Разработчикам Crusader Kings 3 пришлось уменьшить количество соблазнений в сторону женских персонажей

Разработчики из студии Paradox Development Studio решили внести в свою глобальную стратегию в реальном времени Crusader Kings 3 небольшие забавные изменения перед скорым релизом. При игре за женщин-правителей тестеры получали буквально сотни попыток соблазнений. Искусственный интеллект оппонентов противников из-за этого пришлось корректировать.

Иногда приходилось накладывать некоторые ограничения на ИИ, на то, как он взаимодействует с игроком. Одним из примеров можно выделить соблазнения. Когда игрок играет за правительницу, а не правителя, он может получить сотни попыток соблазнений. Хотя в некотором роде это может быть вполне реалистично, это не тот игровой опыт, который нужен в игре. 

Ранее разработчики рассказывали, что для игры создали специальный генератор случайных событий, который основывается на решениях игрока и самих NPC в мире Crusader Kings 3.

Стратегия выходит 1 сентября на PC в Steam.