В Apex Legends нашли критический баг, вызванный кодом из Titanfall
Недавно начался шестой сезон Apex Legends, который привнёс в игру нового персонажа — Рампарт. Оказалось, что комбинация её способностей может "сломать" игру. Если стрелять через одну стенку Рампарт в другую, матч прекращается с ошибкой Invalid attachmentIndex '0' for attachment type '6'.
Rampart bug: When 2 rampart tactics are placed and shot through, the player dc's. Happened in a real game and tested it out in firing range. from r/apexlegends
Как объяснили разработчики, во время подготовки сезона анимация интерфейса работала неверно, если уничтожить верхнюю часть стены Рампарт из мощного оружия. Нашли решение — пометить выстрел, который уничтожает стену, как смертельный (в случае стрельбы через несколько стен уничтожаются все стены, кроме первой). Однако тут в некоторых регионах, включая Японию, в дело вступает скрипт, который вместо кровавой анимации убийства стены пытается сделать что-то менее жестокое. Разумеется, этого функционала в игре нет.
В Titanfall и Titanfall 2 этот скрипт нужен был, например, во время убийства пилотов ногами титанов. Скрипт перешёл в наследство Apex Legends.
Respawn уже нашла решение проблемы и скоро выпустит обновление.
- После 5 лет Apex Legends возвращается к истокам с режимом в стиле оригинального релиза
- EA говорит, что Apex Legends 2 не будет — сиквелы игр-сервисов редко успешны
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске