Основатель Blizzard Майк Морхейм открыл новую компанию Dreamhaven

Основатель Blizzard Майк Морхейм открыл новую компанию Dreamhaven

Сооснователь и бывший глава Blizzard Майк Морхейм сообщил об основании новой компании Dreamhaven в городе Ирвайн, Калифорния. Уже сейчас в составе две студии — Moonshot и Secret Door.

У руля Moonshot Джейсон Чейес, Дастин Браудер и Бен Томпсон — глава команды Hearthstone, геймдиректор StarCraft II и креативный директор Hearthstone соответственно. Судя по вакансиям, Moonshot делает экшен, игру-сервис от первого лица на Unreal Engine.

Secret Door руководят Крис Сигати, Алан Дабири и Эрик Доддс. Сигати — исполнительный продюсер Hearthstone и StarCraft II, Дабири побывал техническим директором и геймдериктором в Blizzard, работал над Warcraft III и StarCraft II, а Доддс просто геймдизайнер-ветеран (World of Warcraft, StarCraft). Понять по вакансиям, что сейчас делает Secret Door, пока не получается, но студия точно работает над чем-то с мультиплеером.

Dreamhaven будет заниматься не только разработкой, но и изданием игр.

По словам Джейсона Шрайера, за Морхеймом ушло так много ветеранов Blizzard из-за давления Activision.

Видео от Shazoo

Подписаться

49 Комментариев

  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    удачи ., что тут скажеш

    7
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Не известно зачем, от чего, почему, я тебя основал и утратил покой.
    Я тебя основал и утратил покой, не известно зачем, не известно на кой...

    2
  • TubDub
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще одна надежда, наравне с Bonfire Studios.
    Правда вторых финансируют рито=тенсент поэтому немного ожидания не очень.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TubDub, ну да а вот от Морхейма ожидания большие должны быть, особенно если посмотреть на близзард в её нынешнем состоянии и на ВоВ.
      А чего такая неприязнь к Тенцент? Она как то влияет на рито и на разработку?

      1
    • TubDub
      Комментарий скрыт. Показать

      @NeuroFIXER, это китайская мега корпорация которая верна красной партии. Как думаешь?

      Посмотри на близзард и 5% компании тенсент в их акциях. Из-за этого близард ни раз пытались заставлять игроков молчать на счет free honkong и тд.

      Они даже одного киберспортсмена по hs дисквалифицировали из-за этого
      https://en.wikipedia.org/wiki/Blitzchung_controversy

      В этой же статье в самом низу есть и рито

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TubDub, нет, просто никто не хочет потерять китайский рынок, акции тут не играют роли, особенно в таких процентах.

      1
    • TubDub
      Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, одно другому не мешает.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TubDub, вот только на саму разработку коалиция с Китаем не влияет (отсылая к первоначальному комментарию).

      1
    • TubDub
      Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, не влияет? Правда? Это лишь одна линейка скинов, их очень много и очень много "китайщины" в той же лиге. Есть еще валорант где ГГ - китаянка и так далее тому подобное. Я хорошо отношусь к азиатской культуре и китайской, мне нравятся чужие культуры но:
      В лиге легенд именно с прихода тенсент появилось много "китайщины" как и в других играх.
      В дестини 2 после "сотни" лямов от китайцев появилось куча скинов, линеек и тд связанных с китайским наследием и целый кусок контента который символизирует их культуру.

      p.s До китайских денег почему-то никто не думает о китайцах. А тут внезапно после денег как-то все думают не обидеть китайцев и им как-то даже угодить. Совпадение? Не думаю)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TubDub, Не понимаю претензий. Игра изначально выглядела по-азиатски. Уже давно Азия для них главный рынок и аудитория. Разумеется, они хотят угодить данной аудитории. Тут и Тенцент не нужен. Уж поверь: когда речь заходит о такой крупной компании как Тенцент, то ни о каком контроле с их стороны и речи быть не может.
      Также можешь присмотреться к сотрудникам Риот (в особенности - к художникам) и все станет ясно по поводу стилистики игры.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TubDub, ну американцы двуличные, одних дисквалифицируют, других поощряют. Тогда они были типа вне политики, потом при другом случае(не помню в каком) чуть позже уже другую линию гнули.

      1
  • Exsus
    Комментарий скрыт. Показать

    Moonshot делает экшен, игру-сервис от первого лица

    Покаааа.

    1
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @Exsus, хочется верить, что делают это для того, чтобы было бабло на годные проекты

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, интересно, а откуда люди брали раньше деньги на разработку годных проектов, когда как раньше не было уже банального кикстартера и тд и тп?

