Негатив вокруг C&C: Rivals повлиял на выход ремастера Command & Conquer

Негатив вокруг C&C: Rivals повлиял на выход ремастера Command & Conquer

На канале Noclip было опубликовано 40-минутное видео, посвященное истории создания Command & Conquer Remastered. В сборник вошли Tiberium Dawn и Red Alert.

Продюсер EA Джим Весселла рассказал, что основной причиной зарождения ремастера стал негатив вокруг мобильной Command & Conquer: Rivals, анонсированной на E3 2018. Тогда к разработчикам пришло понимание, что фанаты ждут возвращения к истокам.

Джим Весселла рассказал, что когда его спросили о том, как поступить в дальнейшем с разработкой ремастера, он ответил, что лучше всего отдать его студии Petroglyph.

После чего мне сказали: "Хорошо, почему бы тебе не связаться с ними?". Я удивился, переспросив, а не должен ли я пройти через разные инстанции вроде отдела по развитию бизнеса и юридического отдела. ЕА всё же большая компания, мы не можем звонить всем студиям подряд.

Ответ был короткий — просто свяжись с ними.

Petroglyph с радостью приняла предложение. Главы компаний встретились, обсудили все процессы и ход разработки, после чего началась работа над ремастером. Переиздание Command & Conquer находилось в производстве почти два года.

Command & Conquer Remastered оказалась успешной. Возможно, EA обратит внимание на другие игры серии и возьмется за их дальнейшее развитие.

5 Комментариев

  • Glory_To_Heroes
    Комментарий скрыт. Показать

    "пройти через разные инстанции вроде отдела по развитию бизнеса и юридического отдела" - вот она, главная проблема хороших игр

    16
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Glory_To_Heroes, игр, фильмов, сериалов и т.д.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Glory_To_Heroes, ... отдела разнообразия, психологического отдела, отдела по харассменту...

      0
    • gRIP
      Комментарий скрыт. Показать

      @Angalar, посчитать количество геев, негров и прочих толерастов.
      А когда то выбирали не по цвету/полу/религии, а по умениям и таланту. И делали шедевры, которые до сих пор доят...

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Теперь нужны ремастеры Tiberian Sun и Red Alert 2. И главное, чтобы к обеим играм саунд писал Клепаки. Если и они выстрелят, EA, быть может, призадумается о полноценном продолжении.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.