Прямой эфир с демонстрации контроллера DualSense для PS5 — старт в 19:00 (МСК)

Прямой эфир с демонстрации контроллера DualSense для PS5 — старт в 19:00 (МСК)

Сегодня в 19:00 по московскому времени стартует прямой эфир в рамках Summer Game Fest, в рамках которого Джефф Кейли живьем покажет контроллер DualSense — новую модель, специально разработанную для консоли PS5. 

Джефф не только покрутит контроллер в руках, но и поиграет с его помощью. Во что именно, узнаем на трансляции. А пока можете взглянуть на образ контроллера в виде аниме-девочки. Особенности DualSense в этом материале.

Контроллер выйдет вместе с релизом PS5 в конце этого года. Точная дата релиза пока не названа. 

48 Комментариев

  • o_sania
    Комментарий скрыт. Показать

    Госпаде уже не знают что придумать, спасибо - спасибо, покажите мне как играть на контроллере - контроллер ооооооо Боги - это контроллер, он не такой как все - он избранный.
    Давай Джефф дави, дави эти мягкие кнопочки своими голыми ножками.

    16
  • Redmamba
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же он стремно выглядит.

    12
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Верните Е3 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в жопу это всё !!!!!!!!

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сони в этом поколении отсос

    7
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    В следующем поколении - Прямой эфир с демонстрации кнопок контроллера DualSense для PS6 :)

    5
  • Goddo
    Комментарий скрыт. Показать

    а на каком стриме Джеф будет соски облизывать?

    3
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    Смотрите, это контроллер, а это динамик, ух ты, он издает звуки, вау. а это триггеры. Воу.

    Краткий пересказ демонстрации в 2 минуты.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, Полностью согласен , а подожди адаптивные курки пальцы сонгнул, но так и не выпустил стрелу, да и пофиг что 30 фпс;)

      1
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    Это событие было создано скорее всего только лишь из-за второй части видео, а не для того, чтобы показать Astrobot и DualSense. Во второй части нам затерли маркетинг. Это просто лишнее напоминание Сони всем покупателям, что они еще существуют и просто заполняют эфир до следующей презентации.
    P.S. Как же не хватает Е3. За 3-4 дня можно было получить всю информацию и после чего уже все проанлизировать и ждать. А так, проговорили маркетинговый булщит, а на основые вопросы типа предзаказа - решили отмолчаться.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Отстой Джев когда рассказывает уводит глаза в сторону, значит врет - психология простая.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так и хочется сказать фразу Коэна....DualSense это чистый секс!!!

    1
  • Rabadun
    Комментарий скрыт. Показать

    Зря левый стик всё же засцали переносить на удобное место. Енто напрасно.

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел видос, и вроде как фишки прикольные.
    Но один фиг они не будут задействованы в большинстве игр. Ни супер вибрация, ни триггеры, ни моушен... Потому что у главного конкурента обычный геймпад, вот и будут делать по дефолту.
    Даже уверен, что повторится история как с дш4, когда в начале ещё хоть как-то, потом только в эксклюзивах, а потом вообще все забили.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Ага, а у коробки больше терафлопсы, но их не будут использовать, потому что у конкурента меньше. А простой hdd на PC вообще ставит точку в революционных ssd...

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, чё-то ты жопу с пальцем сравнил.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, нет тут ни какой жопы с пальцем. Тут есть выбор и деньги. Кто то будет делать, кто то нет, а кто то будет делать из за денег. И это касается всего - терафлопсы, жёсткий диск и различия геймпадов.

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, ну хз, графон под мало терафлопсов порезать это проще же, чем какую-то хитрую механику под плюшки геймпада изобретать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, когда режут графику, разработчикам нужно пройти игру от начала до конца и посмотреть, как себя ведет игра. А фишки геймпада выполняются на уровне добавления функций из уже готовой библиотеки с изменением некоторого количества переменных.

      0
  • coolAK
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком много воды и бесполезных разговоров....из того что новое увидел, да и так уже слышал - так это адаптивные курки, которые будут сопротивляться нажатию в зависимости того, как сам разработчик внедрит уровень силы нажатия.
    В остальном....такая себе трансляция

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.