И еще одна утечка перед завтрашней презентацией Ubisoft Forward. Сегодня уже появился трейлер Far Cry 6 и дата релиза, теперь пришло время Assassin's Creed.

Только что в сети появился промо-ролик с датой релиза Assassin's Creed Valhalla. Новая игра, посвященная викингам и англичанам поступит в продажу 17 ноября 2020 года. Игра будет доступна на PC и консолях. 

Видео от Shazoo

Подписаться

119 Комментариев

  • SimpleRay
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну если Киберпанк больше не будут переносить то RIP.

    7
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, @FduChun, @NitrometaN, Какая у вас большая уверенность в Киберпанке, как бы как раз он не обделался.

      40
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, как раз теперь придется)

      1
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, не знаю как там дела у поляков,но юбисофт не особо волнуют другие релизы. Игры разные, сама игра наверное опять года на 2 , возможно в начале не соберут кучу продаж,но на дистанции выйдет тоже самое

      6
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, Ну обделается там и поговорим, суть в том что градус ожидания КП гораздо выше. Да и извините но уверенности в АС у меня намного меньше, юбики раз в 20 лет делают неплохую игру а потом еще 10 лет выпускают ее же в разных обертках, не сказать что это очень плохо если формула работает но лично меня задолбало.

      15
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, Поэтому и шанс обделаться не маленький, потому что ожидания слишком большие и может оказаться что люди получат не то чего ждут. А Valhalla выглядит как Odyssey, только с Викингами, все и так знают чего ожидать, поэтому Assasssin's Creed хорошо продастся в любом случае и никакие другие релизы не помешают.

      15
    • GladiateShoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, Valhalla выглядит как Odyssey, поэтому хорошо продастся. Как раз поэтому у нее шанс обосраться еще больше!

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, ну чувак правду говорит, по тому что мы видили валхала-дрисня, которую побьёт даже киберпанк в котором вырезали половину фишек

      2
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @GladiateShoe, @Lirik, Мм, понятно.

      1
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, Я повторюсь, то что у КП есть все шансы не оправдать ожиданий вопрос отдельный и его мы будем обсуждать когда игра выйдет, суть в том что проблем с продажами и недостатком внимания из-за АС у КП как по мне точно не будет. Просто выход нового АС каждые пару лет это что-то самой собой разумеющееся в то время как релиз КП многие ждут еще с 2012.

      0
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      выход нового АС каждые пару лет это что-то самой собой разумеющееся в то время как релиз КП многие ждут еще с 2012.

      @SimpleRay, Тут я с тобой согласен.

      2
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lirik, ты видел малую часть пре альфа билда тестировщика и только.

      -1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, Никакой не рип, есть игры круче, но игры юбисофт порой затягивают сильнее и времени ты в них проводишь больше из-за какой то простоты и фанового геймплея, в них не нужно думать и они очень красивые, ты не боишься чего то упустить, просто играешь и расслабляешься

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, у киберпанка повышенные ожидания, а теперь ещё и куча вырезанного контента, ещё часть аудитории покрайней мере до выхода определённого мода отрезает вид от 1го лица, а ассасины вполне себе стабильная серия, конец новой вполне себе неплохой трилогии откусившей свой неплохой кусок общего пирога, которую так или иначе купят многие, даже те кто бухтят на неё.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, к играм Ubisoft можно относиться по-разному. Но у Ubisoft своя аудитория и большой опыт, больше чем у CDPR. Они знают и умеют выживать на рынке. Так, что никакой не RIP.

      P.S. Куплю и Valhalla, и Cyberpunk 2077. CP куплю на старте, а на Valhalla подожду скидок.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, а ты просто утешаешь себя и не можешь поверить что они выпускают такой кал

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lirik, да для меня очевидно что это слитое видео тестера.

      0
  • FduChun
    Комментарий скрыт. Показать

    Совсем штоле? Там сайберпанк! Отсасина никто не купит!

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FduChun, тут вообще вопрос кому кого нужно еще бояться

      13
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, Каким КП выйдет вопрос отдельный, но то что вкруг него хайпа гораздо больше это факт.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, ну нет. Чтобы не быть голословным у меня есть скринчики из яндекса. Серия ассасинов намного популярнее кибера. Да даже Dying Light популярнее кибера по запросам. С Вальхаллой запросы сравнивать даже не стоит по популярности, потому что названию пару месяцев, а про кибер слышно уже семь лет

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, да тут все и так понятно. Если провалится КП, для студии это будет конец. Их потом те же Юби ещё и купят) если провалится Ассасин, Юби много не потеряют.

