Расы персонажей Baldur's Gate 3 созданы на основе 3D-сканов реальных людей

Расы персонажей Baldur's Gate 3 созданы на основе 3D-сканов реальных людей

Larian Studios поделилась подробностями игровых рас в Baldur's Gate 3. Оказалось, все они созданы при помощи 3D-сканов реальных людей.

Моделей выбирали за сходство с тем, как художники представляли себе ту или иную расу в игре. Всего получилось 150 голов на выбор в редакторе персонажей из 40 отобранных моделей.

Когда в BG3 появились кинематографические диалоги, мы поняли, что для этого графический дизайн персонажей должен стать лучше на несколько порядков. Мы хотели, чтобы персонажи выглядели идеально, и поставили планку на огромную высоту. Нам пришлось проявить чудеса изобретательности, чтобы создать такое количество голов нужного нам качества.

Алёна Дубровина, ведущий художник по персонажам в Larian Studios

В первый день раннего доступа в Baldur's Gate 3 игроки смогут выбирать из 16 рас: гитьянки, эльфы, дроу, полуэльфы, дварфы, полурослики и тифлинги, включая подрасы каждой из рас. Ранний доступ начнётся 6 октября, планируются 25 часов контента и кооператив на четверых.

Видео от Shazoo

Подписаться

59 Комментариев

  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Расы персонажей Baldur's Gate 3 созданы на основе 3D-сканов реальных людей

    Где они нашли гномов?

    25
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, дворфов, гномы - совсем другая раса

      14
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Гномы это и есть Дворфы )

      -6
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, вот это ты зря... ща разразится дворфосрач.
      А по факту гнумы и дворфы это разные расы, путаница из-за переводчиков

      27
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme,
      Попрошус, не оскорблять.

      2
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, нет, это две совершенно разные расы как внешне, так и по параметрам, мы же говорим про ДнД, а не про вселенную Толкина. (в которой опять же ошибка русского перевода, дворфы и есть дворфы)

      13
    • rabeme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Гномы, Дворфы, Цверги, Нибелунги, Краснолюды один хрен! если в реальный фольклор религий нашего мира копнуть и еще именно эти карлики и являются Темными Эльфами, а не те синекожие эльфы которых в играх рисуют (Держу в курсе!)

      2
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @rabeme, фольклор и религии здесь ни при чем, достаточно открыть dnd players handbook и прочесть какие расы имеются в данном своде правил.

      7
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит круто, хорошая проработка.
    Очень радует, что персонажи красивые, а не как сейчас модно...

    21
  • BIG_STALIN
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже автор от себя про сканы придумал. В цитате ничего про это не говорится. Ну и я, как персонажник с опытом более 15 лет, вижу что головы даже не пахнут сканами.

    3
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, именно так и сказано в оригинальном твите (3д сканирование лиц):
      https://twitter.com/baldursgate3/status/1312030590930227201?s=20
      @November11, да там судя по всему намечается "новая Викония":
      https://media.giphy.com/media/sSA379lg9M23xF4ypH/giphy.gif

      7
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, и почему нет? Я вот тоже имею опыт работы со сканами, с шейдингом в основном, делал реалистичную кожу, глаза и.т.п. Не вижу тут никаких противоречий. Сканы же тоже могут быть разного качества, как и могут быть разными цели, под которые и они создавались.

      1
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, ага, не сканы. Не очень-то и у вас опыт похоже (не в обиду).
      https://store.steampowered.com/newshub/app/1086940/view/2868188053546850136

      0
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Потому что сканы нужны для реалистичной геометрии, если мы говорим о производстве голов. Здесь она не реалистичная, да и не нужна в принципе реалистичная на этом проекте. Еще по множеству характерных признаков заметно, что моделилась геометрия вручную, либо изменялась руками из скана до неузноваемости, но это совсем глупость была бы с их стороны. Все равно, что забивать гвозди микроскопом. Для фоторил пор и тона кожи используется texturing.xyz, самим эту базу тоже крайне глупо создавать. Вот и выходит что это либо утка, либо глупость.
      @Thredgoesnowhere, Так не на что обижаться, вы просто не в теме.

