Слухи вокруг консоли Xbox Series S ходят уже давно. Недавно ее существование было подтверждено в документах инструментов разработки игр. На ряду с Xbox One S, Xbox One X и Xbox Series X значится Lockhart (кодовое имя Xbox Series S).
По различной информации, Series S будет сильно меньше Series X, обойдется без привода, а производительность этой консоли — выше, чем в Xbox One X. В системе будет использован ограниченный рейтрейсинг и быстрая скорость ввода/вывода данных по SSD.
По разным источникам, Microsoft собиралась представить Xbox Series S в июне, но решила отложить ивент до августа из-за мероприятия Sony.
Старт продаж Xbox Series X намечен на конец года.
35 Комментариев
звучит интересно, хотелось бы узнать о ней побольше
=)
XBOX ONE
XBOX ONE S
XBOX ONE X
XBOX Series S
XBOX Series X
Блин, я запутался, в каком из них будет SSD, привод и самая быстрая видеокарта?
@1inq, в твоём списке, самая нижняя
@1inq, Ты же сам расположил консоли в порядке возрастания мощности.
Как-то странно ты запутался.
@Q4ard, удивитальная случайность, если частно, исключительно на длинну названия ориентировался и порядок букв в алфавите
Скорее всего будет мощь хох в кубике.
@Human2016, мощнее xox и с ssd, но без привода и слабее чем будущий series X
@Oubden, Думаешь 9 tflops, а вот насчёт ссд спорный вопрос, хот для того же 1080 було бы прям годно.
@Human2016, в ней будет 5-6 tflops и релиз этой консоли хорошая новость для ПК геймеров)) Переход на новую графику будет плавнее так что можно сидеть на 1060 еще пару лет))))
@PC_Master, кстати с точки зрения моей пекарской стороны, я немного даже рад, что по большому счету сосноли никакого рывка вперед не сделали и можно преспокойно оставаться на старой видяхе. А вот моя тёмная консольная сторона говорит:"ну и на холеру оно тогда надо вообще?"
@Human2016, все пишут, что у Локхарта 4Тф
Именно на эту модель и нацеливаюсь. Series X, мне не нужен, ибо у меня нет 4к.
Оп-па. ограниченный рейтрейсинг. Помню мне кто-то затирал за то, что отличия графике между слабой и сильной будет лишь в разрешении, но с одинаковой графикой. Мол разрабы будут компенсировать недостаток мощности низким разрешением при той же графике. Мда.
если 6тфп, то потянет 1440п там, где ХсерияХ вытянет 4к.
Похоже они уже этой приставкой заткнут новую ПС, т.к. этот коробокс будет явно дешевле, и не сильно слабее чем плойка без разгона, т.к. разгон не вечен и при сильном нагреве уйдет в обычные значения. Вообще в этом поколении плойка один фейл фест показывает, только хайп ее фанатов сможет спасти ситуацию.
@Jesset, так они уже несколько поколений сидят тупо на армии фанатов и 4-5 годных экзов за поколение. Ни шагу влево, ни шагу вправо. Ни черта по сути не меняется, видимо боятся повторения ситуации с плойкой 3.
@Jesset, Похоже этой приставкой они создадут эдакое "бутылочное горлышко" для мультиплатформенных игр нового поколения, выкатив самую слабую консоль. И нет, она будет ощутимо слабее 5-ой плойки. Чему тут радоваться непонятно.
@Dten89, не создадут, т.к. разница будет только в разрешении.
@GODforYOU, Что за глупость с разрешением? По вашему мощности уходят только на разрешение??? Искусственный интеллект, детализация, освещение, количество и качество анимаций, кол-во нпс, частиц и так далее. На все это требуются мощности железа. Разрабы изначально создавая игру вынуждены ориентироваться и брать в расчет самую слабую консоль, разрешением дело не ограничится.
@Rabadun, Повторения ситуации с PS3 это больше проданных консолей чем X360 ?
Всем бы такие провалы
@Dten89, походу ты никогда не пользовался ПК и не масштабировал настройки графики. Если в старшей и младшей консоли будут отличаться только мощности гпу, то это повлияет только на разрешение, а все остальное, что ты описал, сохранится на одном уровне
@MAX207, ты уже где-то это писал, кажется.
@Rabadun, Писал и не понимаю почему считают это провалом и страхом Сони.
@MAX207, да не провалом, но неприятностей они огребли со своими экспериментами с технологиями. Но я не думаю что они хотят это повторять, сейчас особо не надавишь на разрабов мультиплатформы чтоб подстраивались под выпендрежь Соней, они нынче своевольные. Как-то так.
@Rabadun, Какие неприятности ?) они играми вытащили поколение
@MAX207, короче, если интересно, гугли. Я писать столько букв загнусь просто.
Хотя не, если вдруг ты обычный сонибой, тогда не гугли, чё толку тогда.
@GODforYOU, Походу вы только предполагаете, а не располагаете. А точнее сказать фантазируете. С чего вы вообще решили, что там отличаться будут только ГПУ???
@Dten89, так и ты тоже не имеешь точных спеков. Я лишь анализирую ситуацию с учётом гпу и цпу масштабируемости и материалов дигитал фаундри о младшей консоли
@Rabadun, Проблема разработки игр была из за архитектуры PowerPC RISC, это была проблема и X360 и PS3
@GODforYOU, Анализ и фантазии не имеют ничего общего, не надо путать эти вещи. Мы вообще не знаем, какое железо будет в series s. Есть слух о том, что она будет существенно меньше по размерам, о SSD и все. Не думаю, что они ограничатся только ГПУ, в случае, если реально захотят существенно снизить себестоимость консоли. Но некоторые утверждают, что она будет стоить явно меньше ps5, а по мощности будет лишь немного уступать. Собственно на комментарий подобного рода и был мой ответ изначально. Стоимость явно меньше, производительность примерно на том же уровне? По мне так это уже влажные фантазии. Если мощность будет примерно одинаковой с ps5, майки не смогут поставить сильно меньшую стоимость, да и sony может скинуть стоимость digital версии до аналогичной у series s, а если series s будет явно слабее ps5, то и цена будет соответствующей. Одно исключает другое.
@Dten89, ну а я полагаю, что основной даунгрейд коснется именно гпу части, т.к. имею большой опыт в масштабировании разрешений/фпс в играх и знаю, что большинство современных проектов элементарно масштабируются на 200-300 процентов по гпу части одним ползунком резолюшен скейла, а по цпу части практически не масштабируются. Поэтому вполне логичной будет ситуация, в которой старшая консоль будет рассчитана на 4к гейминг, а младшая на 1080/1440п и это будет достигнуто изменением именно гпу части
@GODforYOU, Не думаю, что Майки ограничатся только ГПУ, в случае, если реально захотят существенно снизить себестоимость консоли. А если они порежут еще и процессор, то одним разрешением дело не ограничится. Да, многие графические настройки никак не влияют на ЦПУ, но он отвечает в первую очередь за обработку самой игры, а не картинки. Генерация объектов, их количество, что влияют на более разнообразный мир с большим количеством непостоянных объектов требуют от ЦП большой мощности для генерации необходимого. Разнообразное поведение НПС, алгоритмы их действий. Загрузка объектов окружающей среды, расстояние до них, расчет соприкасающихся предметов. Из-за слабых мощностей CPU в играх иногда не происходит полная загрузка объектов. В некоторых играх симуляцию ветра, травы, волос и т.д. выполняют видеокарты, а в других процессор. Зависит от движка игры. И если процессор слабоват, то из-за этого происходят просадки кадров и фризы. Эффекты частиц (искры, вспышки, блески воды и т.д.) выполняет ЦПУ, если они имеют определенный алгоритм. В разных играх на разных движках по разному. Далеко не все упирается только в ГПУ. Да и не факт, что резанут только ГПУ и ЦПУ. Все зависит от цены, котрую они хотят поставить. Повторюсь, вы говорите о существующих играх, а я говорю о будущих, которые будут затачиваться под новое железо и разработчики изначально должны учитывать самую слабую переменную, это ограничение, которое создадут Майки, если выпустят сильно урезанную и дешевую консоль, из-за чего всего потенциала некстгена мы можем не увидеть.
@Dten89, ну ты сам расписал так, что ставить менее мощный цпу смысла нет, разрабы же не будут создавать 2 версии игры с разным кол-вом объектов, поведением АИ и прочее. Это неудобно, это невыгодно.
Куда логичнее, когда во всех некстген консолях будет проц одного уровня, а разница будет только в гпу и разрешении рендера
@GODforYOU, Вот именно, что куда логичнее для разрабов. А как поступят именно Майкрософт мы не знаем. Зависит от цены, которую они захотят выставить на консоль. Им важно посадить как можно больше потенциальных игроков на свою консоль и геймпасс, а стоимость консоли сыграет в этом одну из ключевых ролей. Просто урезав немного ГПУ они сильно стоимость консоли не уменьшат. Остается вопрос, что они еще порежут. Да и от ГПУ очень многое зависит, будет ли та же архитектура хз... И да, в том то и дело, что разработчики мульплатформы не станут заморачиваться с 2-мя версиями игры, а просто подгонят игру под наименьший общий знаменатель. Об этом я и говорю.
Я уже запутался. Давно же анонсировали новый иксбокс. Или это что-то вроде его слим версии?