Разработчики рассказали, как используют DualSense в играх

Разработчики рассказали, как используют DualSense в играх

Вместе с публикацией нового рекламного ролика разработчики в блоге PlayStation рассказали, как они используют функции DualSense в своих играх.

  • В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales тактильная отдача постепенно накапливается в левой части геймпада при ударе с зарядом (жмём "квадрат") и переходит в правую во время самого удара
  • Также в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales отдача покажет, с какой стороны приходит урон
  • В Deathloop адаптивные триггеры подскажут, когда оружие заклинило
  • В Ghostwire: Tokyo адаптивные триггеры помогут передать отдачу оружия, уровень набранной энергии, баланс сил
  • В Ratchet & Clank: Rift Apart есть двуствольный дробовик. Если нажать на триггер до того, как он станет туже, будет один выстрел. Если нажать до конца, то будет сразу два выстрела
  • В Gran Turismo 7 адаптивные триггеры помогут показать действие АБС, ведь она спускает тормозное давление с определенными промежутками

По словам разработчиков, тактильная отдача и адаптивные триггеры также помогут показать разницу в весе предметов и разных поверхностях. Наверняка это лишь несколько из десятков примеров применения особенностей DualSense.

25 Комментариев

  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо пробовать, если вибро и прям будет качественным, глядишь отключать не придётся.

    10
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Да всуньте уже моторчики по всему джойтиску и все

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    здорово конечно, но меня беспокоит сколько будет геймпад при этом держать заряд батареи, да и сами триггиры долго ли проживут.

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    И какие отличие от пульта xbox ? Если брать через игры майков, вибро и так на триггеры даёт .
    @eXo,
    Играю на elite 2, аккумулятор держит месяц - полтора . Конечно не каждый день сижу .

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @maggi, Ну и плюс вопрос цены, я по цене Вашего контролёра elite 2 могу три геймпада для 4й плойки купить, по крайней мере в РБ, ;) Да и у сони другие аккумы, на 5-6 часов дюалшока хватает, была новость о том, что в новом ак. в 1,5 раза больше по емкости, я так понимаю что со всеми фичами его как-раз часов на 5 в среднем хватит

      3
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @maggi,

      Если брать через игры майков, вибро и так на триггеры даёт

      Это не так работает. Там просто вибро в триггеры.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @eXo, вопрос цены да , понятно что за место Бмв можно купить 5 киа условно . Качество у элит 2 просто космос .

      0
  • XVII
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет круто, охотно верю, Sony всегда старались удивлять, в каждом поколении дуалшоков были новые фишки, на ps2 сила нажатия кнопок, на ps3 простенький гироскоп, на ps4 крутой гироскоп, тач панель, динамик и т.д. И всегда это работало, погружало и давало новые ощущения, помню какое удивление было, когда я впервые запустил GT Sport на пс4 и попробовал управлять с помощью гироскопа имитируя руль.
    Эх, скорее бы ps5 уже!

    11
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @XVII,

      И всегда это работало, погружало и давало новые ощущения, помню какое удивление было, когда я впервые запустил GT Sport на пс4 и попробовал управлять с помощью гироскопа имитируя руль.

      в 1.5 играх за поколение

      0
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @XVII, управление машиной гироскопом это что то уровня мобильных гонок?

      1
    • XVII
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, игр пусть и немного, однако радует сам факт инноваций и развития, не просто смена дизайна геймпада, но и какие-то новшества, которые удивляют и способствуют погружению в игру.
      Ну и это на 1,5 игры больше, чем у прямого конкурента.

      8
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @XVII, ага. инновации, которые еще были в нес64 (подуть в динамик) или гироскоп, от которого в свитче новых ревизий отказались ибо никому нафиг не нужно.
      А еще тачпад на пол контроллера, который используется как кнопка и то не всегда отрабатывает (если нужно провести пальцем, например).
      "Инновации" которые мы заслужили (и которые уже были лет как двадцать на платформах конкурентов и которые доказали свою негодность)
      Вспоминаю пистолет на денди - вот это действительно инновации, а не ваши моторчики в триггерах, которые были на боксе и использовались в гонках и нескольких шутерах.

