В интервью USGamer президент Hangar 13 Хейден Блэкман раскрыл новые подробности Mafia: Definitive Edition.
- Идея ремейка возникла у разработчиков спустя шесть месяцев после того, как Mafia 3 ушла на золото
- За режиссуру кинематографических сцен отвечает Томаш Гржебичек. Он работал над оригиналом
- Второстепенные персонажи получат больше экранного времени. Например, Сара, Поли и Сэм
- Также игра уделит больше времени погружению в войну между Сальери и Морелло. Например, существующие миссии немного изменены, добавлены новые
- Разработчики стараются сделать так, чтобы новые миссии были стоящими, без репетативности Mafia 3
- Разнообразные настройки сложности для новичков и поклонников оригинала: стандартная сложность геймлея, присутствие полиции, как полиция реагирует на преступления, две опции по физике управления транспортом и так далее. Цель — игроки должны в состоянии получить как аутентичный опыт оригинала, так и более щадящий геймплей
- Hangar 13 не перенесёт в Mafia: Definitive Edition полицейских, которые по-разному реагируют на преступления в разных районах. Эта была важная идея для третьей части, так как там одной из тем был расизм — полиция не спешила выезжать в бедные чёрные районы. Первая Mafia расизм не затрагивает
- Ганплей перенесён из Mafia 3 с её механикой укрытий. Но главный герой первой части — не тренированный солдат, а всего лишь водитель. В ремейке придётся играть аккуратнее, ведь "каждый выстрел важен"
- Mafia: Definitive Edition построена на движке Mafia 3, но ради ремейка разработчики изменили систему освещения. Теперь она часть движка и будет использоваться в будущим играх студии
Релиз игры состоится 28 августа на PC, PS4 и Xbox One.
26 Комментариев
Хочу сложность "Игровой журналист")
@VirgoFox, если гонка будет как в первой части тоже хочу)
Скажите самое главное, гонка на спортивных автомобилях на той трассе будет так же триггерить?! Если нет, то я буду расстроен.
Механика третьей части вообще не понравилась... Если также будет и в этой, то заброшу, как и третью... (((
@Svarog125, Перестрелки в ней лучшие, во второй не дотягивают, да и вообще не у всех они такие, уж за что только можно критиковать мафию 3, но не за перестрелки
@Svarog125, третью загубил репитативный геймплей. Остальное было терпимым
@Viktor_Freyn, Причем даже в дополнениях к 3 части они поняли ошибки и ушли от неудачной схемы
@Viktor_Freyn, да режиссура (где она есть) и персонажи там отличные. Т.е. как история - третья прям норм.
Хотя, несмотря на качественные ролики - там где их нет и персонажи просто стоят перед друг другом и треплются с камерой из потолка - полнейшая халтура.
Ещё из приятного - физика авто.
Вообще, если б не одинаковые миссии с захватом - игра прям отличной была бы. Но и так один раз прошел с удовольствием.
Великолепно просто, жду не меньше чем Киберпанк и так как оригинал много лет не проходил - буду проходить параллельно с ремейком, интересно получится думаю.) И уже через 2 месяца релиз этого шедевра, прямо после Ghost of Tsushima.
Надеюсь они своими расширениями не похерят персонажей. Играть буду на сложности "Классика" или "Оригинал" в зависимости от названия :)
@Galactrix,
Я думаю на этом всем не просто так акцентируют, я в принципе уверен что там много тех кто причастен к первой и им самим понятно что нужно все максимально органично делать итп, в принципе я ни в чем вообще не сомневаюсь, но хейтеры полюбому будут
"каждый выстрел важен" А по-английски это как будет, "every shot matters"?
@Nurgling, shots*
@Samchik, shot
Все он правильно написал
Это конечно да, но в Мафии никогда сложности как таковой не было, там было по сути две крайности: ты живешь после 10 пуль и ты умираешь после 2х пуль
@pokemon,Ну хз. не смог в финал. качал чит. подгорело.
Ждем. Ждем. Ждем. Такой старый шедевр, да в новой графе, эх, понастольгируем. Полный русский перевод еще обещают. Вообщем шикардец, надеюсь ангары не подведут, и все сделают правильно.
Сейчас пока, тлоу 2 доиграю, вернее, закончу не спеша сие шедевральное произведение. Потом, Гост тушима следом, ну, и Мафия. Шикарный график, главное время найти.
К сожалению старый coub похоже удалили, но этот почти копия, только музыка не та. Точно описывает гонки в первой мафии)
https://coub.com/view/x6h5f
Три момента внушают оптимизм
У меня были опасения что Hangar13 зафакапят режессуру, принесут однобразные обязательные миссии и повесточку.
"Ганплей перенесён из Mafia 3...", "Mafia: Definitive Edition построена на движке Mafia 3..." - одному мне страшно стало?
@MOZR, Компенсируется разнообразными настройками ;)
в третьей части ублюдошная стрельба, я уже боюсь за ремейк
а ясн ясн - геймплей показать этот Блэкман зассал, знал видимо ,что игра калично выглядит - решил ограничиться кратким пересказом
Честно признаться не нравится мне когда сложность можно выбирать. Были бы версии игр без выбора сложности, а вот именно как задумано. Вечно думаешь вот возьму среднюю и вдруг будет слишком просто, а вдруг на сложной жопу рвать буду. И вот эта внутренняя какая-то неопределенность не нравится. А так если слишком сложно, ну потому что игра сложная надо постараться, а не подвергаться соблазну и в настройках снизить сложность. То же и наоборот. Если легко, ну значит игра такая лёгкая, а не думать, что ты лоханулся с выбором сложности и чтобы повысить, надо заново начинать.
@carib4ik, так средняя (по-умолчанию) и есть задуманная сложность) все остальное лишь завышени/ занижения урона/ здоровья)
@carib4ik, Ну хз, мне нравится секиро, но мне просто даже лень и желание пропадает его пройти, как и слишком легкие тоже не нравятся, по этому проще поставить и играть- почувствовал что сложно - опустил значение