PS5-версия Devil May Cry 5 загружается в пять раз быстрее, чем на PS4
Блогеры из Японии с ютюб-канала 2Bro показали скорость загрузки Devil May Cry 5 Special Edition на PS5. От выбора миссии до готовности к запуску уровня проходит около 4 секунд, тогда как на PS4 Pro это занимает порядка 22 секунд.
Судя по всему, разработчикам даже пришлось добавить в PS5-версию слэшера уведомление "нажмите X". В оригинале уровень запускался сразу по окончании загрузки. Вероятно, это сделано для того, чтобы игрок успел почитать подсказки или просто передохнул.
Special Edition была анонсирована в середине сентября на презентации Sony. Улучшенная версия игры получила три опции на PS5 и Xbox Series: 4K/30 fps, 1080p/60 fps/RTX и 1080p/120 fps, но без трассировки лучей. Также добавят уровень сложности Legendary Dark Knight и Вергилия в качестве играбельного персонажа.
Релиз Devil May Cry 5 Special Edition состоится вместе с запуском консолей нового поколения. Трассировка лучей будет временным эксклюзивом PS5. Возможно, в будущем Special Edition выйдет на PC, но пока таких планов у разработчиков нет.
- Capcom пообещала оставить лицензированную музыку в ремастере Dead Rising
- Capcom прекращает поддержку сетевого шутера Exoprimal
- Легенда Capcom напоминает геймерам, что Assassin's Creed Shadows — это не реальность
71 комментария
шепчет Эс Эс Дэ !
Интересно как долго будут эти ПУСТЫЕ сравнения?! PS4 уже 7 ЛЕТ, издеваться над ее производительностью уже даже НЕ смешно. Может выкатите НОВЫЕ игры, а не будите нас кормить очередным старьем??
@BradScusate, пс4 уже на момент своего релиза имела очень сомнительные внутренности.
@rustedhorse, внутренности на уровне среднего пк. Только одна карта, например, с которой сравнивали пс4, нд7870, на тот момент стояла 400уе.
@BradScusate, чел, тут дело не в производительности, по какой-то необъяснимой причине сони ограничела чтение с харда до весьма низких значений, те кто подключал переносной хард замечали, что с него скорость больше, да и чтоб далеко не ходить на пк тех же лет эта игруха грузится раза в 2 быстрее как минимум, а ссд на пс4 вообще практически не давал эффекта
@necroman, не среднего а низко-бюджетного, видюха там за 200$, чтобы не пересказывать смотри видос сталкаша по начинке
@Mikes, нет, рекомендованная цена на 7870 была 350уе/евро. В наших магазинах ее продавали за 400+.
@BradScusate, все время выпускают новые игры, ты о чем вопишь вообще?
@necroman, только вот в пс4 аналог 7850 а не 7870.
При этом у 7870 - 1000 МГц ГПУ, у 7850 - 860,,у пс4 - 800
@Mikes, и снова нет. ДФ делали анализ железа и тесты карт. И вот производительность карты пс4 аналог именно 7870. Ближе именно к этой карте.
@necroman, я не знаю что там они DF делали ( не нашёл), но заявленная производительность в TFLOPS у 7850 - 1.76, пс4 1.78, у 7870 - 2.56,
@Mikes, там же стоит кастумное железо, общий кастумныц чип, а не прям аналог карты с пк. По-этому сравнивать просто технические характеристики такого с пк железом глупо, вообще-то. А именно в игровых тестах производительность пс4 это 7870 +/-.
@necroman, да, кастомное, но давно всё разобрано, именно по железу - это +/- 7850 (и стооит не дороже), а то что местами оно лучше работает чем эта самая видюха - удел оптимизации под конкретное железо, и динамической частоты.
Вот пс3 и 360й - были на голову выше тогдашних хай-энд ПК.
@Mikes, эксперты из дф говорят другое.
Насчёт пс3/360, это да.
@necroman, вот виде DF о сравнении плойки / XO / и Radeon R7 260X https://www.youtube.com/watch?v=-cZGw92feB0, идут ноздря в ноздрю.
Radeon R7 260X - это бюджетная модель вышедшая 25 сент. 2013м года за 140$, раньше пс4 которую выпустили в ноябре того же года.
Далее цитата из этого обзоза
т.е. по факту, плойка в момент выхода идет на равных с бюджетной картой, которая без разгона еще и уступает 7850.
@Mikes, вот только там фпс разлочен она очень уступает. И в текстах на старте консолей, они пс4 давали аналог именно 7870. Как самой близкой по архитектуре и игровой производительности карте. И более поздние сравнения с другими картами и архитекрутами уже как бы не актуальны с данной архитектурой консоли.
@necroman, не знаю где вы такое видите, я вижу как R7 260X за 140$ вышедшая РАНЬШЕ консоли этой самой консоли почти не уступает в производительности, при этом эта самая 260х у тех же DF сливает 7850, https://www.youtube.com/watch?v=8Hc0xUReZwU , ни о каком уровне производительности 7870 речи и речи и идти не может не может у плойки.
@Mikes, повторяю, это уже совсем другие архитектуры. Сравнивать с ними напрямую. Лол. А самой близкой прямой была 7870.
https://www.extremetech.com/gaming/162612-ps4-vs-xbox-one-performance-compared-using-representative-pc-hardware
@necroman, Статья написана July 30, 2013 , т.е. ДО фактического выхода консолей, используемые слова:
"..the PS4 GPU is more like the HD 7870.."
"..we don’t have their exact hardware specifications, but we have a very good rough idea.."
говорят что то вроде "мы нифига точно не знаем, но давайте допустим."
Видео ДФ на котором они сравнивают ПС4 с R7 260x снято уже после выхода консолей, в 2014мю году, когда с производительностью стало всё ясно.
Еще раз - конкретно какая там архитектура никакого значения не имеет, если по общему уровню производительности на момент выхода пс4 выступает на уровне бюджетной видюхи за 140$
Даже сами Сони поняли что выпустили фигню, что вынудило их ps4 pro выпустить в середине жизненного цикла поколения.
@Mikes, это первое что нашел на скорою руку. Но даже оно куда актуальнее. Чем тебя не устваивает? Тем что делает тебя неправым? Такое же сравнение как и сейчас делают с новыми консолями. Только с актуальным и близким по архитектуре 7870, а не как у тебя. А ты продолжаешь приводить в пример видео через год с картой другой архитектуру. Лицорака просто. Надоело, сори. Тем более когда заявляют что архитектура значения не имеет. Лол. Уж дальше давай сам.
@necroman,
2080Ti и 3070 имеют разную архитектуру но одинаковый уровень производительности, и сравнивают именно количество выдаваемых ФПС, не обращая внимание на то какая тамархитектура у видюх.
Если тебе хочется верить что пс4 = 7870, при чем что сама консоль стояла 400$ а видюха 350$ - и ты при этом игнорируешь все сравнения производительности - верь пожалуйста.
@Mikes, мне не хочется верить, а вот тебе да. Я же верю дф, которые говорили, что масимально близкая по производительности в играх + архитектуре к пс4 это именно 7870 ;).
И хбох х тоже близка к 2080 по игровым тестам. К карте за 700уе при цене в 500. Похоже понятие себестоимости для тебя очень далекое).
@necroman, а я тебе кинул видеотест от этих самых ДФ, где ПС4 выступает на уровне видюхи за 140$, при чем эта видюха вышла до выхода консоли.
@Mikes, ты мне кинул тест карты на совсем другой архитектуре.
@necroman, твою ж так...
2080ti и 3070 одинаковые архитектуры или разные, можно ли их производительность сравнивать?
