После альфы в Call of Duty: Black Ops Cold War ослабят снайперские винтовки

После альфы в Call of Duty: Black Ops Cold War ослабят снайперские винтовки

Мультиплеер Call of Duty: Black Ops Cold War еще даже не вышел в стадию бета-тестирования, а Treyarch уже изменяет баланс в нем. После альфы в шутере снизят эффективность снайперских винтовок. Для теста студия специально увеличила их параметры.

Об этом сообщил ведущий геймдизайнер Treyacrh Тони Флейм в твиттере:

Игроки жаловались, что во всех матчах множество снайперов, использующих квикскоуп — быстрое использование прицеливания и выстрела. Это раздражало многих пользователей.

Бета-тест Call of Duty: Black Ops Cold War пройдет в два этапа: первый только на PS4 с 8-9 октября для предзаказавших игру и с 10-12 октября для всех, второй с 15-16 октября для предзаказавших на PC и Xbox One, для всех на PS4, с 17-19 на всех платформах для всех.

Call of Duty: Black Ops Cold War выйдет 13 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Видео от Shazoo

Подписаться

31 Комментарий

  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    режим 12х12 вообще огонь. скорей бы релиз

    3
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Да там в целом ребаланс оружия нужно проводить, а не только снайперок.

    Поиграл я в общем все выходные, в итоге как я и боялся. Это тупо чуток докрученный BO4. После новой MW играется очень плохо и ОЧЕНЬ аркадно.

    • Оружие опять вместо звуков выплёвывает какие-то глухие звуки.
    • Звук в принципе в игре сделали через одно место. Максимум на что ты можешь рассчитывать это направление шагов, а не их дальность или где находится враг(верх или низ например)
    • Удовольствия от стрельбы засчёт лютой аркадности практически нет. Если в MW нравится сам процесс и импакт от попаданий, то в CW просто нужно следить за полоской ХП над головой. А звуки попаданий в тело взяты из BO4(как будто в пакеты с песком стреляешь)
    • Анимации ускорены. Мне не нравится такое, но это субъективно поэтому кому-то наоборот такое понравится больше. Но после крутых анимаций пушек из MW, тут всё смотрится шагом назад
    • Сложно оценить графику играя на PS4, но в целом она гораздо хуже чем в MW. Особенно это отностися к тому как сделаны люди. Надеюсь на новых консолях и ПК будет лучше, хотя бы в компании.

    Да и в целом игра ощущается паст-геном на фоне предыдущей. Видимо и в правду не было времени у подключенных Trearch что-то новое делать.

    Из плюс отмечу что карты уже гораздо лучше тех что были на старте MW(Карта с мостом и Пиккадили будут всё время в кошмарах сниться). Особенно понравилась карта на кораблях. Играется очень драйвово.

    18
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, жесть, вот до чего дошли. Жалуются на то, что код - аркада. Нет слов, одни эмоции.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, ура, вернулась нормальная игра, а не CS-Battlefield клон. Слава Treyarch. Да и со звуком у них всегда было намного лучше, чем в остальных играх серии.

      Вообще слова "играется драйвово и аркадно" уже лучше всего, что есть в Modern Warfare, которая абсолютно неиграбельная для фанатов колды, а после ее релиза во всех остальных BO поднялся онлайн.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dead_eyes, просто, после весьма годной варзоны (я в другое не играл) - глянул альфу, и ощущения - игра полная шляпа. Оружие и анимировано однотипно, играется вообще без различий (в отличие от варзоны). Звук игрушечный, тупые нр бары над головой, топорные анимации, и в целом контроль персонажа после варзоны дико ватный, я даже твикал управление и один хрен, автоим вывели по дефолту, убрав возможность его настройки, в итоге он прыгает на цель с большей, чем в варзоне дистанции, когда ты еще отклоняешь стик, в итоге прицел прыгает на цель, после чего ты еще по инерции стиком убираешь его в сторону от цели. Очень дерганный геймплей. стало красочно и очень контрастно - противники хорошо видны, в отличие от общей сероватой гаммы варзоны.

      в общем, Альфа - полная шляпа, подожду нововведений в варзону, но это УГ явно брать не буду, ощущение, что делали абсолютно другие люди.
      Самое отличное сравнение:
      Была БФ4 и после нее вышло убожество под названием БФ хардлайн!

