Epic Games несколько лет работает с Sony над Unreal Engine 5

Epic Games несколько лет работает с Sony над Unreal Engine 5

Глава Epic Games Тим Суини дал интервью журналу EDGE, в котором рассказал о давнем сотрудничестве с Sony. По его словам, компания около трех-четырех лет назад начала вести переговоры с главным архитектором PS5 Марком Церни по поводу следующего поколения консолей.

Суини подчеркнул, что тогда они с Церни сошлись на мысли, что в этом поколении сильнее всего ограничивает возможности разработчиков накопители данных. Как заявлено в интервью, специально созданные для PS5 SSD будет в 100 раз быстрее обрабатывать данные, чем у PS4. Это значительно ускорит загрузку консоли.

Epic Games получила доступ к ранним девкитам PS5 — именно поэтому техно-демо UE5 показали на PS5, а не Xbox Series X.

Ждать крупные проекты на UE5 в ближайшее время не стоит. Полноценный запуск движка состоится в конце 2021 года, как на нынешних, так и будущих платформах. Получается, что игры, использующие все возможности Unreal Engine 5, станут выходить не раньше 2022 года — и это в лучшем случае.

16 Комментариев

  • kanava
    Комментарий скрыт. Показать

    Парадоксально что крупные игры на нем будут делать только студии Фила

    9
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, в смысле? Почему именно Фила?

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, Ну, у внутренних студий Сони есть собственные движки, у ЕА есть Фростбайт, у Юби тоже свой движок (АнвинНекст или как-то так), даже у Рэдов есть РэдЭнжин.

      Из крупных остаются только Гиарбокс, внутренние студии Майков и ещё пара разрабов, о которых я возможно забыл.

      10
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, из внутренних студий Sony на UE4 свои игры сделали PixelOpus и Bend Studio - Concrete Genie и Days Gone соответственно. А так, это больше забота о Third-Party-студиях.

      5
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, а понятно. Кто его знает,может новые эксклюзивы сони уже вовсю разрабатываются на UE5,например days gone 2. А так да в целом ты прав,у сони свои внутренние движки. Даже не знаю это хорошо или плохо

      3
    • Ajaxsis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, у юби, если не ошибаюсь, из как минимум два: Anvil и Snowdrop

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Murat, ну может у сони ещё появятся новые студии

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Купи потрясающий SSD сейчас, узнай: не обманули ли тебя - только через 2-3 года

    Какой глупый маркетинг

    При всём потрясающестве SSD, в демо почему-то используется динамическое разрешение, 30 FPS и классический приём с узким проходом для подгрузки локации вне поля зрения

    5
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, глаз не видит больше 24

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, цветов

      3
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, ты плохо учился в школе? Глаз человека различает частоту 4⋅1014 до 8⋅1014 Гц а это немного нимало от 400 триллионов до 800 триллионов "кадров" в секунду

      -1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Про горлышко уже 100 раз опровергли. Как SSD связан с кадрами и разрешением - вопрос.
      @Soto, Однако когда человек смотрит на 24 кадра - его всё устраивает.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, в кино кадры на паузе смазанны так как являются продолжением друг друга, в игре каждый кадр это 3д мир обработанный движком на паузе и 24 фпс воспринимается как слайдшоу из 24 кадров. Поэтому 24 кадра в кино плавнее 24 фпс в игре. Так что для игры и 30фпс, и 60фпс это не предел мечтаний

      4
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, Хотели бы себе монитор с разверткой 500трлн. герц?:)

      1
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, суть в другом, пост был что "человеческий глаз не видит больше чем--" но нужно понимать, что человеческий мозг не может справится с таким потоком информации. Мозги вообще ленивые, и уже 24 мелькания в секунду у них сливаются в одну картинку, типа -- а и так сойдет для этой обезьяны.

      0
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня уж ломка по упоминанию SSD началась, спасибо Суини.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.