Шутер Returnal от Housemarque может выйти в 2021 году

Пользователь твиттера Timur222 обратил внимание на LinkedIn профиль Лоры Гилберт, в котором указано, что процедурно-генерируемый шутер Returnal от студии Housemarque выйдет в 2021 году.

Гилберт работала в SIE Europe до февраля 2019 года.

Returnal была представлена в начале июня двухминутным трейлером.

В шутере главная героиня попадает на загадочную планету, встречает на ней разную живность и попадает в цикл постоянных смертей и возрождений. В игре каждый раз видоизменяется планета, а сама девушка начинает терять рассудок.

Returnal выйдет только на PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

20 комментария

Предпочитаю не засирать свой мозг подобным хламом, старый стал наверно.

-3

@SomeOne, поддерживаю бро, хочется нормальной научной фантастики, а не психологические высеры.

-4

От этой студии всегда выходят просто суперские зубодробительные аркадные шутаны с божественным саундтреком. Жду с нетерпением их новое творение, ролик обещает новые порции драйва)

7

Мне это напомнило фильм «исходный код». Но если смотреть фильм было интересно, то играть... постоянно зазубривая свои шаги... ещё и процедурная генерация... сомнительно это все.

0

@MerserEX, что сомнительно? В рогалики не играли?
Люди внезапно забыли о существовании такого жанра?

4

@HisNameNikita, ах в этом смысле... тогда вообще пусть лесом идёт.

0

@MerserEX, многие наверно думают что это будет ААА проект с упором на сюжет, отсюда и заблуждения.

0

@HisNameNikita, по трейлеру, сложилось такое впечатление.

0

@HisNameNikita, а с упором на что это будет проект?

0

@GPoul, что странного?
Если баланс и проработка аспектов игры направлена на геймплей, а не на историю то логично в приоритете геймплей, а не сюжет. При этом я не говорю, что сюжета в такой игре быть не должно или он должен быть представлен только в каком минимуме, просто история не в приоритете. Её роль может быть банальной мотивацией для продвижения игрока, а быть может отдельной механикой.
Например Sanctum 2 - игра в которой есть глобальный сюжет, но 99% времени игрок не получает какой то сюжетной информации. Никаких диалогов, только комикс вставки во время загрузок.
Или старый рогалик Baroque - там сложнейший, запутанный сюжет вплетенный в геймплей, но 95% времени игрок не получает сюжетной информации и упор идет на сражениях, прокачке и комбинировании предметов. (Кстати её концепт похож на игру в треде - персонаж заточен в повторяющейся петле и должен разгадывать тайны,чтобы продвигаться по сюжету. С каждой разгаданной тайной петли становятся сложнее и запутанее пока в итоге персонаж не выбирается из неё.)
Или вот Detroit - игрок практически постоянно получает сюжетную информацию.

0

@HisNameNikita, все это здорово, но я спрашивал это к тому что ты слишком явно утверждаешь такие вещи об игре, о которой толком ничего неизвестно помимо общего описания, а потому заявлять что там сюжет не в приоритете как-то неправильно, этой игре ничто не мешает делать одинаково равный упор как на сюжет, так и на геймплей, как в каких-нибудь god of war или days gone.

0

@GPoul, ну, я делаю выводы на основе прошлых игр студии и их векторе развития. Ну а если я ошибусь, то это ведь не катастрофа)

0

Стопроцентное DLC к Andromede , теперь только для PS5.

0

@srthtryjyujyt, графика Андромеду натягивает

0

Во прикол, а я был уверен что на пк и PS 5 выходит он.) Анонс порадовал на презентации, надеюсь только структурно будет интересной игрой а не примитивом каким то. Посмотрим на новый геймплей вот когда появится.

0

Если кто не понял, Housemarque делают для Сони аркадные экзы на каждое поколение консолей начиная с пс3. На старте ПС3 они выпустили - Super Stardust HD, на ПС4 - Alienation, а для ПС5 будет Returnal.
Это не "эпохальная игра про сюжет", тут все про геймплей и с ним у студии все в порядке.

0

Грань будущего... Такой фильм есть

0

вау! этот год еще не законсился но Ретурнал выйдет в 2021! быть этого не может! вот это дааа))

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.