Слух: В "Бэтмене" от WB Games Montreal будет система Nemesis из Shadow of War

Слух: В "Бэтмене" от WB Games Montreal будет система Nemesis из Shadow of War

DC уже объявила о том, что в августе, на мероприятии DC FanDome покажет в том числе и новые тайтлы от внутренних студий. Одним из них совершенно точно станет новая игра про Бэтмена от WB Games Montreal. По слухам, это будет мягкий перезапуск серии Arkham и главным злодеем будет Суд сов, но это далеко не все.

Согласно инсайдеру TheComixKid, который является главным редактором портала Geeks WorldWide, новая игра WB Games Montreal будет включать систему Nemesis из игр Middle Earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. 

В игре будет несколько фракций, среди которых полицейский департамент Готэма, а также бандитские группировки во главе с различными злодеями. Причем Бэтмена будет преследовать и полиция в том числе, но ее можно будет стравливать с бандитами.

Кроме того, в "Бэтмене" играбельными персонажами будут и другие герои, например, Робин, Бэтгерл и другие. 

DC FanDome пройдет 22 августа — это будет 24-часовой ивент, на котором помимо игр представят фильмы, сериалы и комиксы во вселенной DC.

Видео от Shazoo

Подписаться

29 Комментариев

  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Одна из моих трех любимых серий игр. Очень жду. Надеюсь её не превратят в shadow of war - в эту дрочильню я играть не хочу.

    4
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вообще не понимаю, почему эта система только в shadow of mordor до сих пор. В тех же ассасинах могли бы её добавить и она была бы в тему.
    Чем больше об этом думаешь, чем злее становишься. И патент тут точно не виноват какой либо, те же биовары колесо диалогов вроде патентовали и оно все равно в каждой игре.

    32
    • Комментарий скрыт. Показать

      @diN, А я так и не понял её прикола. Ну да, если меня убили, то в следующий раз вражина обидно обзывается и умирает (либо потом ещё раз обзывается и всё-таки умирает). В чём прикол я не понял. Ну разве что можно поиграться в политика и протащить своих наверх. Но потом всё равно все умирают.

      0
    • NikoG
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, в последних Асасинах была своя система с такими врагами, баунти хантерами. Не совсем то, но в целом тоже задумка интересная есть, только не развитая достаточно.

      5
    • Lemongrab
      Комментарий скрыт. Показать
      0
    • Krytoi_komentout
      Комментарий скрыт. Показать

      @TittyHedgehog, процесс не менее важен ,чем результат. Если ты голоден, то можешь , в тупую, забить желудок хлебом и водой, а можешь скушать бабушкин борщец. В обоих случаях ты достигнешь результата - наешься, но только один из них принесет удовольствие уже в процессе.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TittyHedgehog, прикол в том что когда на макс сложности играешь, ты отлетаешь от 2х тычек буквально, и тебе нужно по-настоящему планировать атаку на каждого орка, в зависимости от сильных и слабых сторон, иногда пасти их, выжидать пока они будут близко к опасности. Иногда нужно понимать что ты вообщет никак кого-то типа не завалишь, а только отлетишь от него и прокачаешь его, и нужно оставить его в покое. А эта система добавляет динамики во все происходящее, рандомизирует наборы сильностей и слабостей и т.п. Делает столкновения менее повторяющимися.

      5
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая новость. И если это будет тот же Бэтмен что и все предыдущие то я спокоен.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да, да, да, только вот одно НО - игру делают не Рокстеди, поэтому получится, явно, не очень хорошо.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пояснять что за система конечно не нужно.

    1
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chigau, побежденные противники возвращаются окрепшими, если в двух словах.

      3
    • murdok
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chigau, плюс NPS подстраиваются под твою тактику игры, что делает их действия менее предсказуемыми, это на сколько я понял, просто мне не зашла shadow of mordor, поэтому не углублялся, правда всюду где игра вспоминается, в основном большинство ее хвалит, и если хорошо интегрируют в Бетмене эту механику, народ будет точно не против

      3
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    ну по быстрей уже анонсируйте хоть, ироды!!!

    1
  • Q2ONE
    Комментарий скрыт. Показать

    боже только не это

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    в принципе Это логично (немезис) с Когтями, их много, у они из разных столетий и каждого свои повадки/замашки/стиль и они не рядовые пешки - вот только в Мордоре любой урка мог убив героя стать на ступеньку выше...
    вторым моментом спорным является то что кроме Красного Колпака в бетфэмели никто не убивает... значит арест (? так копы тоже против нас, хотя это не мешало ватману на заре карьеры когда на него самого охотились копы, просто подбрасывать связанных злодеев копам.) и вторая опция отпустить? договорится? с когтем который не предаст суд сов... (мы же знаем что только один коготь встал на сторону ватмана и тот по своим личным причинам ну и ненависти к суду)...

