Крис Робертс: Команда Star Citizen тоже расстроена долгой разработкой

На прошлой неделе игрок Star Citizen под ником Camural опубликовал ролик, в котором высказался, что за четыре года разработки Cloud Imperium Games достигла совсем небольшого прогресса. Глава компании Крис Робертс решил объяснить, почему дела обстоят именно так.

Системный подход означает больше эмерджентности, однако у такого подхода есть минус — требуется больше времени, чтобы увидеть результаты. Мы должны сначала построить фундаментальные системы и заставить их взаимодействовать друг с другом, прежде чем станет очевиден полный объем работы.

На этот комментарий автор ролика ответил, что на все описанное Крисом уйдет 10-20 лет разработки. По словам Робертса, команда тоже недовольна долгой разработкой, но глава Cloud Imperium начал с минусов интернет-дискуссий.

Мое самое большое разочарование в современной интернет-дискуссии заключается в том, что чувствуется значительная степень цинизма. Если новая функция задерживается и/или глючит, многие думают, что проблема во лжи разработчиков. Но мало кто рассуждает, что этой функции потребовалось больше времени на реализацию или с ней возникло больше проблем, чем предполагала команда.

Мы просто устанавливаем приоритеты для разработчиков, поскольку всегда есть множество вещей, которые нужно сделать, а людей меньше, чем этих функций. По мере роста Star Citizen растет и объем работ. Кроме того команда разрывается между желанием добавить что-то новое и наладить то, что уже есть.

В конце дискуссии Робертс написал, что игровой процесс, который он описывает, не является чем-то фантастическим и на его реализацию не понадобится 10-20 лет. Однако через два года Star Citizen как раз отметит свой первый юбилей.

Разработка стартовала в 2012 году. На данный момент Star Citizen собрала 312 миллионов долларов на разработку, всего в игре зарегистрировано 2.7 миллионов геймеров.

Сейчас игре проходит бесплатный пробный период.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: