У разработчиков ремейка Prince of Persia: The Sands of Time нет проблем с бюджетом и временем

У разработчиков ремейка Prince of Persia: The Sands of Time нет проблем с бюджетом и временем

Журналисты The Mako Reactor решили выяснить, почему ремейк Prince of Persia: The Sands of Time выглядит так, как он выглядит, прямо во время интервью с разработчиками. Они спросили у представителей Ubisoft, стал ли визуальный стиль игры результатом недостатка бюджета и времени.

Как оказалось, нет.

"Визуальный стиль" таким задумывался с самого начала. И никаких проблем не было и нет.

Для нас в Ubisoft качество — самое важное, мы постоянно думаем об этом. Проект стартовал два с половиной года назад. В пике было 170 сотрудников, стоит упомянуть инвестиции в инфраструктуру и нужное оборудование для разработки современной игры. Проблем с бюджетом или временем на разработку не было.

Сайед Аббас, глава разработки

Разработчики признались, что проблемой был движок Assassin's Creed — в нём нет механик перемотки времени, а в первую очередь он предназначен для игр с большим открытым миром. При этом на этом же движке разработаны For Honor и Rainbow Six Siege.

Prince of Persia: The Sands of Time выйдет 21 января на PC, PS4 и Xbox One. Разработку доверили индийским офисам Ubisoft.

69 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    "Для нас в Ubisoft качество — самое важное, мы постоянно думаем об этом."
    Тогда они обязаны перенести игру и улучшить модельки.

    40
  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    Для нас в Ubisoft качество — самое важное

    Качество и индусы - очень редко совместимые вещи

    36
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, многое что в рдр2 делали индусы

      4
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, многое это ведь не все. Если они где-то травку стелили или модельки лошадок делали это еще норм (хотя лошади так важны в игре,ч то вряд ли их индусам бы доверили).

      14
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, вроде анимации делали

      0
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, по этому и написал "очень редко" )
      @FerrisMacWheel, касательно анимаций у РДР2 вопросов нет, видимо индусов там в ежовых рукавицах держали))

      2
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, анимации основным персонажам?. Второстепенным нпс? лошадкаи или белочкам? Может деревьям или анимация снега? Там слишком много разных анимаций. Я сомневаюсь, что самую сложную и ответственные работы доверили индусам. Может индусы и делали, но в основной шотландской студии, а не под Калькутой. Дело не в национальной принадлежности, а в самих студиях.

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, падающего лошадиного дерьма

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, анимацию кроликов, разве что)

      0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, бред, индусы работают над очень крупными проектами а очень знаковых мировых компантиях. Весь аутсорс к ним обращается из ЕС и США. Да, есть у них кадры сомнительные, но они у всех есть) просто индусов много , вот и сомнительных кадров тоже много )

      1
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn,

      просто индусов много , вот и сомнительных кадров тоже много )

      Хорошо сказал, я об этом даже и не задумывался)

      1
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Лол, ну ответ в стиле наших чиновников: "У нас никто ниче не ворует, все деньги честно уходят туда, куда их выделили и вообще мы с колен встали уже 10 лет как!".

    Да и естественно они не скажут "Даа, немного говняно выглядит, действительно, ну, а что поделать, команда ещё очень не опытная да и бабла зажали, мда, мда".

    18
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Для нас в Ubisoft качество — самое важное, мы постоянно думаем об этом"

    звучит как "ваш звонок очень важен для нас оставайтесь на линии..."

    16
  • Bibicolt
    Комментарий скрыт. Показать

    Не, ну если там такой графоний, но нафиг этот ремейк нужен. Модельки и текстуры ужасно выглядят.

    4
  • VeryGooDiS
    Комментарий скрыт. Показать

    "Для нас в Ubisoft качество" - Хахахаха... Мы ведь точно говорим об той же Ubisoft которую мы знаем последние 5-10 лет?)

