PUBG Mobile зарабатывает с микротранзакций 7 миллионов долларов в день

PUBG Mobile зарабатывает с микротранзакций 7 миллионов долларов в день

Аналитическая компания Sensor Tower выпустила новый отчет, в котором сообщила, что PUBG Mobile достигла нового рекорда. Игра заработала $3.5 миллиарда с одних микротранзакций.

Всего два месяца назад игроки потратили в игре $3 миллиарда. Тайтлу потребовалось всего 72 дня, чтобы добавить еще $500 миллионов, что составляет около $7 миллионов в день. Удивительные цифры.



Крупнейшим рынком для PUBG Mobile является Китай, где игроки потратили на игру $1.9 миллиарда только на iOS. США — второй по величине рынок для, а Япония на третьем месте.

На iOS-версию PUBG Mobile приходится 80% микротранзакций, по данным SensorTower. Игра достигла 770 миллионов загрузок по всему миру и на всех платформах. По словам аналитиков, к 2020 году игра добавит еще 198 миллионов скачиваний.

33 Комментария

  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Закономерно и печально.

    9
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль не особенно они вкладывают в развитие мобильных игр. Как делали убивалки времени без смысла, так и делают.
    А потом вырастает поколение, которое думает, что игры - это вот такой ф2п шлак.

    Какая драма, какие ролевые приключения или иммерсивы. Главное пиу-пиу и нагибать

    32
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Всмысле вырастет? Выросло. За последние пять лет, а то и больше, нормальных разветвлённых РПГ можно по пальцам одной руки пересчитать и то большинство чуть ли не краундфандингом делалось

      12
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, в общем-то делают то, что люди покупают. Все эти рекорды по продажам как раз и показывают реальные интересы людей.

      3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, в моем понимании, на разработчиках лежит ответственность - развивать хотя бы немного, а не приводить к деградации.

      Какой багаж останется у геймера после PUBG Mobile? Не думаю, что особенно интересный

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, МММ, а я думал разработчики заинтересованы а прибыли. Максимум, в производстве игры СВОЕЙ мечты. Про ответственность развивать кек, конечно.

      1
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, а у капиталистов в большинстве своём в понимании на первом месте прибыль. Что вполне справедливо. В конечном счёте развивать свой вкус(в том числе и в играх) дело личное. И сейчас можно найти продукцию на любой вкус. Кто хочет что-то более глубокое тот в это уже и играет.

      3
    • Fabius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, это печальный тренд нашего времени, все делается проще, примитивнее, лозунги и программы в политике, сюжеты в рекламе (посмотрите подборки реклам из 90х), сюжеты фильмов, игр, Дарьи Донцовой. По этому поводу есть замечательные лекции психиатра Андрея Курпатова.
      А ведь мощностей нынешних телефонов предостаточно для выпуска полноценных игр, больших и глубоких, нужно только помозговать над управлением.

      2
    • Samchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fabius, Как по мне, за развитие народа должно думать государство, которое может давать гранты, поощрения, и т.д. компаниям для развития в целом культуры.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, народ привыкает к постоянному упрощению игровых механик и не хочет заморачиваться кучей ненужной информации.
      потому разрабы и не делают "сложных" игр максимально все упрощая до банальностей. потому что народ скажет "сложна, нада думать, нихачу."

      круговая порука.
      и это не только с пк играми происходит - от 5 редакции днд олды до сих пор не отошли. "как это так взять и выкинуть сотни таблиц и правил для того чтоб любой школьник никогда не видавший днд мог за сесть и играть."

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy, когда у капитализма нет ответственности перед будущим — это первый шаг к краху капитализма

      @Alex676767, не совсем согласен, что развивать вкус — дело личное. Ведь такие игры специально создаются так, чтобы затягивать и не отпускать. Когда такое случается, вырваться из капкамна может быть сложно.

      @mrGrim, одна из причин, почему я считаю любые выборы куда-либо бессмысленными — позволяют голосовать даже тем людям, которые не желают разбираться в вопросах.
      Я считаю, что перед выборами обязательно должен быть тест на IQ, если ниже 115 — выбирай какого цвета бургер кушать

      Как бы это странно ни звучало, но демократия и массовое право голоса создало опасную ситуацию, когда необразованные люди принимают ответственные решения

      4
    • Fabius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samchik, Государственность к сожалению в последние годы показывает себя не в лучшем свете во многих странах, система прогнила изнутри и со своими задачами справляется или не эффективно или совсем не справляется, о развитии и говорить не приходится. Бюджеты транснациональных корпораций уже затыкают за пояс много стран, но это уже совсем другая история.
      Стране не нужны умные/думающие люди, стране нужны покорные люди.

      1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,

      А потом вырастает поколение, которое думает, что игры - это вот такой ф2п шлак.