      0
    • XVII
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, я вижу ты не особо сам понимаешь о чём речь, если пишешь о "моторчиках в триггерах" ведь мы говорим не про геймпад xbox.
      Что касательно Нинтендо Свитч, все кого я знаю в восторге от того как в Зельде применены технологии захвата магнитом предметов в игре и переносом их с помощью гироскопа для решения загадок и прочего фана, а также были в восторге от вибрации HD rumble и игр под неё. А убрали её в дешёвых версиях свитча, для снижения цены, т.к. там несъёмные джойконы.
      К слову точное прицеливание гироскопом, которое есть на новых геймпадах ps4 и switch это вероятное будущее, недавно в Ласт оф ас 2 и Дейс Ган были добавлены эти возможности с патчами, и на пс5 это определённо получит развитие с приходом более точных технологий.
      А тебе видимо просто нравится занимать противоположную сторону в разговоре, без понимания сути разговора, лишь бы только не соглашаться. Может когда в руки возьмёшь что-то более современное, чем световой пистолет на nes, тогда поймёшь.

      3
    • RideTheSun
      Комментарий скрыт. Показать

      @XVII,

      К слову точное прицеливание гироскопом, которое есть на новых геймпадах ps4 и switch это вероятное будущее, недавно в Ласт оф ас 2 и Дейс Ган были добавлены эти возможности с патчами, и на пс5 это определённо получит развитие с приходом более точных технологий.

      Я уже много раз читаю эти истории, но не могу найти где вообще в онлайновых играх хоть один человек пользовался бы гироскопом для прицеливания. Можешь скинуть хоть видосы какие чтоб посмотреть как это выглядит?

      0
    • XVII
      Комментарий скрыт. Показать

      @RideTheSun, https://youtu.be/HZUiWHnTqS8
      Надеюсь ссылки на ютуб тут разрешены, у него на канале есть много видосов с разных геймпадов.

      1
  • HisNameNikita
    Комментарий скрыт. Показать

    Много красивых слов об обычной вибрации.

    1
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Как бы не сломать эти курки, если они будут тяжело нажиматься или останавливаться)

    Из представленного пока ничего вау не вызывает. Например даже в обычном DualShock 4 в God Of War супер реализация виброотклика, особенно когда топор обратно в руку прилетает.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что что, а сони всегда умели делать всякие фишки с геймпадами.

    8
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Во всех перечисленных играх кроме Deathloop вроде как понятен смысл, ведь в течении секунды ты поймёшь что оружие заклинило и так, ведь оно перестанет стрелять.

    2
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, Мне наоборот из всего только фича в Deathloop показалась интересной, типа жмешь на триггер, а он застопорился и не нажимается. Такого я еще не видел.
      А все эти вибрации, ну будут и ок.

      0
  • coolAK
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так понимаю у триггеров будет не вибро а сила сопротивления, тобишь допустим если заклинило оружие - ты не можешь нажать выстрел, триггер якобы заклинило...а когда играешь в гонки, сила сопротивления курка будет идти так же плавно/туго как реальная педаль в авто...
    Если это будет действительно так реализовано, то однозначный выбор в сторону PS5, даже если она слабее по железу чем Xbox Series X

    4
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @coolAK, все верно и например половина хода без сопротивления , половина с сопротивлением , это даёт возможность повесить две функции.

      4
  • MrDedSniper
    Комментарий скрыт. Показать

    Это на самом деле классно, можно было бы ещё этот геймпад, да в Xbox... Интересует вопрос, насколько это будет удобно для игрока. В смысле, не будет ли такая отдача задалбливать через час-два-три игры. А то шутки про "устал играть" могут перестать быть шутками :)

    0
  • Vaso
    Комментарий скрыт. Показать

    Сразу после очередного обновления отключил вибро и понизил яркость контроллера на ПС4,также отключил вибро на Xbox(он,кстати,гораздо лучше чем на Пс4) тем самым в разы увеличив время работы контроллеров.Также они не шумят ночью,когда все спят и не раздражпют своим шумом.Думаю я не один такой и маркетинг касательно нового контроллера далеко не аргумент к покупке консоли.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.