Моддер улучшил текстуры Doom 3 при помощи ИИ в 4 раза
Моддер Rivarez готовит к выпуску новую версию модификации Doom 3 & RoE: Rivarez Edition. Энтузиаст продемонстрировал текстуры более высокого разрешения, улучшенные с помощью ИИ.
Моддер использовал Topaz A.I. Gigapixel и Topaz Sharpen AI.
По словам Rivarez, некоторые текстуры были улучшены вручную. Кроме того, моддер внес некоторые улучшения в геймплей и встроенный SikkMod, улучшающий освещение в игре. Также моддер добавил Ambient, чтобы можно было разглядеть даже самые темные участки.
Когда Rivarez обновит модификацию неизвестно. Следить за новостями можно на страницу ModDB.
Больше статей на Shazoo
- Для Stardew Valley вышел бесплатный мод, добавляющий в игру полноценный ИИ
- Фанаты уже выпустили нейросетевую русскую озвучку STALKER 2
- Tesla планирует внедрить "действительно полезных" роботов-гуманоидов на заводах в следующем году
Тэги:
Источники:
19 комментария
Игра вот только на любителя
@oMoH31, все игры на любителя, лол
кто хочет попробовать Дум в новом виде , попробуйте https://www.youtube.com/watch?v=WnhrKmYQm1I Абсолют мод .Вся игра переделана , и оружие.
@sss77, Спасибо, надо тоже будет пробовать конечно.)
Ambient что?
Дум конечно можно осветить с помошью решейда например. Поверх рендеа игры. Но это вызовет некрасивые градиенты. Насколько я помн,ю все темные углы в игре сделаны с помощью добавления неких областей. Как с добавлением источника света, только наоборот добавление тьмы. Их можно убрать в редакторе уровней. Но здесь речь о чем-то другом.
@sss77, стоит добавить что "у вас абсолютно вытекут глаза".
@ShowBack2142, Добавление тьмы осуществляется убиранем источника света))
Тьма это отсутствие цвета.
@SERG__ZV, не в ситуации с геймдевом)
@raXler, Я 8 лет в юнити программирую а до этого 6 лет моделирование в блендере было моим хобби. Кого ты учишь как работать с источниками освещения?
Выглядит лучше раз в 100 чем "ремастер" Crysis ))))
Супер! Этот DOOM, всем DOOMам DOOM! Буду ждать адекватного продолжения до последнего вздоха)
Это хорошо, недвано включал как раз с модом Redux - игра все еще красиво выглядит, а прошло 16 лет тем временем. Хочу пройти вот с лучшими модами и обязательно шикарную тотальную конверсию Fragging Free, которая больше на отдельную игру похожа и стоит не меньше чем Bulletstorm или DOOM 2016/D:Eternal.) Недавно его команда неожиданно очнулась после 10 лет отсутствия новостей и выкатила новую версию.
Текстуры тестурами, но кто бы мешы подровнял бы.
Как можно улучшить что-то в 4 раза? "УЛУЧШИТЬ"? Улучшение имеет какую-то свою исключительную единицу измерения?
@Mercurionio,
Да если размер текстуры был 512х512 то при 4 кратном увеличении (Без потери качества) он должен стать 2048х2048. Но это если бы он и правда улучшил их в 4 раза. На скриншотах этого вовсе не видно.
@SERG__ZV, Давно слово УЛУЧШЕНИЕ===УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ стало?
@Mercurionio, Если ты знаешь ещё способы улучшения изображения тогда не надо задавать глупые вопросы. типа..
Можно и модель улучшить увеличив на ней в 4 раза количество полигонов.
Конечно её и деталезировать надо будет в ручную. Но я это не упоминаю потому что это очевидно по умолчанию.
@SERG__ZV, Ещё раз. С каких пор слово Улучшить стало иметь какие-то единицы измерения, что можно замерить прирост этого улучшения в 4 раза? Если ты до сих пор не понял, то мне тебя жаль.
@Mercurionio,
Ну если ты до сих пор не понял что понятно и первокласнику то мне тебя жаль. Удачи вылечится.
Самый любимый ДУМ. Где локации и сюжет имели хоть какой то смысл.