Геймплей седьмого обновления фанатского ремейка The Legend of Zelda: Ocarina of Time
Пользователь CryZENx опубликовал новый геймплей своего ремейка The Legend of Zelda: Ocarina of Time, который теперь "переехал" с Unreal Engine 4 на прошлую версию движка — 4.25.
CryZENx занимается разработкой этого ремейка уже несколько лет и, что самое примечательное, Nintendo так ни разу и не пыталась его отменить. Работа продолжается, и фанаты игры по всему миру невероятно этому рады.
Ссылку на новую версию можно найти на Discord-канале разработчика. Седьмой апдейт должен выйти уже "скоро".
Больше статей на Shazoo
- CS:Legacy — полноценный фанатский ремейк Counter-Strike 1.6 выйдет в Steam
- Фанатский ремастер Skyrim на Unreal Engine 5.5 впечатляет графикой, но требует мощного железа
- CryZENx представил 30 минут нового геймплея ремейка Zelda: Ocarina of Time на Unreal Engine 5.5
Тэги:
5 комментария
если нинтендо таки опомнится, по прошествии стольких лет разработки, то они выставят себя невероятными жопошниками достойными порицания и бойкота их продукции.
@Ozzmosis, очень убого, и то что за сколько-то лет фанаты это не забросили, то нинтендо просто обязаны их поддержать, это явно не тот случай когда за использования интеллектуальной собственности нужно карать
@nononame, Они просто ждут когда игра будет почти готова , а потом подадут иск... Как было с марио. А потом может сделают свой ремастер и будут продавать за 60$.
@PunkRoy, Уже есть ремастер на 3DS также ремастер Majoras Mask тоже на 3DS ты наверное имел в виду ремейк
Юридический отдел нинтенды такой