Боевая система в новом геймплее CRPG Solasta: Crown of the Magister

Боевая система в новом геймплее CRPG Solasta: Crown of the Magister

Студия Tactical Adventures представила новый дневник разработчиков CRPG Solasta: Crown of the Magister, который посвятили боевой системе.

Solasta: Crown of the Magister представляет собой хардкорную пошаговую ролевую игру, в основу которой легла пятая редакция правил Dungeons & Dragon. Разработчик обещают сохранить дух настольной игры и предоставить геймерам глубокую историю.

Сюжет расскажет эпичную историю спасения мира. Королевство Эльфов было уничтожено после катаклизма, а в мир пришли люди. Главная задача игрока — спасти мир от некого древного зла с помощью команды из четырех приключенцев, всех из которых создает игрок.

Solasta: Crown of the Magister выйдет на PC. Дата релиза неизвестна.

36 Комментариев

  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот опять же пошаговая, ну камон... Дайте больше экшена, Dungeon siege вам в пример, многими любимая старая добрая rpg, а вот кстати надо поиграть

    0
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, В пошаговых рпг больше возможностей для реализации. Тот же дивинити ос2, там столько способов переиграть противника, что ужас.

      9
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, Ну не спорю играйте, а тем кому это не заходит совсем? А их клепают постоянно в последнее время

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, и где же это постоянно? Из последнего помню пасфайндер и он далеко не пошаговый

      3
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, потому что пользуется спросом.

      0
    • Drakula13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vengos, Wastelands, Pillars Of Eternity, дивинити. Мб еще есть о чем не слышал. Рпг игр и так мало выпускают. А те что есть-либо инди трэш от 3 лица либо с пошаговой боевкой. Лично я не перевариваю пошаговою боевку. Даже в дивинити, хоть она там и довольно динамичная и экшоновая. Слишком много времени занимает бой даже с рандом крипом. Игра на паузу ставится, анимации хода, потом если не убил за один ход, то ждать его итд. Я в принципе бои в играх не люблю, играл бы ваще без них. В реалтайме можно просто лкм нажимать и не парится, не ждать. А тут тратить столько времени на совершенно неинтересный мне геймплей. Я не говорю, что бы такие игры перестали делать, просто вот бы побольше рпг с реалтайм боевкой делали. Их реально очень мало.
      Вот боевка первых Драгон Эйджах, мне кажется, идеальна. И для тех кто хочет с изометрией на паузе тактики поразрабатывать и для тех кто просто хочет экшон.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, В пилларсах так то не пошаговая, она опциональна и то только в пиларсах 2 есть пошаговая. Дивинити и Вейстленд довольно старые уже. Проблема реалтайма что групповые бои с множеством противников и использованием аое магии становятся неразберихой

      0
    • Drakula13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vengos, Да, с пиларсами перепутал. Я почему-то думал что ее чекал, а на самом деле играл в pathfinder. Ну энивэй в них как-то все слишком медленно выглядит.
      Вейстленд 3 выходит через месяц.
      Ну в драгон эйдже я почему-то никогда не путался в бою с магией итд, хотя никогда даже паузу не юзал. Не знаю почему, мэйби там битв каких-то не было супер больших, а мэйби все дело в камере от 3 лица, хз.
      А может дело в графике и дизайне хреновом. В таких играх все смешивается и действительно непонятно кто, кого, чей, куда метнул фаерболл. Вот в дивинити все неплохо было нарисовано. Мне кажется там вполне нормально было бы сделать реалтайм.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, А вот я не смог пройти пасфайнер из-за реалтайма. 10 секунд бафы 5 из которых пробежка к врагу это не мое или враги которые убегают из зоны аое или союзники когда они в нее влетают

      0
  • Grublik
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять шахматы, эх.

    0
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, Понимаю как никто)) Видеть в таком исполнении, графика, физ модели и тд... И снова блин пошаговая

      1
  • Thredgoesnowhere
    Комментарий скрыт. Показать

    О, наконец-то пошаговая тактическая рпг. А то кроме серии ДОС ничего годного не выходило считай. Демка чувствовалась довольно вкусно.

    5
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, Наконец то пошаговая?))) Ты внимательно следил за выходом игр в последние год-два?)

      1
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, просветите.

      1
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, Названия я не запоминал и спроста так говорить бы не стал

      -1
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, мгм, ясно. Просто из последних пошаговых рпг у меня на уме только ДОС 2.
      А без названий выглядит так, как будто вы написали, чтобы написать.
      И где их клепают?

      3
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, Да всмысле где? Постоянно на этом сайте публюкуют о анонсах новых пошаговых рпг
      И я бы не сказал что я зациклился, их реально много, лень конечно, но можно собрать список

      0
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, да блин, где все эти пошаговые рпг, сколько бы я не искал - безрезультатно. А я ведь просто хочу в них поиграть ((

      2
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, так собери список. Ты регулярно ноешь в теме партийных RPG, а что мы по факту имеем? Пиларсы 1-2, Тирания и Патфайндер из недавнего с реал таймом. Из пошаговых только DoS 1-2. В итоге на горизонте из пошаговых только БГ3 и Solasta, в новом Патфайндере будет и реал тайм и пошаговый, играй на здоровье. А для большего экшончика жди DA4 в 2021 (примерно).

