Как работает система менеджмента энергии в Star Wars Squadrons

Как работает система менеджмента энергии в Star Wars Squadrons

После анонса Star Wars Squadrons у многих ветеранов возникли вопросы о том, насколько игра будет похожа на классические тайтлы X-Wing и TIE Fighter. С тех пор EA показала геймплей и поделилась некоторыми подробностями, в том числе деталями хардкорного режима, напоминающего о старых добрых временах.

А сегодня разработчики рассказали, как именно будет работать система менеджмента энергии в космических кораблях.

Подобно X-Wing и TIE Fighter в Squadrons доступен специальный режим, позволяющий распределять энергию между двигателями, щитами и лазерами. Чем больше энергии на двигателе — тем быстрее перемещение, если направить на щиты или лазеры, то соответствующие системы будут перезаряжаться быстрее.

Squadrons отличается наличием бонусных способностей, когда максимизируешь энергию для той или иной подсистемы. К примеру, можно получить своеобразный "бустер" при полном "заряде" двигателей. Можно получить бонусный урон от лазеров, пока не кончится дополнительная энергия. А максимум щитов повышает отражение до 200%. Кроме того система позволяет направлять энергию на разные части щита — к примеру на фронтальную часть.

Однако не все корабли оснащены щитами. Легкие классы получают небольшие бонусы в скорости, маневренности и уроне взамен щитов. Кроме того тут есть опция быстрой смены питания — можно временно вырубить двигатели, чтобы значительно повысить урон, или отключить оружие, чтобы получить бонус скорости.

Все эти возможности опциональны — игра позволяет переключаться между упрощенной системой менеджмента и продвинутой. С хардкорным режимом игровой процесс еще более комплексный и полный нюансов. В том числе можно отключать интерфейс и полагаться на приборы.

7 Комментариев

  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрев на скриншот в шапке был уверен, что скрин с НоМенСкая. Очень похоже.

    0
  • EnABLEEnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец то можно будет самому себе приказать "всю энергию на щиты !" и так и сделать.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    О привет Элитка, давно не виделись)

    2
  • Dagora
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня одного тошнит от ретрофотуризма в ЗВ? В трилогии приквелов как-то это немного убрали, использовали технологии новее. Но вот в новой трилогии и всех играх выглядит ужасно.

    0
  • Armageddon
    Комментарий скрыт. Показать

    Такие игры просятся в VR.
    Какое крутое уравление сюда можно было прикрутить

    0
  • Novs
    Комментарий скрыт. Показать

    Прям мечта какая-то из детства

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.