Новый геймплей Civilization 6 посвящен Византийской империи

Новый геймплей Civilization 6 посвящен Византийской империи

Студия firaxis Games выпустила ролик, посвященный новой цивилизации из дополнения Civilization VI: The Byzantium & Gaul Pack. Ею стала Византия, которой будет править император Василий II.

Особенности Византийской империи:

  • Уникальаня способность: Taxis предоставляет дополнительную боевую или религиозную силу за каждый священный город, обращенный в религию Византии. Победа над врагами помогает распространять религию фракции, а города со святыми местами получат бонусные очки великого пророка
  • Способность лидера: Porphyrogénnētos позволяет легким и тяжелым кавалерийским подразделениям Василия II наносить полный урон по городам, которые придерживаются схожей с Византией верой
  • Два юнита: тагма вместо рыцарей и дромон вместо квадриремы
  • Район: ипподром вместо развлекательного комплекта. Он дешевле и приносит дополнительный очки довольства.

Второй цивилизацией DLC станут Галлы, о которых Firaxis расскажет позднее. Выход дополнения ожидается 24 сентября. Владельцев New Frontier Pass ждет еще как минимум три набора — в ноябре, январе и марте.

7 Комментариев

  • Xad-07
    Комментарий скрыт. Показать

    Леха Комнин больше подходил

    1
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xad-07, +1 за Алексея Комнина.
      Нафиг нужен этот Василий. Хотя он воевал вроде поболее Лёхи,но тем не менее.

      0
  • Zireael
    Комментарий скрыт. Показать

    очередная имба с какой стороны ни посмотри: квадриремы с 2 рэнжой (на них действует адмирал) позволяют доминировать на море и забирать недоступные другим игрокам ггшки, основание религии сразу дает +3 силы всем юнитам в любую эпоху, только представьте что будет если это чудовище возьмет крестовый поход. юнит тяж кавы спокойно бьющийся в стены и бафающий соседние юниты делает подавляющее большинство всех остальных юнитов той же эпохи мусором. фронтир пасс (гонка вооружений) продолжается

    1
  • Gungrave
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну это опять древние века-средние века, там и так все замечательно идет. Проседает период Реформации, просвещение..вот это вот все. Там просто тупо жмешь пропуск хода раз 50 и смотришь куда амбар приткнуть или стены города и ничего не происходит. Вот над чем надо работать.

    1
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    Сначала Gathering Storm мне понравился, но потом закрались подозрения что где-то меня обманывают

    Вот эта система карточек, кажется прикольно, гибкая, развиваешь цивилизацию в нужном направлении, а потом я осознал, что это же было в 5-й циве, только проще и лучше - через культурные ветки. В традиции например, скорость роста города, в свободе ускорение производства поселенцев, вот только эти карточки отнимают кучу времени, и еще любят устаревать

    Районы казались интересным нововведением, но по итогу просто тратят время. Почему? Вот раньше было много уникальных сооружений, которые были доступны только при определенном ландшафте, и улучшений, которые это улучшают, а теперь нужно в каждом городе по 4 раза строить эти бесполезные районы, выбрать им оптимальную позицию вообще не составляет труда, но когда городов 15, то удачи вот это вот все делать

    Второе дерево развития, которое культурное, вообще с подвохом показалось. Раньше можно было уйти в науку, и например, быстро открыть авиация / танки / подлодки, или вообще улететь с планеты к 1900 году. А теперь эти две ветки требуют гармоничного развития, но абсолютно разные ресурсы - науку и культуру (и улететь раньше 2000 не получится). Вот открываешь аркебузеров, чтобы расстрелять мечников врага, а он культурный такой - вкачал отряды, стакает двух мечников в одного, и вуаля, два мечника аркебузером не пробить. И наоборот, если идти только в культуру, то тебя пробьют технологиями. И после открытия вот этих вот стаканьев юнитов, это не опция будет, а НЕОБХОДИМОСТЬ. Придется весело подвозить и стакать по 3 юнита

    Казалось бы, в чем проблема? А в ботинке проблема. Ему глубоко пофиг на вот эти балансы, культура, наука, он совершенно тупой, и на средней сложности (без бонусов) вообще угрозы не представляет. А вот когда повышаешь сложность, где ему идут плюшки в процентах ко всему - он становится просто недогоняемый. И чем выше сложность - тем более непобедим ИИ (хотя в той же 5-й циве можно было сфокусировать на науке/религии/культуре и выйти в победу)

    Ну и по итогу получаем ту же 5-ю циву, в которой приходится в разы больше кликать, хотя игра все так же вертится вокруг войны, хочешь мира - готовся к войне. А в шестой ты вместо фокусирования на армию и том что тебе нужно - играй в перестановку карточек, стаканье юнитов, выборов места под районы, и прочими механиками что просто растягивают время

    Хотя есть хорошие стороны, например игра летает даже под конец, и ФПС с кучей городов (только на ДХ12, на 11 лаги будут) и сама скорость хода. Рассинхроны убрали, но играть в это не особо приятно

    1
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, Разница в том, что карточки ты можешь менять, в зависимости от ситуации. Плюс направление развития, но это дорого.

      По смыслу - более узкоспециализированное, но зато модифицируемое. В 5-ке же сделал выбор - страдай.

      1
  • keetano
    Комментарий скрыт. Показать

    вот что меня бесит в циве так это то что от них и 5 лет не дождешься скидки 50% на допы.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.