      1
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @dead_eyes, Я же подробно описал свои впечатление в сравнении с прошлой частью.

      Проблема ДЛЯ МЕНЯ не в том что колда аркадная(она всегда была аркадой), а в том что в MW 2019 они смогли нащупать этот хрупкий баланс между аркадой щепоткой размеренности, которая заключалась в немного уменьшенной динамики, перезарядке оружия и других мелочах. Так же человеческий ТТК(А не как в новой 150хп, что нужно 4 мать его патрона в голову с АК-74 чтобы убить человека), и дёрганные/ускоренные анимации. Ах да и снова старый физический движок, где тела падают как тряпичные куклы времён CoD 2 (2005 Года выпуска).

      Вывод: в общем лично мне не нравится делать шаг назад в эту совсем уж детскую аркадность. Эту игру могу смело рекомендовать тем, кому нравится серия BO, здесь действительно ещё ещё лучше отполировали. Ну и Треарч лучше всех делают карты для МП, это факт.

      @CryptoNick, Ну вот если вам нравится серия BO4, то игра зайдёт. В выводе об этом написал.) Но за хреновый звук всё равно бил бы по рукам. Просто в MW 2019 присутствует так называемое "Gun Porno", а тут его нет.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, нет, в код мв 2019 они не смогли нащупать ничего. Они смогли нащупать лишь то, что можно назвать самым ущербным шутером за всю историю серии, который уроды из вардов уничтожили до тла, максимально изговнив игру в каждом аспекте.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SnowieV, так это и делали другие люди.
      @Beardisawesome, в MW присутствует кринж от того, что CoD превратилась в клон BF и CS, с абсолютно ужасными картами. Какая разница как там стреляет оружие и какой ТТК, если играть в это не хочется?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome,
      Проблемы мв19:
      1) низкий ттк
      2) медленный адс
      3) нулевая видимость врагов
      4) бесполезная миникарта из-за ее масштаба, юзлесс компас, в общем навигация просто отсутствует и понять, что происходит на карте и куда бежать невозможно
      5) враги спавнятся в метре сзади от тебя
      6) слоу геймплей, дегенераты зачем-то решили выдавать на старте по 2 рожка патронов, чтобы ты тратил свое время и кидал на землю коробку с припасами, просто ор
      7) худшие карты
      8) из-за низкого ттка снайперки не играбельны
      9) непонятно какой импакт дают обвесы на оружие. В блек опс наконец-то сделали нормальные пояснение в виде цифр
      10) подбор не по коннекшену, в итоге каждую игру потери пакетов, каждую третью игру телепортации и моментальные смерти
      11) звуки шагов в игре просто отсутствуют, то есть их нет.
      это только то, что вот так сходу в голову пришло. А если посидеть и подумать, то еще штук 20 проблем найдется. Самые бездарно потраченные 2 косаря за всю жизнь, больше никогда не куплю ни одну игру от ив.

      3
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @dead_eyes, В MW много что было плохо сделано(как и всегда в колде, лол), но что касается самого геймплея и ощущения от него то тут выше всех похвал. После бетки на ПК я сразу же в этот день сделал предзаказ. Поиграв в CW со спокойной душой удалил ещё с PS4 и даже нет намёка на желания предзаказать.

      В той же MW 2019 долгое время был хреновый тикрейт, звуки там то работают, то не работают до сих пор(надеюсь что с новыми консолями их выделенными звуковыми чипами решат наконец-то эти проблемы), карт интересных мало, начиная со 3-его сезона игра стали графически резать, чтобы как можно больше людей смогли запустить у себя Warzone, а на тех кто играет в обычный мульт можно наплевать, потому что деньги уже заплатили.
      Я могу долго расписывать в чём MW хреновая, но сам геймплей заставляет в неё возвращаться снова и снова. Особенно смешат высказывания что игра про кемперов и крыс. Ну если как дурак постоянно ломиться в одно место, то так и будешь умирать. Обходы, двери, гранаты всё это для дураков.