      4
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, так разработчики сами об этом пишут и примеры показывают.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, как я и писал я думаю, что они просто экономили на трудах художников, кроме того очевидно стояла задача сделать лица максимально реалистичными не с точки зрения фоторила, а с точки зрения лицевой геометрии (и не в том смысле, чтобы делать сложную сетку, а в том смысле, чтобы придать персонажам черты реальных людей). Найти моделера, который умеет лепить реалистичные лица и поручить ему создавать десятки персонажей намного дороже, чем просто сканить живых людей, особенно если есть тех. база для этого.

      P.S. Плюс возможно у них всё подготовлено для рига лица на основе сканов.(не знаю правда так ли это, это пальцем в небо, я таким не занимался) Если лепить каждую моську вручную, то там нужно либо подгонять всё под одну концепцию как в почти всех современных рпг, либо нужны просто неимоверные ресурсы, чтобы ригать каждого по-отдельности в таком масштабном ролевом проекте.

      3
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, Да, я видел. Мое мнение по этому поводу выше. Они могут сказать, что в космосе разрабатывали игру и приложить фотку космоса. И даже если это правда, то это очень глупо и модели от этого, космосом пахнуть не станут.

      @needStr0yent, Не хочется по каждому пункту расписывать простыню. Если коротко, то лица здесь не реалистичные, а стилизованные. Добиваться такого результата через сканы не дешевле. Проект не такого уровня, что бы лицевую подтягивать со сканов, тем более это не возможно т.к. придется стилизовать каждый морф, ну и по трейлерам видно что это не так.

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN,

      Добиваться такого результата через сканы не дешевле.

      Ну значит там одни идиоты сидят и им очень не хватает нормальных специалистов, которые шарят в том, как им надо работать не имея ни малейшего представления об устройстве локального рабочего процесса.

      Раз они делают так, значит в этом есть какой-то смысл.

      P.S. И кстати ничего не мешает скрещивать реализм и стилизацию. Глупо делить это на 2 противоположности, это не обязательно так. Есть куча вариаций и гибридов.

      2
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Вы удивитесь, если узнаете, как много идиотов везде сидит )
      Я тоже думаю, что вероятнее какой то смысл в этом есть и мне самому интересно в чем смысл. Просто если человеку не в теме достаточно фотки с какого то сканирования, то мне, для кого эта работа, мой хлеб, совсем не очевидно, что тут происходит. Такие модели делаются быстро и дешево руками. Да они и сделаны руками, я уверен. Виден стиль художника, видны не анатомические части, да и в целом пропорции.
      Делить на реализм и стилизацию не глупо, хотя бы потому, что можно провести конкретную и понятную линию между ними. Вот между стилизациями уже сложно проводить такие линии.

      4
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, я не удивлюсь, уж поверь)

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, да они вполне могли сосканить на смартфон через приложение и потом поверх дорисовывать :)

      0
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, вы спец? Ну давайте примерами, где скан натуральный, а где дорисовано вручную.

      2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие симпатичные лица у женских персонажей. И Larian смогла сделать подобное при гораздо меньших финансовых возможностях чем у Bioware когда они делали DAI и Andromeda.

    6
  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    самый sex не добавили в пост

    18
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    Где они интересно в Бельгии столько девиц модельной внешности разыскали. Или всех из агентств выгребли или в Венгрию гоняли)

    0
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, У них есть студия в Санкт-Петербурге. ;-)

      9
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Вот зря вы так! :)
      Та же женская сборная Бельгии по волейболу одна из самых самых по внешности. (хотя, не знаю сколько в ней настоящих бельгиек, может и ни одной)

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, а ну тогда может коллеги им помогли. Хотя я не знаю как ситуация с привлекательными петербурженками? Хорошо всё? Коллеги недавно ездили (ну, до введения карантина) и как-то не очень впечатлились.

      @Vik, я это так про Венгрию пошутил на самом деле, не знаю как дела в Бельгии обстоят с внешностью женщин в массе своей. Но точно знаю, что на Октоберфэсте абсолютное большинство девушек не немки (те что официантки и другой персонал). Вон в "На игле 2" даже шутка про "топро пошаловать в ЭдЕнгбург".

      UPD. Погуглил женскую сборную Бельгии по волейболу, мне как-то не очень, россиянки больше нравятся.