RTX 2070 и Radeon RX 5700 разные или одинаковые архитектуры, можно ли их производительность сравнивать?
Те же 2 вопроса про 1060 и 580.
Отлично. Вот на этой версии и буду брать платину в ней. Как раз время загрузки не будет раздражать
@methodx, желаю удачи с платиной, там адище. Выбивать S-ранг во всех миссиях на сложности "Ад и еще раз Ад - то еще удовольствие."
@AngryEnot, о да, слыхал. Ничего, опыт в хардкоре есть, мотивация тоже. Спасибо, буду брать
@AngryEnot, ох помню как DMC проходил на последней сложности, как сломал свой любимы 360 гейпмад и как потом после телевизионщика игра крашилась и не загружалась...
Всё равно не понимаю почему на новых консолях 4к/30фпс. Когда даже моя старушка GTX 1080 на высоких настройках выдавала эти самые 60фпс в 4к . У DMC V очень хорошая оптимизация, при том что само окружение в игре бедное и нечему там особо напрягать железо(не относится к персонажам). Как они тогда хотят Resident Evil 8 запустить в 4к/60фпс на новых консолях.
@Beardisawesome, трассировка очень сильно жрёт ресурсы,тем более в 4к. В RE8 скорее всего сделают динамическое 4К
@Murat, трассировка только для 1080р
@Murat, @Maxhope, Да, вот тоже не понятный момент. Нигде не сказано что 4к/30фпс вместе с трассировкой. Да и честно там кроме луж и в некоторых моментах отражений персонажей больше и не видно этой трассировки. Надеюсь что просто ленивый порт.
@Beardisawesome, возможно для того, чтоб в мультиплеере между пс4 и пс5 не разделять игроков с 30 и 60фпс. А может просто лень разлочить фпс и просто поднять разрешение им проще).
@necroman, Ну пока у меня надежда что просто разрабы особо не парятся и новые проекты которые будут уже делаться конкретно под Xbox Series X|S и PS5 начнут выжимать соки.
А то в соседней теме где Dirt 5, она толком не держит разрешение и фпс тоже не супер стабильный. И это типо оптимизирована под Series X. 2 года назад вышедшая Horizon 4 выглядит намного лучше и даёт 4к/60фпс.
@Beardisawesome, вот только это может случиться не раньше чем года через 2, пока практически все игры не перестанут выпускать и на прошлое поколение.
@Beardisawesome,
@MAX207, Ну тогда ещё печальнее, если на берегу уже не тянут такую нетребовательную игру с лучами. В двойне странно что у коробки есть выделенные мощности под лучи и в итоге таже картина что и у PS5.
@Beardisawesome, Не бывает нетребовательных игр с трассировкой
@MAX207, Я имею ввиду что у коробки есть отдельные мощности под лучи, у PS5 насколько мы знаем нет отдельных. Встаёт вопрос, почему же результат один и тот же. Либо майки нам проехались по ушам, либо Capcom просто не стала заморачиваться и уравняла версии для обеих консолей.
@Beardisawesome, Игру показали на презентации Сони, как думаешь ?
@MAX207, Ну благо осталось ждать не долго новые консоли, там хотя бы правда будет быстрее всплывать. Видимо под середину/конец поколения лучи будут использоваться только для отражения персонажа в зеркале)
@Beardisawesome, Лучи это вообще не самое нужное в новом поколении
@MAX207, Просто лично от нового поколения хотелось бы больше физического взаимодействия с объектами(процессоры теперь не такие немощи) и всё-таки каких-то сподвижек в плане освещения. Лучи могли бы это дать, но это будет к следующему поколению в лучшем случае. Сейчас можно сделать классное освещение, но такое себе могут позволить большие студии.