      4
    • GladiateShoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, Купят Юби? Это те которые просят помощи, что бы их не поглотила Vivendi?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GladiateShoe, vivendi вроде все акции юбей продали. Ты о чем?

      0
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, Ну не скажи не так все однозначно.

      0
    • GladiateShoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, Я о том, что если бы не помощь со стороны, юбиков бы самих купили)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GladiateShoe, все течет, все меняется.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, я бы не сравнивал напрямую с Valhalla — срок не тот, игроки не привыкли к названию. Пик — анонс Valhalla как раз.

      0
    • GladiateShoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, Сейчас у них тоже не айс, ассасин каждый год уже не выходит, и последние призраки обосрались...

      0
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, Ну я в принципе согласен но тут есть один нюанс Cyberpunk 2077 и сyberpunk 2077 два разных запроса для гугла. Так что точно прикинуть ситуацию без точных цифр нельзя.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GladiateShoe, да понятно. Но ставки все равно несравнимы.

      0
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, Ну так лол, возможно я что-то недопонял но одной пикче запросы по "assassin's creed" в целом, то есть серии, игры которой выходят каждые пару лет с 2007 (а помимо них ещё и фильмы, короткометражки и комиксы) а на второй конкретное название игры которую анонсировали в 2012 и ничего по ней после этого не выходило. Тут и так очевидно что запросов по АС будет гораздо больше нет?

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @FduChun, самое удивительное, что асассинки я сделал предзаказ сразу, а киберпанк я подожду на выходе ибо само то что его мне пытаются впаривать мне не нравится. И всякие Киану ривзы не помогут. Действительно как сказал человек выше, от асассинки я знаю что ждать и меня это устраивает, когда как киберпанк которого обрезают каждый месяц никак не может похвалиться этим

      3
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, Ты на полном серьёзе сравниваешь популярность франшиз и студий по запросам в Гугле?

      Я конечно не статистик по образованию, но твои аргументы больше похожи на шутку и жирный троллинг, т.к. ты, по какой-то причине, решил сравнить одну игру и настолку с целой франшизой, которая включает в себя кучу абсолютно разного контента.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, @Q4ard, ну так мы вроде и сравниваем кому кого боятся: целой франшизе с фильмами, комиксами и т.д. или RPG по настолке по довольно узкому жанру киберпанка. Просто человек выше сказал, что AC никто не купит, а я привожу аргументы, что наоборот.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @FduChun, мне нравятся последние игры асассина и мне не нравится ведьмак. По этому к КП я отношусь с осторожностью, а к асассинке с уверенностью.

      3
  • ReidMilkey
    Комментарий скрыт. Показать

    Cyberpunk 2077 я для тебя шутка ?

    7
  • msklto
    Комментарий скрыт. Показать

    Это уже смахивает на маркетинговую стратегию. Утечка на утечке, так и все анонсы появятся.

    1
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, Завтра уже конфа Юбисофт, так что остались примерно сутки, чтобы все слить.

      0
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @mel12, я иронизировал. Но если посмотреть на ситуацию без шуток, даже после конференции будет что сливать.

      0
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, Ну не знаю даже. От Юбиков последнее время очень мало экспериментальных IP залетает. А те которые они заанонсили уже давно до сих пор не вышли. Те же Gods&Monsters и Skull&Bones.

      0
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @mel12, я не об этом, сам откровений никаких не жду. Имел в виду, что по тем же АC и FC будет что слить даже после конференции.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Никаких шансов в битве с Cyberpunk 2077

    6
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Может лучше его перенести чуть-чуть? Лет на пять например.

    4
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    Спускать релиз с киберпуком самоубийство.одно радует плохо будут брать скидку раньше завезут.а это хорошо.обычно беру новых ассасинов феврале а тут могут и пораньше цену скинуть

    2
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, жанры разные, бренд устоявшийся ток у Юби, маркетинг у них всегда тоже оч крутой (у меня в ЕКБ многие автобусы под Асасинов красят каждый раз) - это ещё кому бояться надо

      5
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, маркетинг да.но разве хайпа от кибурпука не больше?

      0
    • BradScusate
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, я лучше куплю проверенного Ассасина, чем причудливо-криповое нечто с кривой оптимизацией и мешком багов (новый АЙПИ, новый движок, новый открытый мир... всегда сулят много проблем) .

