Steam Points — как работает новая система лояльности Valve
Вместе с запуском летней распродажи Steam компания Гейба Ньюэлла запустила новую особенность на своей площадке: очки Steam. Это не временное решение, а перманентная система, которая продолжит работать и после распродажи. Суть ее в том, что при трате денег на игры мы будем получать очки, которые можем потратить на приобретение "косметики" для профиля, или награды, расходуемые на контент сообщества, в том числе пользовательские отзывы. Проще говоря, каких-то реальных бонусов от очков не будет.
За каждый потраченный доллар в Steam пользователи будут получать 100 очков (или 144 очка за 100 рублей). На что тратить, значения не имеет, это могут быть игры, DLC, VR-девайсы, приложения и прочее.
Что можно купить за очки:
- Анимированные аватары — 3000 очков ($30)
- Обои для профиля — 2000 очков ($20)
- Стикеры — 1000 очков ($10)
- Эмотиконы — 100 очков ($1)
Кроме того можно потратить 300 очков в качестве награды коммьюнити контенту, чтобы его авторы использовали очки на свой профиль. Это касается скриншотов, модов в воркшопе, гайдов и обзоров.
В будущем есть вероятность, что за очки можно будет получить скидку на игру, но Valve пока не сделали официальных заявлений. Подробности того, что есть, можно найти в Steam.
- Внутренняя переписка показала, что Valve — самая эффективная компания в мире
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей