В первой Quake мог появиться 90-метровый босс-зомби
Геймдизайнер Сэнди Петерсен рассказал интересный факт, связанный с оригинальной Quake. Тогда над игрой работал знаменитый Американ МакГи, который хотел добавить в игру зомби ростом 300 футов (около 90 метров).
Однако идея появилась не просто так. Во втором и третьем эпизодах игры не было полноценных боссов, поскольку их не успели создать. Тогда МакГи предложил просто увеличить зомби и сделать на нем уязвимые места. Позже увеличили монстра Vore, но от обоих решений отказались.
МакГи сделал уровень Quake с 300-футовым зомби, который едва вписывался в свою половину уровня. С ним нужно было бороться используя лифты и лестницы, чтобы найти уязвимое место. Целью МакГи было желание узнать, полезно ли трехмерное масштабирование в игре.
Это был хороший уровень, но команда художников наложила вето.
После гигантского зомби МакГи создал гигантского Vore, чьи самонаводящиеся дротики преследовали вас по всему уровню. Вы бежали через туннели и пещеры, уклоняясь от дротиков, в поисках подходящего места, чтобы отстреливаться. Команда художников также забраковала его, потому что увеличенные твари выглядят плохо.
Поклонники старого доброго Quake могут заметить, что в эпизодах 2 и 3 не хватает монстров-боссов. Гигантский зомби МакГи и мой собственный супер-Vore были попытками заполнить этот пробел.
По словам Петерсена, можно было бы создать еще больше боссов, но на это потребовалось бы время, а время — деньги. Quake вышла в 1996 году, большую часть движка написал Джон Кармак, а саундтрек сочинил Трент Резнор из Nine Inch Nails.
Сейчас франшиза живет посредством Quake Champions — мультиплеерной частью, которая с 2017 года находится в раннем доступе Steam.
- Про разработчика DOOM Джона Ромеро снимут документалку и сериал
- Токсичная рабочая среда и отмена версий для PS4/Xbox One — Том Хендерсон о разработке XDefiant от Ubisoft
- Считаем деньги CD Projekt: Совокупный заработок Cyberpunk 2077 и Phantom Liberty превысил 750 млн долларов