      0
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @NeuroFIXER, это риторический вопрос? В том плане, мне стоит тратить время на ответ?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, как хочешь. :)

      0
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @NeuroFIXER, да мне всё равно, просто учитывая как в интернете проходит общение (через пассивную агрессию), непонятно - это вопрос или ёрничество.
      Раньше брали деньги у тех же издателей (контракты), просто сейчас издателям больше интересны сервисы. Вернее им интересно бабло и только оно. Раньше рецепт был простой - делаешь годную игру - она продаётся большим тиражом и считаешь деньги. Сейчас правила игры изменились.

      Если бы я был на его месте, то я первым делом создал игру-сервис, которая была бы качественной и приносила много денег, чтобы можно было делать годные проекты и не связываться с конторами, у которых на первом месте прибыль, а потом уже качество продукта. Просто мне кажется, он следует именно такой логике, т.к.

      ушло так много ветеранов Blizzard из-за давление Activision.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, ага, именно из-за "давления Activision", а не постоянных обсеров самой Blizzard и бесконечных перезагрузок и отмен разрабатываемых проектов. Многие ветераны, которые присутствуют в новообразованных студиях - ушли после закрытия игр. При этом отмена проектов не является одним лишь решением самих ATVI, они лишь холдинг.

      И сейчас бы думать, что игра-сервис - гарант заработка денег. Это колоссальные инвестирования на старте и после, несравнимые с разработкой одиночных игр (хотя зависит от масштаба).

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @NeuroFIXER, раньше игра стоила 1 лям (в 90-е те же), это уже крууто, а сейчас на игры тратят по 100 лямов. А так брали кредиты, привлекали инвесторов, если игра была успешна делали следующую, если провал объявляли банкротство и студия закрывалась.

      0
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Make BLIZZARD Great Again?))
    Ещё Дидье и Метцена взяли бы

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, разве Дидье уходил? Ну а Метцен полностью в завязке

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, Не уходил ,но мне кажется что стоит уйти . Особенно после Reforged . Ничего не имею против женщин, но ...

      0
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, тут наверное не против женщин, а против слабых специалистов. Либо вообще не специалистов. Им надо было показать какие они "добрые", вот они и набрали девочек с цветными волосами. Они удобные - у них нет амбиций, у них нет опыта. Им сказали - делайте максимум прибыли, они и делают по мере своих сил.
      Есть прекрасная Эми Хеннинг - ее почему-то не спешат назад брать в индустрию. Она неудобная. Она против бессовестного доения игроков и игра для нее. Игра для нее - творчество.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, на изображении - не сотрудник Blizzard. И что это за "у них нет амбиций, у них нет опыта"? Вы хоть раз пробовали устроиться в крупную игровую компанию? Без достойного портфолио на вас даже не посмотрят.

      1
  • Krot_Art
    Комментарий скрыт. Показать

    звучат как то странно )

    -1
  • Folio_Nov9m
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень красивый постер у Dreamheaven, да и у Moonshot чем-то цепляет.
    Хочется надеяться, что у маэстро всё получится. Activision - редиски

    3
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Давайте сделаем ставки когда их купит Активижен или Майки.

    1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Elcor, Морхейм ушел из Близзард-Активижн, что бы снова туда вернутся?

      3
    • Elcor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, это работает немного не так. Если выбор будет стоять между закрытием компании или стогнацией и ростом и развитием, выбор будет очевиден.

      1
  • Aesde
    Комментарий скрыт. Показать

    Moonshit games :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очередная партия "активижен все испортили, вот мы ща уйдем, сделаем проект, который никому не нужен будет, а потом вообще закроемся или уйдем в инди".
    Не оправдываю активижен, но и веры в ветеранов уже 0.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну значит когда из близзард уходил - не игры доастали? а может быть на самом деле дела в близзард не очень хорошо идут? если вытолкали всех основателей

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, дела у них шли не очень хорошо на момент ухода Майка. Разумеется, ему, как президенту компании, видимо, не хотелось с этим разбираться. Сейчас идут в гору, финансовый кризис 2019 пережили успешно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, ну не знаю, кризис хорошо пережили активижн и кинг, у близзард не очень хорошо дела. особенно если учесть что в3 рефордж вышел криво да и скандалов было достаточно

      0
  • Noxilar
    Комментарий скрыт. Показать

    Нормальный овервотч запилить попытаются?

