Seasonic подтвердила наличие 12-контактного разъема у RTX 30хх

Слух про новый 12-пиновый разъем питания у видеокарт у RTX 30хх оказался правдивый — это подтвердила компания Seasonic. На фото ниже представлен 75-см кабель с переходником от двух 8-контактных разъемов на один 12-контактный.

Отмечается, что такой коннектор получат только видеокарты версии Founders Edition, которым необходима дополнительная мощность. По информации VideoCardz, 12-пиновые коннекторы будут функционировать только с фирменными блоками питания Seasonic.

По другим данным, в комплекте будет специальный переходник, чтобы владельцам Founders Edition не пришлось менять БП в своих PC-сборках.

Официальная презентация нового поколения видеокарт запланирована на 1 сентября.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

54 комментария

Карты дороже консолей, хуан там вообще решил в эпл поиграть

11

@Soulache, через 6 дней цены узнаем, не кипятись.

А вот смысл в 12 пине не ясный, в 2*8=16 контактов, скорее это так, выпендрится.

3

@Mikes, 2х8 - это 300 ватт мощности, ещё 75 может выдать сам pci-e слот, маловато будет походу, не прокатит

4

@Imlerith, забыл вот про это, так что да 2х8 не хватит для топовых
MSI GeForce RTX 2080 Ti GAMING X TRIO

0

@Soulache, смысл сравнивать стоимость железки для ПК и консоли? Тоже самое, что сравнивать стоимость двигателя для Мерседес и ладу калину.

2

@Spok, ну в данном случае это корректно, т.к. если рассматривать ПК как игровую платформу - ВК её основная составляющая.

И сравнение с "цена PS4 vs цена тогдашних_ВК" покажет что ВК то были дешевле цем целая приставка (до майниг_истерии)

11

@Mikes, разные видеокарты были и разные консоли. Хз что с чем вы тут сравниваете.

1

@Spok, ну ПС4 была одна, и она стояла олоко 19-20к рублей в момент выхода.
Какую видюху можно было купить за эти деньки в 2013/2014м (до событий)?

На данный момент «молниеносную» GeForce GTX 770 можно приобрести примерно за 13 500 рублей.
https://www.ferra.ru/review/computers/best-videocards.htm

17-18к стояла уже GTX 780.

Обе карты верхнего сегмента были дешевле приставки.

1

@Mikes, в 2013 GTX 760 кастомная от MSI стоила 9.5 тысяч, в 2019 RTX 2060 кастомная от Гигабайта стоила 33-35 тысяч

за 6 лет цены выросли в 3 раза, а зарплаты на несколько процентов

Путин. 20 лет. Итоги.

8

@Mikes, 780 стоила 24-25к на момент выхода.

0

@Imlerith,

Путин. 20 лет. Итоги.

1060 стояла 250$, 2060 - 400$

В вашей голове Путин виноват в том что Хуанг цены на видюхи удвоил?

@Spok, речь не о моменте выхода, а о цене видюхи на момент релиза ПС4.

https://bit-tech.net/news/tech/graphics/nvidia-geforce-gtx-780-ti-price-and-release/1/

Likewise the GTX 770 will drop from $399 to $329.

5

@Mikes, если пересчитать на рубли, то там с ценой еще хуже.

Рубль сильно ослаб, так что цена фактически не в два раза выше, а в 4-6 раз

4

@Mikes, это просто беспрецедентный случай снижения цен на видеокарты, обычно таким не занимаются.

0

@Spok, таким же беспрецедентным является дроп прогресса производительности и рост цены новых видюх.

Через 6-10 дней узнаем стало ли это новой реальностью, напомню:

.

2

@Mikes, все дорожает, ничего не поделаешь. Тем более, раньше хоть какая то конкуренция была со стороны АМД, а теперь у нвидии руки развязались да и потребители судя по всему готовы к таким ценам.

0

@Spok, ну вот первые РДНА вышли не плохими, заставили Зелёных выпустить линейку "Супер" и скинуть цены на обычные RTX карты. В этом же году Красные РДНА_2 с лучами выпустят, так что конкуренция на месте.

Да, за топ я думаю они сражаться не смогут, но вот в мидл-сегменте будет самое то.

5

@Mikes, у них нет ртх и по цене они +- нвидия, что сводит на нет всю конкуренцию.

0

@Spok,

у них нет ртх

У Nvidia RTX тоже по факту "нет" лучей (образно выражаясь). Т.к. эту технологию, как и DLSS сейчас поддерживают буквально полторы игры. И из них единственная, где лучи хоть как-то впечатляют - это Control. Может с 3000-й серией хоть что-то поменяется, но не факт.

3

@H3BO3, @Spok, суслика может и не видно, но его наличие позволило оправдать рост цен, и да имеено потому что 2000 поколение это явно "недолучи" я сам не обновлялся на него.
3000я же будет жить в условиях наличия этой технологии в приставках, так что игр с ними станет побольше, но опять таки, года через 1.5, а там уже след поколение маячить на горизонте будет.

2

@H3BO3, и тем не менее это те самые функции которых нет у конкурентов, а значит можно крутить ценник как угодно.

0

@Spok, я тогда 780ti на выходе брал за 24к

0

а там по слухам 600 ватт)) дада помню))подождем подтверждения или опровержения)))

0

@Princesod, жор 350 вроде, но опять таки, 6 дней и всё узнаем.

2

@Mikes, конечно узнаем)))

0

12-пиновые коннекторы будут функционировать только с фирменными блоками питания Seasonic.

Через 7 дней планета расколется пополам от массового баттхерта

5

@Imlerith, ну, если не будет каких-то переходников или возможности подключить несколько кабелей с другой распиновкой, то Хуанг смело может идти на Хуанг.

4

@Imlerith, Переходник в комплекте лол.

0

12 пин будет только у фаундерс эдишн
От вендеров явно будут обычные 8пин

5

12 пин мы получаем из двух 8 пин подключённых через адаптер, то есть те же самые 300 ватт по сути. В чем тогда смысл от нового коннектора?
з.ы. наверное в том, что таких коннектора может потребоваться два

1

@accn, он компактнее в два раза

0

@DeQuarius, там трехслотовую видеокарту обещают, я не думаю что размер коннектора питания сделает погоду

0

@accn, а где связь слотов и коннектора? Сама плата ограничена в размерах из-за большой и нестандартной СО

0

@DeQuarius, уменьшение размера коннектора источника питания на видеокарте размером со шлакоблок какую цель преследует, практическую или эстетическую? Мне кажется, что миниатюрного размера коннектор будет наоборот выглядеть непропорционально на такой махине.

0

@accn, где связь между размером всей видеокарты и разъемом? видеокарта гигантская из-за того, что СО большая, сама же плата меньше чем у той же 2080. Мощность выросла, размер уменьшился - вот и экономят

0

С приходом этих карт 4к будет как 1080 популярен в следующем году тк ценник на мониторы 25 тыс уже можно хороший найти, да и игры в 21 году будут с 4к графикой ааа проекты.

0

@Zergard, не будет такого так скоро. Все покупают 60-70 серию, она тянет 2К в 60 кадров хорошо, не более.

7

в комплекте будет специальный переходник, чтобы владельцам Founders Edition не пришлось менять БП в своих PC-сборках

Если это так, то тем кто потянет 3090 финансово хоть за новым БП бежать не придется :)

0

Вот хочу себе взять карточку, и сижу думаю, выхватить прям сейчас, пока цена стоит, пока карты есть в наличии, или подождать, посмотреть что покажу, или могут показать прирост на ких-то 5-10% по цене крыла боинга, и буду думать что лучше бы взял 2000 серию, а не новую...

0

@Korotu_n, Думаю, что стоит подождать, так как с анонсом новых цена на старые еще раз снизится, ну и вполне возможно, что 30хх серия будет на порядок лучше 20хх.

2

@Korotu_n, ждать такими темпами можно вечно. Так что если есть желание получить хорошую производительную карту, то можно взять и сейчас, потому что топовых и предтоповых карт текущих серий хватит еще не на один год, если только нет цели получить ультимативные 4К/60 ФПС в абсолютно каждом проекте.

-1

@Q4ard, Да я что-то сомневаюсь что цены упадут, сейчас они только растут я вижу, да и майнеры как я понял проснулись...
@Utilities, вот и проблема, одни советуют брать, другие подождать)) карточку хочется, денежка имеется, с другой стороны и ждать то не месяц или два, а неделя какая-то)

0

@Korotu_n, Я майнер и мы проснулись только относительно красных карт, зеленые карты вообще не интересны, так как цены на них конские. Самая приемлемая карта по цене/качество для майнинга это 2060Super, остальное в топку с окупаемостью 18+ месцев.

0

@Fortuna, без обид но многие майнеры идиоты и они готовы что угодно купить.

2

@AndreyTsy, Без обид и я согласен. Если майнер новичок и не умеет рассчитывать сроки окупаемости оборудования, то другим словом его и не назовешь. Но сейчас таких мало, а те кто раньше были идиотами, за 2.5 года мозгов поднабрались. Новой крови в майниг сейчас приходит очень и очень мало. По телевизору прапагандоны ничего не лопочат, биткоин сильно не растет, вот и затишье. Вот когда он скакнет к 25000$ вот тогда возможно таких идиотов и нахлынет волна, которые будут скупать любые карты, за любые деньги без раздумья. Как это было в 2017-2018 годах.

0

@Fortuna, Будем надеяться, что никто мою 3080 не раскупит!

0

@AndreyTsy, Я думаю врят ли. Больше интересны 3060 и 3070. Все зависит от цен конечно.

2

@Fortuna, я все еще не могу забыть рх480 за 7к рублей на компутерюниверс...

0

Какая же она здоровенная

1

@Zombieller, Очень круто будет в корпусе смотреться.

0

@MerserEX, @Zombieller, Тут все продумано. Для заботы потребителя. Отключи отопление, так как Нвидия предоставляет компактную печку.

2

@AndreyTsy, Главное чтобы мамке pci слот не оторвала. ))

0

А это нормально, что такая мощь и не на водянке?

0

помню вышли новые процы и на Thermalright кулерах можно было в поддержку написать с чеком и фото кулера и тебе бесплатно почтой домой отправляли крепления...

0

эх, мне б кто подарил GTX 680 2012 года... для меня и это будет шиком

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.