Анализ производительности Marvel's Avengers на PC — RTX 2080Ti недостаточно для 4K

Анализ производительности Marvel's Avengers на PC — RTX 2080Ti недостаточно для 4K

Журналисты издания DSOG провели анализ производительности PC-версии Marvel's Avengers. Для теста были выбраны видеокарты разного уровня и два процессора: Intel i7 4930K и Intel i9 9900K.

Согласно тестам, игра не сильно завязана на количестве ядер процессора — все благодаря движку Foundation Engine. Наибольшая производительность достигается на CPU с 8 ядрами/16 потоками. При этом разница с CPU с 4 ядрами/8 потоками не большая.

Что касается видеокарты, то здесь точно пригодится производительность. Для разрешения 1080p и настроек Ultra понадобится GPU уровня AMD RX Vega 64. Однако для 1440p в некоторых случаях мало будет даже RTX 2080Ti, не говоря уже про 4K.

Intel помогла разработчикам Marvel's Avengers улучшить графику на PC
Intel объединилась с Crystal Dynamics, чтобы помочь сту... Далее

Журналисты заметили, что при разрешении 4K игра начинает странно себя ввести в некоторых сценах. Количество кадров во время катсцен могло падать до 17 fps на 2080Ti. Проблема в недостатке видеопамяти. Тайтл потреблял 10.5 ГБ.

Решить эту проблему можно снижением разрешения текстур.

Касательно самой графики в DSOG отметили, что иногда Marvel's Avengers поражает. Однако заснеженная локация выглядит хуже, чем в Horizon Zero Dawn. Кроме того на снегу не остаются следы, хотя такая особенность была даже в Shadow of the Tomb Raider.

Marvel's Avengers станет доступна сегодня на PC, PS4 и Xbox One. Если верить счетчику Steam, то начать играть можно будет в районе 18:00 по Москве.

22 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну ведь там особого крутого графона нету

    16
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел вчера геймплей. Это же мобилка с графоном.

    11
  • Red_Square
    Комментарий скрыт. Показать

    Поиграл в игру. Ушло 12 часов на сюжетные миссии. игра просто требует оптимизации. На моей 1050TI игра показывает 50 фпс на средне высоких, при это много мыла и зернистость вокруг самих персонажей. Но так же идет очень много просадок, когда прям в моментах драк все нормально фпс держится на 50-40, а следующая драка бац и все 15! Это просто жесть...

    5
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Настолько положить член на оптимизацию...браво Crystal Dynamics!

    Им даже было впадлу делать оптимизацию для консолей
    На пс4 про при 1080р в режиме производительности ниже 30 фпс!!

    17
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, зачем делать оптимизацию если можно заставить конечного пользователя приобрести более мощное железо (видеокарту) и все довольны: разработчик игры сэкономил на времени на оптимизацию, производитель железа - спрос на новинки, пользователь - новая игрушка на новом железе .. ну а то что с него поимели денег - это мелочи, ведь правда - не существенные мелочи ...
      сарказмЪ /s

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, совершенно пофиг. Все-таки Marvel's Avengers - это мягко говоря не та игра из-за которой пойдешь покупать новую видеокарту. Это же не Red Dead Redemption 2. И не Cyberpunk 2077.

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, главное цену поставить 70$ не забыть , ведь разработка удорожала

      5
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, Вот это у PS 4 Pro режим производительности - аж на 1 фпс выше чем в режиме разрешения.X)

      4
  • Walker3800
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто нибудь может мне объяснить, что значит

    все благодаря движку Foundation Engine

    когда разница между 4-ядерником и 8-ядерником 10 fps?? В тесте 1280х720, где бутылочным горлышком, насколько я понял, как раз является процессор? За что мы благодарим движок? За дерьмовое использование предоставленных ему ресурсов?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне понравился момент про видеопамять - 10.5гб, интересно как поведёт себя 3080.
    @Walker3800, во первых там не указаны процессоры в тесте с 720р, судя по всему там 9900k везде с отключением потоков/ядер, ну и нет тут ботлнека уже на 6 ядрах. Если бы графика была не ультра, то фпс был бы примерно в 1.5 раза выше

    0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, Пфф, у меня тольок макс. текстуры были заблочены при игре в меню и все(но в D:Eternal также было - фанаты придумали способ как обойти это нелепое ограничение, элементарно багом самого меню настроек - и работали полные ультры спокойно), все остальное на ультра поставил и так играл, туфта это все полная а не реальные требования, RE 2 R и RE 3 R при высоком разрешении вообще требуют типа 12 - 13гб видеопамяти, на деле играй хоть на 1060 спокойно(там просто накрутка на настройках текстур стоит какая то для мотивации бежать покупать новые мощные видеокарты видимо, сами текстуры я и не видел чтобы менялись даже в разных пресетах этих их ультра настроек).)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, когда видеопамяти не хватает, она берётся из оперативки если что.

      0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    воу, коридоры с графикой из начала поколения требуют видеокарты из будущего

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    О - опа нет оптимизации

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    Начинают сливать двухтысячную серию видеокарт еще до релиза новых)

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Тор всемогущий, какой ужас... по факту это ТОП сегодняшнего дня, и такая "серьёзная" оптимизация творят чудеса.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    У игры в бете в прологе про бой этот на Золотых Воротах почему то оптимизация хуже некуда была когда играл, еще и вылеты/зависания были такие что пк перезагружать пару раз пришлось.) Но вот после пролога она более менее в норму пришла, можно было играть в 2560:1600р на ультре хоть, фпс правда сваливался при этом ниже 30, но на 1080p cкатываться не хотелось, игра прям весьма красивая на деле, особенно детализация объектов и внутренние помещения удались(а по трейлерам была средненькая графика и не более того).
    Ну для дохлой по оптимизации GR:Breakpoint например выпустили через какое то время патч с улучшением производительности, может тут также будет, посмотрим.

    1
  • MOZR
    Комментарий скрыт. Показать

    Что бы мы делали, если бы Intel не "помогла улучшить" графику на ПК...

    0
  • govorun4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    А что вы хотели? Это же игра на вырост, как раз для RTX 3080! )))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кроме того на снегу не остаются следы, хотя такая особенность была даже в Shadow of the Tomb Raider

    это было ещё даже в 1й части перезапуска томб райдера, когда мы вначале игры шли по снежной горе

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.