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, так Overwatch и так нормальный, недавно вернулся в него — шикарная игра, особенно после COD

      2
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, если ты любишь играть на танках или саппортах - да, за дд-же это симулятор очередей около 10 минут, долбежка в щиты, и дичайший дизбаланс

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, Так это проблема того, что всякие дети только за ДД и играют ) Я гоняю за Сигму, Райна, Люси и Мойру

      Получаю огромное удовольствие от игры. Сейчас для меня это топовый сессионный шутер

      2
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Я прям почувствовал себя молодым после этого комментария, приободрился даже, спасибо. Ну а так, не находишь ли ты странным что компания не удосужилась нормально поработать над балансом всех представленных ролей в игре? Или же потрудиться над примерно равной их важностью (мы все помним, во что превратилась хай-рейт и про сцена до ввода форсированного 2-2-2), как по мне, это просто отсутствие понимания в игровом дизайне, как минимум. Еще раз говорю, если ты предпочитаешь играть на танках или саппортах, да, вопросов нет, ты будешь получать удовольствие от этой игры, но меня эти роли никогда не прельщали, ни в ммо, ни в хиро-шутерах, если из-за моих предпочтений у меня сразу скидывается пара десятков лет, я не против, но это не отменяет кривости подхода к этому проекту со стороны близзард.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, так ребаланс происходит регулярно. Ну невозможно сделать идеальный баланс в играх, где столько уникальных особенностей и способностей.

      Поэтому я не играю в карьеру, а сижу в быстрой игре или аркаде — я тут ради фана, а не беспокойстве за баланс

      кривости подхода к этому проекту со стороны близзард.

      Я думаю тут дело не в кривости подхода, а банальной невозможности сделать идеальный баланс у такой толпы разношерстных персов

      1
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну, идеальный баланс в проекте с множеством различных героев, с разными тактиками, способностями и возможностями это априори недостижимая утопия, никто этого пресловутого "идеала" и не просит, просят чтоб он был хотя-бы не настолько паршивым, когда при хоть сколько-нибудь серьезной игре, играбельны только несколько персонажей, в рамках одной роли - это определенно провал, или вон та же Сомбра, которая хоть и стоит в слоте дд, но по факту, семи-саппорт, с уроном, ниже чем у половины тех же самых саппортов, или же Эш, которая занимала верхние строчки пик рейта не смотря на то что ее продолжают нерфить, просто потому что это один из немногих более или менее играбельных дд на данный момент. Что там с танками и саппортами сейчас тебе виднее, но, подозреваю что и на этом поприще там, мягко говоря не все прекрасно (никогда не было, за все то время что я играл в ов), сам не играю уже около полу года, но надежд на то что у них что-то изменится в лучшую сторону мало. Овервотч берет тремя вещами: 1) высокая доступность в среде казуальных игроков 2) Красивый арт-дизайн, да и в целом, игра приятно выглядит и 3) Банальным отсутствием достойных конкурентов, из подобного на рынке сейчас паладины, но выглядят они тошнотворно, чем и отпугивают большинство игроков, да и многие механики там попроще, хотя вот с балансом там все гораздо лучше.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, я тебя понимаю, но у меня нет решения, как сделать баланс лучше. Ты же сам знаешь, что там та же мета регулярно меняется после каждого крупного ребаланса.

      0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы порадовался что столько ветеранов начнут делать что-то годное, но они делают игру сервис, так что пусть горят они синим пламенем.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, а с каких пор игра-сервис - нечто ужасное? Что плохого в том, что над игрой ведется постоянная работа после ее релиза (если это не сюжетно ориентированная игра)? Может быть, просто лично вы играли в не самые удачные. Бывает, что выпускают нерабочий огрызок, а потом годами пытаются из него сделать хорошую игру.

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, я говорю про то что игры сервисы должны умереть, ты говоришь что игры в раннем доступе должны жить, мы отлично друг друга поняли.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, а к чему тут игры в раннем доступе? Это совершенно разные понятия. Условно, ранний доступ - незаконченная игра, игра-сервис - полноценный проект на релизе (по-хорошему) с постоянной командой разработчиков и долгосрочной поддержкой после выпуска.

      P.S. Не вижу расхождений в своем предыдущем комментарии.

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, ты забыл добавить про постоянную монетизацию таких недопооектов и очень маленький шанс того что они окажутся успешными.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, ну так если над игрой продолжает работать команда после релиза, то с чего там не должно быть доп. монетизации? Одна лишь b2p модель - удел "классических" игр.

      Исключением могут быть лишь небольшие проекты.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы RTS (StarCraft тебе же близок) ...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.