      0
    • Hungry_for_blood
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, Согласен мне кажется у нас самые красивые женщины (РФ), но к сожалению они очень капризные ))

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Волейболистки в сравнении с другими сборными, когда игру смотришь. А так то, конечно, наши самые красивые. :)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik,
      Согласно статистике .
      Латиноамериканки и Скандинавки , Европейки ( не Немцы тока ) это абсолютные лидеры . "Наших" там и близко нету.
      Ну а так, "Каждый кулик своё болото хвалит".

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hungry_for_blood, ты просто с европейками не общался. Ты обратно попросишься.

      0
    • Hungry_for_blood
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Не общался ты прав , расскажи мне свою историю путник
      @Scotina, Согласно статистике мы хорошо живем и едим голубцы с мясом

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hungry_for_blood, высокие требования как к себе так и к окружающим, постоянно нет времени. И как то более холодно относятся. Стоит тебе какой-то негласный пункт нарушить и все gg wp с тобой больше не общаются.

      0
    • Hungry_for_blood
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Ну тогда не стоит тратить свое внимание и силы на таких личностей

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, живу в европе и абсолютно нормальные европейки и европейцы. Не лучше, не хуже.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hungry_for_blood,
      Я говорю про статистики сайтов знакомств.
      Есть также статистики Мисс Мира и прочего, там вообще Латиноамериканки доминируют полностью.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Seter, наши терпимее мне кажется )

      0
  • Utilities
    Комментарий скрыт. Показать

    Детализация на высоте. Надеюсь, что и кастомизация будет пошире, чем в Дивинити.

    3
  • Hungry_for_blood
    Комментарий скрыт. Показать

    МММмм.. что-ж какая красота интересно почем все же будет игра, похоже пора брать отпуск

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень красивые модели, прямо глаз радуется. Сейчас реально не часто такое увидишь, в играх от Bioware такого вообще нет уже можно сказать...

    2
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Werewolf, не удивлюсь, если альтернативно одаренные начнут кричать, шо слишком красиво и ваще объективация.

      2
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, а заодно про ущемление прав людей с недостатками внешности?)

      5
    • Werewolf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Utilities, пусть кричат, если хотят. Уверен, что Ларианы не прогнутся. Так что создаем, любуемся, и встречаем красивых персонажей в игре

      1
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @Werewolf, Лариан из Европы, вот и внешность не урезают) В Канаде же с подобным особое отношение.

      0
    • Werewolf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, да это дело в ЕА еще, но Канада тоже виновата, понимаю.

      0
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @Werewolf, вы реально не знаете как в Канаде к подобному относятся? Как люди определяют себя Оленями?) P.S EA по вашему отличная компания?)

      0
    • Werewolf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, эм, с чего вы решили, что я считаю, что ЕА хорошая компания? Я же сказал, что она тоже виновата в этом. Нет, не считаю и уже давно. Фактически они и уничтожили и низвергли репутацию Bioware, а так же других студий.

      3
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, насчет оленя это с твича. Причем тут Канада не знаю, мб она сама с Канады. По поводу хреновой внешности, в ДА Инквизиции был отстойный кастом, вообще никакой. Но вот спутники были проработаны, тот же Дориан, Кассандра, Бык и далее. Так что не надо

      1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, Да, Канада тоже очень разная бывает, франкоязычные там всякие присутствуют, а в Монтреале сильное eвpeйcкoe "гетто". )
      Кстати, сам лично видел в твитче несколько раз, как разрабы из Digital Extremes (Торонто) смеялись над франко-канадским произношением и просто над французскими словами. По доброму, естественно. В общем, делаем выводы - вполне себе обычные люди, ничего такого прямо уж страшно-демократического и сверхтолерантного в них нету.

      0
  • Anatoly_3
    Комментарий скрыт. Показать

    Модельки приятные, надеюсь и игра не подкачает.

    3
  • Avtovor
    Комментарий скрыт. Показать

    Приятно выглядит....
    Даже непривычно... О_о

    0
  • BananaLandi
    Комментарий скрыт. Показать

    Полноценной озвучки у героя не будет? Только голос в голове, а так гг нем как рыба будет?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Мы хотели, чтобы персонажи выглядели идеально, и поставили планку на огромную высоту" - Уууу... это что, объективизация? Ай-яй-яй разработчики, нельзя так.

    0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Персонажи очень классно выглядят.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.