В Mafia: Definitive Edition будут разнообразные настройки сложности для новичков и поклонников оригинала

В Mafia: Definitive Edition будут разнообразные настройки сложности для новичков и поклонников оригинала

В интервью USGamer президент Hangar 13 Хейден Блэкман раскрыл новые подробности Mafia: Definitive Edition.

  • Идея ремейка возникла у разработчиков спустя шесть месяцев после того, как Mafia 3 ушла на золото
  • За режиссуру кинематографических сцен отвечает Томаш Гржебичек. Он работал над оригиналом
  • Второстепенные персонажи получат больше экранного времени. Например, Сара, Поли и Сэм
  • Также игра уделит больше времени погружению в войну между Сальери и Морелло. Например, существующие миссии немного изменены, добавлены новые
  • Разработчики стараются сделать так, чтобы новые миссии были стоящими, без репетативности Mafia 3
  • Разнообразные настройки сложности для новичков и поклонников оригинала: стандартная сложность геймлея, присутствие полиции, как полиция реагирует на преступления, две опции по физике управления транспортом и так далее. Цель — игроки должны в состоянии получить как аутентичный опыт оригинала, так и более щадящий геймплей
  • Hangar 13 не перенесёт в Mafia: Definitive Edition полицейских, которые по-разному реагируют на преступления в разных районах. Эта была важная идея для третьей части, так как там одной из тем был расизм — полиция не спешила выезжать в бедные чёрные районы. Первая Mafia расизм не затрагивает
  • Ганплей перенесён из Mafia 3 с её механикой укрытий. Но главный герой первой части — не тренированный солдат, а всего лишь водитель. В ремейке придётся играть аккуратнее, ведь "каждый выстрел важен"
  • Mafia: Definitive Edition построена на движке Mafia 3, но ради ремейка разработчики изменили систему освещения. Теперь она часть движка и будет использоваться в будущим играх студии

Релиз игры состоится 28 августа на PC, PS4 и Xbox One.

26 Комментариев

  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочу сложность "Игровой журналист")

    15
  • Redmamba
    Комментарий скрыт. Показать

    Скажите самое главное, гонка на спортивных автомобилях на той трассе будет так же триггерить?! Если нет, то я буду расстроен.

    9
  • Svarog125
    Комментарий скрыт. Показать

    Механика третьей части вообще не понравилась... Если также будет и в этой, то заброшу, как и третью... (((

    1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Svarog125, Перестрелки в ней лучшие, во второй не дотягивают, да и вообще не у всех они такие, уж за что только можно критиковать мафию 3, но не за перестрелки

      7
    • Viktor_Freyn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Svarog125, третью загубил репитативный геймплей. Остальное было терпимым

      5
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Viktor_Freyn, Причем даже в дополнениях к 3 части они поняли ошибки и ушли от неудачной схемы

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Viktor_Freyn, да режиссура (где она есть) и персонажи там отличные. Т.е. как история - третья прям норм.
      Хотя, несмотря на качественные ролики - там где их нет и персонажи просто стоят перед друг другом и треплются с камерой из потолка - полнейшая халтура.
      Ещё из приятного - физика авто.
      Вообще, если б не одинаковые миссии с захватом - игра прям отличной была бы. Но и так один раз прошел с удовольствием.

      6
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Великолепно просто, жду не меньше чем Киберпанк и так как оригинал много лет не проходил - буду проходить параллельно с ремейком, интересно получится думаю.) И уже через 2 месяца релиз этого шедевра, прямо после Ghost of Tsushima.

    5
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь они своими расширениями не похерят персонажей. Играть буду на сложности "Классика" или "Оригинал" в зависимости от названия :)

    0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix,

      За режиссуру кинематографических сцен отвечает Томаш Гржебичек. Он работал над оригиналом

      Я думаю на этом всем не просто так акцентируют, я в принципе уверен что там много тех кто причастен к первой и им самим понятно что нужно все максимально органично делать итп, в принципе я ни в чем вообще не сомневаюсь, но хейтеры полюбому будут

      1
  • Nurgling
    Комментарий скрыт. Показать

    "каждый выстрел важен" А по-английски это как будет, "every shot matters"?

    4
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Это конечно да, но в Мафии никогда сложности как таковой не было, там было по сути две крайности: ты живешь после 10 пуль и ты умираешь после 2х пуль

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ждем. Ждем. Ждем. Такой старый шедевр, да в новой графе, эх, понастольгируем. Полный русский перевод еще обещают. Вообщем шикардец, надеюсь ангары не подведут, и все сделают правильно.
    Сейчас пока, тлоу 2 доиграю, вернее, закончу не спеша сие шедевральное произведение. Потом, Гост тушима следом, ну, и Мафия. Шикарный график, главное время найти.

    5
  • shpa4ina
    Комментарий скрыт. Показать

    К сожалению старый coub похоже удалили, но этот почти копия, только музыка не та. Точно описывает гонки в первой мафии)
    https://coub.com/view/x6h5f

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Три момента внушают оптимизм

    За режиссуру кинематографических сцен отвечает Томаш Гржебичек. Он работал над оригиналом

    Разработчики стараются сделать так, чтобы новые миссии были стоящими, без репетативности Mafia 3

    Первая Mafia расизм не затрагивает

    У меня были опасения что Hangar13 зафакапят режессуру, принесут однобразные обязательные миссии и повесточку.

    0
  • MOZR
    Комментарий скрыт. Показать

    "Ганплей перенесён из Mafia 3...", "Mafia: Definitive Edition построена на движке Mafia 3..." - одному мне страшно стало?

    1
  • Rawkfist23
    Комментарий скрыт. Показать

    в третьей части ублюдошная стрельба, я уже боюсь за ремейк

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а ясн ясн - геймплей показать этот Блэкман зассал, знал видимо ,что игра калично выглядит - решил ограничиться кратким пересказом

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Честно признаться не нравится мне когда сложность можно выбирать. Были бы версии игр без выбора сложности, а вот именно как задумано. Вечно думаешь вот возьму среднюю и вдруг будет слишком просто, а вдруг на сложной жопу рвать буду. И вот эта внутренняя какая-то неопределенность не нравится. А так если слишком сложно, ну потому что игра сложная надо постараться, а не подвергаться соблазну и в настройках снизить сложность. То же и наоборот. Если легко, ну значит игра такая лёгкая, а не думать, что ты лоханулся с выбором сложности и чтобы повысить, надо заново начинать.

    0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @carib4ik, так средняя (по-умолчанию) и есть задуманная сложность) все остальное лишь завышени/ занижения урона/ здоровья)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @carib4ik, Ну хз, мне нравится секиро, но мне просто даже лень и желание пропадает его пройти, как и слишком легкие тоже не нравятся, по этому проще поставить и играть- почувствовал что сложно - опустил значение

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.