Моддер улучшил текстуры Doom 3 при помощи ИИ в 4 раза

Моддер Rivarez готовит к выпуску новую версию модификации Doom 3 & RoE: Rivarez Edition. Энтузиаст продемонстрировал текстуры более высокого разрешения, улучшенные с помощью ИИ.

Моддер использовал Topaz A.I. Gigapixel  и Topaz Sharpen AI.

По словам Rivarez, некоторые текстуры были улучшены вручную. Кроме того, моддер внес некоторые улучшения в геймплей и встроенный SikkMod, улучшающий освещение в игре. Также моддер добавил Ambient, чтобы можно было разглядеть даже самые темные участки.

Когда Rivarez обновит модификацию неизвестно. Следить за новостями можно на страницу ModDB.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

19 комментария

Игра вот только на любителя

-5

@oMoH31, все игры на любителя, лол

26

кто хочет попробовать Дум в новом виде , попробуйте https://www.youtube.com/watch?v=WnhrKmYQm1I Абсолют мод .Вся игра переделана , и оружие.

1

@sss77, Спасибо, надо тоже будет пробовать конечно.)

0

Ambient что?
Дум конечно можно осветить с помошью решейда например. Поверх рендеа игры. Но это вызовет некрасивые градиенты. Насколько я помн,ю все темные углы в игре сделаны с помощью добавления неких областей. Как с добавлением источника света, только наоборот добавление тьмы. Их можно убрать в редакторе уровней. Но здесь речь о чем-то другом.
@sss77, стоит добавить что "у вас абсолютно вытекут глаза".

0

@ShowBack2142, Добавление тьмы осуществляется убиранем источника света))
Тьма это отсутствие цвета.

0

@SERG__ZV, не в ситуации с геймдевом)

0

@raXler, Я 8 лет в юнити программирую а до этого 6 лет моделирование в блендере было моим хобби. Кого ты учишь как работать с источниками освещения?

0

Выглядит лучше раз в 100 чем "ремастер" Crysis ))))

2

Супер! Этот DOOM, всем DOOMам DOOM! Буду ждать адекватного продолжения до последнего вздоха)

2

Это хорошо, недвано включал как раз с модом Redux - игра все еще красиво выглядит, а прошло 16 лет тем временем. Хочу пройти вот с лучшими модами и обязательно шикарную тотальную конверсию Fragging Free, которая больше на отдельную игру похожа и стоит не меньше чем Bulletstorm или DOOM 2016/D:Eternal.) Недавно его команда неожиданно очнулась после 10 лет отсутствия новостей и выкатила новую версию.

1

Текстуры тестурами, но кто бы мешы подровнял бы.

1

Как можно улучшить что-то в 4 раза? "УЛУЧШИТЬ"? Улучшение имеет какую-то свою исключительную единицу измерения?

0

@Mercurionio,

Улучшение имеет какую-то свою исключительную единицу измерения?

Да если размер текстуры был 512х512 то при 4 кратном увеличении (Без потери качества) он должен стать 2048х2048. Но это если бы он и правда улучшил их в 4 раза. На скриншотах этого вовсе не видно.

0

@SERG__ZV, Давно слово УЛУЧШЕНИЕ===УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ стало?

0

@Mercurionio, Если ты знаешь ещё способы улучшения изображения тогда не надо задавать глупые вопросы. типа..

Как можно улучшить что-то в 4 раза? "УЛУЧШИТЬ"? Улучшение имеет какую-то свою исключительную единицу измерения?

Можно и модель улучшить увеличив на ней в 4 раза количество полигонов.
Конечно её и деталезировать надо будет в ручную. Но я это не упоминаю потому что это очевидно по умолчанию.

0

@SERG__ZV, Ещё раз. С каких пор слово Улучшить стало иметь какие-то единицы измерения, что можно замерить прирост этого улучшения в 4 раза? Если ты до сих пор не понял, то мне тебя жаль.

-1

@Mercurionio,
Ну если ты до сих пор не понял что понятно и первокласнику то мне тебя жаль. Удачи вылечится.

-1

Самый любимый ДУМ. Где локации и сюжет имели хоть какой то смысл.

3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.