@Beardisawesome, Мне охота больше улучшения геймплейных а не графических, графика и сейчас уже отличная
@MAX207, Ну графика в целом меня устраивает. Просто я больше жду отличий в освещении, ибо освещение может вытянуть картинку даже с не очень моделями и текстурами. Но что касается геймплейных вещей, то как и писал выше жду больше интерактивности, а не прибитых объектов к поверхностям. Как-то в этом поколении вообще забыли о таком.
Так же очень жду посмотреть как реализуют звуковые чипы в консолях. Звук так же играет большую роль. С учётом что это поколение в 4к метит, то вряд ли нас ждёт скачок большой в картинке, поэтому остаётся надеяться что обратят внимания больше на другие аспекты.
@Beardisawesome, Ручное освещение и затемнение всегда будет красивее трассировки
@MAX207, Это понятное дело. Художественный свет нужен будет, даже когда полностью сможем использовать лучи. Не зря же фотографы например так иногда стараются, выбирают/обрабатывают чтобы придать фотографии индивидуальность, которую не всегда видно просто посмотрев.
@Beardisawesome, В том и проблема, зачем трассировка когда разработчикам надо будет все равно делать освещение в ручную
Эта игра летает на любом корыте , но на некстген консолях 4к 30фпс... Что блин ?
@Maxhope, вроде трассировки нет только в 1080 и 120 фпс
@Maxhope,
@Maxhope, это на каком корыте в 4к с трассировкой игра выдаст 30+ фпс?
@Switcheroo, в новости не было ничего про трассировку в 4к режиме , на ПК в этой игре нет трассировки... Что мешало сделать режим 4к 60фпс без РТ?
У меня на древней 1080ти было 60+ в 4к
Что, прям настолько плохо все с игровыми новостями? Отдельная новость про загрузку игры на SSD, ммм...
Учитывая какое дно по качеству от тошиба засовывали в 4-ку с интерфейсом сата 2(так для справки) сравнение просто удивительное.
Да хоть в 50, где новые игры...
Мне так "нравится" как сейчас на релизе типа некстгена с помпой анонсят старье под видом ремастеров, вместо того шобы удивлять чем то новым и крышесносным...
Да еще и припудрят кусочек картинки лучиками, что бы оправдать лоуФПС в 4к...
Забавно, что на one x 4к (шахматный апскейл) 60. А на новой 4к 30 и лужи отражают. А сделать 4к 60 без луж ни как? Видать разница такая минимальна, что лужи отключают в 1080 чтобы на контрасте хоть как то смотрелось по лучше
В смысле в 5 раз?
Говорили же, что игры с волшебного ссд загружаются в 100 раз быстрее
В каком разрешении на х нет же информации ещё
@necroman, тогда почему я в 13 году брал видяху 660 за ~200$(точнее еще дешевле, но это мальца махинации), которая по сути та же 7870? И не стоила 7870(которая не аналог видюхи пски) в 13 году 400$. И даже не 300$.
@rustedhorse, не знаю. Но рекомендованная на 7870 была 350уе. А игровые тесты плойки были максимально близки к ней. А почему на нее была такая цена тоже не знаю, так решила амд).
@necroman, на релизе, а летом уже на 100$ +- дешевело. И это все еще 2012, когда релиз пс4 еще через год.
А по тестам ее приводили пример т.к. везде писали про чудесную оптимизацию пски, которая должна флопсов добавлять, лол. По факту аналогом была видюха цифрами поменьше.
@rustedhorse, ее приводили в пример, потому что по факту игровая производительность плойки была уровня 7870.
@necroman, по чистым флопсам нет, она была лучше.
@rustedhorse, по техническим характеристики да, но сравнивать десктопные карты и кастумные чипы по бумаге - это лол
@necroman, тем не менее сравнивают и не первое десятилетие.
Ура, игры на новом железе запускаются быстрее, невероятно
Вообще не помню долгих ожиданий загрузки в дмс а вот в метро последнем это был ппц, да и в ведьмаке тоже.
Может я что то упустил, а при чем тут видео о годфолл? Речь же о DMC...