      @dead_eyes,

      1. Я бы не стал низкий ТТК вписывать сюда. Это наоборот благо. Враги-губки это ужасно
      2. Не знаю что это, но гугл выдаёт про мышь. Играю на контроллере от Xbox, просто с ПК
      3. Хотели чуть в реализм, но переборщили, согласен. Но мне не мешает.
      4. Миникарта наоборот очень полезная и по ней легко ориентироваться. А вот компас не нравился никогда.
      5. Спаун уже давно починил. Зато в альфе как по классике, респаешься чуть пробегаешь и перед тобой 3-е врагов ресается. Колда никогда не меняется.
      6. Геймплея отлично отбалансили. Никогда не было проблем с патронами. Либо бери перк, либо подбирай другое оружие. А лучше стреляй точно, не высаживая обойму на одного.
      7. Согласен полностью. Так и не нашёл карту которая запала бы в душу.
      8. Бегал одно время со снайперками и всё отлично. Хотя не любитель их в принципе в играх.
      9. Всё отлично там расписано. И каждый обвес даёт ощутимый эффект. Просто настраиваешь как тебе удобнее. Единственное что в этот раз они сделали ну очень уж длинный вход в прицел.
      10. Про тех. уровень не буду утверждать, потому что с релиза не было ни одной проблемы или вылета. Даже багов не ловил, чего нельзя сказать про друга который так же играет со мной и у него с декабря часты вылеты на рабочий стол без причины. До сих пор не починил, хотя на релизе не было проблем.
      11. Про звуки я писал. Они то есть, то их нет. Но в любом случае в CW они практически отсутствуют. Обе игры в это плане ужасны. Я часто ориентируюсь в шутерах на звуки и в колдах это жопоболь.

        @CryptoNick, Ну я выбрал для себя несколько карт и пойдёт. А что толку играть в новую CW, если на уровне геймплея это войнушка мальчиков с воздухшками и полосочками ХП? Никакие карты не помогу, увы.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, ломиться как дурак? Ты до этого хоть в один код играл? Раньше на скилле с двух ног залетал и всех разваливал, а сейчас либо сиди в окошке как васян и высматривай, либо имей стату с кд 1.5))))

      И что значит "что касается самого геймплея и ощущения от него то тут выше всех похвал"? Что в твоем понимании геймплей? То, о чем ты говоришь, это ганплей, который является лишь одной из составляющих геймплея. Да, он хорош, физика, звуки, ощущения от оружия классные, жаль, что все остальное - ниже плинтуса.

      На самом деле, то, что вы пишите - это просто замечательно, потому что наконец-то есть вероятность поиграть в годную колду. Грустно, что понерфят снайперки, ну да ладно, думаю все равно все ок будет.

      2
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, альфу не играл, но судя по стримам действительно BO типичный. Додумались же вернуть пластмассовую стрельбу после нормального ганплея в MW. Кому-то зайдет, но точно не мне.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, так мы и играем в войнушку, а не в реальный ТТК, не? Какая разница сколько нужно патронов в голову, если когда один это не весело, а когда четыре весело? Вроде от игр удовольствие получают, а не в страйкбол играют.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, 1) Какое благо лол??? Большой ттк - это то, что позволяет скилловому игроку находиться в топе, а лсу на дне. При маленьком ттк скилл вообще перестает иметь значение. Тебя убивает любой калека с 3 выстрелов и у тебя 0% на то, чтобы развернуться/повернуться и убить его несмотря на то, что он заметил тебя/начал стрелять первым. Тебя игра ставит перед фактом - ты умёр и всё, и не важно, насколько ты скилловый.

      4) Как ты ориентируешься по карте, у которой радиус обзора - 10 метров, можно узнать? Я включаю бпла, и у меня всегда все иконки врагов находятся на ободке миникарты, наложенные друг на друга.

      5) Ничего не починили, сейчас играю и абсолютно 0 изменений, по сравнению с тем, что было на старте. Ресают тебя, а через секунду ресают энеми в метре. Абсолютный стандарт.

      7) Единственная нормальная карта - стройка, которую просто скопировали из мв3. И то, я на ней за последнюю неделю лишь 1 раз сыграл.

