгни, там подтянись и получишь приз. Не перебор?
    Если в Демон соулс мне будут говорить, что я пропустил что-то, меня это будет в большей мере расстраивать тк в таких играх я хочу найти все сам. Или например сходите убейте босса, время, активности 15 минут, а ты этого босса уже пару дней не можешь убить, кто будет весь этот материал предоставлять для подсказок и активностей? Разрабы? Ну тогда эта система будет только в играх сони и партнёрских типа дедлуп или нового код. Я к тому, что это достаточно большой и местами сложный объем работы и за бесплатно мультиплатформенные разрабы не будут этого делать. Получается отомрет как и тач панель на дуалшоке 4.
    В общем с одной стороны это очень крутая, концепция, но с другой большой вопрос с применением всего этого в разного типа играх и в целом дизнеспособности самой фичи.
    А и ещё отдельно хочется, вспомнить the crew. Там когда вышло большое обновление в базовую версию игры стало играть просто невозможно. Появилось ряд активностей и уведомлений, которые постоянно тянули тебя к новому, заблокированному контенту из платной обновы. И это очень раздражало. А представьте что теперь это будет в подсказках и активностях.
    Купи лутбокс, купи сизонпасс, купи, прости господи экономию времени

    0
    • QULMINACIA
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, зачем их отключать, если в принципе они в отдельном меню по моему не заходи внутрь подсказки где видео и всё.

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @QULMINACIA, оно в любом случаи будет поподаться на глаза в том или ином виде. Как мне кажется

      0
    • QULMINACIA
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, в смысле, но будет тебе попадется строка ну и ладно, чтоб сам видос с подсказкой посмотреть надо же внутрь зайти. Пересмотри видео с показом интерфейса там это четко видно.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Много не нужного барахла на экране. Пока не понятно насколько это все удобно и самое главное нужно.
    Тут важнее чтоб ps store не тупил как на ps4

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.