Шон Лейден: Нужно сократить прохождения ААА-игр до 12-15 часов

Шон Лейден: Нужно сократить прохождения ААА-игр до 12-15 часов

Индустрия видеоигр развивается каждый день, а потому растет стоимость разработки. По словам бывшего руководителя игрового подразделения Sony Interactive Entertainment Шона Лейдена, необходимо пересмотреть подход к созданию ААА-игр.

Производство новых тайтлов затягивается, количество часов на прохождение растет, а бюджеты увеличиваются — и с этим нужно что-то делать.

Инфографика: Топ-20 самых больших игровых бюджетов
Как часто вы задумываетесь о том, а сколько стоит выпуск... Далее

Лейден привел в пример The Last of Us. Первую часть игроки проходили за 15 часов, вторая требует 25 часов. Разработка первой велась 3.5 года, на вторую потратили 6 лет. При этом цена на готовый продукт все также находится в пределах 60 долларов.

Кроме того, стоимость разработки уже сейчас может достигать $150 миллионов, не считая маркетинг.

Я не думаю, что на следующем поколении, вы сможете просто взять эту сумму и умножить на два, надеясь, что это даст плоды. Я считаю, что индустрии в целом пора оглянуться и посмотреть на то, что она создает и какие сейчас требования у аудитории...

Я как старый геймер был бы рад видеть AAA-игры с 12-15 часами геймплея. Так я бы смог, во-первых, пройти больше игр, а во-вторых, это позволило бы разработчикам, как с хорошо отредактированной книгой или фильмом, предоставить более плотный и интересный контент.

65 часов на прохождение — детали разработки Red Dead Redemption 2
Журналист издания Vulture взял большое интервью у вице-прези... Далее

Лейден отметил, что сейчас в индустрии существует странная идея — многие просто не вкладываются в игру, если ее геймплей не рассчитан хотя бы на 50 часов. По его словам, такой подход может вытеснить интересных авторов и их истории с рынка видеоигр.

Для каждой приключенческой игры будет очень сложно добраться до 50-60 часов геймплея. Это очень дорого. В конце концов так можно отпугнуть интересных авторов и их сюжеты с рынка, если их поставить в такие рамки.

Нам нужно это пересмотреть.

Бывший руководитель SIE не дал точного ответа для решения сложившийся ситуации, но он считает, что с приходом нового поколения разработчики начнут искать выход. Каким он окажется, покажет лишь время.

185 Комментариев

  • B9ka
    Комментарий скрыт. Показать

    Только очень часто бывает что новые игры с огромными бюджетами играются хуже, чем старые. Не в стоимости разработки проблема.

    39
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @B9ka, часто бывает, что новые игры с огромными бюджетами проходятся за 5 часов. Давайте сократим до 15 :D

      38
    • Krytoi_komentout
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, какие проходятся за 5 часов?

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Krytoi_komentout, fallen order? 1886?

      8
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krytoi_komentout, любой шутер, например, если мне не интересен мульт

      10
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, мы все ведь понимаем что мультиплеерные шутеры сюжетку имеют больше ради оправдания ценника, хотя последний блек опс это уже игнорил.

      8
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, это другая проблема, касаться которой мы не будем (так же и про RTS говорят, "кампания - чисто тутор перед мультом")
      Вот в стим вышел Титанфолл2, кампанию которой долго называли образцовой, но она на 5 часов

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, тут очень индивидуально, кампания того же SC или C&C далеко не для галочки, нежели взять относительно свежий Planet annihilation.

      6
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krytoi_komentout, орден, РЕ3

      0
    • Elidesigner
      Комментарий скрыт. Показать

      @barsuk101, если возвращаться на пройденные планеты и собирать все, что не собрал до этого, то не проходится за 5 часов. я потратил часов 20.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Elidesigner, а что делать тем кому не доставляет удовольствия бектрекинг и дрочка бесполезных кусков текста?

      2
    • demyxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krytoi_komentout, калда, батла, титанфол.. у всех сюжетка проходится от 3 до 8 часов в среднем

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @barsuk101, @nigmatic, прохождение The Order: 1886 составляет приблизительно 7 часов https://howlongtobeat.com/game?id=20067
      @celeir, я думаю Шон Лейден имел ввиду игры, где упор на сюжет (Анч 4 и Дурная репутация: Второй сын как примеры), а не игры типа Батлы или Колды.

      1
    • Elidesigner
      Комментарий скрыт. Показать

      @barsuk101, проходить за 5 часов?) если мне нравится игра, то я могу в ней позависать и пройти бесполезные куски кода) как в Ведьмака 300+ часов, например играл.

      0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Да что мелочиться - купил игрулю за 5К и играй час!
    Зато блин тебе там и шейдеры, и верёвки, и вода в бутылках, и актёр любимый. Хочешь будешь активным любовничком, хочешь пассивным - подгонят тебе какого нибудь орка в три метра и чих-пых.

    37
  • Комментарий скрыт. Показать

    И попроще игры сделать.

    0
    • Fabius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Naxaon, Зашел что бы добавить этот комментарий, а он уже есть

      4
    • Krytoi_komentout
      Комментарий скрыт. Показать

      @Naxaon, да фигню какую то несет, типа сделать 12 часов геймплея, и продавать по той же цене, чтобы люди быстро прошли за пару вечеров и опять шли в магаз за новой игрой по фулл прайсу....а попа не слипнется?
      Ну и кроме того, современные игры с опен ворлдами, и так имеют основной сюжет еще и меньше чем 12 часов, хотя бы мэд макс, но при этом опен ворлд можно шарить больше 100 часов. Я так понимаю чел вообще предлагает гейм деву отказаться от опен ворлдов, ну это деградация будет. Фу таким быть.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Krytoi_komentout, надо пролопатить весь рекламный отдел, глядишь и расходы сократятся.

      2
  • SteelAdder
    Комментарий скрыт. Показать

    Берешь и делаешь игру короче, в чем проблема? Или ему обязательно всем навязать свое мнение?
    "вытеснить интересных авторов"- еслиб так, то инди давно бы уже загнулись, но нет.

    16
  • Cody
    Комментарий скрыт. Показать

    На* иди Шон Лейден. Я хочу играть в большие игры с открытым миром , в которых будет чем заняться , даже после прохождения сюжетной компании.