      8) Что значит отлично? Ты выбегаешь на чела чтобы сделать квикскоп и умираешь еще до того, как у тебя половина фреймов анимации входа в прицел прошла, при этом на снайпе стоят моды максимально ускоряющие адс

      Тут еще нужно уточнить, что все, что я говорю, касается исключительно пк-версии. Не знаю там на консоли с фов 60)

      -1
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @dead_eyes, Я с самого детства играю в шутеры и очень люблю этот жанр. Со скиллом всё отлично у меня. Предпочитаю карты на захват чего либо, потому что просто бегать и стрелять как обезглавленная курица мне уже не особо доставляет. MW позволял играть как хочешь за счёт нормального ТТК. Хочешь влетай и на скилле разноси всех, хочешь сиди и отстреливайся. Мне ближе постоянно быть в движении, хотя если судить по стате в конце игры, то у тебя 10-12 захватов точки, а следующий после тебя идёт с 3-4. Видимо людям хочется просто пиу-пиу.

      Да, точно описал ощущения от геймплея. Всё-таки захожу в шутер пострелять. И самое раздражающее в MW это карты и звуки врагов. Всё остальные нисколько не мешает получать удовольствие от процесса. Как минимум потому что производительность и картинка на голову лучше BO4, которая позволяла себе меньше 60 фпс падать на ультрах, когда MW бегает в районе 90-100 фпс и это в QWHD.

      Ну как я и сказал, для тех кто любит серию BO, то игра мастхеп. Я не могу не отметить что они ещё лучше геймплей этой серии отполировали. А карту с авианосцами хотелось бы в MW)


      1. Благо что тебе не надо ковырять врага. Выигрывает тот у кого лучше реакция. А те сказки Треарч что высокий ТТК даёт шанс отстреляться если тебя первого заметили бред, если только не рак по тебе стреляет. Если тебя увидел скиллованный игрок то ты уже труп. Я вообще по возможности играю в режимы с ХК, чтобы было поменьше интерфейса и только чистый скилл.

      2. То есть направлений тебе мало где находятся враги? Просто в моём представлении если ты карту изучил, то по направлению уже представляешь где враги могут находится, плюс места где они могут крысить.

      3. Ну они никогда не смогу в нормальные респауны, тут нужно смирится, но работа была проведена. Мне кажется лучше они не сделают уже, по причине кривых карт:)

      4. Кстати опять же к картам. Интересные более менее карты в ротации практически не всплывают, а те что сообщество хейтит, постоянно в ротации. Нереально бесит.

      5. Таких прыгающих с ноускопом не часто встречаю. Плюс они не всегда так попадают. Подкат может спасти, но в какой игре нет таких персонажей? Вот я вчера играл в CW и уже появились точно такие же, которые берут вторую снайперку с затвором и тупо бегают с ноускоупа убивают людей. У них отрыв просто кошмарный от других игроков.

      6. Ну я тоже на ПК играю, просто часто через контроллер.


      В общем сойдёмся на том что две колды разные и каждый выбирает что ему по душе. Я например в BO4 месяц полтора поиграл и больше не смог. А в MW играю до сих пор, правда и она уже надоела, в частности из-за поломанного звука:(

      @Krasavchik, Ну возможно это хорошо в том плане что теперь серии совсем разные становятся и каждый выберет то что ему по душе. Мне вот такая аркадность и пластмассовость оружия не нравится, поэтому останусь в MW. Просто так больно слушать как трещит АК в CW и как жахает АК в MW 2019.

      @CryptoNick, Ну проблема в том что лично мне не нравится такая динамика. Не нравится выпускать море пуль чтобы убить. Понятно дело что просто по итогу чуть дольше перестрелка идёт, но в целом создаётся ощущение медленности какой-то. ну а вообще я скучаю по футуристичным колдам, как-то быстро от них открестились. Да и BF 2143 хочется новый.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, такая динамике ближе к классическим Quake, когда решал не хедшот, а общее умение играть. Уверен, что через пару лет футуризм снова вернется, сейчас позаигрываем еще немного с настоящим и прошлым, а затем снова в роботов, года четыре осталось подождать

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, Мне в целом очень зашла Infinite Warfare, но боже почему IW так хреново делают карты. Ну это же просто стыд. Такое впечатление что после того как Зампелла ушёл после MW2, из команды свалили и мапмейкеры.

