Геймдиректор God of War: Разработчикам будет проще освоить новое поколение консолей

Геймдиректор God of War: Разработчикам будет проще освоить новое поколение консолей

Глава разработки недавнего God of War Кори Барлог побывал в гостях в подкасте Гари Уитты под названием Animal Talking. Разработчик затронул тему следующего поколения консолей, посчитав, что переход на него будет несколько отличаться от предыдущих.

Барлог уверен, что базовые умение работы с железом разработчики уже имеют, поэтому заново привыкать к консолям не придется.

С каждым поколением мы осваиваем новое железо, а затем появляется следующее, и ты ощущаешь себя, как: "Но я же только разобрался в имеющемся!". Думаю, в этот раз дела будут обстоять несколько иначе.

У нас уже сформировался некий базис понимания железа, поэтому переход на новое поколение будет в меньшей степени прыжком веры. Но несмотря на это, все равно немного грустно, потому что все изученные приемы придется осваивать заново.

Барлог также не мог обойти стороной SSD, установленный в PlayStation 5. По словам разработчика, его команда сможет создавать с помощью него довольно крутые вещи.

В данный момент Барлог и Santa Monica Studios, вероятно, занимается сиквелом God of War

68 Комментариев

  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    его команда сможет создавать с помощью него довольно крутые вещи.

    Если они и без него их создавали, то с ним и подавно.

    14
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Потому что в этот раз консольное железо еще ближе к привычному ПеКашному? :)

    4
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по всему, студии Sony рады супер-ssd ни меньше самой Sony.

    1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, любой разраб, которого раньше "загоняли в рамки" шдд, теперь будет пищать от радости из за перехода консолей на ссд ;)

      2
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне все ещё интересно что такого даст ссд , кроме быстрой подгрузки миров , потому что Рэтчет выглядит как та самая демонстрация ссд , а что ещё можно придумать?

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, никогда не знаешь какой сюрприз могут сделать разработчики, нужно ждать

      4
    • JiggaJigga
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, да ничего сверхестественного не будет, потому как накопитель нужен только для загрузки данных в быструю оперативную память. Все эти беливы от фанатиков - они просто не шарят, а издатели и разрабы хвалят - как часть маркетинга.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, @JiggaJigga, очередные диванные профаны в разработке железа и оптимизации игр...

      6
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, а ну поясни или ты просто веришь в потенциал?

      2
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @JiggaJigga,

      накопитель нужен только для загрузки данных в быструю оперативную память

      дык Сони же говорила, что на PS5 SSD будет использовать вместо оперативной памяти, GPU будет работать с SSD напрямую, поэтому так мало оперативки в консоль и засунули, она теперь не нужна для кеширования видеопамяти

      1
    • JDS
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, как минимум разработчикам теперь не предется делать всякие оптимизаций и ухищрений для скрытых подгрузок текстур, на эти оптимизации уходило очень много времени и сил, делались хай-текстуры и лоу-текстуры и всё это надо было грамотно подгружать, чтобы пользователь не заметил. Теперь разрабы смогут больше времени уделять непосредственно игре и новым фишкам, а не создавать велосипед каждый раз, ковыряясь с оптимизациями под тормознутые хдд. И это только вишенка на торте, сам ссд высокоскоростной да при должной оптимизации поможет творить интересные вещи, на пример возможность моментально менять детали игрового мира симулируя разрушаемость, быстро подменяя разнличные текстуры, по сути на ходу меняя геометрию уровня, причем не в одной кишке коридоре как в титанфол 2, а полноценной большой площади. И многое что ещё можно сделать при больших скоростях ссд, были бы прямые руки.

      4
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @JDS, именно поэтому разработка игр дорожает , а цена в 70$ необходимость? Я только и слышу как разработчикам облегчают жизнь , что там уже все на автомате практически и один человек способен сделать вполне приличный графон на уе4 ,а Уе5 вообще обещает прорыв. А раньше разработчики страдали над Cell и делали шедевры... А сейчас им бедным все на блюдичке ,а они все ноют , встраивая очередную монетизацию в фулл прайс игру.

      7
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, не раз тут показывали демки, неотличимые от реальности, созданные одним человеком на коленке. А они все жалуются.

