Эксперт по боевым искусствам дал оценку самураям в Ghost of Tsushima

Эксперт по боевым искусствам дал оценку самураям в Ghost of Tsushima

Реальный эксперт по боевым искусствам Дэниел Эбихара во время просмотра геймплея Ghost of Tsushima рассказал, насколько правдоподобно в игре представлены самураи.

По его словам, разработчикам не все удалось хорошо воссоздать.

Различия с реальными самураями

  • Самураи XIV века носили одежду "наоборот". В игре же главный герой носит все правильно.
  • В те времена не пользовались катанами, вместо них использовали Нагамаки — длинный меч на палке.
  • Обычно два самурая не начинали битву сразу, шла "подготовка" — противники долго изучали друг друга
  • По словам эксперта, реальные самураи не испытывали угрызения совести от скрытых убийств неблагородных бандитов, которых к тому же было больше

Нет никакого бесчестного пути, просто убей их и все.

  • Для стойки Воды главный герой использует слишком много силы при ударах. Хороший воин двигался бы более грациозно, потому что "острый меч режет человеческие кости как тофу"

Сходства с реальными самураями

  • Эксперт отметил, что тип лука главного героя именно такой, каким удобно сражаться из укрытий
  • Эбихаре понравилась стойка Камня, хотя в основном она нужна для убийства противников в броне

Доспехи обычно были полуметаллическими, и через них очень сложно пробить мечом. Приходилось использовать силу обеих рук.

  • Sucker Punch отлично поработала с движением ног у главного героя
  • По словам эксперта, боевые доспехи "йорои" выполнены довольно точно
  • Эбихара отметил, что не играет в игры, но то что он увидел, ему понравилось. Особенно сражения с противниками в доспехах

Ghost of Tsushima вышла 17 июля на PS4. Средний балл на Metacritic — 83 из 100. Наш обзор можно почитать здесь — Илья оценил игру на 7 из 10.

30 Комментариев

  • MedvelD
    Комментарий скрыт. Показать

    Глянул я видео и из-за акцента не понял 2/3 того, что он говорит. XD

    2
  • BradScusate
    Комментарий скрыт. Показать

    Нас что, обманули?!)

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю если бы боевка в играх была как в реальности то она была бы еще скучнее чем в Соусах, судя по тем "реконструкциям" что я смотрел на ютабе :)

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, в реальности все быстрее жосче и завязанно на дистанции и акцентированных ударах в купе с хитростью и коварством. Никто заточку в почку не отменял)

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, Так в те времена и били либо по голове длинной палкой, ибо лучше когда враг до тебя не дотягивается или наносили колющие удары в сочленения, потому что какой дурак будет пытаться разрубить доспехи или вапше драться пол часа с врагом и умереть уставшим... Не, конечно я не беру в расчет всяких "рядовых" вояк у которых в лучшем случае была кольчуга и хоть какой никакой а шлем

      Да и вапше наверное это было довольно страшное время, ведь не факт что удар по голове или разрезанное пузо умертвит врага сразу, а добивать его это требует тоже сил и времени, а их как бы и так в пылу драки нет

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon,

      наверное это было довольно страшное время

      Сейчас на войне тоже люди не менее страшно умирают. В танках экипажи сгорают, порой заживо. Мины легко отрывают конечности. Крупнокалиберные пулеметы превращают людей в фарш. Это лишь некоторые примеры. Не считая более специфичного оружия вроде белого фосфора.

      Но отличие от более диких времен все же есть. Если тебе повезло быть гражданином относительно цивилизованной страны с более или менее мощной армией (лучше всего обладающей еще и ЯО, чтобы совсем уж безопасно было), то ужасов войны ты с большой вероятностью никогда не увидишь вживую.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Не, понятно что в любое время не очень то весело на войне... как говорится, лучше бы войны решали посредством игр

      1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Самураи - это же по сути просто наёмные убийцы на службе у богатого господина, зачем принято так романтизировать их?

    Почему не сделают игру про русских рекетиров? И почему их не романтизируют?

    -2
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, так же можно сказать про любых дворян.

      2
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      По словам эксперта, реальные самураи не испытывали угрызения совести от скрытых убийств неблагородных бандитов, которых к тому же было больше

      не буду делать вид что являюсь экспертом, но первые упоминания "Бусидо" появляются начиная с периода Эдо. Действие игры происходит в 13 веке.
      Это к слову о бесконечном упоминании "чести" в диалогах.

      @Imlerith, потому что экзотический образ воина, который живет по кодексу.
      У западной аудитории он закрепился через серию ЗВ.
      еще очень популярны идеи самурайских боевиков 60ых, где бродячие ронины представлены в положительном свете, с харизмой.

      0
    • KentBooker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, "Почему не сделают игру про русских рекетиров? И почему их не романтизируют?"
      Не обязательно русских, но уже давно как есть в любой из GTA.

      1
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Потому что они никому не интересные. За то пиратов романтизировали , но только потому что перепутали их с каперами.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, да всех уже успели, и пираты, и рыцари, и самураи, и борцы за свободу, и вапше все и вся по сути

      0
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, у японцев во главе угла стоит принцип: "Победителей - не судят"
      Особенно сильно этот принцип раскрывается в "Легенде о Ямато"
      А у самураев своеобразное понятие чести и достоинства.
      Тот же Миямото Мусаси автор "Книги Пяти Колец" тоже не особо проявлял уважение к своим соперникам

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, потому что:
      1) Все-таки самураем кто попало стать не мог.

      2) Определенные правила у самураев все же были.

      3) У них была своя философия жизни и смерти.

      4) Все-таки в те времена - это фактически элитные солдаты регулярной армии. Ты же не будешь ставить на 1 уровень профессионально обученного солдата регулярной армии и какого-то там мелкого рэкетира?

      1
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Кому интересно, Insider пару недель назад выпустил ролик на близкую тематику. В нем эксперт более каноничный, настоящий японец)

    0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noll,

      эксперт более каноничный, настоящий японец)

      Вот кстати да. Но чего вообще ждать от игры в японском сеттинге сделанной грязными гайдзинами? :)

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, забористой японской клюквы? ;D

      0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Понятно. Тогда играть не буду. Стойку Воды не могу простить.

    3
  • Vyrvyglaz
    Комментарий скрыт. Показать

    анимации боя в игре просто отличные, я ни 1 патруль монголов не пропускаю тк чистое удовольствие их шинковать. А абсолютная симуляция в играх-плохо, они становятся крайне меддительными и скучными, нужен баланс реалистичности и удобства геймплея. Боевка одна из лучших из мною виденных, единственное, что меня немного разочаровывает-отсутствие сильных противников (уровня Сигрюн на give me a god of war). Пока самым сильным был Кодзиро, на него я потратил 4 пулла, остальные ложились с 1-2, а на Сигрюн в свое время потратил около 50 пуллов, причем бой там достаточно долгий, почти 10 минут, недавно смотрел как с ней пытался совладать Lirik(твитч), как же он страдал-350 пуллов

    1
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Сигрюн это просто ода дисбаланса, не более

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, почему же? отличный пример баланса как раз, стоит безошибочно выполнить все механики и она умрет, даже если играть голым персонажем, но дольше.

      может у нас просто разное понимание дисбаланса-я назову босса дисбалансны, если на нем преобладает какой то конкретный билд персонажа или на нем большую роль играет рандом-приходится ждать прока последовательности конкретных абилок, ни того, ни другого на Сигрюн нет, если же ты про то, что она выбивается из общей сложности игры, с этим я согласен, но мне хотелось бы именно таких боссов.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, думаю соулс лайк игры это твое

      0
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну да, это ведь не ласт оф АС парт ту :D Все заметили? Ту со всех сторон облизывали) А тут даже мастера нашли который рассказал что в игре всё не взаправду :D

    -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HeartofGaia, ты видео с включенными субтитрами смотрел до конца? Я даже со своим достаточно плохим знанием английского (лень доучивать) понял, что эксперт наоборот, подводя итог, сказал что в целом все хорошо.

      P.S. Из того геймплея, что я видел просмотрев несколько роликов от обычных юзеров, сделал для себя вывод, что с геймплеем в этой игре все хорошо.

      0
    • HeartofGaia
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Ну представь, мне позвонили и характеристику твою спрашивают . Я расскажу, что ты в общем то парень не плохой, но вот если бы не трахал коров был бы ваще пионер . Надеюсь понятно обьяснил.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну, если Илья поставил оценку 7 не по меркам, когда в игровой журналистике это уже считается плохой игрой, а именно как крепкому проекту, то да, согласен с оценкой. Игра хорошая, атмосферная.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.