Поддержка, отдых и затратные прототипы — разработчики Witchfire о принципах работы инди-студий

Студия The Astronauts опубликовала новый блог разработки фэнтезийного шутера Witchfire. В нем разработчики немного рассказали о том, как работают инди-студии и чем сейчас конкретно занимаются в их команде.

Глава студии Адриан Хмеляж рассказал, что после выпуска своей игры независимые команды следующий год тратят на поддержку тайтла патчами и отдых. Только после этого начинается работа над следующим тайтлом: много времени уходит на придумывание концепции и самой идеи игры.

После этого приходит время полноценной разработки, во время которого команда может расширить свой штат новыми сотрудниками. Вследствие этого может выясниться, что во время создания прототипов было затрачено слишком много ресурсов, и начинается обсуждения в необходимости увеличения затрат.

Найм людей — это не просто новые лица, это также новое оборудование, ПО и, скорее всего, новый офис. "Но если мы будем придерживаться того, что имеем сейчас, мы все равно выполним цель, верно? И так безопаснее.

И так проходят годы.

Для примера Хмеляж привел две студии — Playdead (Inside, Limbo) и Frictional (Amnesia), у которых были серьезные разбросы в годы между выходами их игр. Что касается The Astronauts, сейчас команда находится на финальной стадии. Иными словами, костяк игры уже создан, и разработчики отчетливо понимают, чем в итоге окажется Witchfire. Некоторые элементы могут поменяться к релизу, но основное направление останется неизменным.

К сожалению, Хмеляж пока не может назвать точную дату выхода игры. Над проектом трудятся восемь человек. Судя по блогу, сейчас они заняты созданием анимаций и ИИ, которые, шутят разработчики, будут соперничать или даже превосходить The Last of Us Part II.

Помимо этого студия поделились двумя скриншотами, — на одном из них показан новый тип врагов с щитами, и роликом с демонстрацией системы анимации.

Релиз Witchfire все еще запланирован на этот год. Среди платформ — только PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги: