Крис Робертс: Команда Star Citizen тоже расстроена долгой разработкой

Крис Робертс: Команда Star Citizen тоже расстроена долгой разработкой

На прошлой неделе игрок Star Citizen под ником Camural опубликовал ролик, в котором высказался, что за четыре года разработки Cloud Imperium Games достигла совсем небольшого прогресса. Глава компании Крис Робертс решил объяснить, почему дела обстоят именно так.

Системный подход означает больше эмерджентности, однако у такого подхода есть минус — требуется больше времени, чтобы увидеть результаты. Мы должны сначала построить фундаментальные системы и заставить их взаимодействовать друг с другом, прежде чем станет очевиден полный объем работы.

На этот комментарий автор ролика ответил, что на все описанное Крисом уйдет 10-20 лет разработки. По словам Робертса, команда тоже недовольна долгой разработкой, но глава Cloud Imperium начал с минусов интернет-дискуссий.

Мое самое большое разочарование в современной интернет-дискуссии заключается в том, что чувствуется значительная степень цинизма. Если новая функция задерживается и/или глючит, многие думают, что проблема во лжи разработчиков. Но мало кто рассуждает, что этой функции потребовалось больше времени на реализацию или с ней возникло больше проблем, чем предполагала команда.

Мы просто устанавливаем приоритеты для разработчиков, поскольку всегда есть множество вещей, которые нужно сделать, а людей меньше, чем этих функций. По мере роста Star Citizen растет и объем работ. Кроме того команда разрывается между желанием добавить что-то новое и наладить то, что уже есть.

В конце дискуссии Робертс написал, что игровой процесс, который он описывает, не является чем-то фантастическим и на его реализацию не понадобится 10-20 лет. Однако через два года Star Citizen как раз отметит свой первый юбилей.

Разработка стартовала в 2012 году. На данный момент Star Citizen собрала 312 миллионов долларов на разработку, всего в игре зарегистрировано 2.7 миллионов геймеров.

Сейчас игре проходит бесплатный пробный период.

44 Комментария

  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Я, когда прогуливал школу, тоже ой как "расстраивался"...

    19
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда уже этот пузырь лопнет , зачем люди несут деньги ?

    14
  • Alex_Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Как QA-engineer, могу сказать, что есть такой термин "критерии выхода" - это задукоментированная на ранних этапах разработки степень готовности продукта (в смысле качества и реализации задумок).
    Так вот, лучше бы они сначала реализовали "синицу в руках", и потом, глобальными апдейтами либо сиквелами пришли к реализации своих масштабных идей. Иначе, этот перфекционизм до добра не доведет.
    А вообще, складывается впечатление, что это грандиозный проект по распиливанию бабла)

    38
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger, Так кто хоть немного понимает в разработке системного проекта понимает что это какая то ложь...
      Сделать базис и начать его же постоянно изменять, а не сделать первоначально готовый проект целиком, с более скромным функционалом, а потом уже изменять и добавлять модули...

      Так как они ничего не сделать. Делать модули для того что постоянно меняется ? Пустая трата ресурсов

      0
    • K17ASU
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, яркий тому пример "конкурент" SC - Elite Dangerous. Сначала в игре не было ровным счетом ничего, потом появились новые крутые механики и скоро в ней будет FPS режим. Игра уже давно вышла, а SC все еще продают кораблики по 500$ и не заморачиваются над остальным.

      7
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, пустая трата времени пока выглядит то, что делают они. У любого продукта всегда есть сроки. И команда разработки данной игры пока что бездарно тратит многомиллионные ресурсы. Одно дело, были б эти ресурсы лично президента их компании, вопросов не было. Но прикол как раз и в том, что они пилят не свой бюджет

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @K17ASU, @Frostmourn, Я и говорю это ложь, они просто собирают бабло.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger, боюсь ты не понял смысла того, что он написал.
      То, о чем он пишет - это создание системы, при которой ты дополнения внедряешь на уровне скинов в ксго, а не как в условной пое, где каждое обновление с новым контентом ломает игру.
      Проблема в том, что спустя 8 лет это уже звучит абсолютно не убедительно.

      1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет дорожная карта того насколько они расстроены? :)

    21
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    В конце дискуссии Робертс написал, что игровой процесс, который он описывает, не является чем-то фантастическим и на его реализацию не понадобится 10-20 лет

    Да все верно он написал, давайте порассуждаем логически, за 2 года они успеют закончить игру? Точно нет, значит 10 лет на разработку точно уйдет. Но и Крис не лжет что им не понадобиться 10-20 лет, просто им нужно будет ещё больше времени, ну там лет 30-40. Передам свой аккаунт в наследство внукам, может они застанут релиз этой игры...

    3
  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    Каждая новость про SC порождает очередной пост расследование Степана, вот такая рекурсия.

    3
  • AKMS
    Комментарий скрыт. Показать

    Эмерджентности много появляется, значица...
    Эмерджентности.

    6
  • N909
    Комментарий скрыт. Показать

    Да пусть не парится, скоро уже все в Elite: Dangerous сделают)

    1
    • Kolomiiets
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, ну такое. В последнее время я Брабену верю не больше, чем Робертсу. Кроме того - физика полётов в Элитке как была по типу "подлодка в вакууме", таковой и осталась.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Когда Squadron 42 ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    8 лет на фундамент которому до завершения еще столько же. Не, ну в целом по расписанию идут)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Картинка, где чел плачет и вытирается крупными купюрами в $ "

    4
  • MOZR
    Комментарий скрыт. Показать

    300 млн.... Тьфу, щенки позорные))) по 50 млн./день.
    https://youtu.be/fe6uBNMAKHY
    листайте на 11:35

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Это самая крупная афера в игро индустрии:) Тут можно только сказать браво. Отличный схематоз, по отъему бабулеса.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer , @peach4hour когда там выходи сквадрон42 то?

    1
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    В 21 году максимум добавят новую вторую систему кроме стентона, ну и все) играем по 2 недели в год.

    0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, так тут одна система насыщенней и разнообразней чем вся вселенная элиты.

      1
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, а хочется тысячу генерированных пустышек так интересней, чувствуется космос и хочется иccледовать, эту разнообразную систему стентон можно за 2 дня изучить кроме городов по сути ничего нету.

      1
    • gnus2
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, то что вы не нашли ещё не значит что этого нет

      1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень верю что они расстроены - когда размер собранного бабла на игры уже 300 миллионов превысил, да.)) Сколько они там подобное нелепое мычание будут издавать - не знаю, пусть бету хоть когда то выпустят и на деле покажут что не лишь вытягивают деньги от фанатиков своих. ''на его реализацию не понадобится 10-20 лет'' - ну понадобится еще лет 5 - 7 значит, соберут 500 - 600 миллионов и выпустят в итоге игру с паршивыми 7 - 10 звездными системами от силы небось, хотя планов было громадье конечно...X) Игра то выглядит будто не особо то и дорого сделанная, все основные деньги куда то в карман уходят а не на разработку - но до фанатов все не доходит видимо.

    -1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Команда Star Citizen тоже расстроена долгой разработкой

    Видимо не так, как геймеры...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Релиз игры будет как раз к выходу новых консолей. PS 6 и x box series X 2 :D

    0
  • Novs
    Комментарий скрыт. Показать

    )))))) Умора просто! "многие думают, что проблема во лжи разработчиков"
    Ну что вы, нисколечки )))
    Как же я верил в 2012...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.