Гайд Wasteland 3 — лучший билд для отряда

Гайд Wasteland 3 — лучший билд для отряда

Мир Wasteland 3 — опасное место, и отправляться на его исследование в одиночку — большая ошибка. По ходу своего постапокалиптического путешествия вы сможете брать в отряд самых разнообразных NPC, но также есть возможность создавать собственных героев.

Управление отрядом

В любой момент игры вы можете нажать на Esc и выбрать раздел управления отрядом. Также в штабе рейнджеров есть NPC, непосредственно связанный с отрядами. Вы не можете навсегда выгнать соратников, однако всегда есть возможность оставить их на базе и взять других персонажей. В зависимости от принятых вами решений на протяжении игры к группе автоматически будут присоединяться и другие спутники.

Всего в отряде есть 6 слотов. Два отводятся под главных героев, которых вы выбираете или создаете в начале игры, два других — для рейнджеров Сергея Грейцки и еще два — для спутников. Спутники от рейнджеров отличаются тем, что имеют заранее распределенные параметры и диалоговые фразы, которыми комментируют самые разнообразные события в игре.

Как правильно прокачивать персонажей

Поскольку вы управляете отрядом, то будет разумно создать персонажей, максимально заточенных под определенные навыки. Не пытайтесь искать какой-то баланс, поскольку здесь вы его не найдете. Персонаж с 10 уровнем вскрытия замков намного лучше героя, у которого будет 4 разных навыка 5 уровня. Например, заранее создайте персонажа с высоким уровнем бартера или вскрытием замков, и уже с самого начала игры сможете извлекать из этого выгоду. И не вкладывайте скил-поинты в такие же навыки у других героев.

Рекомендуемый билд для отряда

Давайте попробуем создать более сбалансированную команду, учитывая все вышесказанное. У каждого персонажа есть 7 параметров, все они идут в одном порядке, поэтому в скобках вы видите их уровень.

Лидер (6/1/1/2/1/4/6) — лидер и медик отряда. Дайте ему два автоматических оружия, первую по 1 уровню первой помощи, лидерства и работы с механикой.

Лидера нельзя оживить во время боя, но он будет автоматически воскрешен после его завершения. Инвестируя в работу с механикой, вы упростите исследование окружающего мира

Снайпер (10/1/1/1/1/6/1) — настоящий вестник смерти. Вы не сможете носить тяжелую броню, но учитывая, что этот персонаж — снайпер, она ему и не нужна.

Разведчик (6/1/4/2/1/6/1) — уменьшайте здоровье врагов до минимума, используя других рейнджеров. У разведчика должно быть много очков действия, в результате чего сумеет совершать серию убийств (добивать раненных врагов и восстанавливать ОД).

Используйте три шаблона выше как базу под создание всех остальных персонажей. Распределите, кто из них будет отвечать за вскрытие замков, выживание, работу с терминалами и или ремонт тостеров.

Видео от Shazoo

Подписаться

5 Комментариев

  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что, кто играет как оно? Как сюжет? Спутники интересные? Думаю в начале октября взять, там со временем свободнее будет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    гайды и советы прямиком из второй части?

    0
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Если заменить основных рейнджеров, вылезит баг, у них параметры и особенности с прошлым изменятся. А вообще какой гейний догадался почти всем спутникам работу с механикой по умолчанию выставить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Навык взлома замков надо брать кастомному персонажу с высокой харизмой (скорее всего по совместимости лидеру), а также врожденный перк на + к опыту. За счет кучи вскрытых замков (не собирайте ключи без необходимости!) и бонуса к опыту он будет на пару левелов выше остальных. А остальных вы можете в любой момент уволить и создать заново, и они получат левел на пару уровней ниже лидера, т.е. без потерь опыта, или даже подтянутся. Конечно, если вы дадите им прочесть книги навыков, или по ходу игры они обретут бонусные таланты/мутации, то потери будут. Так что не спешите с этим, и сможете попробовать разные билды у большей части отряда.

    Самый дамажащий билд - это взрывотехник, с перками на бонус к взрывному урону (у одного из них шанс самовозгорания, но это ерунда, а позже соберете шмот со 100% сопротивлением к огню). До упора взрывчатку и исподтишка, таланты на крит взрывом и 200% к урону исподтишка, макс наблюдательность, интеллект ради крит.множителя. Из базуки я выбивал за выстрел больше 10К урона, и это по области! а ещё ж и ядреная бомба есть) В игре есть уникальный пулемёт со взрывным уроном, кстати. Поэтому вторая специализация - тяж.оружие ему. За очередь по 600-800 урона (без учета критов!) тоже ничего

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.