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кроме пошаговых сейчас не делают вообще. Последняя приличная RPG, где не нужно было впадать в спячку от очередного проходного боя на полчаса - Dragon Age Origins.
    Как вспомню старенькие The Fall: Last Days of Gaia или Soldiers of Anarchy - так и хочется опять запустить. Там хочешь играй в ртс, хочешь, паузой тактической пользуйся. Сейчас же запусти игру и аутируй два часа над одним боем.
    Приводите в пример DoS2? Окей, отличная игра. Как тактика. Я ее даже два раза прошел, один раз на максималке. Все ради повоевать, как замена XCOM какому-нибудь. Как рпг вообще без шансов. Эти длиннющие бои напрочь убивают любое повествование. Пока повоевал - вечер прошел. А чего сюда пришел и какой сюжет - уже и забыл.
    Пошаговки - зло для рпг и подарок тактикам. Совмещаются крайне плохо.

    1
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Trog, скажите это TTRPG

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Trog, дико смешно такое читать, я не знаю что за проблема с проходным боем, когда он действительно прост, то проигрывается за одну ротацию. В DoS 1-2 хороший баланс между боем и историей, признание игроков это подтверждает.

      Пошаговки - зло для рпг и подарок тактикам. Совмещаются крайне плохо.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, попробуйте хотя бы сложность тактика в DOS2, когда бои могут растягиваться от получаса до часа реального времени (т.к. приходится играть аккуратно). Ни о каком повествовании речь в такой ситуации не идет. На несколько боев уходит весь вечер. А последний бой у меня занял больше часа реального времени (но он последний, там не критично).
      Не, ну есть люди с бесконечным временем, им всегда путем (школьники, студенты, безработные). Мне же критически важно получить порцию игрового удовольствия, совмещая с работой и семьей. И в таком контексте DOS (и первый и второй) - это просто тактика, т.к. на углубление в сюжет банально не хватает времени. Это хорошие тактики, но это плохие рпг. Сюжет просто теряется на фоне бесконечных боев-шахматок. Хронометраж таких рпг в основном состоит из пошаговых боев, а сюжет довольно короткий получается.
      Насчет хороших оценок. Никто ведь не спорит, что Ларианы выкатили годные игры. Уж я то знаю, прошел по нескольку раз. Но пошаговка не идет на пользу сюжету и ролевке, скорее наоборот. Зато тактика вырастает до сильного уровня. Поэтому общий уровень игры очень достойный, но вот как рпг такое себе...

      0
    • Aloreder
      Комментарий скрыт. Показать

      @Trog, выкрути сложность вниз и наслаждайся сюжетом. А то вставим в жопу кол и будем жаловаться, что болит.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aloreder, зачем играть в игру как книгу? Игра должна бросать вызов, но не быть затянутой. Все просто.

      -1
    • Aloreder
      Комментарий скрыт. Показать

      @Trog, значит надо выбрать сложность под себя.

      2
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Trog, найти сложность под себя и наслаждаться? Сам себе проблему создал и страдает, мазохизм)

      P.S. судя по твоей простыне текста ты хочешь реалтайм с быстрым убиванием мобов-так читай книжку, там сюжеты огого.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, что за бред. Я очень люблю сложные битвы, но меня напрягают затяжные простые пошаговые бои без возможности их автоматизации. Я бы простые бои просто на автомате проходил, как в героях каких-нибудь, и отрывался бы на достойных битвах.
      Играл в DOS2 на классике, потом на доблести. Любой из этих режимов играется долго. Это не рпг, это ТАКТИКА, и она, безусловно, хороша. Но там нет ни сюжета, ни интересного мира. Просто повоевать в тактику, вот и все. Ну а в тактике они, конечно, оторвались, так что респект.

      @Aloreder, конечно. Выше написал: классика и доблесть. Отличный вызов.

      Не всегда хочется в тактику. Иногда хочется в рпг и автоматизацию боев, как в Dragon Age Origins хотя бы. Когда каждый заяц из-за куста заставляет повторять одни и те же действия - это глупо и это растягивание геймплея.

      -1
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Trog, в голос. Это же как нужно играть что бы такое сказать, лол. В следующий раз советую читать не только описание спелов.

      Но там нет ни сюжета, ни интересного мира.

      0
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Trog, таких проблем что-то не замечал. Хотя, казалось бы, играли вчетвером (!) на самой тяжелой сложности. История затянула, бои не уматывали и не становились скучными.

      0
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Я конечно не против пошагового режима, но последнее время практически все изометрические рпг с ним выходят, лично же для меня пошаговая боевая система портит погружение, особенно из-за того, что проходные бои становятся порой слишком растянутыми.

    -1
  • RozVamp
    Комментарий скрыт. Показать

    Те кто здесь пишет про пошаговость, вообще походу в ролеплей не играют.

    Я вот рубаю в ДнД и подобные издания(table) до сих пор уже как 10 лет, и вообще данная система не напрягает. Там вообще одна катка занимает пол месяца или один день если вы вайпнулись :D

    Я очень рад что в играх преобладает пошаговость, хотя как видно на будущих проектах РПГ дают выбирать в каком режиме хочешь играть.

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.