В следующей главе Dead by Daylight появится убийца Мор

В следующей главе Dead by Daylight появится убийца Мор

Behaviour Interactive представила полноценный трейлер следующей главы Dead by Daylight. Разработчики рассказали о новом убийце и выжавшем, а также про их способности. Апдейт получил название "Падения за грань".

Убийцей стал Мор — умный химик, который стал жертвой своих амбиций. Он хотел улучшить людей с помощью своей экспериментальной сыворотки, но вместо этого превратился в монстра. У Мора есть четыре навыка.

Сила убийцы — "Моровая Скверна" позволяет Мору ускориться, но пропадет возможность атаковать. Для того чтобы сохранилась способность к атаке, необходимо на ускорении врезаться в препятствие.

Остальные три способности — "Драконья хватка", "Порча: Не-смерть" и "Порча: Благоволение крови".

Dead by Daylight получила поддержку кроссплея для всех платформ
Behaviour Interactive объявила, что долгожданный кроссплей м... Далее

Новым выжившим стал Феликс Рихтер, способности которого позволяют легче находить генераторы и быстрее помогать раненым или повешенным на крюк. Один раз за матч персонаж может восстановить все заряды у предмета.

Ранее студия показала обновленный арт-дизайн Dead by Daylight и анонсировала выход игры на PS5 и Xbox Series X.

Выход главы "Падения за грань" состоится 8 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

15 Комментариев

  • Armageddon
    Комментарий скрыт. Показать

    У Мора есть четыре навыка: три обычных и один ультимативный.....
    @scavenz, Вы с Dead by Daylight совсем не знакомы?

    3
    • Wort
      Комментарий скрыт. Показать

      @Armageddon, описание по Некрофосу из дотки?

      0
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Armageddon, а че проверять то? "Не профессионалы" и "не журналисты" же.

      6
    • scavenz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Armageddon, А вы? Три персональных умения и одно ультимативное. В чем проблема?

      -2
    • Armageddon
      Комментарий скрыт. Показать

      @scavenz, что ещё за ультимативные навыки то? не соображу.
      В дбд у каждого маньяка есть своя сила (особенность). Кто-то умеет открывать порталы и прыгать, кто-то стрелять, Мор делает рывок. Из способности демогоргона что считать ультимативной прыжок или портал? Это всё их обычные способности.
      Также в дбд есть 2 пула навыков, один общий для маньяков, другой для сурвов. Каждый новый персонаж привносит в свой пул 3 новых навыка, которыми могут пользоваться все. При этом во время игры и выживший и убийца используют по 4 навыка (и сила убицы сюда не относится).
      Вы почему-то приравниваете обычную способность убийцы к навыкам, да ещё и ультимативным каким-то. Тут же пишите про способности выжившего, хотя у него тоже 3 навыка и их было бы неплохо перечислить, если вы перечислили навыки манька. При этом выжившие не обладают своими особенностями как маньяки (по сути это просто скины) и странно писать, что у него какие-то способности.
      Как должно быть:
      Убийцей стал Мор — ...бла бла бла..., но вместо этого превратился в монстра.
      Сила маньяка Blighted Coruption позволяет убийце...блаблабла... врезаться в препятствие.
      Навыки маньяка — Hex: Undying, Dragon's Grip, Hex: Blood Favor.
      Позволяют...бла бла бла (в двух словах как в абзаце для выжившего)...
      Новым выжившим стал Феликс Рихтер с навыками ..."первый", "второй" "третий"..., которые позволяют легче находить генераторы и быстрее помогать раненым или повешенным на крюк. "третий" может один раз за матч восстановить все заряды у предмета.

      P.S. Игра идет сразу с локализаций, названия можно указывать на русском, а то у Вас почему-то Мор, а не Blight, а Сила уже Blight Corruption.

      8
    • scavenz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Armageddon, Я понимаю, что весь вопрос лишь в личном восприятии. Мне проще вот так рассуждать, как я написал, вам проще по-другому. Возможно, так даже правильнее, поэтому изменил новость в соответствие с тем, что вы написали (:

      0
    • Armageddon
      Комментарий скрыт. Показать

      @scavenz, вы так и не поняли xD
      Я понимаю, что вы вообще не видели эту игру и Вам сложно понять, но ближайшее сравнение будет с какой нибудь рпг. Сила маньяка - это как класс в рпг - лучник, маг, мечник. А навыки - это как пассивные скилы.
      А вы пишите, что у маньяка будет 4 навыка, основной - это то, что он мечник. Ну страннно ведь такое читать.
      Согласитесь, что любая новость про DLC или патч в основном для тех кто уже играет, а не новичков. А новость построена вообще без понимания системы классов и навыков в игре и это оооочень бросается в глаза.
      P.S. За исправление языка спасибо

      1
    • scavenz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Armageddon, Я уже давно все понял. Есть сила (основное) и по три персональных умения на каждого. Основная сила и основной навык — особой разницы не вижу. Но и это исправил специально для вас)

      P.S. Я видел игру. Просто у меня другое понимание представленной в игре системы. Из нашего диалога я понял, что разницы нет никакой между тем, что вы пишете и написано было в новости. Подача другая, но смысл не меняется.

      -2
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @scavenz,

      Я уже давно все понял.
      я понял, что разницы нет никакой между тем, что вы пишете и написано было в новости.

      1
    • scavenz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, Вырывать из контекста - сильный ход, но плохой.

      0
    • Armageddon
      Комментарий скрыт. Показать

      @scavenz, Кажется, вы решили, что я придираюсь к терминам. Сначала убрали слово "ультимативный", заменили на "особый", потом переименовали в силу убийцы, но ошибочности содержания это не поменяло. Дело в том, что в игре есть 2 абсолютно РАЗНЫЕ игровые механики. Они работают по разному, получаются по разному, совершенствуются по разному, выбираются по разному и прочее, прочее, прочее. Это навыки и сила маньяка. Вы можете использовать какие вам больше нравятся слова для их обозначения, но ошибочно ставить их в один ряд рядом друг с другом. Ошибка в том, что Вы пишите: "У Мора есть 4 навыка...", "ОСТАЛЬНЫЕ три способности...". Это показывает, что вы совершенно не понимаете как работают эти механики, раз для вас это 3 простых навыка и один особый посильнее.
      Хотите называть навыки способностями, пожалуйста, но тогда выберите другое слово для Силы убийцы и наоборот.

      0
    • scavenz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Armageddon, От перестановки слагаемых сумма поменялась? Нет.

      Я уже и так поменял все что можно, только лишь бы вам нравилось. В игре хоть 10 будет механик, навыки и способности от этого не перестанут называться навыками и способностями.

      -1
    • Armageddon
      Комментарий скрыт. Показать

      @scavenz, не перестают, но сила маньяка - это не навык и не способность в чистом виде. Она может состоять из нескольких. Например в силу Свинки из главы по фильму Пила входят:
      Способность приседать и скрывать террор, способность делать рывок с ударом, способность надевать капканы на голову выжившим. Это всё вместе её Сила, а ещё у нее есть 3 персональных навыка.
      И сила маньяка - это не четвертый навык. Это и пытаюсь объяснить, что это не слагаемые, которые Вы суммируете. Ещё раз повторюсь с аналогий: сила маньяка - это скорее класс в рпг или шутере. Кто-то с огнеметом бегает, кто-то с автоматом, кто-то со снайперкой. А навыки - это навыки. Почему у Вас класс=навык - не понятно.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Великолепный тайминг что бы выкатить убийцу "Мор"

    0
  • Norand_Snow
    Комментарий скрыт. Показать

    "ВыжАвший" от слова выжравший?

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.