    12
  • Комментарий скрыт. Показать

    Страшно представить как могут искалечить вторую часть. Из серьезной игры сделают аниме?

    3
  • kaban4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    "Нет проблем с бюджетом и временем"... как приятно. Талант стало быть сам собой прилагается.

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    А. Теперь всё ясно.

    Они бабки отмывают просто.

    4
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    "Визуальный стиль" таким задумывался с самого начала. И никаких проблем не было и нет.

    Совещание юбисофт:
    "А давайте сделаем говно?"
    Одобрительные крики и продолжительные аплодисменты.

    17
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    этому ремейку уже нужен ремейк

    8
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    При этом на этом же движке разработаны For Honor и Rainbow Six Siege.

    А также Prince of Persia: The Forgotten Sands, пускай и на более ранней версии.

    6
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, они авторы и они так видят, а вот эти все красивые картинки из старых игр вообще не интересны. Что? Они из той же серии? Ну тогда теперь у них новое видение, они не обязаны во всех старых играх разбираться.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, не надо так травмировать людей, а то на фоне всей этой современной толерантности кажется, что целую студию набрали из стажёров состоящих из разных меньшинства

      0
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    "Проблем с бюджетом или временем на разработку не было."
    Значит у вас очень большие проблемы с совестью - ее нет. Причем здесь движок АС и то, что даже на видео в трейлере одинаковые чуваки на заднем плане стоят. Так впадлу было отрисовать несколько лишних моделей.
    Похоже никто ничего переделывать не будет. Очень жаль. Второй раз они за этот год так обламывают. Первый раз для меня был в ремейке Анно коллекции.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, а что в коллекционке было?

      0
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, разочарование, неоправданные надежды, тоска, боль.
      Если серьезно, то сначала были утечки, намекающие на на полноценный ремейк. Казалось бы - вот у вас есть обновленный (или полностью новый) движок Анно 1800. Вы берете его, рисуете новые модели посматривая на старые и выкатываете нормальный ремейк старых игр.
      В итоге прошел анонс и оказался просто ремастер. Тупо чуть-чуть подтянули графику и растянули ее на современные разрешения. В итоге те же игры, только с картинкой растянутой под современные мониторы. В сети (если мне память не изменяет) были давно фанатские патчи под разрешение. Они сделали то же самое, только еще и денег попросили.
      Мне очень жаль. И за Анно. И за Принца. Это прекрасные игры были для своего времени, но на современном железе играть в них это уже перебор. А качественных ремейков уровня РЕ2 от Юбисофт видимо ждать не стоит. А жаль.

      1
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас,после этого стремного ролика, Аббасу пояснят,что проблемы все же есть.)

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зато проблем со скиллом у них более чем достаточно.
    Как можно было отдать всеми любимую серию возрождать людям с 0 опыта в ААА проектах?
    Я догадывался, что юбики не очень любят принца, но зачем так откровенно издеваться на серией?

    1
  • o_sania
    Комментарий скрыт. Показать

    Я просто ору 170 сотрудников за 2 с половиной года - на это убожество... 10 китайцев за год сделали картинку просто пальчики оближешь а не это гавно.
    Ебстественно если у вас руководитель проекта на ноутбуке печатать не умеет, а остальные 100 человек в поддержке Микрософт сидели - вы программист? - ну да я ж в микрософт работал. Приняты, вы ж бананами ЗП на руки получаете?

    9
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    ну а чего вы хотели,индусы делают

    2
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anarhian, я бы хотел чтобы над ними стоял с плеткой хотя бы один чувак из контроля качества юбисофт. Я так много прошу?

      2
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Ну учитывая что скоро обязательная квота везде будет это пара негров,геев и прочих разноцветных попугаев в обязаловке на главных должностях, то это просьба слишком уж расизмом отдаёт , уж негры такое точно не перенесут, флешбеки с плантаций пойдут

      0
    • QULMINACIA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, над каждым ?!