    26
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cody, много игр знаешь в открытом мире с хорошим сюжетом ?

      1
    • ivanyoxxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slevin242, ведьмак 3 и rdr 2 . всё , аж целых 2 игры за всё время ))

      3
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @ivanyoxxx, киндом кам, Асасины и тд. Какие две игры?

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, шаблонные простофили выше банально привыкли как по-методичке хейтить открытые миры тех же Юбисофт или Бефезды за "отсутствие нормального сюжета"

      9
    • ivanyoxxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @djmedvedd, бро, я люблю ассасина, одиссея 130 часов наиграна. открытый мир пустой, каждая новая локация одно и тоже. Аванпост, форт, зачистить пещеру . Побочные квесты моча бомжа, подай принеси, убей. Боевка днище полное, вся игра пройдена по стелсу. Из приятного только визуал, саунд, дизайн боссов ( битвы с ними унылое дерьмо из за ужасной боевки) .

      7
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @ivanyoxxx, открытый мир ведьмака ничем не лучше той же Одиссеи. Про скеллиге вообще молчу.

      10
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @ivanyoxxx, так в ведьмаке такой же мертвый мир, даже хуже чем в асасинах, так что я бы не приводил в пример ведьмака, в нем много чего хорошего но точно не его опенворд.
      @Switcheroo, кстати да скеллинг вообще днище позорное

      4
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @ivanyoxxx, Horizon,days gone еще к ним-же на вскидку,так-же паучка можно прибавить.Хочется геймплея часов на 50,а то 5к за 10 часов,спасибо такое по скидке покупается от 60%.Days gone растягивал по максимуму,как-же игра понравилась,а еще после сюжетки часов 6 еще гонял,а сюжетка там оказалась на удивление интересная и очень продолжительная.

      1
    • ivanyoxxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, ну я в horizon еще не играл. а days gone как то не интересует.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если игра хорошая, то можно играть и 100 часов. Если кусок понятной субстанции, то и от пары часов блевать можно.

    9
  • PunkRoy
    Комментарий скрыт. Показать

    И много сейчас выходит игр хотя бы на 15 часов, если из нее убрать аванпосты, вышки, сундуки и задания типа принеси/убей?

    18
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Если не снимать крупные офисы в очень дорогих городах мира и не платить себе премии огромные то можно тоже сэкономить на разработке.

    20
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, Конечно, давайте первым делом сокращать расходы за счет рядовых работников. Где это вы огромные премии видели?

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, У топ манагеров, наверное, но себя трогать никто не будет, просто удивлённо вылупится. Посмотри на Бобби Котика.

      11
    • Volk_JP
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, предлагаешь Naughty Dogs переехать в Омск и работать за зарплату кассира?

      3
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, да не, бред какой-то. Еще скажи что игры не для меньшинств делать, а для настоящей ца.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Volk_JP, не уюли, товарисч. Нынче модно снимать гигантские офисы, во всяких Сан-Франциско. Где недвижимость астрономических цен стоит, зато можно орать i am in woke city)

      7
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, А без этих офисов и городов работать кто будет? Деревня?
      @EarlCherry, Игры делают для всех. ЦА не в состоянии выкупить 10-15 млн копий.
      @Grimmgor, Не модно, а необходимо. Там сосредоточие лучших специалистов мира.

      1
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, а в более дешёвых городах и/или более дешёвых офисах у людей творческий кризис и они не могут разрабатывать игры? (И не надо только передёргивать про деревни. Я этого не говорил) Высокие заработки не привлекут в более дешёвые офисы и города специалистов? Я конечно понимаю, что лучше работается в городах, где можно кутить и наслаждаться жизнью, тратя свои бабосы и считая что схватили боженьку за задницу. Но смысл тогда рассказывать людям про дороговизну разработки игр. Ведь очень часто приличная часть бюджета- это неэффективное расходование средств. Не серьёзно....я даже утрирую... проще талантливых поляков и т.д. нанял и снял им офис в Варшаве чем заевшимся котикам снять офис в Монреале.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grimmgor, офисы открывают там, где много разработчиков. Смысл открывать офис в дыре, если потом работников искать годами, да еще и качеством сильно хуже?

      1
    • Volk_JP
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grimmgor, внезапно! А ты не подумал почему? Может потому что в таких городах больше разработчиков и легче найти нужных высококлассных специалистов?
      Ты не подумал что строят крутые офисы и платят бонусы и зарплаты чтобы заманить крутых специалистов которых не хватает на рынке?
      Ты не подумал что компании открывают там, где больше выпускников подходящих вузов, больше конкурентов у которых можно переманить сотрудника и там, куда люди приезжают, а не уезжают (как из России, например).

      И где твои предложения как это изменить раз я «юлю»? Пока вижу так, что ты тоже хочешь, чтобы люди жили в деревне, работали за копейки при этом разрабатывая игры ААА-уровня.

      1
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, самое глупое что ты можешь сделать в бизнесе это делать продукт для всех. В итоге ты его не делаешь ни для кого. Это как делать бренд одежды для всех, чтобы он и хипстерам нравился и бизнесменам и бабе зине.

      -1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, Очевидно, что ЦА в модели есть. Но дело не ограничивается только хардкорными игроками. Игра, в идеале, должна привлечь ещё соседа, кошку и домохозяйку - вот тогда она успешна. Именно поэтому добавляют смену пола, легкий уровень сложности, возможность игры для глухих и т.д.

      0
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, я не говорю что она для хардкорных игроков только должна быть, я говорю про то что они добавляют туда вещи для узкой аудитории, которые злят широкую аудиторию.

      0
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry,

      самое глупое что ты можешь сделать в бизнесе это делать продукт для всех. В итоге ты его не делаешь ни для кого. Это как делать бренд одежды для всех, чтобы он и хипстерам нравился и бизнесменам и бабе зине.

      Крутая бизнес идея наверное ты на ней уже миллионы заработал раз можешь давать крупным капаниям такие советы.

      https://www.youtube.com/watch?v=po1zhWGOlGg

      -1
    • Vakhtang71
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volk_JP, найти догам стоит просто сдохнуть...как собственно и всем толерастам.

      -1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, Я бы так не сказал. Все вещи - авторское видение. Оно добавлено туда для того чтобы любой игрок получил наиболее полный эмоциональный опыт. В рельсовых играх нет вещей для галочки.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Volk_JP, ты хоть понимаешь, что такое недвижимость в Сан-Франциско?
      Это гребанный оверкилл.
      Офисы большинства гигантов не основаны там, нет там такого кол-ва спецов, большинство приезжие и жалуются на цены. Туда переезжают из-за престижа, а не целеобразным причинам.

      -1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен, пора пересмотреть ААА игры, нужно чтоб эти буквы означали знак качества, а не кол-во влитых бабок :)

    15
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Обычно такие вещи коррелируются. Не будет бюджета не смогут нанять грамотных людей на аутсорс, не смогут пригласить актеров и записать тот же оркестр. А в остальном, если бюджетно и с качеством это к индюшкам. Благо полно толковых артхаусных проектов.

      4
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @mel12, Вот как раньше люди могли за банку пива и половину пиццы сделать шедевр РПГ жанра с десятками вариантов и сотнями историями о прохождение, а сейчас имея многомиллионные бюджеты, большую команду разработчиков да и в целом более продвинутые инструменты, делать... вот это. Я обобщаю в целом, ибо за последние лет 10, по моему, все последние нормальные РПГ, все с кикстартера, хотя я могу ошибаться и жду поправки, ибо я хз тот же Дивинити 2й разве ААА проект?

      2
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, РПГ жанр сейчас в упадке, это факт. Действительно многие игры выходцы с Кикстартера. Но, когда игры только начали свой путь они выглядели по нынешним меркам ужасно. Не стоит забывать как технологически все преобразилось, если воображение рисует картинку, что раньше было лучше, то это не так. Раньше были более оригинальные идеи - это да. А вот на счет всего остального. За то, чтобы выдумать оригинальную идею не нужно платить много денег, да и никто не заплатит. А вот чтобы сделать модели, создать музыку и написать код - нужно платить.
      Так же нужно принимать во внимание, что ваши хотелки одно (и мои, я тоже хочу чтобы все было всего и побольше и пооригинальней), а возможности разработчиков другое. Однако меня тоже напрягает факт, что никто не стремится к упрощению процессов, все клепают по старым лекалам и поэтому бюджеты раздутые. Но в данном направлении ведется работа. Нейросети, тот же РТХ или новый метод работы движка UE 5. Потому что, если не развиваться технологически, то можно упереться в потолок.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, потому что раньше были энтузиасты и делали от души. А сейчас ради денег. Да и сейчас очень нужно постараться что бы удивить геймера, мы всё уже видели.

      7
    • Krytoi_komentout
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, не туда тыкнул ответить.

      1
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ну ты сам посуди сколько надо денег на премию топ менеджерам, на консультантов по диверсити, на сотрудников по квоте, на взносы в фонды поддержки афроамериканцев, на возможность отыграть любой из 99 гендеров, на упрощение всего до такого уровня, чтобы любой умственно отсталый смог пройти и т.д. и т.п. Приходится экономить на всякой ерунде вроде сюжета и геймплея

      12
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, опять вы со своей "душой". Те, кто делают для себя прежде всего в инди секторе, вся остальная крупная рыба всегда работала с оглядкой на окупаемость.

      5
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krytoi_komentout, вроде туда)
      @Mutare_Drake, это не опровергает мои слова

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, А, ну если так, то зря я так на них гоню... это действительно более важно :)))))

      1
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, и не подтверждает.
      Игры всегда делались ради прибыли.

      3
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, не говори бред, в 90х был сплошной энтузиазм

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, не было такого никогда, пора кому то взрослеть.

      3
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, взрослей

      -1
  • fennazzzipam
    Комментарий скрыт. Показать

    Да на самом деле в большинстве игр и есть 12-15 часов геймплея (если не брать игры с открытым миром), все остальное катсцены, я сомневаюсь что сейчас найдется много желающих играть в игры без сюжета. И ласт оф ас два тому пример, ее порвали за линейность сюжета и практически его отсутствие.

    3
    • murdok
      Комментарий скрыт. Показать

      @fennazzzipam, большинство тех кто "рвали" Ласт оф ас 2 даже в нее не играл. Линейность это точно не проблема игры, народу не понравились некоторые сюжетные решения, но говорить что в игре нет сюжета как то не логично.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @murdok, Сюжет есть, но тянет он на фильм категории Б-Ц с самым банальным сюжетом переполненным убогими клише.

      10
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Old_Wolf, не согласен.
      если почитать основные жалобы пользователей в отношении сюжета, можно сделать вывод что люди как раз таки хотели фильм категории Б-Г с банальным сюжетом. Мэйнстрим аудитории хочется видеть любимых и узнаваемых персонажей, а не хороший сюжет.
      просто сюжет и хотелки фанатов разошлись в разные стороны.

      5
    • fennazzzipam
      Комментарий скрыт. Показать

      @murdok, он супер дырявый, к сожаление без примеров не получится, спойлерить не буду. Но это не по теме. Я к тому что сократить время игр, это скорее всего урезать катсцены и не игровые моменты, а значит урезать впечатление от игры.

      7
    • murdok
      Комментарий скрыт. Показать

      @Old_Wolf, Здесь конечно дело вкуса, но нужно понимать что при всех усилиях, создать сюжетную арку такой что не встречалась в каком нибудь фильме, книге, игре и т.д. не возможно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, лично я увидел банальнейшую историю мести, плохо мотивированную, без раскрытого антагониста, с клишированным поворотом сюжета, когда вместо того, чтобы убить всех из группы их просто оставляют в покое и уходят восвояси, давая толчок сюжету мести.
      @murdok, сюжетная арка может встречаться сколько угодно раз, но она непродуманная в деталях, если начать разбирать мотивацию персонажей, то выходит "просто потому что сценаристу так захотелось и ничем другим это не обосновано"

      10
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Old_Wolf,
      Сам сюжет вполне нормальный, он неплох, просто не делает ничего интересного.
      Я до сих пор считаю, на своем примере, сопоставление сторон не работает как задумано.

      банальнейшую историю мести

      я бы не назвал ее банальной, скорее обычной.

      убить всех из группы их просто оставляют в покое и уходят восвояси

      история не съезжает в клише и тебя это расстраивает?

      1
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @fennazzzipam,

      я сомневаюсь что сейчас найдется много желающих играть в игры без сюжета

      фортнайт, майнкрафт, каэс, дота, радуга, онлайн жта5, пое, куча качественных инди игрулек создающие новые жанры и тд и тп.

      Мда, кто же вот в это все играет. Не понятно.

      4
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, Банальный синоним обычного :)

      1
    • murdok
      Комментарий скрыт. Показать

      @fennazzzipam, я сам еще не играл, потому и не поддерживаю и не критикую игру. А что касается контента и продолжительности игры, то здесь как по мне чисто профессионализм разрабов, сделать сбалансированный продукт и по бюджету и по качеству дело очень не простое.

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, банальный носит уничижительный смысл, обычный - нейтральный.
      Говоря банальный, имеется ввиду не стоит времени.
      Я считаю, стоит несмотря на все приведенные минусы.

      0
    • Krytoi_komentout
      Комментарий скрыт. Показать

      @fennazzzipam, щас бы ориентироваться на ревью бомбинг от школоты не нюхавшей дуалшок.

      2
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @Old_Wolf, самое смешное что игра не о том что вы там увидели. Точнее история то действительно о мести, но как раз основная нить в том что зло всегда порождает новое зло и иногда стоит остановиться и простить. Пройдите игру )

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, чел, даже в Наруто эта нить раскрыта лучше.

      8
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451,

      банальный носит уничижительный смысл, обычный - нейтральный.

      Суть от этого не изменилась :)

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix,
      зависит от контекста

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, БАНАЛЬНОСТЬ (от французского banal - шаблонный), заурядность, пошлость; давно известное, избитое выражение. это одно и то же.
      То, что они их не убили и есть клише.

      3
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Old_Wolf, кэп, спасибо за этимологию
      эмоциональные оттенки у слов разные.
      Таже разница в употреблении, как и со словами: примитивный и простой.

      0
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, и чем же лучше? Мне просто интересно, я не смотрел Наруто )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, тем что раскрывается каждый персонаж и нет никакой монограности действий, типа убивает потому что зло.

      0
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, эмм. А в TLoU какая вообще моногранность? Вы доиграли до середины игры?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, напомни мне, зачем гг убила беременную тетку. Или вообще 99% людей, которых она убила.

      0
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, она не хотела их убивать. Беременная тетка испугалась и напала на нее, пыталась заколоть ножом. Они бы с Оувеном убили ее, тут как бе выбора нет

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, ну да, не хотела. Спокойно идет и валит десятками, а потом "ну я нихатела".
      С беременной бабой вообще классно получилось, есть элли, которая валит народ аки каратель, есть беременная тетка и элли не может ее обезвредить. И главное, надо показать, что вот она была беременной и типа не одного человека убила, а 2.

      0
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, все равно не понимаю претензий. Не нравится убивать врагов, кажется что это не натурально - почти в любой ситуации можно по стелсу обойтись без жертв. Но это как бы игра, тут будет скучно так играть. Кстати джоэл тоже в первой части поубивал кучу народу и остался положительным персонажем. Натан Дрейк убивал кучу народу и внезапно у него были проблемы с девушкой наемницей. Лара Крофт убивала кучу народу и волков, и медведей и все равно она оставалась положительным персонажем. ОЧЕНЬ странная претензия к игре - зачем она убивает врагов 0о

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, а я говорю, что остальные игры шедевр ? Про ларку вообще молчу, что новые, что старые по сюжету в одну строчку вместятся.
      Претензий никаких, просто это даже не среднячек. Про джоэла хороший пример, почему игра моногранная.
      И про врагов, что конкретно ей все эти враги сделали?

      0
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, раз это не середнячек, то можно примеры экшенов с хорошим сюжетом и постановкой? Так можно про любую игру сказать. В халве банальные инопланетяне. В биошоке банально хотели как лучше но эксперимент вырвался из под контроля. Какие игры "не банальные"? )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, Хуже того, я могу тебе пример российского геймдева принести.

      0
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    По словам бывшего руководителя игрового подразделения Sony Interactive Entertainment

    неудивительно, что он вывший руководитель, с такими-то заявлениями.

    7
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, Тут скорее все правильно он говорит для руководителя. Вся новость по сути сводится к тому, что бюджеты раздуты, а игры по ценнику не изменились. Вот он как руководитель и ищет выгоду, что нужно либо повышать цену, либо уменьшать бюджет, тем самым порезав контент.
      Он конечно с виду приятный человек, но не думаю, что он за геймеров горой стоит. Это просто бизнес. И на вопросы он отвечал с этой позиции.

      0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @mel12, игры приносят столько бабок, что даже условные 150 лямов на разработку это пшик. Если судить по информации которую я нашел в интернетах то не так уж и много игр имеют бюджет выше 100 лямов и я могу предположить, что все они отбились. Покупая игру за 60-70 баксов я хочу получить продукт который я не пробегу за один вечер, который будет длинный или реиграбельный. Например ТЛОУ2 я уже прошел и начал еще раз, игра стоит каждой копейки и меня устраивает ее длинна. А вот ре3ремейк я не стал покупать, мне нравится резик, но 5 часов геймплея за те же бабки, что и 27 часовая тлоу это смешно. Конечно, можно сказать, что можно было бы поставить на резик цену в 30 бачей, а на тлоу2, например, в 100, но это уже сверх глупо, и понятно что есть стандарт цены для ААА тайтлов.

      2
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, Я того же мнение, меня устраивают большие игры. Но я говорил именно о том, что возможно он ответил именно как руководитель. А руководству обычно кроме качества, важна еще и прибыль.
      Я по статистике особо не шарю, но раз они говорят об этом, то возможно просто хотят поднять потолок цены.
      Как недавно новость была про бывшего разраба Роков, тоже заикался якобы компании не хватает на GTA VI и поэтому вот держите еще один ремастер ремастера на PS5.

      0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @mel12, да да. это очень смешно было. Гта5 принесла более 6 миллиардов прибыли, они раз в месяц новые скинчики выпускают на нее и радуются жизни, но на гта6 нужно больше деняк.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mel12, он в конце конкретно как геймер заявил, что хочет в игры по 15 часов играть.
      По факту же он говорит о том, что хочет больше денег, делая меньше работы. Круто, че.