      2
    • JDS
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, ох уж эти диванные эксперты, современные игры очень сильно обрастают деталями и эффектами, а это очень большие трудозатраты художников и 3д-модельеров. Сам движок не нарисует и не сделает тебе фотореалистичный объект, это работа людей, а с темпами фотореализма, это ещё более крапатливая работа. От того и стоимость разработки игр растет. И не надо соавнивать игры от одиночек, которые состоят из одинаковых ассетов, кем-то заранее сделанных.

      2
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @JDS,

      И не надо соавнивать игры от одиночек, которые состоят из одинаковых ассетов, кем-то заранее сделанных.

      Было бы желание, а игры делают целые команды, таких разработчиков.
      https://shazoo.ru/2020/06/22/95894/byvshij-art-direktor-dice-sozdal-potryasayushee-demo-na-ue4?amp

      2
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope,
      Лучше заплатить 70$ и получить качественный продукт
      Чем за 10$ в месяц квелик на 10 лет

      1
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, кто сказал что качество повысится? Повысится только цена, качество останется таким же.

      4
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor,
      Ну экзы майкоф да ты прав их качество не повысилось а только деграднуло
      А например GOW2 незнаю как сама игра будет,но то что она будет качественная с топ графоном и не будет игрой сервисом в этом можно не сомневаться

      2
    • RideTheSun
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, не трать силы, тут люди дже за граф патчи готовы платить, что им объяснять, схавают и так.

      5
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, я не про графику, а качество исполнения и внимание к деталям. Все останется на том же уровне, но с четкими текстурами и новыми эффектами.

      2
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor,
      Я тоже не только про графон
      Можно это увидеть в Unch 4 и Tlou2
      Что вторая переросла первую по качеству исполнения и внимание к деталям и все это врамках одного покаления

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Единая архивная файловая система с аппаратной компрессией. Способов как использовать множество, на фпс не повлияет, а вот дать возможность процессору более широкую шину данных и расширить время на отработку каждого кадра (физика, ии и т.п.)

      И самое главное для них, автоматическая среда загрузчика, а не ручная как на текущих консолях с ручным выставлением пресетов для обработки. Не надо делать костыли...это их больше всего радует

      3
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, и ведь смогли же без повышения цены, да? И разработчики не голодают.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JDS, ответил чётко, грамотно и понятно

      0
    • JiggaJigga
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, что за бред)) оперативка быстрее любого ссд

      2
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @JiggaJigga, ну да, быстрее, и что с того? Их это не остановило, в этом заключается особенность их суперофигенного ССД

      0
    • JiggaJigga
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, я смотрю маркетологи хорошо работают ))

      2
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @JiggaJigga, я сам не верю в то что пишу

      И консоль покупать никакую не планирую так-то

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, смотри, скоро капитализм начнёшь восхвалять)

      0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    Барлог уверен, что базовые умение работы с железом разработчики уже имеют, поэтому заново привыкать к консолям не придется.

    Поэтому мы повышаем цены на игры.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, да прям ужас как повысили. Разорили прям.

      2
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, прощупывают почву, чтобы иметь возможность повышать цены регулярно.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, смешно. Цены поднимаются раз в 6 лет. У нас квартплата чаше в цене растёт, чем игры и что то как то все платят и молчат в тряпочку. А тут прям восстание надо поднимать)

      2
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, у нас цены растут, а на западе остаются такими же. А теперь будут расти и на западе, а у нас из-за этого в 2 раза быстрее.

      4
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, пора бы уже и на западе вкусить прелестей капитализма, не только русским же хавать одним

      1
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, да если бы только им, но ведь наши цены зависят от их цен.

      1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, им станет чуть труднее, нам станет труднее в 2 раза, ну и пущай, главное, что им станет труднее!

      2
    • JDS
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, да для мамкиных экономистов, которые со школьного завтрака откладывают, 10 баксов это не подъёмная сумма))

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith,

      им станет чуть труднее, нам станет труднее в 2 раза

      Ох уж эта справедливость)
      @JDS, а потом такие говорят, я зарабатываю в 20 раз больше тебя, а мне на жизнь еле хватает. Богатый не тот кто много зарабатывает, а тот кто тратит с умом.

      1
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor,
      Скидки не отменяли

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, такими темпами, скоро игры по скидкам будут стоить как сейчас по фуллпрайсу, если дальше продолжать хавать по конским ценам на релизе.

      2
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor,
      С какими темпами?
      Игры уже лет 15 стоят 60$

      1
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, а кто сказал, что они на 10 баксах остановятся? Некоторые полные издания игр уже больше 10 лет как стоят под 100.

      1
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor,
      Ну 15 лет неменяли ценник , о каких темпах ты говоришь ?

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek,

      прощупывают почву, чтобы иметь возможность повышать цены регулярно.

      Если народ схавает, так и будет. Вы что вчера родились?

      1
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor,
      А 15 лет назад тогда что они делали?
      Непрощупывают почву? Что то долго щупали

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, были другие варианты повышения прибыльности. Тот же распил на dlc, который не явно увеличивает стоимость игры чуть ли не в 2 раза.

      2
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor,
      Так dlc можно не покупать
      А если компания норм то dlc нет вообще ,бесплатный или действительно стоят своих денег как например в Ведьмаке

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, На шазу был материал, были и более высокие цены до 2000х

      0
    • JDS
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, ну так вообще на игры тратиться не стоит, игры это вообще пустая трата денег. Раз уж о уме речь зашла. У меня друг так же говорит и сидит на торрентах, даже за любимого ведьмака 30р. зажал на распродаже, мол деньги надо с умом тратить.

      1
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek,

      Так dlc можно не покупать

      А зачем покупать кусок игры?
      @MAX207, и что в этом хорошего?
      @JDS, есть более законные способы не переплачивать на пустом месте.

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, Ничего, просто это закономерность

      0
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor,
      Я написал если разрабы нормальные то там и не надо dlc как в GOW или в том же Ведьмаке где dlc реально большие и стоя своих денег а сама игра самостоятельная.
      Это тебе не онлайн огрызки где каждый сезон стоит денег после того как ты заплатил 60$

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, если закономерность, тогда почему цену до 60 снизили?
      @Jenygrek,

      если разрабы нормальные

      Но цены то повысят не только нормальные, а даже те, кто делает конвейерные игры.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, Цена на разработку упала и распространение

      0
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor,
      К сожилению это так
      Поэтому нужно голосовать рублем

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, поле грядущего упрощения разработки с новыми инструментами и с учётом ссд ps5, работы станет меньше. Значит и цены повышать не надо.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, А текстуры и модели которые вырастут почти в 1000 раз по вершинам рисовать и создавать кто будет ? На аутсорсе простые статуи в 4к стоят по 10к$ за одну, а в играх таких моделей тысячи если не больше...
      Это практически качество моделей которые используют для CGI

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, это значит, что нужно меньше возиться над оптимизацией моделей и текстур. Меньше работы, меньше времени на разработку, меньше стоимость.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, Модели создавать кто будет ? Когда их в сотни раз больше надо детализировать ?? Ты читать не умеешь ?
      РАБОТЫ С МОДЕЛЯМИ БОЛЬШЕ в разы больше

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,

      На аутсорсе простые статуи в 4к стоят по 10к$ за одну

      Это где такие цены? В любом случае разработчики сидят на окладе и хорошо, если получают 10к за месяц и именно они будут работать над этими моделями. Аутсорс используют для удешевления производства или если своих сил не хватает. Так что мимо, никто не станет вылизывать модели до киношного качества, потому что игры не приносят столько сколько кино, да и никакое железо не потянет, даже божественный ссд от сони.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, Время работы надо сокращать, по этому больше человек будет работать над тем что раньше делал один

      0
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,

      больше человек будет работать над тем что раньше делал один

      Ага, а 9 женщин родят ребенка за месяц. Больше людей, не значит качественнее и быстрее.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, Больше расходов

      0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Да да архитектура та же, мощи стало в 2 раза больше, потенцивал можно раскрывать сразу, а не тянуть кота за усы.
    Если КОРОТКО, то - добавят кучу дешёвых эффектов, частиц, лучики, быструю загрузку миров(единственный достойный плюс) и т.п всё здравствуй некст ген...пропасти в разнице у кого есть мощные компы - не увидят.

    4
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    значит и графен будет 2012 года. Скриньте.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.