      6
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, ваша позиция мне понятна.в ней есть аргументы.но есть люди которые все на хайпе делают.хайп на киберпанк оч большой.ластуха вторая позавидует даже.и таких людей тьма

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, Хайп среди геймеров, игроки "маутен дью и доритос" ещё даже рекламу не видели.

      1
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, то есть основные продажи будут делать потребители маутен дьюс по вашему?

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, Основные продажи всегда завязаны на казуальных игроках (отсюда и реклама на автобусах и в метро). Эти игроки знают основные серии, узнают логотипы издателей и играют либо в одно и тоже, но много, либо во всё подряд, но помалу (отсюда и статистика прохождения игр в среднем менее 50%) . За таких игроков всегда идёт основная борьба - остальные либо фанаты, которые и так купят, либо геймеры, которые и так обращают на вас внимание - знай поддерживай "хайп".

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, Как будто у людей денег только на одну игру, ага, я тебе больше скажу- у ассассина есть фан база и она огромна, если кибер хоть немного провалится- начнется еще и возврат средств и вообще, уже все скептически к киберу относятся, все видят большие проблемы игры, многие начнут брать только после отзывов хоть каких то, я не знаю кто тут есть такие смельчаки брать его как кота в мешке, пока что все геймплейные видосы выглядят ужасно

      0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Если это правда то это будет тупо история Титанфола 2-го.

    0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, Где Кредо, а где Титанфол

      0
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, И где киберпанк...да.

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, Так а где он. АС - серия с десятком игр и огромной узнаваемостью. Киберпанк - новичок от поляков. Новый бренд с большими вложениями vs устоявшийся со стандартными - тут не поставишь

      3
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, Ориджин, Одиссея и Вальхалле в основном будет практически тоже самое, а по слитому геймплею это подтверждается, а киберпанк от новичков поляков, которые 3 ведьмака запили и доверия от фанатов побольше будет, который спокойно, и я уверен с 200%, что большинство будет покупать именно киберпанк, а новый ассасин поплачет в сторонки, сколько бы наклеек не клеили на автобусы в твоём городе.

      2
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, Как же сильно ты ошибаешься.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Syrax666, в чем он ошибается? что последние игры АС, это игры про ассасинов без ассасинов? или в том, что у СДПР кредит доверия огромный после witcher'a 3 ? Вопрос в киберпанке, пожалуй самый насущный, что игра может оказаться не тем , чего ждут фаны.

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, Только вот подавляющая часть индустрии - не хардкорные игроки. Для них Ведьмак - исключительно с цифрой три. Поляки - исключительно жители Польши. Киберпанк - в лучшем случае реклама из метро. А вот ассасинс крид - давно знакомая серия (хотя бы по той же рекламе, которую они видят не год, а десятилетие).
      АС в любом случае будет успешен. Вопрос лишь в том, оттянет ли продажи у игры другого жанра.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016,

      а киберпанк от новичков поляков, которые 3 ведьмака запили и доверия от фанатов побольше будет

      Какое доверие после геймплейных видосов? только фанаты могут закрыв глаза бормотать одно да потому- СД ПРОЖЕКТ ВЕДЬМАК 3 НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ПЛОХО итп, учти- 2 предыдущие их игры посредственные и на любителя, одна удачная игра и одна непонятная в разработке, все что показывали вызывает много вопросов

      2
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы поставили дату продаж раньше киберпанка на дней 7-10, то ещё норм бы было, но надеюсь всё так и останется и "ассасин" провалится по продажам.

    3
  • Scandinaf
    Комментарий скрыт. Показать

    Пацаны спокуха, на релизе ассасинов никогда не покупают, я помню аналитик писал статью (Если найду upd добавлю) о том что сины окупаются примерно за год. Юбисофт не делает ставку на большие продажи на старте с момента выхода Юнити. Там типа идет поддержка DLC в течении первого года и так они продают, они не собираются с киберпанком сражаться.

    2
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scandinaf, + новое поколение приставок не позволит случится большим продажам до своего выхода

      0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Или они знают то чего не знают фанаты КП

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кажется, СДпроект придется ещё раз переносить многострадальный КП. Интересно, какая будет очередная отмазка?

    5
  • Utilities
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, есть ли связь между всеми этими "сливами" и последними событиями с харассментом в стане Юби?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Блин я надеялась на октябрь.
    Почитала комменты. Серию АС знают все, все кто хоть как то связан или играет в игры. Этому бренду много лет. И Киберпанк, от создателей Ведьмака. Киберпанк новый ip, и вы реально сравниваете мастодонта АС с ним? лол

    1
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая еще стратегия от ЮБИ, они гигантская фирма, 100% их дата уже была за год известна. Тем более их игры по АС (кроме синдиката вроде) всегда выходили в ноябре/октябре начиная с первой.

    1
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Киберпанк перенесут на 2021, а потом отменят. Так что Юбисофт нечего бояться.

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Не удивлюсь переносу КП 2077.

    1
  • BradScusate
    Комментарий скрыт. Показать

    Юбикам конечно нечего боятся, 10 млн опять продадут с лихвой, НО, чтобы открыто противостоять полякам... в это слабо верится, они никогда так не делали, в этом есть скепсис, скорее всего дата релиза будет все же другой.
    А если релиз реально будет день в день, то у меня вопросы к Юбикам: чем поляки вам так насолили и почему вы хотите испортить им релиз?))

    0
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, А чем тебе КП и поляки так насолили, что ты аж из кожи вон лезешь, чтобы их зачмырить, м?

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тут некоторые реально думают что рэдам надо бояться юбиков?Вы и правда смешные люди.

    6
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aristokrat, есть только единственная причина по которой КП впереди юбиков, это безграничное и ничем не подкреплённое доверие наивных фанатов ведьмака и точка. А за асассинкой десятилетие истории серии и устоявшийся жанр. Покупая ассасинку ты знаешь что ждёшь и когда, покупая КП ты даже не знаешь точно дату выхода.

      3
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aristokrat, Почему Поляком с одним AAA за историю не бояться французов, которые выпускают по два ежегодно?

      1
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Классные сказки, особенно если учесть, что жанр сменился, как и фанаты. И от оригинальных АС почти ничего и не осталось, а серия ушла в РПГ-шность. Что там у тебя дальше по списку, Шерлок.

      @ArtZ, Потому что их один ААА лучше, чем несколько конвейерных ААА от Юби. Ну чо вы в самом деле, гайс. Решили в адвокатов дьявола поиграть для Юбиков. Океееей.

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, ассассин давно ассоциируется в первую очередь как музейно-историческая игра, о разных империях и цивилизациях) всем до балыды кто такие ассассины, всех интересует антураж и атмосфера разных стран в историческом прошлом, города, памятники архитектуры итп, ты как бы покупаешь диораму с солдатиками с классными доспехами и играешь ими как ребенок в песочнице)

      1
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, АС клала писюн на историчность. В Вальгалле так вообще решили перелопатить архитектуру скандинавов, чтобы можно было реализовать паркурчик по-лучше. Тебя, как ценителя высокого искусства, от такого отношения к архитектуре вообще должно трясти.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, То что они смешивают все делая сказки, не отменяет узнаваемости и переноса основных знаковых памятников в том или ином виде, в геймплее вальгаллы была показана британская земля и ничего особо перелопаченного я там не увидел, да и с чего меня должно трясти, когда юбики никогда не позиционировали свои игры как достоверные и подписывали что все это винегрет?) они отлично переносят атмосферу и основные черты, большего и не надо, иначе будет Kingdom Come, может и отличный, но без динамики и под настроение

      1
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89,
      "А за асассинкой десятилетие истории серии и устоявшийся жанр. Покупая ассасинку ты знаешь что ждёшь и когда, покупая КП ты даже не знаешь точно дату выхода."
      Устоявшийся жанр. Лол. Они жанр игры поменяли ускакав в экшен-рпг.
      "Покупая ассасин ты знаешь что ждёшь. " Тоже позабавило. Учитывая что Ассасин так менялся на всём протяжении своей истории. Поменяв к финалу даже жанр. А я играл ещё с первого. И всю историю серии любители отдельных частей засирают другие указывая на их изменение. Многие любители второй даже в первую не смогли до конца. Настолько они фанаты. А также обвиняли Юнити за убийство механик Ассасина и Одиссею вообще в том что она не про Ассасина и поломала лор. В то время как любители Одиссеи заявляют что всё что было ранее... тлен. Наивные фанаты Ведьмака имеют хотя бы компанию которая пока лишь набирает обороты и идёт от одной удачной игры до другой. В которых не считают свои игроков детьми и преподносят им интересный и взрослый сюжет. В то время как мастодонт Юбисофт заработали себе репутацию производителей конвейерных продуктов. И да... раньше трава была зеленее. Ассасинов, в общем, при всей их разности, хотя бы можно любить за переданный дух эпохи и возможность ознакомится с историческим периодом. Но в Одиссеи и это профукали. Выкатив толерастическое фентези. Одна надежда что в Вальгалле "вернуться к истокам"

      3
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, основные моменты серии всеми узнаваемые на месте, открытый мир, паркур, исторические персонажи и эпохи, изменился геймплей да дали выбор ответов и кто-то сразу посчитал что игру нужно переименовать.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, С первого по синдикат ничего по сути не менялось. пришел ориджин- зашел и все идет так же предсказуемо, все прекрасно знают чего ждут

      В то время как мастодонт Юбисофт заработали себе репутацию производителей конвейерных продуктов

      Что плохого в конвейере? на минуточку- мерседесы и айфоны, консоли и многое другое это конвейер, сериалы это тоже конвейер, давай будем смотреть на общее качество, игры юбиков это трипл эй продукты и жаловаться на то что это конвейер, то же самое что упрекать в этом условный мерседес

      0
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, некорректное сравнение творческого продукта по своей сути с конвейером при производстве консоли или на другом производстве. Ибо игровой конвейер в том же смысле - это клепание дисков с игрой на финальной стадии разработке. А сам процесс разработки игры как и консоли очень даже творческий процесс. Вот выпустят вам PS5 с минимальными отличиями от PS4 вот тогда будем сравнивать конвейер игр Юбисофт с конвейеров при производстве консолей. Расскажите потом что плохого или хорошего в том что PS5 почти не отличается от предыдущей.
      "С первого по синдикат ничего по сути не менялось. пришел ориджин- зашел и все идет так же предсказуемо, все прекрасно знают чего ждут"
      По сути я отвечал на комментарий о том, что в Ассасине ничего не менялось. Утверждая обратное. И по сути вы просто поддержали мои слова, что всё таки менялось.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767,

      Вот выпустят вам PS5 с минимальными отличиями от PS4 вот тогда будем сравнивать конвейер игр Юбисофт с конвейеров при производстве консолей.

      Графика и другие моменты растут пропорционально возможностям консолей, о чем ты, посмотри старых ассасинов и то что сейчас и посмотри следующего ассассина который выйдет после вальгаллы для пс 5, увидишь разницу колосальную

      0
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, это ты о чём? Ты сравнивал конвейер игр юбисофт приведя некорректный пример про конвейер на производстве консолей. А я привёл как он должен смотреться...этот пример. Хвалить конвейер Юбиков за 3 практически одинаковые игры(кроме сеттинга и сюжета)- это как хвалить Сони, если бы они решили... ГИПОТЕТИЧЕСКИ.... вам продать тот же PS4 но уже с цифрой 5 а потом с цифрой 6.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, Какие разные? сеттинг разный, сюжет и история- разные, боевка- разная, она достаточно переделана, не пиши глупости и я тебе уже написал, что графика и другие моменты, так же растут с увеличением мощностей консолей, более того, ты когда смотришь какой нибудь сериал, ты так же возмущаешься каждой серии, что это тоже самое? в общем пишешь глупости, ассассинс крид это гигантский сериал, который длится уже больше 10 лет и в нем все взаимосвязанно

      0
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, боёвка в Ориджин, Одиссеи и будущей Вальгалле(судя по слитому) как и другие механики для тебя кардинально разные?? Как и качество графики? Окей. Вопросов больше не имею.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767,

      боёвка в Ориджин, Одиссеи и будущей Вальгалле(судя по слитому) как и другие механики для тебя кардинально разные??

      Ты играл в ориджин и одиссею вообще? они разные, разные анимации, тайминги, отклик, урон, спцприемы, разное ощущение, вообще мало общего, ты просто явно не играл, ориджин деревянный на фоне одиссеи и играть в него неприятно, в отличии от одиссеи

      1
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Лол. Ты тролишь что ли ? Тебе поменяли немного анимацию, умений новых добавили и тебе боёвка удар/уворот другая стала? Может тебе и стелс из -за новых умений стал новый? Кусты какие-то особенные в Одиссеи по сравнению Ориджин стали и свист отличается? Может игры разные так как орлов поменяли? Или из-за того что поменяли модельки лодок и крепостей? Ну а фраза "ты просто явно не играл" это вообще топ. Сразу хочется бежать скрины из Стима делать. Кому как не тебе судить играл я или нет.
      P.S.Я же сказал выше что выводы сделал и вопросов к вам больше не имею. За сим откланиваюсь.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767,

      P.S.Я же сказал выше что выводы сделал и вопросов к вам больше не имею. За сим откланиваюсь.

