Как на идею игры по "Хоббиту" потратили миллион долларов, но так ничего и не сделали
Джон Бартон, основатель студии Traveller’s Tales, известной по серии игр Lego, поделился видео отмененного проекта, посвященного "Хоббиту". Он рассказал, как на амбициозный питч потратили миллион долларов, но в итоге не получили права на разработку.
Бартон, который сейчас ведет популярный ютуб-канал Gamehut, опубликовал видео под названием "Мы потратили $1000000 на питч видеоигры, которую так и не сделали".
Питч посвящался игре по "Хоббиту", когда его производством еще руководил Гильермо дель Торо. Чтобы передать дух Средиземья, не имея доступа к визуальному дизайну фильма, студия решила взять некоторые сцены из "Властелина колец" для иллюстрации видения и технологии.
К сожалению, идея так никуда и не зашла, так как владельцы прав Warner Bros. хотели игру, которая развивается вместе с фильмом, а не воссоздает события картины.
В итоге потраченные деньги так и не отбились... возможно, это было и к лучшему.
- Ридли Скотт жалеет, что отказался от съемок сиквела "Бегущий по лезвию" ради "Чужой: Завет"
- Дэвид Эйр о режиссерской версии "Отряда самоубийц": Ганн сказал мне, что однажды она увидит свет
- Два часа продакт-плейсмента: Оценки экранизации Gran Turismo