IO Interactive: Hitman 3 — это большой технологический скачок благодаря PS5

Геймдиректор Hitman 3 Маттиас Энгстрем в разговоре с Official PlayStation Magazine отметил технические улучшения игры для PS5. Разработчик похвалил быстрые загрузки.

Hitman 3 собирается сделать еще один большой шаг вперед в плане технологий, движимый и вдохновленный возможностями PS5. Это необычайно сложная игра, в которой одновременно работают несколько систем, постоянно поддерживающих друг друга.

Hitman 3 — игра об экспериментах. Мы приглашаем игроков в песочницу и позволяем экспериментировать так, как они хотят. Поэтому мы считаем сохранения и загрузку важной функцией, способствующей именно этому.

Быстрое время загрузки, которое мы наблюдаем на PS5, делает ее идеальным домом для трилогии Hitman, поощряя эксперименты как никогда.

Также Энгстрем рассказал о технологии отражения в экранном пространстве (SSR, Screen Space Reflection). Так как разработчик не стал говорить о трассировке лучей, можно сделать вывод, что ее в игре не будет. По крайней мере на старте, поэтому IO Interactive избегает этой темы.

Мы очень тщательно выбирали локации для Hitman 3, чтобы вы могли отправиться в увлекательное путешествие и чтобы они точно соответствовали истории. Я воздержусь от спойлеров, но у нас есть несколько мест, которые будут чрезвычайно запоминающимися благодаря нашим художникам по окружению и свету.

В частности, в Hitman 3 отражения в экранном пространстве действительно доведены до предела. Эти улучшения будут добавлены для всей трилогии. На днях один из наших технических художников показал мне несколько снимков Парижского показа мод до и после, и разница в качестве меня просто поразила.

Hitman 3 — заключительная часть трилогии World of Assassination, в которой игроки вновь примерят на себя роль Агента 47. По словам разработчикам, тайтл будет более мрачным и серьезным, чем предыдущие игры.

Hitman 3 выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: