Энтузиаст показал концепт пушки на движке Unity, которая плавит горы

Энтузиаст показал концепт пушки на движке Unity, которая плавит горы

Реддитор FickleSwimming опубликовал интересный концепт пушки, которая способна плавить горы направленным лучом энергии. Работа выполнена на движке Unity.

via Gfycat

Несмотря на то, что горы плавятся по закону физики и из получившихся отверстий стекают остатки плазмы, срезать поверхность полностью нельзя. Камни останутся висеть в воздухе, но в будущем FickleSwimming усмотрит и данный момент.

В комментариях пользователи отметили, что такая пушка пригодилась бы в No Man's Sky или серии Red Faction, в которой можно было все сломать до основания. Можно даже смело предположить, что такое оружие превратило бы любую игру в песочницу.

Возможно, FickleSwimming когда-нибудь выпустит техно-демку.

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • TomJoad
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёрт подери, да, вот этого хочется побольше в играх.

    21
    • GamerN1
      Комментарий скрыт. Показать

      @TomJoad, было бы круто, но это поколение консолей (игр) опять не про физику, а про свет и отражения

      0
    • ARTEMORO
      Комментарий скрыт. Показать

      @TomJoad, @GamerN1, слабым подобием был лазеркрафтверк из wolfenstein и даже он очень доставлял когда нужно было решетки резать и тд. Это вообще на несколько уровней выше. Круто выглядит.

      1
    • TomJoad
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerN1, ну, Remedy вот смогли и на текущем/старом поколении сделать отличную физику) и в RDR2 все классно, будем надеятся что такие игры будут появляться, но тенденция печальная конечно... цветастые игры с цветастыми человечками и чтоб свет правильно светил.

      0
    • GamerN1
      Комментарий скрыт. Показать

      @TomJoad, а что в рдр классно то? физика тел из гта 4 ещё, ну в контрол да, что то есть, но это объекты, а разрушаемость, построенная на физике ещё не скоро появиться, ещё хл2 вспомни:)

      0
    • TomJoad
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerN1, могу еще вспомнить ghost recon aw2, max payne 3 и еще парочку, и даже BF4, 1, V, но что это меняет в нашем обсуждении?) Если бы все разрабы делали хотя бы на таком уровне, это уже было бы неплохо...

      0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Классная реализация. Хотелось бы увидеть это реализованным в игре )

    9
  • Surrogat
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько лет вижу подобные технодемки, но не разу не видел норм реализации этого в играх

    7
  • Cody
    Комментарий скрыт. Показать

    Невероятно)))))

    0
  • pepper_aqva
    Комментарий скрыт. Показать

    почему-то захотелось в голосину заорать
    WAAAAAGHHH!!!!

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pepper_aqva, Патамушта это юдишка сделал правильную штуку и нарисавал Горка сильного но хитрава. А не какого-то там Морка пусть эти зоговы гроты покланяются ему, а настоящие парни бьются за Горка ВААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААГХ

      2
    • weeed
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hellvvinter, Точьна!

      1
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне хотелось чтоб он пополам камень разрезал и чтоб он раскололся.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Проработанная физика разрушений и умный ИИ в играх создадут очень много непредсказуемых ситуаций, которые нельзя будет в полной мере смоделировать и протестировать в период разработки, и которые очень вероятно будут усложнять, ломать геймплей и всё повествование в целом у огромного количества игроков.

    2
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Плохо что это только шейдеры и обрушить скалу красиво с физикой нельзя:(

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Работы подобного направления я считаю некстгеном.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сделано круто. Но в концепт игр такой не пойдет, потому что банально ресурсов современного PC не хватит. По крайней мере без ЖЕСТКОЙ оптимизации под самое топовое железо Rockstar или ND (другие кампании просто не вытянут).

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Эпично. Теперь можно смотреть ещё на одну вещь бесконечно. Физику бы сюда и разрушаемость)
    При просмотре подобного всегда вспоминается Red Faction: Guerrilla

    1
  • SOPLI
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно, что там с физикой

    0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @SOPLI, Ну, учитывая, что когда эта пушка прожигала гору у подножья ( с 8 секунды до 15-й и с 30 до 35) и в центре остался кусок скалы, то тут физики, как таковой нет, просто красивая технодемка.

      1
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    Такое бы в игры по звездным войнами, чтобы мечом можно было прожигать препятствия.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.