Бывший арт-директор DICE создал потрясающее демо на UE4

Бывший арт-директор DICE создал потрясающее демо на UE4

Бывший арт-директор DICE Эндрю Сванберг Гамильтон опубликовал свою новую работу на базе Unreal Engine 4. Свежее демо посвящено Австралии, из которой разработчик переехал 15 лет назад, но все еще с теплом вспоминает моменты жизни, пережитые там.

Гамильтон отметил, что ролик лучше всего смотреть в наушниках, так как разработчик вложил много сил в звуки. В совокупности с реальными кадрами, которые использовались при создании демо, удалось создать потрясающее и атмосферное видео.

После переезда из Австралии в Швецию более 15 лет назад я часто вспоминаю о звуках, запахах и спокойствии, в котором жил ребенком. Это небольшая дань уважения и коллекция моментов и звуков (наденьте наушники), которые заставляют меня испытывать позитивную ностальгию по прекрасному прошлому и великим приключениям.

Надеюсь, вы получите удовольствие от этих воспоминаний и переживаний, которые приносят мне радость. Наслаждайтесь!

Гамильтон занимается разработкой игр более 15 лет. За это время он поработал в студиях Splash Damage, Grin и DICE, участвовал в разработке Quake Wars, Bionic Commando, Battlefield 3, Star Wars: Battlefront II и других игр.

В настоящее время Гамильтон является сотрудником Embark Studios, основанной бывшим главой студии DICE Патриком Содерлундом.

80 Комментариев

  • NedPod
    Комментарий скрыт. Показать

    С ума сойти! Парень мастер своего дела. Ждем его работ на 5 версии движка))))

    23
  • artofcharly
    Комментарий скрыт. Показать

    Это просто эпик! Шикардос! Восторг!

    13
  • Комментарий скрыт. Показать

    А можно узнать системные требования, на которых он сделал это шедевр?

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, ну понятное дело что у него топ пк) но такое вполне может запуститься на среднем в 2020 пк железе.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @expy, на среднем железе в 10 fps, если повезет?

      1
    • Charley
      Комментарий скрыт. Показать

      @expy, Да там по ходу дела суперкомпьютер. Детализация просто зашкаливает

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Charley, нет) Просто это фотограметрия - с средних и дальних ракурсов результат просто офигенный, но шейдеры не сложные как и сетка. Можете глянуть у эпиков мегасканы например.

      1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Напомнило RDR2. Красота

    Вообще, где игры про Австралию? Что за ущемление прав континента?

    17
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ubisoft ещё до этого не дошёл. Но они будут постепенно исчерпывать сеттинги. Так что и до Австралии дойдут

      А по картинке. Вангую нечто похожее на PS7, хотя есть Нойти Доги, которые на текущем поколении умудряются такое выжимать, что челюсть отпадает

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      То надо туды чёрных Амеров завезти.
      И просто Амеров.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну вот некстген, который не нужно оправдывать в духе "прогресс в графике становится менее заметен".

      5
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, эм... только вот это не игра — это демо. Чтобы отрендерить такое железо нужно очень дорогое.

      Тут картинка уровня супер-ультра. Я думаю, что даже 30 fps чтобы получить, нужна видюха от 1200 долларов

      4
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Species, я вот тоже подумал о догах и юбисофт

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну мы с тобой уже обсуждали. эта демка в первую очередь гпу-интенсивная. Какими такими игровыми механиками ты хочешь нагрузить эту демку, чтобы на гпу выросла нагрузка раза в 2?

      з.ы. насчет нагрузки - создатель написал, что она в риалтайме, т.е. вероятно рендерилась на чем-то вроде 2080ти, что несильно мощнее той же Хсерии. А если заменить рейтерйсинг отражения на сср, то производительность можно улучшить кратно.

      3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU,

      Какими такими игровыми механиками ты хочешь нагрузить эту демку, чтобы на гпу выросла нагрузка раза в 2?

      Вот что бывает, когда не понял собеседника, и сделал вывод -__-
      Как уже говорил — получился какой-то сломанный телефон, где ты сделал вывод, будто игровые механики нагружают GPU.

