Разработчики рассказали, как используют DualSense в играх

Вместе с публикацией нового рекламного ролика разработчики в блоге PlayStation рассказали, как они используют функции DualSense в своих играх.

  • В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales тактильная отдача постепенно накапливается в левой части геймпада при ударе с зарядом (жмём "квадрат") и переходит в правую во время самого удара
  • Также в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales отдача покажет, с какой стороны приходит урон
  • В Deathloop адаптивные триггеры подскажут, когда оружие заклинило
  • В Ghostwire: Tokyo адаптивные триггеры помогут передать отдачу оружия, уровень набранной энергии, баланс сил
  • В Ratchet & Clank: Rift Apart есть двуствольный дробовик. Если нажать на триггер до того, как он станет туже, будет один выстрел. Если нажать до конца, то будет сразу два выстрела
  • В Gran Turismo 7 адаптивные триггеры помогут показать действие АБС, ведь она спускает тормозное давление с определенными промежутками

По словам разработчиков, тактильная отдача и адаптивные триггеры также помогут показать разницу в весе предметов и разных поверхностях. Наверняка это лишь несколько из десятков примеров применения особенностей DualSense.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: