Cyberpunk 2077 стала темой Game Informer — эксклюзивный материал на 14 страницах

Cyberpunk 2077 стала темой Game Informer — эксклюзивный материал на 14 страницах

Cyberpunk 2077 стала главной темой июльского выпуска журнала Game Informer. Основной материал займет 14 страниц, на которых расположились интервью не только с разработчиками, но и создателем оригинальной настольной игры Майком Пондсмитом.

На страницах журнала также будут опубликованы эксклюзивные скриншоты и арты к игре.

Однако это не все новости по игре, появившиеся в сети сегодня ночью. В интервью Gamereactor стало известно, что из игры вырезали бег по стенам, как в Titanfall. Ситуацию прокомментировал дизайнер уровней Макс Пирс.

Ах, бег по стенам. Это то, что мы убрали по причине изменения дизайна. Но в игре будет еще множество способов передвижения.

Ранее стало известно, что из игры убрали кастомизацию автомобилей и разветвленную систему метро, которую можно было увидеть еще в самом первом трейлере. Зато в игре можно будет гладить кошек.

Выход Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября.

Видео от Shazoo

Подписаться

88 Комментариев

  • C7SPER
    Комментарий скрыт. Показать

    Убрали и убрали... Игру выпускайте, а там разберёмся...

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Срочно нужно добавить физику жидкостей в бутылках! Говорят это модно сейчас.

    7
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Вырезали просто тонну изначальной задумки , а то что есть по отзывам сделано посредственно ... Зато кастомизация члена и гладить кошек можно , супер!

    23
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Ну не случайно же от них народ массово мигрировал. Ещё в прошлом году становилось понятно что чёт у них там не так.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, гладить кошек - норм фича игры, а вот кому, зачем и почему нужна кастомизация гениталий, не понимаю.

      4
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, кастомизацию вагин и ту подрезали. Вот в некоторых африканских племенах девочкам убирают лишнее, что бы те не испытывали оргазма. Аналогия понятна. Оргазма игрокам не будет.

      1
    • vov4ik84
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, я думаю, то что они вырезали в этой части, реализуют в следующей))) Хотя прям что-то слишком много под нож пускают. Ну ждём релиза и посмотрим, что же у них в итоге получилось.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, смотря какие отзывы. Из ру.сегмента достаточно положительных.
      То, что много фич вырезали - это печально. Но ничего необычного в этом нет. Из каждой игры что-то убирают. Разработчики неизбежно сталкиваются с тем, когда их ожидания и задумки разбиваются о скалы реальности и возможностей.

      1
  • ElGato
    Комментарий скрыт. Показать

    убрали то убрали это,главное что кастомизацию писюнов,сосков и вагин оставили

    4
  • enrage
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну нифига, бег по стенам убрали, метро убрали, кастомизацию авто убрали. Чтото до релиза интересные фишки растеряли.

    8
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот за бег по стенам обидно, может в будущих длц что-то добавят

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, Да, добавят метро, вид от третьего лица, кастомизацию и нормальную физику авто, бег по стенам, третий класс, нормальное лицо V-girl, выбор интерьера в квартире, что там еще... уж всего и не запомнишь, в общем всё в DLC добавят, ага...

      5
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, капец ты хейтер, вид от третьего лица никогда не обещали, за квартиру как то плевать, ты же не собрался хиковать дома, физон нормальный, кастомайз внешности имеется. За метро обидно, его вряд ли введут в игру, а бег по стенам вполне могут в виде новой абилки

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel,
      - вид от третьего лица был в катсценах, ну ок, я это уже так, до кучи.
      - про дома сами обещали разный интерьер на выбор
      - физон нормальный? нормальный???? ой ну что тут сказать, фанбой.
      - бег по стенам вырезали, что ты там про абилки написал вообще не понятно. В ы р е з а л и

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, иностранные обзорщики, сказали, что машинки норм ощущаются

      0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра может стать для CD Projekt RED приговором. Акции как взлетели также могут пробить дно

    16
    • Fleming
      Комментарий скрыт. Показать

      @PC_Master, на волне хайпа продажи в любом случае будут больше чем у ведьмака, это уже гарантированно и от финального качества игры, в общем, не зависит. Кредит доверия огромен. А инвесторам ничего кроме прибыли и не нужно.

      1
    • PC_Master
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fleming, инвесторы не идиоты. если игра получится далекой от того что обещали с низким рейтингом у геймеров то деньги будут забирать из компании очень быстро. Они готовят только одну игру к релизу

      0
    • Fleming
      Комментарий скрыт. Показать

      @PC_Master, после релиза в любом случае многие выйдут из бумаги, получив свою прибыль. Независимо от того как она понравится геймерам.

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fleming, будет интересно если игра и вправду выйдет не очень, на сколько адекватные оценки ей поставит пресса.

      0
    • Fleming
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, о реакции прессы уже можно частично судить по отзывам тех кому дали поиграть недавно. Не знаю как западные медиа, но русскоязычные не особенно в восторге.

      0
  • xStan
    Комментарий скрыт. Показать

    С одной стороны - тупо, никто ведь не тянул за язык, когда они пели песни о возможностях того и сего. А ближе к релизу - ой, сорян, этого не будет. Да да, и этого тоже. И это вырезали. Не не, это уже не эрпогэ, это теперь экшен-адвенчура.
    Но с другой, конкретно по этой новости - где в мире киберпанка бегать по стенам? Людей много, места мало. Свободные пространства стен если не забиты вывесками и рекламой, то представляют из себя мешанину кабелей, трансформаторов, щитков и прочей хрени.

    6
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, Смотри ты ставишь пьесу, долго над ней трудишься, она у тебя уже сформировалась, но по разным причинам тебе ещё её лет пять вылизывать, прежде чем показать её людям.
      И вот пока ты её "придумываешь" тебя фанаты умоляют ну хоть что то рассказать, ты рассказываешь что сейчас прописываешь гениального подхалима злодея..... спустя пару лет, ближе к релизу , когда ты ещё тону всего написал, ты понимаешь, что этот "подхалим злодей" по тем или иным причинам не вписывается в твою пьесу. И поскольку пьеса у тебя ещё на стадии "разработки", ты спокойно выкидываешь его.
      ...
      Народ воет и кричит, что всё пропало, ты не держишь слов, а ты особо то и не обещал, ты просто рассказал то чем на тот момент занимался и что планировал.

      3
    • Bisquit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, Лучший комментарий из тех что я читал под этой новостью)

      1
    • xStan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, я то не против. Как по мне - и кастомизация автопарка - лишняя свистелка, и бег по стенам - не к этому сеттингу, и покатушки на наземном метро - излишество на один раз "попробовать". Но! Возвращаясь к аналогии с пьесой - убрать "злодея-подхалима" - это примерно как вырезать какую-нибудь квестовую ветку. Ну нет её, и черт с ней, других хватает. Если сюжет от этого хуже не станет, всем фиолетово.
      Здесь же более уместной будет аналогия, в которой автор говорит - "Будет такая драма! И акробаты! И тигры!". На выходе получается действительно годная драма. Но без тигров и акробатов. Казалось бы, не ляпни ты этого, и всем плевать. Но кто-то справедливо спросит "а где те приятные излишества, о которых Вы упоминали?"
      Короче, мой поинт - в том, что делиться с публикой самыми смелыми мечтами стоит аккуратно. Игра и без них смотрится на полноценный трипл-эй, на несколько голов выше многих других.

      0
  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    в последние дни думал, что зря с горяча сделал возврат предзаказа, но посмотрев новости о том, что разработчики многое вырезали, думаю что не зря...

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    По-моему, с каждой подобной новостью, даже преданные фанаты Сдпроект уже начинают понимать, что нельзя бесконечно оправдывать игру словами, типа "Ну это не главное. Главное - это сюжет".

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, да они вон до сих пор так пишут))

      1
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, смотри как это работает:
      ты ждёшь новую часть FIFA потому что ты очень любишь футбол, и ты у знал что там будет новый физический движок, который тебе очень хочется попробовать.
      Так же ты вычитал в новостях, что там можно будет менять лица, менять одежду и бутсы, выбирать цвет газона. А потом бац и тебе рассказывают, что про цвет газона никто вообще не говорил, это выдумал сам, и такого точно не будет, а функцию смены лица и выбор одежды и бутсво решили убрать.
      С фигали ты должен перестать ждать FIFA , если ты её ждал потому что ты фанат футбола и хочешь опробовать новый физический движок?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, игроки фифа уже много лет на последней стадии - "принятие". фанаты киберпанка пока только в начале пути, но уже потихоньку выходят из отправной точки "отрицание". в этом разница =)

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, Замени "ФИФУ" на другую игру, суть мысли не в "ФИФЕ"

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, Зачем мне что-то где-то менять? Это ты начал диалог, и начал его с фифы. Если есть что сказать, говори.

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, повторяю, те кто ждут игру, изначально ждали её не ради тюнинга машин и беганья по стенам и т.д. поэтому, им пофиг будет это в релизной версии или нет.
      зато паникёрам и хейтерам дай только повод.

      2
    • Ujin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni,
      Те кто ждал игру, просто ее ждал. Эмоционально хотел поиграть.
      Я хрен знает почему ее ждал. Теперь скорее балдур жду.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, чем больше и качественней контент в игре, тем больше в нее будет играть. думаю, ты не будешь отрицать, что это работает и в обратную сторону?

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, Я читаю комменты на этом ресурсе и вижу как люди сходят сума и раздувают проблему на ровном месте. Игра в разработке, не из готового проекта вырезают контент. Половина вещей последних дней из-за которых тут негодуют, надумана. Часто мелькают комменты "разработчики вы резали метро, зато хвастаются выбором членов", но разработчики то ниразу про них не упоминали, журнались сказал что видел в редакторе такую возможность, разработчики ни разу на этом акцент не делали, но комментирующим пофиг. С метро практически та же история, его никогда не обещали, а тут просто уточнили, что за фасттревел не надо будет платить, и уточнили что фасттревел будет как фастревел, не будет именно поездок в метро. Но народ стал кричать про вырезанный контент.

      3
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, действительно, в сюжетно-ориентированной игре главным должен быть не сюжет?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, даже не знаю. Мож тогда стоило мультфильмом ограничиться?

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, выйдет ещё и аниме, в 2022 :)

      0
  • Myakish
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то супер обидно за метро...это +20 к атмосфере, я бы просто без фасттревелла прогулялся....или тип какая нибудь перестрелка в метро:(
    Грусна, очень грусна

    6
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Myakish, метро - бесполезная трата ресурсов. Сделать разветвленную сеть, поезда, пассажиров, станции итд только ради того, чтобы игрок прокатился пару раз в целях погружения, а потом забил бы и юзал фасттревел и собственную тачку.

      3
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, но ведь суть то в другом, понятно что эта фича не особо нужна, но тогда зачем вообще нужно было про нее писать и обещать игрокам, ведь все равно на это были затрачены ресурсы, и психика у людей такая что они не любят что бы у них что то отнимали - даже если им это не нужно.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, ссылку на обещания сделать метро в игре. Никто ничего не обещал вообще-то. В 2018 году был трейлер с постановочными кадрами на движке из ранних билдов. Но метро никто не обещал. Это 2 дня назад в интервью было сказано, что изначально планировалось, но потом отказались. Вот и все. Остальное игроки напридумывали.

      5
    • Myakish
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, ты прав это затраты ресурсов)
      Но даже в GTA4 было метро например, c учетом сколько всего они сделали... все равно жаль что убрали эту наработку)
      Да и в целом люди негодуют что ресурсы были затрачены на пськи и сськи, а не на развитие остального, что в принципе я понимаю)

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Myakish, на самом деле логика странная) Прикрутить 3д модельке письку и построить в игре гигантское работоспособное метро вещи несравнимые по трудозатратам. Кроме того за это отвечают отделы, которые не имеют никакого отношения друг к другу. Дизайнер локаций, программист и дизайнер персонажей за всю работу могут вообще не пересекаться. Они могут хоть сделать каждый волосок в носу отдельной мешью, но это никаким образом не влияет на вырезанный контент по части игрового мира или геймплейных механик.

      0
    • Myakish
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, хахаха не спорю)
      Просто кастом тачек тоже вырезали, хотя это прям обещали)
      А на счет логики...скорее эмоции так будет правильно, мне кажется многим более интересно кастомизировать авто и видеть его, чем перса и гонять им от первого лица)
      просто люди огорчились, что такого) И то секс меньшинства высказали фи что пол по которому будут обращаться к персонажу, будет зависить от интонации голоса хахахаах
      Кстати они вероятно сделали фастревел как в Deus Ex как понимаю, в том плане на станцию возможно можно спуститься) уже будет круто

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Myakish, ну кастомизация тачек это пока что единственный на мой взгляд реально странный мув от cdpr по части разработки. Особенно то, что они тизернули это в инсте, а уже через месяц заявили, что вырезали. Бред какой-то. Не то чтобы это было шибко важно, но как я уже писал раньше игра про шмотки, пафос и крутость, в таком мире кастомизация тачки имеет куда больше смысла, чем может показаться.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Увы, но что то я уже не хочу покупать cyberpunk 2077. К моменту релиза наверное вырежут все что можно вырезать, но за то добавить кастомизацию персонажу, которым ты играешь от 1 лица просто божественно.

    Игра станет просто приговором для CD projekt.

    4
  • Kommunst
    Комментарий скрыт. Показать

    соболезную фанатам...

    0
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    В Ведьмаке тоже много чего вырезали. Квест со сковородкой, который получаешь в начале игры должны были развить вплоть до поздних этапов. Вырезали некоторые миры, в одном из которых Геральт попадал в тюрьму и нужно было оттуда выбираться. Битву за Новиград вырезали, наступление Нильфгаарда тоже, которое было в ранних трейлерах.

    6
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, так тут вырезают не контент, а целые механики, я конечно понимаю что фанатики будут до конца редов выгораживать, но кто их тянул за язык, в конечном итоге может получиться так что все что обещали - вырежут.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, все компании-разработчики на разных этапах разработки продукта что-то вырезают из игры. Но CDPR зачем-то начали загонять себя в ловушку, демонстрируя различные фичи, которые в итоге не попадут в релиз.

      @Same, в третьем Ведьмаке по задумке должна была быть более продвинутая система плавания на лодках - ее убрали (смотрел в документалке о создании игры).

      По боевке - можно было отрубать конечности монстров и это влияло на характер боя. На экранах загрузки даже подсказка осталась, что в бою можно отрубить язык водной бабе.

      Ну и по сравнению с Ведьмак 2 в третьей части убрали анимацию выпивания эликсиров, сделали геймплей более аркадным. Анимации рукопашки и боя стали менее реалистичными.

      Не считая того, что в третьем Ведьмаке из релиза вырезали часть сюжетного контента, который CDPR не успели доделать.

      В общем, что в итоге получится с Киберпанк 2077, надо смотреть на релизе и что потом сделают в DLC, и выправят патчами.

      4
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, короче я понял, хорошо что у редов есть такие вот овечки которых можно стричь.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Same, любое человеческое мнение (твое, мое, чье-то еще) по определению субъективно)))

      1
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3,

      По боевке - можно было отрубать конечности монстров и это влияло на характер боя. На экранах загрузки даже подсказка осталась, что в бою можно отрубить язык водной бабе.

      Язык и в релизной версии можно отрубить, только не водной бабе, а кладбищенской. Отрубается репостом во время ее атаки языком.
      А в целом согласен. Буквально с любого проекта срезают лишнее во время разработки. Просто обычно делают это молча.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    "ИГРА ПОЛНАСТЬЮ ГАТОВА" говорили они, "АСТАЛАСЬ АТПАЛЕРАВАТЬ" говорили они.
    Я понимаю что сложно, амбиции, время. Но за язык никто не тянул. Сами раскудахтались "ко-ко-ко, у нас будет самая крутая игра уходящего поколения". Обычно через 2 года после первых показов игроки ждут усовершенствование и что-то новое, а тут наоборот))) То что вы видели 2 года назад отменяется ахаха) Ну и нихрена они не учатся на ошибках, судя по их переносам.
    Игра готова -> перенос - игра вот уже точно готова -> перенос -> игра готова опять -> вырезаем контент.
    Прям жду уже релиза чтобы захейтить, сорян фанбои.

    4
  • qpen9i
    Комментарий скрыт. Показать

    Оставьте мне возможность ползать на корточках и прятаться в вентиляции, большего мне и не нужно. Все равно буду проходить всю игру, ползая по укрытиям и никого не убивая, как в Deus Ex'aх :)

    1
  • Vedmak_iz_Liriji
    Комментарий скрыт. Показать

    "Ах, игра. Это то, что мы убрали по причине изменения дизайна. Но в игре будет редактор гениталий."
    Иногда мне кажется, что у поляков, кроме маркетинговой армии рабочих, осталось больше никого.

    1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Они ведь могли бы просто столько не обещать, хватило бы каких то базовых обещаний которые есть во всех играх и это все равно бы восприняли как "гениальность", а потом тихоньку вырезали контент который не смогли осилить и рассказать под релиз о том что уже работает, выставив их за какие то нереальные плюсы... а так, Деревья будут расти в реальном времени (с)

    1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, обещали только кастомизацию тачек. И до сих пор мне не совсем понятно почему от нее отказались. Тем не менее все остальное не было обещаниями. И поездки в метро и бег по стенам были показаны с огромной надписью специально для тупых: Work in progress - does not represent the final look of the game

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, очень удобная надпись, да?)

      -1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Так нафига теперь сообщать о чем они вырезают, если про это никто кроме них не знал? Это же максимально тупо и ожидаемо получит негативную реакцию

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, потому что спросили. Это же интервью, тебя спрашивают, ты отвечаешь :)

      @meanea, ее специально добавили конечно же. Во время разработки любой игры под нож идет в среднем 30-50% контента. Главная ошибка cdpr не в том, что они вырезали, а в том, что презентовали игру слишком рано.

      Хороший пример DAI. Посмотри презентацию на е3 2013 года, а потом на игру. Там вообще сплошной рофл. Лучше бы ничего не показывали. Тут еще цветочки.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, в разработке скольких ААА проектов ты принимал участие?

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Эммм... такое себе оправдание, надо быть полным аутистом чтоб при вопросе "что вы вырезали с игры" начинать выкладывать все подряд и не понимать что это вызовет хейт и критику

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, а чтобы понимать как летает самолет я должен сперва построить самолет? Я принимал участие в разработке игр, не в ААА, но в ААА контента идёт под нож больше, чем в индюшатине.

      @pokemon, хейт это вызывает у хейтеров. Как известно в данной ситуации ты гондон в любом случае, скажешь что вырезал или промолчишь или ничего не покажешь - тебя все равно обосрут. Лучше прямо сказать чего в игре не будет, чтобы утихомирить тех, кто решил, что cp77 это игра богов.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Вопросов больше не имею. Столько много пустых слов. Можно просто написать: ни в одном. И твоя компетенция сразу понятна.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, сказал чувак, который придрался к надписи pre alpha. Если тут у кого-то проблемы с компетенций, то не у меня. Почитай литературу посмотри документалки или поучаствуй в разработке игры хоть раз, чтобы понять как создаётся контент и почему он идет под нож. Не все работает как задумано, не все получается реализовать - это нормально. Приходится идти на допущения в чем-то, а что-то вообще вырезать. Говорю же посмотри презентацию DAI на e3 2013 и сравни ее с игрой. Тот же самый случай и отличный пример.

      Если хочешь могу тебе привести конкретные примеры из собственного опыта. Могу тебе ими всю личку засрать. Ты не представляешь как я страдал во время своего первого проекта.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, это становится уже коронной фишкой фанатов сдпроект. Переводить стрелки на другие игры. Вместо того, чтобы ориентироваться на лучшее, приходится искать худшее, чтобы хоть как-то оправдать это творение.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, что ты вообще несешь?) Это стало фишкой хейтеров, переводить стрелки на других, когда тебе приводят доводы в пользу того, что cdpr просто разрабатывают игру, как тысячи других студий, а вырезание контента - это процесс разработки.