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @QULMINACIA, зачем над каждым, тупо билд игры и ассеты раз в неделю смотреть, это разве сложно.
      @Gammicus, в развитой Европе это уже внедрено относительно давно.

      0
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, сомневаюсь что это входит в категорию развитие ) Скорее тут подойдёт категория даунгрейд

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, правильнее на Д, но другое слово - дебилизм.

      0
  • Yanerobot
    Комментарий скрыт. Показать

    "Проблем с бюджетом или ВРЕМЕНЕМ на разработку не было"

    "Разработчики признались, что проблемой был движок Assassin's Creed — в нём нет механик перемотки ВРЕМЕНИ...."

    3
  • Veres
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы была свитч версия, прошел бы с удовольствием, а на стационарный устройствах в такое совсем играть не хочется

    0
  • o_sania
    Комментарий скрыт. Показать

    Я начинаю понимать схерали дорожает разработка и нам пытаются сувать игры по 70$ - потому что 170 долбаебов сидят и делают игру 3 года где хватило бы 30 квалифицированных профессионалов и 2 года производства. А я все думал - не ну что-то не то, ну как так дорожает, затраты растут.... а ну теперь ясно.
    Не ну это слов нет - сравните Black Myth: Wukong
    https://www.youtube.com/watch?v=O2nNljv0MOw
    10 Китайцев первый год - потом ребята привлекли денег показав демо и расширили штат до 30 человек на второй год - сидят пилят.

    4
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    О чем тут говорить. Те люди, что отвечают за качество и те перед кем они отчитываются, понимаю только язык денег. Если игра провалится в прокате - обратят внимание. И опять таки, как это сделают. Могут вновь скинуть на игроков «если будет успешно продано, то получите ещё. Если нет, значит не хотите.». Лучшая позиция. Не нравится - не плати. Не согласен - не плати. Лучший голос - валюта.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нужно больше квот! Чтобы индусы во все проекты привносили нотку своей гениальности

    1
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать
    1. НА ПИКЕ. Научитесь читать
    2. Напомнить, как выглядит Halo, разработанная с нуля?
    3. Да, это выглядит печально
    0
    • o_sania
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, Где ты там пик увидел) - только дно. Хотя нет наверно глубже - Днище.

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, В любом случае, те несколько десятков человек, что делали ремейк огромной игры, это вам не пара сотен, которые были только на пике и занимались отрисовкой какой-нибудь мелочи.

      0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Если будет в дальнейшим анонс 2й части, то очень опасаюсь за жуткий нерф внешнего вида для Кайлины и Шади

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Нет проблем с бюджетом" а тени в игре на массовке прикрутить, мы забыли да??? в век Ретрейсинга ))) Нет проблем у них )) анимации лиц, нет теней, анимация боёвки рваная))) ты в белом здании в белом завязанном халате будешь говорить, что проблем у тебя нет UBISOFT , очнись

    1
  • ReiJey
    Комментарий скрыт. Показать

    Зато есть проблемы с руками

    0
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Проблем с бюджетом или временем на разработку не было.

    А почему а прошедшем времени?

    0
  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    Индусы делали? Тогда понятно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Суть в том что если компания Юбисофт закроется а её студии уйдут на вольные хлеба, игровая индустрия ровным счётом ничего не потеряет.
    В этом конвеире давно нет ни свежих идей, ни свежих взглядов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Графики тоже нет:)

    1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Игру делал один уборщик индус, шваброй.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    индусам мощный пестон вставило руководство -заставило переделывать, ибо полчаса назад появаились новые скриншоты Принца, и они выглядят куда лучше, чем то что было вчера на Форварде! завтра утром ждем новость на Шазу!

    0
  • GreenDinlon
    Комментарий скрыт. Показать

    Я ору с нее. Далеко ходить не надо споминаем mortal shell вспоминаем новый принц. Иии итоги.

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Это не просто смешно - ЭТО ПОЗОРИЩЕ!!!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.