      4
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Это все здорово конечно, только вот я как геймер не стал бы цену вспоминать еще. А зачем? Меня цена устраивает, и длина игр устраивает. А вот где то здесь в комментах сказали про то, что пускай тогда если часы режут и цену вполовину снижают. Тут если разбираться можно по пальцам игры пересчитать, которые действительно расчитаны на 40-50 часов. Гриндилки в расчет не берем. А в остальном игры все по стандарту 10-15 часов.
      Ну то есть его слова все еще звучат не очень убедительно относительно геймеров. Геймеров в общей массе вообще циферки не интересуют. Сколько там эта игра стоила, да по барабану. Главное, что она цепляет и полна деталей. Это важно.
      Но чтобы ценник увеличивали я бы конечно не хотел. А то так и до психологической отметки недалеко. Хотя может это только сейчас.... А потом будет уже нормой. Но это реально страшно игры по 7-10к за штуку.

      1
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Полностью поддерживаю. Рассасывают унылый геймплей на сотню часов, превращая игру в затянутую гриндилку из глупых минр-игр: собери шкурки слона, чтобы сделать больше сумку, пройди сайд-квесты чтобы получить доллары и прочий мусор. В итоге есть сюжетка, сайды и ачивки - вот и вся игра. Хотя можно было сделать ее короче и убрать лишний цифровой шум.

    Есть золотое правило: если твоя история, не способна раскрыться за 9 часов и стать шедевром, значит она плоха и ее нужно переделать.

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi, покупай игру за 60 баксов, которая проходится за 5 часов))) А я такие "шедевры" буду обходить стороной. Если игра проходится за 5 часов, то пусть она и стоит скажем 20 баксов, а не 60.

      7
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi, полностью согласен. Для меня идеал это игра от 10 до 15 часов. И то игры успевают сдаваться раньше. Если игра хотя бы в некоторые промежутки времени удивляет, то я согласен на открытый мир. А в большинстве это просто трата времени. Не понимаю такой логики когда игра должна быть 50 минимум часов, с гриндилклй, и тогда точно стоит денег. Игра в первую очередь должна отбить эмоции, а не время.

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, от игр нужно получать эмоции понимаешь ? Если за 5 часов игра предоставит уйму эмоций ,чем та ,что на 50 часов . Носом будешь воротить?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Slevin242,

      Если за 5 часов игра предоставит уйму эмоций ,чем та ,что на 50 часов. Носом будешь воротить?

      Если я куплю игру за 60 баксов и пройду ее за 5 часов. Да, я получу эмоции ...эмоции выброшенных на ветер денег и того, что меня надули)))

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Slevin242, 5 часов это 1.5-2 фильма. Где в игру то играть?

      1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Ага, и цену игры на старте в три раза сократите тогда :)

    7
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же я с ним согласен. Игры стали слишком большие. Последние большие игры которые у меня получилось пройти до конца это третий Ведьмак и AC Origins, и то, я дополнения так и не играл. Ну, еще Spider-Man, но она сравнительно короткая. Из того что забросил за последние пару лет: AC Odyssey, LoZ Breath of the Wild, Horizon ZD, Watch Dogs 2, GTA5, DAI, все три последние номерные части Far Cry. Когда игра слишком большая от нее устаешь какой бы хорошей она ни была.

    P.S. Я не видел концовку Скайрим.

    9
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, да, Ориджинс домучил за 80 часов, и брать Одиссею чет вообще желания нет теперь) Первое дополнение кстати исключительная блевотина, а вот второе можно и пройти, там есть что-то новенькое относительно оригинала)

      1
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, а в чем проблема кушать игры по чайной ложечке? Я вот перепрохожу RDR2 и сейчас нахожусь в начале 3-й главы, прохождение начал чуть больше месяца назад, а на счетчике уже 70 часов. Ведьмака 3 проходил со всеми DLC за месяц-полтора потратив около 180 часов, но в этом и вся прелесть. Такие игры дарят ощущение прожитой жизни.

      5
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, Руки точно не скоро дойдут. Недавно думал нахера я вообще покупаю всякие ультимативные издания за подороже, если все равно не дохожу даже до дополнений.

      @John_Locke, 180 часов это три часа в день каждый день на протяжении двух месяцев. Я играю дай бог часа четыре в неделю.

      1
    • Volk_JP
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, RDR2 ещё неплохой вариант для долгого прохождения. Но вот например ведьмак уже другое. Играя по 1-2 часа В неделю часто не успеваешь преступить к геймплею большую часть времени просто добираясь до квестового маркера и тратя время на рэндомные события. А отложив игру из-за работы на пару недель или месяц, по возвращении забываешь всё что делал и что дальше, почему у тебя забит инвентарь и почему ты находишься в этой точке мира. Появляется желание начать всё заново или забросить окончательно.
      Имхо, такие игры только для тех, кто может каждый день тратить время на игры забив на семью или работу, или своё развитие.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Volk_JP,

      Имхо, такие игры только для тех, кто может каждый день тратить время на игры забив на семью или работу, или своё развитие.

      Тот кто тратит на работу, работая на "дядю", большую часть своей жизни - раб))) Исключение - если ведешь свой бизнес, работая на себя. На себя и свои идеи можно работать сколько угодно.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Volk_JP, нету времени - не играйте. Все очень просто.
      Игры это способ развлечения, подпвляющая часть людей проводит жизнь в поисках развлечения и готова тратить на это все своебодное время и больше.
      Собственно на этом факторе и живет геймдев. А если в неделю есть пара свободных часов, уж лучше сериал или фильм глянуть, благо их много.

      1
    • Volk_JP
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, «не нравится - не играйте» - «демократ» детектед :)

      В следующий раз когда тебе захочется высказаться о недостатках игры, вспомни свои слова и промолчи ;)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Volk_JP,
      2 разных позиции, которые вы приравняли. Но раз уж развитие где-то в школе остановилось, на пальцах расскажу.
      Не нравится определенгый алкоголь - ты не пьешь этот алкоголь. Вполне нормально сказать, почему не понравился.
      Хана печени - ты не пьешь алкоголь в принципе. Абсолютно не нормально говорить о том, что все напитки должны быть безалкогольными.
      В следующий раз, когда решите исковеркать чужие слова, подумайте трижды.

