DOOM должна быть для всех — креативный директор id Software о забавной игре в шутер журналиста Polygon

DOOM должна быть для всех — креативный директор id Software о забавной игре в шутер журналиста Polygon

Перед релизом обновленной DOOM в 2016 году многие игровые издания публиковали отрезки геймплея. Polygon не стало исключением и выложило в сеть первые 30 минут шутера, но на видео журналист играл так плохо и неумело, что стал ходячим мемом.

В интервью GameLab креативного директора id Software Хьюго Мартина спросили про этот ролик, на что он ответил, что DOOM должна быть для всех, а это видео указало на проблемы геймдизайна.

Это не проблема игроков, а наша. Я должен поблагодарить их за ценный урок. DOOM не должна быть для узкой группы профессиональных игроков, поэтому Eternal стала более доступной.

Читать негативные отзывы об игре — это как есть лимон. С помощью этих обзоров мы можем сделать нашу игру лучше и подтянуть уровень геймдизайна.

DOOM вышла 13 мая 2016 года на PC, PS4 и Xbox One. Шутер получил восторженные отзывы прессы и игроков.

52 Комментария

  • GladiateShoe
    Комментарий скрыт. Показать

    Игровой журналист не может в упор попасть по врагу...

    28
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GladiateShoe, Игровая журналистика мертва(с) ixbt

      17
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @GladiateShoe, а потом из-за этих криворучек игры упрощают.

      16
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, не совсем верно кмк. Упрощают, чтобы охватить большее кол-во игроков.

      1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, у них на гейтече - точно. видел видос в котором два тамошних остолопа не могли стрим свой наладить.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, сейчас бы этих маргиналов цитировать

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, Маргиналов ли?
      Или критика сони/тлоу2 = маргинальству?

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, мне пофиг на сони и тлоу, они собрали аудиторию хейтеров ВСЕГО подряд и хайпуют на этом. Адекватные люди такое не смотрят.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, Забавно, что об этом стали говорить после этого обзора.
      Не согласен с вашим мнением.

      7
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, Адекватных людей не существует, есть только люди со субъективным мнением , объективное мнение - это выдумка для тех кто верит в единорогов.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016,
      Лучше уж в единорогов верить нежели этим двум тупням. Которые тупо всё хейтят.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Прям все хейтят?
      Приведешь примеры необоснованно го тупого хейта?
      Я кроме критики Minecraft Dungeons и Tlou2 не могу ничего сходу вспомнить.

      1
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Верить нужно только в себя.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325,
      Я с десяток смотрел, их произведений.
      В итоге они стабильно хвалят какую нить инди хрень а обсирают ААА проекты.
      Причём, само забавное. То что это работает.
      Вокруг них собралась тупа та аудитория у которой трава когдато была более зелёной.
      @Human2016,
      Ну а я о чём ? Я сам разбираюсь в том что мне нравится, мне пофиг оценки, и тем более блохгеры.

      7
    • sss77
      Комментарий скрыт. Показать

      @GladiateShoe, так он на консоли играет , по этому и не попадает.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Думаешь они врут?)
      Из того, что помню/смотрел ругали Minecraft Dungeons, Chimera squad, FF7, Doom Eternal(отчасти несправедливо), Wolcen. Хвалили Gears 5, Gears tactics, Ori, Warzone, Valorant, Desperados 3.
      Ох уж эти хейтеры и токсики.
      Посмели ругать AAA игру

      8
    • GladiateShoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @sss77, Какая связь?

      0
    • sss77
      Комментарий скрыт. Показать

      @GladiateShoe, так пад же в руках у него .

      0
    • GladiateShoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @sss77, дальше

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325,
      Дак чувак, у любой игры есть недостатки, абсолютно любой. они же тупо концентрируются на этом.
      В принципе мне на них пофиг, не вижу далее смыла обсуждать кого либо вообще из блогеров.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Я бы сказал, что плюсы должны перевешивать минусы и тогда игра будет хорошей)
      Ок

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну они отчасти очень точно попадают во многие проблемы современного игродельства. Хз, хейт или там не хейт, может просто подбирают себе игры до которых реально можно дое...копаться. Иногда явно перегибают палку, но в целом норм. А вообще нахер блогеров. Я как-то смотрел сиплого "Дрю ннаа швяжжжиэээ", но потом увидел как он по 2 часа пилит видео где орёт дурниной и понял, что снова попал на неадеквата.

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun,
      Ещё раз говорю у любой игры, даже старых шэдевров А-ля Халф-Лайф-2 или КоТоР если порытся есть свои недостатки.
      Но когда очень хорошую игру засирают тупо на волне хайпа. Я считаю такие люди не достойны внимания.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325,

      Забавно, что об этом стали говорить после этого обзора

      Я его и не видел, ибо не играю на консолях. До недавнего времени в принципе не имел понятия о существовании в моей стране этих двух экземпляров, заметил канал после обзора на новый дум. Видел пару видео, мне банально противно от их вялых попыток цинично обосрать практически всё популярное в довольно снгшно-обывательской и колхозной форме. Недоумеваю от популярности подобного контента.