      2
    • AKMS
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, ну если сам ты это сказал, то ок.
      Только вот твое мнение - это пук в лужу, абсолютное большинство игроков как раз в восторге от того какую работу провели в МВ19.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AKMS, абсолютное большинство игроков еще любят играть в CS. В редакции три кодера и все мы плеемся от мультиплеера MW, зато любим классические CoD и Titanfall. Все мои друзья тоже бросили колду эту где-то через три часа.
      Еще раз, в других играх серии после релиза MW вырос мультиплеер, этого обычно никогда не происходит, когда выходит новая CoD
      @Beardisawesome, я люблю все игры серии, но мультиплеер MW ужасно не зашел. Может и правда дело в картах, которые совсем не подходят под такой геймплей. Пуля слева, справа, сверху, сзади. Убивают за милисекунды.

      1
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, забавно, что и возвращали из прошлых частей именно кемперные карты (другие стилю МВ2019 не подошли бы). От шипмента и раста до сих пор пятая точка горит.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @AKMS, Да нет, у меня много знакомых, кому нравится более аркадный код. А если им хочется чего-то менее аркадного, то идут в BF. И им MW 2019 не очень зашёл. Теперь мы просто имеем два абсолютно разные ветки колды. Осталось узнать как там дела у Sladgehammer.

      @cyber_samovar, Ну раст забавная карта, а шипмент я рассценнивал как за пару часов качнуть новую пушку:)
      Из таких маленьких нравится Shoothouse более менее.

      @CryptoNick, Я думаю и правда карты сыграли большую роль. Я вот поиграл первый час в CW и карты уже как родные стали. В них понятная структура. И ты уже начинаешь использовать карту себе во благо. А у MW 2019 карты это набор объектов. Структура какая никакая есть только у некоторых карт. Много открытых пространств. Просто если вы сделали режим для больших карт, то нахрена вы в обычных режимах понаделали целые огромные участки без толковых укрытий.
      Вот я не хочу лежать и отстреливать со снайперки. Варианты в этом случае молится чтобы в дыму тебя не задело или ливать и искать другую карту. Привет карта с мостом.

      1
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, ну вот шутхаус еще ничего. Она как раз была сделана по принципу трех линий, поэтому играется приятнее остальных.

      1
    • Freygan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, слева богу вернут нормальный код , пришлось этот год провести в blackout

      0
    • GucciSlurm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, значит можно планировать покупку Cold War. BO4 мне нравился. В MW19 отыграл часов 50 и это вместе с сюжеткой.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Freygan, @GucciSlurm, Ну значит это и в правду CoD для вас). Я честно скажу, если вы и в правду любители BO серии, то вам игра понравится. Это отполированный BO4, только без способностей оперативников. И советую если доведётся поиграть в альфу/бету до релиза, то сразу смело идите в режим где 12 на 12 в карте с авианосцами. Это реально крутая карта.

      1
    • Freygan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, уже поиграл предзаказал на пс5 и собираюсь 4 продавать и ждать свою пс5.:)

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Freygan, Ну я если и надумаю то ближе к НГ, потому что к тому времени возьму Xbox Series X, а пока на ПК поиграю в MW)

      0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    вышооо это же квикскоп ребята, как же можно порезать эту нубскую консольную хрень, фазе пацаны расстроятся

    0
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    им должно быть стыдно выпускать такое после мв, единственное чем эта игра может быть лучше это адекватными картами сразу на релизе(ну мб спавны пофиксят но сомневаюсь), во всем остальном мв уделывает это поделие, и да в мв можно спокойно аркадить как во всех кодах с любым оружием с правильными обвесами

    @rumit, на геймпаде реально любой сможет, самый скилл это квископить на ПК

    0
  • cyber_samovar
    Комментарий скрыт. Показать

    Альфа очень понравилась. Есть проблемы со скоростью броска гранат, звуком и конечно балансом, но на то это и альфа.

    Ожидаемо, игра во многих параметрах хуже прошлогодней МВ, однако Cold War в разы веселее и динамичнее. Никаких кемперов, игра как гонка практически. Наконец-то колда для олдов.

    1
  • bolybodu
    Комментарий скрыт. Показать

    Геймплейно игра стала более расслабленной, ошибки позиционирования не так сильно наказываются, как в более классической MW19.

    Карта в Москве играется неплохо. TTK , по ощущениям, прямиком из BO2. Но ощущения от стрельбы, импакт, ощущение персонажа, звуки стрельбы - просто шаг назад, причем колоссальный.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.