      уже выросло поколение и игры как бы - всё, весь геймдев плавно перетекает в сервисность, чтобы выкачивать деньги из ниоткуда, лет через 10 не останется ничего, кроме сервисов и f2p, а мы будет ходить и кряхтеть, что раньше солнце ярче светило и трава зеленее была, ничего эта молодёжь не понимает

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, отделяйте мух от котлет. Что развивали Галага, донки Конг, Марио или батл сити? А что развивать должен краш бандикут 4? Для развития есть масса других вещей, помимо игр. А развлечения должны быть и "безмозглые" или вместо дак Ханта все обязаны делать убогий на геймплей биошок?

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy, не убивай веру в людей, не говори, что это ты выдал всерьез.

      0
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Насчёт ответственности разработчиков не сказал бы, что всё так просто.
      Если у них не будет прибыли - они загнутся и уже ничего не сделают. Пипл хавает, но его же никто не заставляет? Ещё в нулевых был чем-то похожий эпизод, когда одного юмориста спросили, почему в его выступлениях столько пошлятины, на что он ответил - даю то, за чем приходят. У меня есть другие материалы, на эту публику они не заходят, просто вы по ТВ не увидите такие моменты.

      Понятное дело, что и разрабы и юмористы должны нести свою долю ответственности, но и потребитель виновен не меньше

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, игры имеют право быть попкорном, а биошок - очень слаб как шутер. Прости.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m,

      Пипл хавает, но его же никто не заставляет?

      это опасный подход — так можно говорить о многом. Если ориентироваться только на то, что хавает пипл, то мы вообще должны жить в пещерах )

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy, Как минимум они не создают условия зависимости от игры

      Я не говорю, что все игры должны быть как Цива грубо говоря, но и делать агрессивные механики зависимости — так и получится, что инвестировать будут только в такое

      0
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, в моём посте есть поправки, что ответственность на всех, это не было таким абсолютным утверждением, как вынесенное в цитату

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, тут проблема о двух концах — с одной стороны, нужно развивать публику, с другой, публика должна сама проявлять интерес. А это требует наличие чуть большего интеллекта.

      Но если вот все это — и есть истинное лицо человечества, то, как я говорил выше, хорошо. Но тогда давайте вводить ограничения на то, кто и за что может голосовать.

      Потому что если человек играет всю жизнь в игры вроде PUBG Mobile, я не считаю, что он достаточно многогранен и образован, чтобы участвовать в культурном, политическом и социальном развитии общества

      Возможно, я ошибаюсь

      2
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy, безусловно, игры могут быть попкорном. И таких игр много, в любом жанре. Но, это вовсе необязательно.
      Не знал, что биошок кто-то рассматривает как просто "шутер". Если так, то- да. Махать стрелялом гораздо приятнее во многих других играх.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, а игровой автомат с таблицей рекордов в местном магазине не создавал зависимость?) Синдром FOMO штука печальная, но чтобы подсесть надо иметь "протекшую крышу".

      0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    И это только на скинах? Или в игре есть "игровой донат"?

    0
  • thanatos_inf
    Комментарий скрыт. Показать

    И совсем не удивительно, почему всякие Activision Blizzard и ЕА плотно устремились на этот рынок. Можно выпускать шлак и зарабатывать миллиарды. В то время, как нормальные проекты явно не окупаются в таком же размере.
    Хорошие качественные игры делать не выгодно, в общем-то. И это ужасная тенденция.

    6
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что тут можно сказать, значит мы заслужили то, чем нас кормят.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да уж, новость больше печальна не в прибыли, а в людях, которые играют в это и, о боже, донатят, в век технологий и развития, человечество выпускает и жрет вот такую парашу, может к 30 веку переведутся все эти недалекие со смартфонами

    0
  • Infantilism
    Комментарий скрыт. Показать

    Это просто нереальные какие-то цифры, я конечно помню Кэнди краш или сагу с их миллиардными доходами, но это бьёт все рекорды. И ведь есть у людей деньги, и ресурсы значит тоже. Но используем мы это все как-то совсем неправильно. Хотелось бы, чтобы люди смогли свои избыточные возможности направить в позитивное русло, в краундфандинг социально значимых и полезных инициатив, и конечно чтобы сами энтузиасты были искренни, а не корыстно прикрывались благими целями, почему мы не можем жить в таком обществе?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Грустно это конечно, очень грустно, ведь именно из-за таких прибылей при минимальных затратах, игровая индустрия уверенными темпами катится в тартарары.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну и дно. Да как такое вообще возможно, чего они там покупают. Деградация всего и вся фильмы, сериалы, музыка еще и игры.

    1
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    PUBG Mobile среди мобильных игр очень даже хорошая игра. Ни кто вас не заставляет донатить и игровой процесс ни как не ограничен из за доната, в отличии от других ф2п игр.
    Постоянно проводятся различные тематические события, есть элементы писькомерства и тд. в отличии от обычной ПАБГ.
    Совсем не понятен хейт людей, кто её даже не запускал.

    1
  • TomJoad
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо просто родителям внимательнее смотреть во что играют их дети, в какой шлак, и сколько дети в этот шлак спускают денег, родительских денег. Но родителям некогда, они работают, либо заняты инстаграммом. Это всё печально.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.