      Потому что игры включают не один-два уровня, внутри у них кучи систем, которые едят RAM, требуют внимания CPU и прочих выкрутасов с железом.
      Согласись, что легче сделать — пустую демку, или игру уровня Horizon? Одна займет месяц работы 5-10 человек. Другая потребует годы и сотни разрабов.
      Технодемо не способно отразить то, на какие жертвы придется пойти разработчикам по тем или иным причинам.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, так в чем проблема рассказать об этом? ты противопоставляешь демки играм, так?
      считаешь, что если даже картинка рендерится в риалтайме, то в рамках игры производительность упадет кратно при том же уровне визуала? так?
      т.е. ты находишь какую-то связь между непосредственной нагрузкой на гпу и игровыми механиками.
      Так я и прошу тебя назвать эти механики, а то мне интересно, почему у меня в батлфилде или старварсе что на пустой карте, что на полной фпс особо не оличается. Не потому ли, что у меня загрузка гпу 99%, и видяха пыхтит упирается, чтобы отрендерить всю сцену, десятки миллионов полигонов в кадре, осветить это все, отразить и прочее, и лишние десяток персонажей и возможность управлять танком при упоре в гпу особой роли не играет.
      Соотвественно и в такой демке, если у меня видяха потянет просчет всех этих сцен в 30-40фпс, то этот фпс не дропнется в 2 раза, если добавить туда. например , ганплей. Если у тебя игра дропается с 40 до 20фпс, стоит начать перестрелку, ну это печально конечно и очень странно.

      Читаю твою вторую часть сообщения. Ну это уход в лес, если честно. Да, такую демку сделать проще, чем сделать полноценную игру, и действительно, эта демка и сделана куда меньшим кол-вом людей и с куда меньшим бюджетом, чем ААА игры. Правда где тут связь с тем, что некстген не потяненет такую картинку? Я думал, что ты как раз об этом, что на некстгене мы не увидим такой графики из-за железа.
      Если же ты согласен, что такую картинку некстген железо сможет потянуть, а единственное препятствие это человекочасы -то я с тобой полностью согласен.
      С той лишь разницей, что я в верю, что все-таки в некоторых играх будут такие бюджеты и человекочасы, которые позволят заюзать фотограмметрию и уникальные ассеты для такого уровня картинки в играх.
      Если в это не верить, то получается, что некстгена мы не увидим никогда, дай разрабам хоть GPU в 10 раз мощнее, чем некстген.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, у меня сейчас нет времени, но если тебе реально интересно, а не ради спора — то погугли такую вещь, как "бутылочное горлышко" в отношении игровой производительности.

      Вчера только играл в Hardspade, игра не отличается крутой графикой или некстгеном, но на GTX 1070 подвисает, когда физика считается. И это на Ryzen 3600.

      Если же ты согласен, что такую картинку некстген железо сможет потянуть, а единственное препятствие это человекочасы -то я с тобой полностью согласен.

      Смогут, но не в 95% игр. Только в эксклюзивах. Чтобы добиться реально такой интерактивной среды, нужны команды уровня Sony Santa Monica, Naugty Dog, Guerrilla

      0
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Mad Max же~

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, слышал о ботлнеке еще лет 10 назад, когда только начинал настраивать графику в играх.
      потому и заявляю, что если система сбалансированна нормально и гпу нагружен на 99% как надо, то игровые механики вряд ли заметно повлияют на фпс. Куда сильнее повлияет на фпс полигонаж сцены, сложность техник рендера. з.ы. Hardspade что-то не гуглится.

      Только в эксклюзивах. Чтобы добиться реально такой интерактивной среды,

      а где ты тут увидел интерактив? в демке показывается крутой графоний, а какого-то инновационного взаимодействия там не заметно. Не этим демка удивляет. Да и какой интерактив нужен в пустых пейзажах Австарлии, тоже вопрос.

      И опять ты говоришь, что такая картинка будет в экзах, и в то же говоришь о ботлнеках, намекая, что некстген такую картинку не потянет в геймплее. Это как бы противоположные позиции.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, Hardspace: Shipbreakers — она в раннем доступе, так что оптимизация страдает, но сам факт налицо

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, факт кривой поделки с картинкой уровня пастгена. или ты реально думаешь. что рузен 3600 это проц для 30фпс(или до какого фпс у тебя просадки) в играх с такой графикой?