      -1
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Большинство людей рабы. Если игры делать для меньшинства - для элиты готовься игры по 50 тысяч за штуку покупать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SERG__ZV, не считаю себя "элитой"))) Но тратить большую часть своей жизни на работу по найму, считаю крайне неблагодарным занятием.

      готовься игры по 50 тысяч за штуку покупать

      Добро пожаловать в игры-доилки (free-to-play) со всякими скинами, бустами и прочим. Игры для настоящей "илиты"))) Яркий представитель этой категории - "танчики" (WoT).

      0
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Да как раз такую систему я сичтаю справедливой как у танков. Богачи могут тратить деньги в пустоту. А нищеброды как я играть за бесплатно !))

      0
  • Alexos
    Комментарий скрыт. Показать

    Ивлеева: 12-15 часов это слишком мало, я даже не знаю что с этим делать

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нет "ЧАСАМ" - Да "Повышению цен"

    0
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, Нет он не об этом говорил. Он говорил о том чтобы урезать часы игры и вложить это время в сюжет сделав игру интереснее. Яркий пример маленькая готика 1 и 2 часть интересные и длинная и скучная 3ая часть. Долой гриндилки! Вон в Lineage 2 можно годами играть. И играют же! наверное каждому своё...

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SERG__ZV, либо вы не понимаете иронии в моем сообщение, которое вообще не относится к серьезности, либо вы не тому написали )

      0
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, Видимо не понимаю. Второй смысл вообще не вижу в этой фразе

      0
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так DAI проходил несколько месяцев. Но там хоть лор интересный и хоть иногда сюжетные повороты есть. Если бы не это, играть столько времени было бы слишком скучно

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Я как старый геймер был бы рад видеть AAA-игры с 12-15 часами геймплея. Так я бы смог, во-первых, пройти больше игр" - И потратить больше денег, пиздёж один.

    4
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Зависит от игры, ни в коем случае нельзя сокращать RPG на 12-15 часов, или игры с большим открытым миром. Какие-нибудь затянутые линейные экшены можно сократить до такого времени. Тот же RDR 2 со своими 60 часами на основной сюжет подарил невероятно крутое ощущение прожитой жизни.

    10
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно, но играть в "большие" игры не тянет. Работа, личная жизнь, а тут еще игры на 50+ часов. Когда я проходил TLOU, то эти 15 часов укладывались либо в две бессонных ночи, либо неделю по 1-2 часа вечером.

    TLOU 2 прохожу чисто на эмоциях после первой и её можно сделать исключением и посвятить ей все выходные безвылазно.

    Но вот RDRII пройти не могу до сих пор. Потому что она долгая, хоть и невероятно качественная и проработанная игра. Правда она одна такая. Всяких AC не беру в счет. Это чисто гриндилки на любителя.

    Потому согласен делать игры по возможности короче. Не в ущерб истории.

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Arkhter, Может быть игры уже не для вас, вы теперь раб работы и семьи.

      0
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Arkhter, время на игры есть у всех, но готов ли ты потратить его на любимое хобби. Кто-то шляется по барам с друзьями, гуляет, смотрит сериалы или просто зависает в телефоне, а потом говорит, что на игры времени нет.

      2
    • Arkhter
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, у меня последнее время пришло понимание, что есть более полезные и продуктивные хобби. По типу спорта, профессиональные навыки подтянуть. А игры это классно и интересно, но слишком много времени отнимает в контексте прохождения.

      Раньше редкие проекты могли тебя занять на долго. Сейчас подавляющее большинство это игры на десятки часов.

      6
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Arkhter, не обязательно играть в говно от юбисофт. Я не играл ни в один AC после Revelations и ни в один FC после 3 части. Пусть идут лесом. Большие игры, которые я проходил за последние 5 лет это все Ведьмаки, RDR2, GTA 5, MSG V и все части Dark Souls. 9 больших игр за 5 лет.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    При этом цена на готовый продукт все также находится в пределах 60 долларов

    Отмазка так себе, т.к. можно продавать какой-нибудь условный продукт (просто "продукт") и за 10 баксов, заработав при этом миллионы за счет высокого охвата аудитории.

    Лейден отметил, что сейчас в индустрии существует странная идея — многие просто не вкладываются в игру, если ее геймплей не рассчитан хотя бы на 50 часов

    Правильная идея. Для AAA-игр, которые стоят под 60 баксов и выше за штуку. Не считая инди-игр, которые стоят дешевле 60$. К инди - 0 претензий за продолжительность, если они делаются командой из условных 2.5 человек.


    Пример качественной игры, которая полностью оправдывает свою цену - Red Dead Redemption 2. Покупал ее по предзаказу за 5 тыс. руб (Special Edition) на PS4 Pro. Через год купил на ПК, также по предзаказу где-то за 2.8 тыс. руб (бонусом от Rockstar получил и еще 2 предыдущие игры разработчика на выбор бесплатно). Игра сполна стоит своих денег - великолепные сюжет, графика, звуковое сопровождение и продолжительность от 100 до пары сотен часов и более.

    Второй такой пример - The Witcher 3. Покупал ее и на консоль, и на ПК.


    Игры, которые стоят от 60 баксов и проходятся за 5-12 часов - идут мимо. Покупать за полную цену такое не буду принципиально. Пусть либо делают качественный продукт с приемлемой продолжительностью или сбавляют цену.

    3
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, ведьмак - самое выгодное игровое вложение. Предзаказал за 580 рублей, наиграл 500 часов и собираюсь скоро перепройти еще раз, а это еще 150 часов. В итоге будет наиграно часов 650-700.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke,

      ведьмак - самое выгодное игровое вложение

      Ведьмак 3 - вообще игра, которая могла бы и подороже стоить))) Тем более, что продукт того стоит.

      2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Я как старый геймер был бы рад видеть AAA-игры с 12-15 часами геймплея. Так я бы смог, во-первых, пройти больше игр, а во-вторых, это позволило бы разработчикам, как с хорошо отредактированной книгой или фильмом, предоставить более плотный и интересный контент.

