IO Interactive: Hitman 3 — это большой технологический скачок благодаря PS5

IO Interactive: Hitman 3 — это большой технологический скачок благодаря PS5

Геймдиректор Hitman 3 Маттиас Энгстрем в разговоре с Official PlayStation Magazine отметил технические улучшения игры для PS5. Разработчик похвалил быстрые загрузки.

Hitman 3 собирается сделать еще один большой шаг вперед в плане технологий, движимый и вдохновленный возможностями PS5. Это необычайно сложная игра, в которой одновременно работают несколько систем, постоянно поддерживающих друг друга.

Hitman 3 — игра об экспериментах. Мы приглашаем игроков в песочницу и позволяем экспериментировать так, как они хотят. Поэтому мы считаем сохранения и загрузку важной функцией, способствующей именно этому.

Быстрое время загрузки, которое мы наблюдаем на PS5, делает ее идеальным домом для трилогии Hitman, поощряя эксперименты как никогда.

Также Энгстрем рассказал о технологии отражения в экранном пространстве (SSR, Screen Space Reflection). Так как разработчик не стал говорить о трассировке лучей, можно сделать вывод, что ее в игре не будет. По крайней мере на старте, поэтому IO Interactive избегает этой темы.

Мы очень тщательно выбирали локации для Hitman 3, чтобы вы могли отправиться в увлекательное путешествие и чтобы они точно соответствовали истории. Я воздержусь от спойлеров, но у нас есть несколько мест, которые будут чрезвычайно запоминающимися благодаря нашим художникам по окружению и свету.

В частности, в Hitman 3 отражения в экранном пространстве действительно доведены до предела. Эти улучшения будут добавлены для всей трилогии. На днях один из наших технических художников показал мне несколько снимков Парижского показа мод до и после, и разница в качестве меня просто поразила.

Hitman 3 — заключительная часть трилогии World of Assassination, в которой игроки вновь примерят на себя роль Агента 47. По словам разработчикам, тайтл будет более мрачным и серьезным, чем предыдущие игры.

Hitman 3 выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Видео от Shazoo

Подписаться

29 Комментариев

  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    И версия ps5 ничем от pc и Xbox отличаться не будет )

    16
  • barryone11
    Комментарий скрыт. Показать

    прошел на днях обе части и остался доволен)
    жду 3ю)
    сюжет мне тоже понравился где то читал что типа слабая сторона проекта хотя он тоже не плох.

    5
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот вам и трассировка на консолях разрекламированная во всей красе - нормально показали в ГТ 7 ее только в итоге(который имеет графику почти как в прошлой части только вот), лол.X) А самый передовой Хорайзон 2 использует экранные отражения, Ретчет тоже... С ssd божественным не особо лучше будет похоже, только Ретчет использовал его на 100% типа и это было наглядно показано, что он там в Хорайзоне 2 делает уникального - никто не знает например, только загрузки наверняка сокращает сильно. Ну хоть Дуалсенс и объемный звук должны быть задействованы точно по полной, все же их ты будешь использовать каждую минуту в любой игре на PS 5.
    А Хитман сезон 3 туже графику что то имеет что и прошлые 2, о каких то сложных системах одновременно работающих там говорить, которым такая мощность нужна - ерунда, TW:Warhammer 2 ME на 8 гене пусть посмотрят сколько операций в минуту времени при игре делает даже на глобальной карте - вот где куча сложных систем одновременно работают и это прекрасно видно по тому как игры процессор грузит с видеокартой.) Тоже самое что и в сезонах 1 и 2 будет явно, чуть посложнее может быть. Даже система Немезида посмеется лишь боюсь над такими заявлениями(вот на нее не хватало как раз консолей 7 гена в свое время, пришлось урезать).

    0
    • Quetzalcoatlus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Графика в GT7 вот вообще не как в прошлой части, особенно это касается окружения. Мне кажется, такое пишут люди не игравшие в GTS.

      10
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Quetzalcoatlus, Что то вряд ли, 4к 60фпс + использование RTX cожрало в итоге мощность PS 5 там, графика получше чем GTS но не особо.

      -1
    • Quetzalcoatlus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Что вряд ли? Сделали нормальное окружение, улучшили освещение (хоть оно в GTS уже было одно из лучших в автосимах), добавили трассировку, авто стали ещё более детализированными. Собственно, что ещё нужно для кольцевой автогонки?

      7
  • BestBlizzard
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже в Хитмена они вплели быстрые загрузки (ака SSD) и типа открывает возможности для экспериментов, которых ранее не было, и тут я вижу два варианта: или это всё одна методичка, выданная Сони, или действительно назревшая проблема в индустрии, которую наконец-то решит нехт-ген!

    5
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @BestBlizzard, уверен что первое. До 2020 года ни кто особо не жаловался на загрузки...

      0
    • BestBlizzard
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, потому что SSD не было в консолях! =D

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @BestBlizzard, о чем и речь! Я про этот ссд уже слышать не могу! Сони с ним адово переборщили.

      0
    • BestBlizzard
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, ну, чем богаты)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BestBlizzard, надо тогда смотреть на различия с ПК версией. На компьютерах у многих жесткие диски, а у кто купил ssd, то это скорее всего ssd подключенный через sata.
      Вот выйдут консоли и сравним насколько пк версия будет хуже. А если верить некоторым словам разработчиков, так их игры вообще не должны на пк запускаться, раз они без ssd ps5 теперь не знают как раньше жили

      0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне вот реально интересно, на сколько лучше продалась песочница, чем вариант с нормальной историей. Лично я песочницу даже пиратить не хочу, а с историей были супер.

    4
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, там есть история, просто развивается со скоростью черепахи. Как видишь, они постепенно от всех издателей ушли и стали сами себе издателями. Значит, денежки от двух песочниц идут очень хорошо.

      2
  • ChuJung
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну да. А то ж в предыдущих двух Хитманах прям сплошные загрузки были, ага.

    1
  • PhilSpencer
    Комментарий скрыт. Показать

    Также Энгстрем рассказал о технологии отражения в экранном пространстве (SSR, Screen Space Reflection)

    Рассказал о технологии 10 летней давности

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нализывают этот SSD так, что скоро его замкнёт от слюны. На комплюктерах есть, конечно, игры, которые выдают больше фэпеса, если стоят на SSD. Действительно ли игры такие прорывные, что скоростей HDD стало не хватать, или это просто кусок неоптимизированного анализа в спичечном коробке, я не знаю. В остальном же: ну зайдёшь ты в игру через 10 секунд, а не через минуту, ну молодец, потрать сэкономленные 50 секунд на сон или куда там.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну конечно спасибо, железо в консолях стало чуть лучше и теперь смогут тянуть чуть лучшую графику. низкий поклон консолям что все игры станут выглядеть получше, следующий скачек графики будет через лет 7 примерно.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ну ну, я погляжу на их скачок ,когда выйдет игра млэт... вы знаете о чем я (весь форум просит об этом уже 4 года)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.