      1
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ага, сейчас посмотрел. Ну я бы не сказал, что это прям обсёр. Скорее выпячивание проблем на передний план. Про сюжет я даже скорее согласен. Как-то было дело один жирный засрал DA: Inquisition, когда ему не задонатили,вот это был обсёр причем максимально мерзкий. Короче надо смотреть Макаренкова, он душевный мужик вроде.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Очень хорошую игру?)
      Я сам не играл в неё, но на ютубе посмотрел прохождение СЮЖЕТНОЙ игры, ведь в ней главное сюжет.
      А сюжет можно прочитать/посмотреть.
      И у меня появилось огромное кол-во вопросов к ней.
      Все это можно объединить в 3 основных вопроса:
      Когда будет нормальный сюжет?)
      Что с игровой механикой?
      Почему так много сильных и независимых?)

      Отдельно отмечу цензуру в сети, продажные обзоры и тот факт, что игра вышла скучной.

      Upd С думом они немного перегнули, но я их возмущения понимаю. Они ожидали дум 2016, а получили другую игру + было некое расхождение того, что была показано на презентациях и что получилось в итоге.

      3
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Именно поэтому и нужны уровни сложности.

    0
    • ShowBack2142
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, да какие уровни сложности.
      Собственно и какие проблемы геймдизайна?
      Очевидно что тем кто не может навести прицел на противника, нужно просто чуть больше поиграть. Можно немного замедлить врагов и уменьшить количество одновременно атакующих. Но это сильно снизит темп игры для всех отсальных.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, Если человек не может в игре целиться, то ему надо больше практиковаться либо сменить игровой жанр/играть с автоприцеливанием. Других вариантов нет.

      0
  • An1metall
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот зачем так над собой издеваться? Видно же, что ему неудобно на контроллере играть...

    5
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @An1metall, прошел оба Дума на Кошмаре на геймпаде с большим удовольствием. Играть нужно уметь, кто спорит, но игра затачивалась под геймпад в той же мере, что и клавомышь.

      0
    • An1metall
      Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer, тот обзорщик явно менее скилован в игре на геймпаде чем вы)

      0
  • Nurgling
    Комментарий скрыт. Показать

    "DOOM не должна быть для узкой группы профессиональных игроков, поэтому Eternal стала более доступной." Поэтому в Этернал добавили больше активных кнопок, уязвимые места врагов, паркур и жёстко ограничили боезапас. Знатный троллинг)))
    И, кстати, в Етернал тоже есть видео, где мучаются на уровне с левой и цепями.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кто-то первый раз в руки взял джойстик

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Это не проблема игроков, а наша. Я должен поблагодарить их за ценный урок. DOOM не должна быть для узкой группы профессиональных игроков, поэтому Eternal стала более доступной.

    Он издевается? чет я предыдущий пролетел, а тут особенно под конец ппц какой то

    2
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    а может кто то просто не умеет играть в дум или хотя бы мог подготовиться.

    0
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    И вот так играет , 50 процентов консольщиков, писец и это не игра это ужас, так играть.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Этому журналисту стоило б сделать стрим на Дарк соулс)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кто-нибудь дайте этому несчастному клаву и мышь

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ласкать мои подмышки, дальше 40 секунд не стал смотреть. Он там решил вспомнить молодость и играл как в 4 резик, только на клаве?

    0
  • kanava
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну так он играл так плохо не из-за игры а из-за геймпада

    1
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    А потом эти "игровые журналисты" ставят 12/10 . И гнобят несогласных .

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    читы, прокачка, бесконечные гранаты, бесконечный спавн патронов из бочек и брони из задохликов. куда уж ещё доступнее? ну, может в следующей части они начнут рисовать на карте аптечки.
    тебе с серьёзным видом втирают какую-то дичь, когда ты пару минут назад, как в гребаном супер марио взял над пропастью большую жизнь, которая тебя даже не убивает при падении.
    я ещё чуть не забыл про "освежающие" хедшоты со вкусом газировки.. меня выворачивает от этой безвкусицы.

    1
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    мне вспомнился мой первый раз когда мне дали поиграть QUAKE 1 который загружался с Доса и мышки небыло только клавиатура) ну там правда эймассист помогал но всеже лично для меня это было не забываемо мне каждый монстр казался чем то нереальным для убийства , кирпичи откладывались на ура) даже печально что такие ощущения щас фиг испытаеш, ну разве что попробовать ногами играть.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    тьфу ты...на кой нам первые 30 минут игры ,вышедшей в 2016?? я думал геймрлей новых DLC завезли

    0
  • Rognar
    Комментарий скрыт. Показать

    учитывая то каким вышел Eternal, я дико смеюсь с этой новости)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что-то до сих пор никак не могу пройти игру, нет мотивации, а главное погружения в атмосферу, сопереживания происходящему.
    Боёвка хороша, интерактивные запутанные уровни с загадками тоже, но подача происходящего, разноцветные игрушечные демоны, не излучающие никакой мощи, агрессии, ужаса, страха, которых порою даже жалко, это по-моему для такой взрослой серьёзной вселенной связанной с адом, с инфернальными демоническими темами, вообще преступление.

    Всё-таки DOOM, как многие и говорят, это игра, которая как и Diablo с похожими играми, строится на фирменной неповторимой атмосфере, а не на одном сплошном бессмысленном отстреле монстров, пусть эта стрельба и качественно сделана. Лор, сюжет и атмосфера, наполняют игровой процесс невыразимым смыслом, создают погружение.

    0
  • GreamReaper
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не поклонник Doom, но замечу, что игры не могут быть для всех. Достали уже с этой инклюзивностью. Если мне не нравятся, спортивные симуляторы - я не стану в них играть. У каждой игры своя аудитория, которая часто может пересекаться, но охватить как можно больше людей - это плохая идея.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.