BioWare рассказала, как переделает систему лута в Anthem 2.0

BioWare рассказала, как переделает систему лута в Anthem 2.0

BioWare опубликовала новый апдейт относительно прогресса в работе над Anthem 2.0, на этот раз речь пошла о системе лута.

По словам директора студии Криса Дейли, который ранее намекал на пиратскую фракцию в Anthem 2.0, позитивные ощущения игроков во многом зависят от крепкой системы лута, но создать такую не просто. 

В оригинале многое пошло не по плану. Мы не достигли нужного уровня и осознали, что необходимо создавать нечто совершенно новое. А начали мы с того, что посмотрели и поняли, как работают лучшие системы лута в множестве вдохновляющих нас игр.

По словам Криса, новая система лута основана на следующих пунктах:

  • Уважение к потраченному игроками времени
  • Предложение больших возможностей при получении или кастомизации лута
  • Создание увлекательной и стоящей, при этом доступной системы
  • Повышение среднее качество лута, чтобы дроп был надежнее
  • Создание лута, который будет эффективен в долгосрочной перспективе по мере развития

Кроме того Дейли рассказал, что новая система должна позволить игрокам охотиться на определенный лут, а не только полагаться на случайное выпадение, что может быть достигнуто при помощи специальных пулов лута, завязанных на вендорах, квестах и активностях

Новый лут можно будет модифицировать формулами, а также прокачивать или делать реролл статов. В то же время у формул будет "бюджет", основанный на мощности и редкости вещи. 

В будущем появятся редкие противники, описываемые, как "ходячие сундуки с сокровищами", из которых выпадает гора лута. А вещи будут идентифицированы сразу, чтобы игроки могли тут же экипировать их. 

Также появится новый список экипировки, доступный в любое время, но пропадут "обязательные формулы". 

Помимо лута также сейчас идет работа по улучшению ганплея, чтобы сделать игровой процесс приятнее. К примеру, врагу будут сразу реагировать на попадания. Также идет работа над расширением роли билдов и вещей для ближнего боя. 

А в заключении можно посмотреть на новый лут разных вражеских фракций:

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • Luck_Sky
    Комментарий скрыт. Показать

    Хватит мучать труп

    2
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Luck_Sky, Обидно что из-за этого трупа отменили игру по вселенной Dragon Age. А там по инсайда весьма интересные механики были.

      1
    • GladiateShoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Оно на словах всегда интересно)

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Вы про тот пост от Шрайера? Ту игру отменил Кейси Хадсон, когда вернулся в ЕА. Причем тут Гимн то. Именно ему она не понравилась, и он ее отменил.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart,
      Логичное решение К. Хадсона.
      Главный сценарит ДА ушел ( гейдер ), главный креатившик ушел ( Лейдлоу ). Наработок по ДА оставили кучу,особо не чего не было ,игры как таковой.
      Назначили новую команду и дали старт ,там много молодых , это риск конечно, но так и надо делать, надо собирать новые молодые команды.
      Насчёт же сюжета. Гейдер написал, что как таковой весь сюжет ДА готов полностью ,не именно 4-й части а самой вселенной и чем она закончится. Другой вопрос на скока его растянут и будут ли изменять.

      2
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, Я про игру про Шпионов в Тевинтере, по инсайдам её отменили люди пришедшие в Bioware из DICE на руководящие посты.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, и я про нее, по инфе от Шрайера, ее отменил Кейси Хадсон

      0
  • Rifler
    Комментарий скрыт. Показать

    Сначала показалось, что скриншот инвентаря из Дестини. А вообще обнову очень жду. Оригинал понравился, но играть начал поздно, когда уже был нулевой онлайн, что создавало огромные проблемы при подборе пати в данжи. Надеюсь смогут оживить.

    7
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    В принципе, направление, в котором надо было исправлять игру, выбрали правильное. Надеюсь, у них получится возродить игру.

    В блоге Bioware еще такой кадр есть:

    3
  • Odessa161
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот этот пункт настораживает "Уважение к потраченному игроками времени". Не хотелось бы чтоб как в Дестени 2 аказуалили все что можно .... как инкубаторские сейчас все бегают. Хочешь пуху , пошел квест выполнил и все!!! В первой части что топ пухи добыть нужно было рейд на харде проходить , а сейчас ? на нормале прошел и забил. А смысл на харде проходить если там тоже самое падает. А вообще Anthem красивая игра, удачи им.

    2
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Лут, лут, лут. Ни слова о:
    1. Геймплее.
    2. Сюжете и мире
    3. Технических составляющих.
    Я конечно все понимаю. Лутер-шутер все дела. Но, вот игра это не только и не столько выбивание лута. Например я в Дивижн 2 играю и играю не из-за лута, а из-за приятного геймплея. Мне нравится мир игры. Меня не разражает техническая составляющая.
    Когда я на бесплатном месяце подписке запустил Анфем - она постоянно вылетала, после прохождения миссии глючила и т.д. В итоге, даже когда я очень (прям ОЧЕНЬ) хотел ее пройти и поиграть - игра делала все, что бы я вышел из нее и снес. На лут мне было вообще плевать. Я об этом думал в последнюю очередь. Меня раздражала тех составляющаяя, вызывала недоумение система стрельбы (и геймплей в целом), вызывало дикое ощущение однообразия мира и противников.
    А они б##ть опять начинают рассказывать какое они замечательное казино сделают из своей игры.

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, так это первый из блогов и новостей. Там и про сюжет вопросы задавали, и был ответ что нас ждет много интересного, от киношных роликов кат сцен не откажутся. Фракцию новую показывали.

      0
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, в том и соль, что это "первый из блогов и новостей". По их мнению, самое важное для игроков - это лут. На деле - все наоборот. Лут важен для самих ЕА. Игроков интересует в первую очередь то, что я написал.
      Подобное поведение четко говорит о приоритете компании.

      4
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, у меня совсем обратные ощущения.

      Геймплей сразу был вполне хорошим и довольно самобытным, хотя, да, со временем довольно однообразным. Лор, в принципе, добротный, но сюжет и поставнока... уровня... ну, ок, сойдет. С техническими проблемами я, к счастью, не сталкивался. В целом, с удовольствием провел в игре около 50 часов.

      Но потом, когда попробуешь все активности, по несколько раз закроешь откровенно слабые по механикам Крепости, изучишь всю карту, только и начинаешь, что обращать внимание на слабые стороны игры. И главные, как по мне, таки - лут (невероятно однообразный по дизайну и не стимулирующий его выбивать), прогрессия (не предлагающая интересных испытаний, целей, наград), удобство интерфейса и игрового дизайна.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, эм, кто ждет апдейт к Гимну, их в геймплее все устраивает. Мне нравится боевка, полеты, все что с этим связано. И я не хочу, чтобы это меняли. А лут, механики связанные с лутом на прямое ответвление геймплея. По поводу технической стороны писали, это проблема, которая стоит на первом месте и над которой работают, и будут работать

      1
  • ChandlerBing
    Комментарий скрыт. Показать

    По стилю прям один в один Destiny, где оригинальность?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А потом ЕА скажут, а знаете, мы провели столько работы, купите ка ещё раз

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё таки успех Warframe им спать не даёт! Хотят таки получить бесконечную доилку денег. И наплевать, что логичнее было бы исправить и доделать другую игру, которую бросили на полдороги, МЕ: Андромеду.

    1
  • NickNeil
    Комментарий скрыт. Показать

    Дожили, великая студия Biowar не свои идеи продвигает, а ворует... то есть вдохновляется другими играми, пытаясь реанимировать труп своей провальной игры. Ниже падать некуда

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.