      И кучу раз говорил, я не фанат cdpr. Я ценитель жанра киберпанк и пока все что они делают - это хорошо.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Мде... раз намеков не понимаешь, скажу прямо. Плевать, как они ее разрабатывают. Речь о маркетинговом продвижении продукта. Они показывают, рекламируют и продают то, чего не будет.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, ты не сказал прямо, ты просто поменял тему. Слив засчитан так сказать. С другой стороны об этом я сказал с самого начала. Маркетинг не правильный, слишком рано показали игру, когда еще не были уверены в работе тех или иных механик. Нужно было подождать годик перед первым показом, уже было бы ясно что будет работать а что нет.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, о том и речь. Разбег на рубль, удар на копейку. Пока это выглядит так. Но ты можешь считать сливы и отрицать очевидное. Можешь хоть 100 засчитать. Сделаю вид, что мне не плевать.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, ну как бы про маркетинг я сказал с самого начала диалога, а ты просто повторил мою мысль и на этом выехал с таким пафосом, что я аж здесь почувствовал тестостероновое напряжение в воздухе. Из тебя бравый демагог получится, дорога в политику или на тв.

      3
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, зато это честнее выглядит. Они отвечают на вопросы журналистов о вырезанном контенте сейчас, понимая, что так правильно. Я лучше узнаю о вырезанном контенте сейчас, чтобы чуточку более объективно воспринимать игру, чем узнаю о вырезанном контенте после релиза и буду сопоставлять и гадать, что же я недополучил в плане эмоций и впечатлений от изначальной задумки.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Меня больше всего интересуют разнообразные квесты и в целом сюжет/персонажи. Как вот в этом треде разбирают, если таких квестов будет много - игра мне лично зайдет, скорее всего.

    https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/hhr24n/so_i_took_the_liberty_of_compiling_every_outcome/

    0
  • Ujin
    Комментарий скрыт. Показать

    Город нищих без метро?
    У поляков получается совершенно шизофренический социум и мир в который не веришь.

    Можно спорить, какой контент вырезали и какие механики похерили. Это сути не меняет.
    Суть в следующем. Есть игры и проекты, которые ставят амбициозные задачи и /или пытаются создать и внедрить новые механики. Новые для всей индустрии или для своего опыта разработчика.
    Например - следующая часть watch dogs с идеей играть за любого встречного.
    Или механика боевики в kingdom came. Спорно, но до конца задумку довели.
    Или открытый мир в том же ведьмаке 3.
    Или симуляция в rdr 2.

    Такое поведение во время разработки является потенциально рискованным. Если не хватит ресурсов или времени довести новую идею до ума, мы получим готику 3.
    С CPR все ещё сложнее. Все любят компанию именно за это. Ребята доказали что они на это способны.
    Более того, в процессе разработки панка Компани получала гранты правительства Польши на всякие инновационные механики и фишки.
    Компания громко заявлала об этих механиках.

    К релизу подтянули графику, добились неоднозначных оценок стрельбы, наполнили игровой мир ручным контентом, напилили множество кат-сцен (можно не сомневаться).
    Менеджмента хватило, чтобы к релизу сделать законченный продукт, прикрыты самые большие дыры, которые топили игру.
    Все остальные обещания пущены под нож.

    Многие пишут что мол, напридумывали себе черт знает чего, игру мечты. А теперь при столкновении с реальностью начинаете хейтить.
    Это высказывание неверно. Индустрия меняется. Ожидания геймеров меняются и растут. Игра продается, если у геймеров возникает вау-эффект, который потом подтверждается оценками прессы, метакритика и Стима.
    С панком мы видим игру без вау-эффекта, смешанными оценками прессы. Это не приговор, но, блин, вспомните игры которые выстрелили в таких условиях?

    Печально думать, что CD PROJECT RED проходит те же состояния, что ранее пираньи, позднее биовары и беседка.
    Будем надеяться на лучшее.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    в игре будет еще множество способов передвижения

    интересно, это "множество" перевалит за число пальцев одной руки, или их будет 3-4?

    пс. следующее,что вырежут - это миниигры, можете скринить

    0
  • ratimir31
    Комментарий скрыт. Показать

    Кажется мне что все будет в DLC, и возможно к выходу игры на PS5 тоже чего-добавят. Вырезали-плохо. Но что мешает сделать отдельный DLC с квестом про метро? Или сделать DLC NightcityCustoms? Все разрабы могут добавить после релиза. Ну или моддеры постараются, слався Nexus!

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    А ещё в игре можно выбрать 1 из 2 вариантов члена. Это важно!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.