      к слову, запустил СВ БФ2 на пустой карте(практически ничего не происходит, тупо красиво отрендеренная "демка") и с 63 ботами на карте. в 4к разницы вообще нет, в 1080п лоурезе падение 5%, но это и 120фпс и проц 2012 года. хотя геймплейно разница огромна: пустая карта против просчета pathfinding и логики кучи ботов +непосредственный рендер пачки новых моделей.

      Так что полагать, что если в этой демке на UE4 передать игроку управление и расположить несколько нпц в кадре, то это сразу в разы дропнет фпс и сделает демку невозможной на некстгене, это наивно. Если гпу смог отрисовать такой визуал, значит все ок и остальное можно подстроить. Тем более, что Австралия -это не асасин юнити с 1000 человечками в кадре, а Рузен в некстгене-это не консольный ягуар.

      0
    • Charley
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну вот тут куда лучше работа для одного человека, а тот ремейк Diablo II ну просто ужас, конечно стоит похвалить того паренька за старания, но без вранься сказать то это просто ужастики, а не портфолио :)

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Charley, ты так говоришь, как будто я спорю )

      0
    • Charley
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Глядя на эти скриншоты, порой кажется, что это вообще фоторафии :)
      Как ему это удалось чёрт возьми!

      0
  • olgerd
    Комментарий скрыт. Показать

    да, супер демо. красота.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мурашки аж по коже.

    4
  • Soto
    Комментарий скрыт. Показать

    Со звуком все хорошо, вот только голуби ( в конце ролика) воркуют только утром. Задолбали, каждое утро, часов с пяти сядут на тутовник и давай гукать

    0
  • olgerd
    Комментарий скрыт. Показать

    вот бы скачать демку. надеюсь автор со временем даст такую возможность, чтоб фпсики померять.

    2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, было бы интересно. Я все красивые демки с 2000х скачивают и храню, скажем так уже небольшая коллекция :)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, напиши список

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, вечером разве шо... Сделаю скрин папки с демками...

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, я начал лет на 10 пожже. но уже тоже имею неплохую коллекцию.

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, @olgerd, вот списочек :) Тесты еще с карты рива ТNТ вроде... так что весь прогресс графики наблюдаю не в теории.

      2
    • ShowBack2142
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, а не мог бы ты этим всем поделиться? Если все свободно расспространяемо конечно.

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @ShowBack2142, я бы с удовольствием, но думаю там далеко не все свободно распространяемо ;)
      Всего на 40 гигов примерно...

      0
    • Charley
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Создай торрент-файл и раздай по DHT :)

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Charley, может как нибудь, пока нет времени... Многое можно скачать бесплатно, даже на сайте нвидиа. Некоторые файлы я качал, когда у меня был модем на 28,8 :D

      1
    • Charley
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Ой, даже не напоминай, я как вспомню закачку 26ГБ фильма архивами по 120 МБ с Rapidshare со скоросью 32 КБ/c. Больше недели качалсь :D

      2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Charley, c nnm? Я тогда музыку так качал :) Но фильмы по 26гигов? Наверное какие то сборники?

      0
    • Charley
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Не, rapidshare такой был файлобменник, как сейчас depistfiles, а фильм был качеством BD Remux :D

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Charley, я знаю, на nnm тогда были ссылки на rapidshare, depistfiles и др. И качать эти кусочки архивов было то еще "удовольствие", плюс часто пароли были на архив.

      1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, у меня примерно треть этого списка.

      плюс ещё такие штуки как: адам, неон нуар, диоде, жустис, рефлекшнс, инфильтратор, квак ртх, атомик херт. раньше ещё был бенчмарк унижин тропикс, но он почему то перестал у меня запускаться.

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, неон нуар портабл есть вообще? Так и не нашел... Только через лаунчер, а такое я тестю и сношу...

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, я хитро сделал. скачал и запустил через лаунчер, потом просто тупо скопировал установленную нуар и ею пользуюсь, уже два раза ос переустанавливал.

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, ох жук ;)

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, очень уж демо понравилось, а каждый раз после переустановки качать лень.

      0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    И заметьте, скоро релиз УЕ5... а мы до сих пор не видели ни одной игры на УЕ4 с приблизительно такой графикой.

