Студия id Sfotware выпустила второе крупное обновление для DOOM Eternal. Ключевыми нововведениями патча стали карта "Пыточная" для режима Battlemode и новое событие "Замок монохромного черепа", которое закончится 2 июля.
После завершения ивента сразу же стартует другой — "Сквозь ад в будущее 2". Он начнется 2 июля и закончится 6 августа. Помимо этого игроков уже ждет новые косметические наборы, улучшения интерфейса и уменьшенная сетевая задержка.
Вскоре разработчики должны представить первое сюжетное дополнение, скриншоты которого Bethesda опубликовала еще в мае. Возможно, полноценный анонс ожидается на QuakeCon в августе.
Сейчас DOOm Eternal можно купить в Steam с 50% скидкой в рамках летней распродажи.
12 Комментариев
Прошёл 2 раза одиночку (ультра-жестокость и кошмар) и болт я клал на этот баттлмод с его ачивками
Интересно, что думает Кармак насчёт этого всего, нового дума.
Недавно впервые прошел Дум. Немного огорчило, что он стал более игрушечным по сравнению с предыдущей частью.
@ARCHER007700, в смысле игрушечным? оО
он стал жёстче, я так давно не сгорал уже... даже в первой части так не бомбило)
@demyxx, в плане дизайна уровней. Имею в виду, что Eternal игра в буквальном смысле - летающее оружие, паверапы, огромные знаки вопроса, обозначающие секреты, крутящиеся штуки из Марио, парящие платформы, ракетометы в стенах, да и сами локации во многом потеряли долю своей атмосферы и смотрятся именно как арены, исключительно для убийства демонов. В предшественнике можно было поверить, что до событий игры здесь, на марсианской базе трудились и работали ученые\рабочие.
Да и сама цветастость во многом кажется излишней, особенно выбивают фиолетовые вязкие лужи.
В общем, дум не стесняется быть игрой и буквально, аки эксгибиционист светит этим всем. На любителя, конечно, но по мне сдержанный Дум 2016-го выдерживал более приятный баланс.
@ARCHER007700, Подписываюсь под каждым словом. Вчера установил Doom 2016 сразу после Eternal, играется и выглядит очень бодро.
Я думал будет как дум 2016, только больше и лучше . Я не угадал .
забавно, вчера спецом прошелся тут по обзорам дума, которые были за пару дней до выхода, а потом по комментам)) улыбнуло, что сначала было "вот выйдет игра - посмотрите, чо вы раньше времени хейтите ради хейта, логвинов не авторитет и тд", а дальше все как-то и умолчалось)
@HeartofGaia, @ARCHER007700, полностью с вами согласен, особенно насчет марио, цветастоти и тд) вот реально марио с дробовиком: туда бежать, там прыгать, эти вопросики яркие собрать со светяшками, ну и патроны и броня цветастые сыпятся - это вообще лалка - при такой скорости игры какой менеджмент припасов - чо сыпанулось, то автоматом и у гг)
@GamerBoy, ребята явно перестарались с тем, чтобы сохранить дух 90-х. Те же колбочки здоровья сильно выбиваются из окружения как и архаичный дизайн большинства других ресурсов. Лично меня напрягает только то, как Дум выглядит, а вот играется он просто отлично; даже секции с платформингом классные.. только бы ребята нашли компромисс этим Марио-цепям.
Насколько знаю много, кто критиковал этот цветастый аспект в Eternal, поэтому надеюсь, что сиквел будет более сдержанным.
@ARCHER007700, критиковали вроде радугу снаряги, которая сыпется из монстров и ее цвета никак не изменить, разве что в настройках не прикрутят
да дизайн ресурсов ладно еще, дум16 был мрачный в темных локациях, иногда почти хоррор, здесь такого нету.
у меня пригорало от платформ и корявости полетов с "доводками" полетов, где фиг рассчитаешь траекторию - 50/50 цепляется/ падает мимо, я прям на рандоме прошел все их. а еще локация в космосе с платформами-базами, где между ними надо перелетать - было уже желание удалить игру от специального растягивания с кругалями-прыжками, тк сразу видно, что крюк с прыжками ради прыжков.
хотя длс я наверняка возьму, кого я обманываю-то =/
Прошёл компанию и больше ни хочу в это играть и если честно то Battlemode сосед.
Тоже не понимаю зачем из DOOM активно делают Dark Souls с замками. Добавили какие-то игрушки, вопросики и прочее "веселье". Локации чисто под схватки, но справедливости ради надо сказать, что в старом DOOM тоже хватало локаций чисто для схваток, в отличии от версии 2016, где мир продуман и выглядит цельным.
Поэтому DOOM 2016 очень понравился, он получился очень цельный и атмосферный, ты как-будто реально исследуешь Марс и станции на нем, где находятся механизмы, лаборатории, вид которых подсказывает их функциональное предназначение.
В Ethernal же атмосфера тоже своя есть, но это какой-то больше фэнтази. Видно, что вложились в дизайн карт, оформление, но все это чисто как лабиринт для мыши, по которому ты бежишь. В предыдущей же части ты очищал станции от скверны, а потом спускался в ад.
Опасаюсь, что если так дело дальше пойдет, то нас ждут скины с сердечками, броня в горошек и сбор монеток...
Игру прошел и оцениваю ее высоко, но процентов на 20% хуже чем предыдущую часть, которая на мой взгляд вообще близка к совершенству. А какая музыка в DOOM 2016... в новой части даже не помню, есть ли там она, настолько не запомнился ни один трек.