    Ну он так то прав.
    Если ты взрослый игрок, у тебя на игры времени очень мало.
    И здесь нет проблем, если тебе нравится 2-3 игры. Но когда ты хочешь поиграть в большинство...

    Причем, надо понимать его слова. Он имел в виду сюжет.
    Во многих играх он специально растянут за счёт активностей, которые вообще не нужны и только утомляют.

    Лейден отметил, что сейчас в индустрии существует странная идея — многие просто не вкладываются в игру, если ее геймплей не рассчитан хотя бы на 50 часов.

    И тут он прав. Забыли, как в эпоху пс3/360 игроки ныли «ууу сюжет на 6 часов»,»ууу за 20 часов пробежал».
    Ну вот и получили. Сейчас очень многие ноют про «ууу 100 часов гринда», «ууу растянули, скучна». Привет рдр2 и дес стрендинг.

    Сейчас всё тяжелее угодить.

    Как по мне, оптимально 10-20 на сюжет, 10-20 сверху на активности. Для всяких рпг, стратегий, симуляторов поболее конечно же.

    Лейден привел в пример The Last of Us. Первую часть игроки проходили за 15 часов, вторая требует 25 часов. Разработка первой велась 3.5 года, на вторую потратили 6 лет. При этом цена на готовый продукт все также находится в пределах 60 долларов.

    Странный аргумент. Доги за это время выпустили ремастер, дополнение к первой, анчартед 4 и спиноф анчартеда.
    Так что 6 лет, при такой активности, нормальный результат.

    4
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    И управление до двух кнопок.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Придумал новую систему: 1 час геймплея -1$)) 60 часов- держите фул прайс, огрызок на 10 часов - получайте соответственно

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все подводят к тому что цену на игры нужно поднимать .. сколько можно про бюджет ?
    Можно подумать часто хорошие игры убыточны ..
    Взять тот же ТЛОУ 2, прям проект в минус ушёл .. ага конечно
    А если взять игры к примеру ЕА или Юбисофт где напичкано внутриигровым донатом , прям страдают и бедствуют

    2
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xbong, Вы просто игнорируете провалы. Где там Сплинтер Цел? Где Принц Персии? Где Булли? Где половина студий EA? Или почитайте, как Рокстар с их ГТА 5 все равно дрожат при мыслях о продажах ГТА 6.
      Тут как с кино - одна ошибка и ты ошибся. Риск огромный, денег всегда впритирку.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, последний Сплинтер селл хорошая игра ? Давно дело было , но если память не подводит , игра хреновая ж была , нет?
      Принц Персии ? Последняя часть не смутила ? Плюс Юби говорили что серия превратилась в ассасинов (где-то попадалась такая инфа)
      На счёт булли не скажу , помню ходили новости что делают вторую часть , потом что ее отменили и тд , первая прошла полностью мимо меня

      ГТА6 не выпускают потому что доят пока доится ГТА онлайн. А ГТА5 хорошая игра которая окупилась , нет?

      На счёт ЕА та же история закрывают студии которые выпускают откровенный треш (почему это другая история)

      Редко когда хорошие игры плохо продаются , особенно от крупных издателей , мелкие издатели/студии могут мало вваливать в маркетинг и тогда да
      Есть конечно нишевые жанры , которые не так популярны и там риски высокие

      Раньше рассказывали что пираты во всем виноваты , теперь бюджеты растут и тд при этом сейчас покупая игру ты покупаешь часть деталей от конструктора , хочешь все собрать вваливай двойную стоимость на ДЛС

      0
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне всё равно за сколько проходится игра, пока в ней есть увлекательный геймплей, лор, интересные побочные активности, квесты и исследование мира, которые могут затянуть на десятки часов помимо самого сюжета.
    В противном случае это будет просто дорогущее кинцо на 10-15 часов, где мне тогда будет проще Нетфликс оплатить, чем 4-5к вливать и смотреть, как игра за меня играет.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Шон Лейден

    индустрии в целом пора оглянуться и посмотреть на то, что она создает

    Это точно.

    3
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Наиграв в Одисею 108 часов я просто молю о более коротких ААА играх.

    0
  • Rarabeaka
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня наоборот проблема с маленькими играми, меньше 10 часов. Я физиологически не могу испытать удовлетворения от завершенного дела, а 10 часов игры у меня только занимает так сказать втягивание в геймплей. Потому от маленьких, даже очень хороших игр, я дольше испытываю апатию после завершения(ну наверняка знакомо это чувство, когда посмотрел крутой фильм или сыграл в крутую игру и после этого некоторое время ниче не хочется другого начинать) чем удовольствие от прохождения.
    Но я прекрасно понимаю тех, кто устает от больших игр или просто не имеет достаточно свободного времени их проходить.
    Проблема именно в психологическом барьере цены, стоит просто на него забить и устанавливать цену пропорциально затраченным усилиям(остается правда проблема в субъективности этой оценки, а определять ценность опыта по его длительности это мракобесие). В инди сегменте же нет никакой "стандартной" цены, почему бы и с высокобюджетными играми не поступать так же. Ведь у нас за одну цену может быть с одной стороны крутая насыщенная рпг с открытым миром, коридорный шутан без особого сюжета на 8 часов(я не говорю что это плохо), или пара длц из скинчиков

    3
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох уж эти люди без времени. Хороших игр наберётся за последние 10 лет дай бог с десяток может чуть больше. И в них геймплея на 20 часов в среднем (хз если честно может больше). Действительно, невозможно столько времени выделить чтобы в них поиграть.

    0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, Хороших игр больше, чем дней, так что дефицит времени огромный. Поизучайте статистику, сколько игр проходит средний игрок и как долго.

      2
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, дней в чём? В недели? возможно. В месяце? Разве за 20+ лет. Люди и в доту играют, и это не показатель хорошей игры или чего то ещё

      -1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, Нежелание видеть дальше своего носа не делает громкие заявление правдивыми. Точно так же заявляют, что мало хороших фильмов, игнорируя сотни фестивалей и внутренних кинематографов отдельных стран.

      1
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, это конечно очень интересно, но я бы лучше примеры какие нибудь хотел видеть. Если бы я ничего не видел, то сказал что есть Ведьжмин и больше нет игр в принципе (рдр ещё возможно), но как видишь я ещё десяток накинул, хотя даже не представляю что это могут бы за игры.
      Да и с фильмами пример так себе. Мы живём в 2020, тут наоборот всё всем нравится и всё круто. Достаточно на сборы недофильмов посмотреть, которые по 2кк собирают :)

      -1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, За последнюю неделю из более менее заметных релизов: The Last of Us Part II, Desperados III и Little Orpheus.
      И это без независимых игр, которых бесконечный поток (в июне мне как-то не повезло наткнуться на интересные, специально не искал). Летом, когда игры выходят крайне неохотно. В коронавирус, когда многие релизы перенесли.
      В октябре-ноябре счет идёт на десятки в день. Отсеивая нелюбимые жанры и стили - одну большую игру в неделю и по маленькой на каждый день найдет любой желающий.
      В том то и дело, что всё всем нравится. "Недофильмы", на деле - отличные картины, полностью удовлетворяющие запросы потребителей.

      0
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, вот бы мне в таком мире жить, где десятки годных игр в день выходит. Но в реальности лишь сайберпанк, да аддончик к вову. Хотя считать ластафасс хорошим релизом, глупый получается разговор :)

      -1
  • keetano
    Комментарий скрыт. Показать

    Продавайте за 30$ и будет ок 15 часов ????

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну, 12-15 часов, это я считаю, минимальное время, для сюжетной коридорной сингловой ааа игре, за фуллпрайс( исключение, в виде халтурки от того же капком, на пяток часов, в лице Реза 3, за фулл прайс, мы в расчет не берем).
    Но, игры бывают разные, разного типа( коридорка и открытый мир), разного содержания и повествования и смысла, подбивать все ааа игры, под одну гребенку(в плане длительности игры), это бред сивой кобылы, так можно, вообще качество и интерес игр убить.
    Плюс, он говорит бюджет игр растет, а цена за игру таже. Но, надо понимать, не у всех игровых студий есть огромные бюджеты и возможности, да даже, до уровня проработки в том же гейплейном плане( детали, грамотный баланс между сюжетом и геймплеем и т.д.) Догов и Роков, ни одна игровая студия еще не доросла, или не хочет делать. Т.е., большинство игровых студий, будут делать игры на современном уровне еще долго, а ктото еще только будет к современному уровню подходить, а большинство вон пускай, к уровню догов роков подберутся.
    Так что, при любом раскладе, тут никак всех под одну гребенку не подобьешь, у всех разные бюджеты и возможности. А уж делать игры, лучше современных, еще с более большим бюджетом, также смогут немного студий, в их числе, роки и доги.

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Простой способ сократить игру по времени прохождения - перестать совать в каждую 2-ю игру никому не нужный открытый мир и вернуться к плотно насыщенному коридору, и а не собирать ещё 10000 вопросиков.

    1
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, но ведь никто не запрещает делать хороший, интересный опенворлд.

      1
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, нет не запрещает и поэтому его никто и не делает, проще ctrl c + ctrl v.

      1
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016,

      нет не запрещает и поэтому его никто и не делает

      Death Stranding
      Days Gone

      0
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451,
      -хороший интересный опен ворлд
      - ds , dg ,
      ты угораешь что ли ?

      1
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, хаха, нет,
      2 игры с великолепным дизайном открытого мира, с большим акцентом на перемещение.

      0
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, это в дейс гане то с его тремя повторяющимися рандом энкаварами , гнездами / аванпостами и квестами " навести братшку / сестричку спроси как дела ( попутно остановись пару раз и сбегай " полутай " горючку ибо железный конь проголодался ) , найс рофл , лол ) .
      Дейс ган вообще в это плане топичь : холмы ирландии , снежный холмы на которых либо поехавшие " лутеры " , такие же поехавшие террористы , черная жижа и усе .... а еще есть бункера с " галограммами "

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87
      Все активности в DG имеют смысл с точки зрения сюжета. Нарративная составляющая как у рокстаров, только лучше. У игры больше контроля над происходящим. Вместе с этим, в игре переплетается целая куча систем, что создает уникальные ситуации для каждой миссии.

      DS - геймплей основан на навигации и перемещении в трехмерном пространстве.
      Сам мир и есть контент(а не просто меню с миссиями)
      В игре буквально каждый шаг требует от игрока определенного уровня вовлеченности.
      Есть смысл считать что весь ландшафт в игре - ручная работа. Большинство мест на карте, несмотря на безликость, запоминаются.
      Все элементы и механики буквально выходят одна из другой и изящно переплетаются. Нет ничего лишнего.
      Можно много чего говорить про Кодзимыча, но в плане механик, игры у него шикарные.

      1
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Тогда и ценник в два раза меньше!

    1
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    Что же выбрать - Last of us 2 за 60 евро на 30 часов или Resident evil 3 за 60 евро на 5 часов

    3
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    А цена такой же и останется, ну ну.) Вот пусть сам в такие игры за 70 евро на 12 - 15 часов и играет.

    1
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    TLOU2, самое минимальное издание стоит 80$ о чем этот чел там чешет языком? 20-30ч идеальное время для игры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Его высказывание - это палка о двух концах. С одной сторон плюсы, с другой минусы.
    Я лично уже давно перестал играть в игры с открытым миром. По крайней мере если и приходиться играть, то в основном двигаюсь только по основному сюжету, так за границей основного сюжета интересного ничего и нет.
    В пример приведу infamouse secon son. Там был открытый мир, но в меру. В целом всю игру можно было пройти максимум за часов 20 - вот подобные ей игры еще интересны. Сюжет там был короткий на часов 5 от силы, но было нормально. И так и должно быть, если игра не может ничего дать интересного, 15-20 часов открытого мира, а не как в каких нибудь свитках, где открытого мира на 100-150 часов, который состоит из одних и тех же элементов.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    за 15 часов игры отдавать 5к я не стану, чтоб там не было.
    их 60$ и наши совсем по разному в сторе выглядят((

    0
  • SergeyJunior
    Комментарий скрыт. Показать

    Буржуй хочет продавать 5 игр по 15 часов, а не 1 на 50, чтоб бабла побольше срубить

    0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох, мой скриншот в "шапке" новости!

    0
  • LLlax
    Комментарий скрыт. Показать

    да не ! не нужно вообще

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.