    7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, потому что PS4 и Xbox One такого не вытянут (на Unreal)

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, печально. УЕ всегда лучше бегал на зеленых картах (в консолях чипы от красных снова), хотел бы хоть демку такую покрутить... Помнишь демо на УЕ4 с двумя монстрам? Элементал... Там еще файлик с настройками править можно. Даже такого графона не завезли...

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, увы, приходится играть по правилам самых слабых — там ключевая аудитория

      1
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Даже если стереть консоли с лица земли, то справедливости ради, видухи большинства людей тоже не вытянут подобное.

      4
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, ради таких игр и 100к на видеокарту потратить не жалко будет. С консолями так уже не получится.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, людям жалко иногда даже 20к за видеокарту давать, а он про 100к....

      1
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, Ну если ты думаешь, что кто-то будет делать такие игры, с рассчетом, что вы все побежите и купите карту за 1000к. Не смешно. К тому же, вспомните что с вашими карточками сделали последние игры типа РДР2 и тд. Многим бы сейчас РДР2 на средних запустить. И заметь, за карточками никто резко не побежал.
      А в РДР до такого уровня детализации в игре, как в этом видео - еще очень даааалееееккоооо. И не думаю, что сегодняшняя карта за 100к способна потянуть такое в полной динамике.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, что никто не смог создать "потрясающую" игру на U4.

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот такой графоуний должен быть у некстгена.

    5
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    И в чем тогда прорыв пятой версии? Или ССД так повлияло на работу, шо без него все было бы в кубиках?... некстгены, блин...

    0
  • Dosson
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это nextget а не то что там показывали.

    6
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Красиво и почти не отличимо от реальности, жена не знала что это рендер и не поняла, думала видео)
    Мечтаю поехать в австралию.

    0
  • yaarche
    Комментарий скрыт. Показать

    Фигня, я тоже так могу — снял все на камеру, а потом говори всем что это UE4

    3
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Быстрее бы освоить его) хорошо что хоть начал, до свидания платные рендеры)

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, хорошая затея, т.к. возможности UE4 не ограничиваются созданием игр.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Да, у них же там даже шаблоны прям под архивиз есть и главное- все можно легально использовать бесплатно)

      1
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо конечно , но после этого прикидываешь и понимаешь что в среднем уровень графики игр достиг демок UE3.

    1
  • Frame
    Комментарий скрыт. Показать

    Nathan Drake confirmed!

    0
  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    А можно попросить его вернуться обратно в DICE?~

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Полгода назад начал делать свои первые кустарные поделки мини-игры на Unity, неделю назад купил себе видеоуроки по UE4 и начал изучать его.

    0
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень красиво. Подписался на него в АртСтейшен.
    Вот такой некстген я хотел увидеть на презентации Сони неделю назад, а не все те инди поделки.

    0
  • Lemongrab
    Комментарий скрыт. Показать

    Видео и картинки почему то перевёрнуты.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ждем такой графон на PS5?

    0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @n0th1ng, Нет, такого даже на ПК не будет, не говоря уже о консолях.

      1
    • rabeme
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Чего? Освещение в современных движка одинаковое что в пиксельной индюшатине что в ААА игрушках, вся фишка в сканах! Но это просто демка потому можно очень сильно заморочится с камерой и дизайном. В большой игре это геморойно масштабы слишком больше

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @rabeme, Ну вот я и говорю, что такого в играх даже на пк и не будет, нипатянет...

      0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    ДА НУ НАХЕР!!
    Слушайте, это будет сильно сказано, но по-моему это САМАЯ графонистая демка, которая я когда-либо видел в жизни! Отвечаю!
    Да даже демка UE5 теперь кажется говном по сравнению с этим! Там многие кадры ну прям вообще кажутся тупо съемками реальными, не просто фотореалистично, а прям ваще реалистично!
    Браво! Моё почтение!
    Вот когда в играх такой графоуни будет - тогда реально виртуальный мир смешается с реальным!

    1
  • Eldorado
    Комментарий скрыт. Показать

    Unreal like real...

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    тьфу...это UE4! а не 5! то то я вижу шероховатости

    0
  • BOOMbastiK
    Комментарий скрыт. Показать

    Охренеть! Вот это - настоящий некст-ген! Впечатляет больше чем демонстрация UE5

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как скачать в 4К ?!!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.