    Надо больше подробностей.

    3
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, сидел, писал коммент о том, что не могу представить применение системе в игре про Бэтмена, и ваш комментарий заставил меня все стереть под чистую. Напрочь забыл про Когтей, а ведь с ними и правда может вписаться в геймплей.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, хехе, я тоже сначала хотел написать то что вы стерли)
      потом вспомнил сначала Мордор и саму систему, потом арку суд сов и подумал к чему(кому) и как ее можно было бы применить - и кроме когтей никто на ум не пришел. а когти это выглядит логично - тем более в арке Суд Сов был момент когда ватман дал люлей парочке когтей, они сбежали и потом пришли обратно с новыми приблудами - чем не немезис.

      1
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, В принципе любые злодеи в комиксах работают по системе Немесис. И в Бетмене в том числе. Сколько их не мочи - они выживают/возвращаются и приходится с ними воевать снова.

      1
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, увы, суд сов не читал. Никак руки не дойдут. Но учитывая, что Когти не банальные гопники с улиц, а достаточно матерые убийцы (что там по псевдонаучной/мистической их части не в курсе) есть простор для использования Немезиса.

      @Medwedius, да, но в глобальном аспекте, на протяжении всей истории их противостояния. Постоянные возвращения того же Джокера, который приобретает новые навыки/тактики в течение одной сюжетной линии достаточно непродолжительного временного периода просто сведет на нет персонажа.

      0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    От одного заголовка уже голова болит.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Да вообщем то это в плюс только пойдет новой части, могли бы в Batman:AK ее еще добавить.

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    В бэтмене эта система заработает, но только в очень ограниченном варианте под каждого злодея.
    Например условный Бэйн в следующий раз будет сильнее и не восприимчив к определенным атакам.
    Но это всё нужно тщательно продумать.

    Ну или как написали выше, с когтями сработает.

    0
  • l22_55l
    Комментарий скрыт. Показать

    Только вот сейчас открыл для себя Shadow и играю-радуюсь этой немезисной песочнице. Хорошо, если эту балдежную систему возьмут на вооружение, с ней мир порой очень живым выглядит, хотя казалось бы это вообще не про эту игру.

    @Chigau, Система, которую и ИИ полноценным назвать сложно, основывается по сути на двух главных переменных - иерархии в которой находились капитаны-уруки, и... рандоме. И из этого получается очень много случайных непредсказуемых ситуаций. +есть ещё несколько дополнительных переменных, а-ля класс капитана/наличие у него кровных братьев/встречался ли он раньше с игроком/есть ли у него враги в стане других капитанов и т.п.

    1
  • NikoG
    Комментарий скрыт. Показать

    Они уже пол года тизерят тизер этой игры, да когда ж будет уже нужный момент? Задолбали, хоть бы синематиками побаловали.
    Хотя я уважаю, когда издатели/разрабы не кидаются датами релиза, когда не 100% уверены в готовности, в отличии от некоторых.

    0
  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    Огонь) Я хз че все насторожились) Вряд ли как пишут "дрочильню" из этого сделают

    1
  • RedRob
    Комментарий скрыт. Показать

    Это киллер фича. Сейчас, кстати, игра на плойке по скидке. Взял последнюю часть за 600 чеканых и вроде игра моментами прям с начала сильно раздаражала своей деревянностью механик, но Гриша Ядовитый мне показал в чем прелесть этой игры. С начала, он напал на меня, в процессе сдох от своего же яда, но потом, во время битвы с другим орком оказалось, что он выжил и стал Легендарным Гришей Гибельным (выглядел, он, конечно, как покусаный пчелами).

    0
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @RedRob, Где то читал как один орчина парня доставал всю игру)) Просто не мог умереть и всё, резисты почти ко всему и парень дико бомбил с этого, куда бы он не шел, вылезал зеленый и убивал его)) Вроде заново игру начал)))

      0
    • RedRob
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, вполне может быть. Я правда несколько раз сам встречал орка по кличке Неубиваемый. Что-то подсказывает мне, что я его ещё встречу.)

      0
  • Rom4n
    Комментарий скрыт. Показать

    А третья часть про Средиземье будет?!Можно и с другими героями.
    Я не сказать, что фанат прямо средневековых фантастических игр, просто Властелин Колец нравится, и игры хорошими вышли. Не знаю, как на старте сиквел выглядел с растянутыми эпизодами, я играл уже в пропатченную GOTY версию. Хотелось бы что-нибудь подобное.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.