      Уже второй раз пишешь и продолжаешь, лол, чувак, с такой позицией и ведьмаку только более открытый мир добавили за много лет и все, скажу больше- кибер твой будет тем же самым, просто с другим антуражем, так что завязывай чепуху писать, надоел уже)

      0
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично мне интересна Вальхала, а вот киберпанк возможно интересен, пока все что я по нему увидел, скорее настораживает.

    3
  • bodzzz
    Комментарий скрыт. Показать

    юби просто покажут что киберпанк гуано перепиареное! вот и все

    1
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Оу. Ещё недавно почти все ругались на геймплей Вальгаллы и писали про игру гадости. Незаслуженные. А тут уже половина превратила французскую поделку в шедевр и победителей Киберпанка))

    9
  • Corovaneer
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще тут ошибка скорее не юбисофта, а ЦэДэ Проекта. То, что в октябре-ноябре крупные издатели обязательно выпускают какие-то свои крупные тайтлы, известно всем. Там же еще и КоД новый в конце октября-начале ноября будет, так что слишком уж близкие даты выходят. Но если аудитория КоД и АС/КП2077 пересекаются лишь отчасти, это ладно, то вот аудитория АС и КП2077 - это практически одни и те же люди, думаю, лучше бы КП2077 сдвинуть на декабрь или вообще на весну. В декабре как стартовый тайтл к новым консолям, которые многие будут дарить на рождество - в самый раз.

    -1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    почему все сливают ВК? это что русские хацкеры?

    0
  • titv
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин я угораю с тех кто говорит что Отсосин конкурент Киберпанку )))
    может они потом и наскребут чтоб игра хотя бы окупилась
    но я теперь не факт что в Вальхалу играть буду
    хотя пока я в Кибер рубать буду как раз Вальхалу пропатчат взломают и с торррента может и стяну в следующем году ...
    А Поляки уже я думаю не переедут остальное патчами добьют ...

    1
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    Игры юбисофт идеально сочетаются со скидочкой в 80%, через годика два как раз можно и заценить

    3
  • PavelDraco
    Комментарий скрыт. Показать

    Я лично не жду Valhalla, хватило Origins. После нее поиграл несколько часов в Odyssey и удалил, устал от бесконечного фарма и однообразия (приди, зачисти, повтори еще множество раз).

    А вот Cyberpunk 2077 купил уже на распродажи в стиме и очень жду. Самая ожидаемая мною игра.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Видимо, кп в этом году все же не выйдет.

    @PavelDraco, "устал от бесконечного фарма" за "несколько часов"? Бытует мнение, что в игры лучше самому играть, а не по обзорчикам на Ютубе.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    у ковота течка блин

    0
  • govorun4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ubisoft, у вас там от харрасмента и токсичности совсем голова поехала - выпускать свой недошедевр вместе с Cyberpunk 2077?

    0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @govorun4ik, асасинка никогда на шедевр не претендовала с самого своего рождения серии, а вот как раз таки по всей информации которая выливается по КП, недошедевром может оказаться именно он.

      1
    • govorun4ik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Как по мне, Киберпанк явно лучше очередной части Ассасина. Я допускаю, что новый проект от поляков может быть переоценён.

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @govorun4ik, только потому что разрабы его за 8 лет допилить никак не могут, за это время столько же частей асассина наверное вышло. Я просто не представляю какой мегашедевр выпустили бы Юбики если бы столько лет облизывали одну часть.
      И только поэтому Киберпанк далеко неявно лучше асассинки ибо проблем в игре всё так же масса, хотя казалось бы...

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @govorun4ik,

      Как по мне, Киберпанк явно лучше очередной части Ассасина.

      Нельзя ничего утверждать до того момента, пока игра не появится в доступе

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @govorun4ik, у ассассина своя аудитория, которая в любом случае купит игру на старте, на остальных же Юбисофт и не рассчитывает, они так или иначе купят потом по скидкам, будет Киберпанк выходить или не будет. Скорее всего как и Одиссея новая часть будет выходить частями, то есть долгосроный проект, а не один раз выпустил и собрал бабло.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.