Сегодня премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий посетит студию 11 bit studios, чтобы заявить о внедрении This War of Mine во внеклассное чтение. К нему допустят учеников, достигших 18 лет.
Учащиеся смогут изучать тайтл, рассказывающий о гнетущей атмосфере войны и тех сложностях, которые на себе испытали люди в то время. Для Польши это будет некий эксперимент. В будущем в школах появится больше игр местных разработчиков.

Считаем деньги 11 bit: Frostpunk стала успешнее This War of Mine
11 bit studios представила данные о продажах в первом кварта...
Далее
Список наиболее известных польских студий выглядит так: CD Projekt RED (серия The Witcher), Techland (Dead Island, Dying Light), People Can Fly (Gears of War), Bloober Team (Observer) и The Farm 51 (World War 3).
This War of Mine вышла в 2014 году. В прошлом году игра получила крупное обновление Final Cut.
20 Комментариев
Ну теперь ждем через 5 лет Ведьмака.
@Sinkler, на факультете биологии или на филологическом?) Хогвартс то еще не открыли)))
Какая-нибудь психология или там социология я бы еще понял, но история?
@Galactrix, история тоже делится на направления и сама по себе игра может быть обычным фактором для углубленного изучения темы, а не заменителем курса
@VirgoFox,
Какой темы?
@Galactrix, тут речь о внеклассном чтении. те акценты полностью отданы на откуп преподавателя.
upd. таки история и культура " w kontekście historii i kultury". однако, акценты все одно - преподу расставлять.
To właśnie ta pierwsza produkcja, opowiadająca o dramacie wojny widzianym z perspektywy cywilów, zawierająca wątki etyczne oraz zmuszające gracza do podejmowania dalekosiężnych decyzji, za które trzeba wziąć odpowiedzialność, ma zostać włączona do nieobowiązkowego kanonu lektur szkolnych.
@Ozzmosis, Я польского языка не знаю. Но уточнение "и Культура" меня устраивает в качестве ответа.
@Galactrix, выживание во время военных действий. Хоспаде, неужели так сложно?
@Galactrix, добавлю к @VirgoFox, а также принятие сложных решений и (долгопростирающихся) последствий.
@VirgoFox, @mrGrim,
И историческая наука здесь где?
@Galactrix, хоспаде, отключи "буквальное" понимание.
Игра посвященная трудностям быта обычных граждан во время боевых действий может помочь глубже раскрыть тему выживания населения во время какого либо реального конфликта.
Не заменить, а раскрыть.
Вот захочет учитель детям "примерно" пооказать как оно на самом деле, устроит факультатив с игрой. Обсудит с учениками примеры событий в игре, параллели с реальностью и все такое в этом духе.
История это не только "в каком году Наполеон родился", но и попроще вещи.
@Galactrix, в данном контексте- это условия войны - что позволяют смотреть на все немного с других ракурсов нежели в мирное время.
так как не думаю что будут разбирать условно-вымышленый конфликт и рассуждать на тему а почему собственно в этой игре случилась война.
Ну и в целом это скорее в философию, психологию, можно даже политику, Но в любом случае в конце говорится - это будет не обязательным к выполнению на усмотрение лектора. А что лектор из этого будет использовать и как будет трактовать - это уже вопрос к лектору.
я счас на вскидку не вспомню но у нас историк в далекие начало 90х = тоже любил пространственные примеры из современной жизни для объяснение происходящего в прошлом для большей наглядности. и/или физика/химия где совершено не по методичке нам объясняли действие тех или иных законов/феноменов/сил/етс...
так что все зависит от лектора. и его желания и главное возможности соотнести одно с другим найти параллели и донести до детей ту или иную информацию.
@mrGrim, @VirgoFox,
Так я и написал, что это больше социология да психология.
@Galactrix, нетолько.
можно рассмотреть и обдумать модель возникновения конфликта, исторические и политические предпосылки. поискать и найти аналогии в настоящем и прошлом и тд. было бы желание. ну и главное как я уже говорил - это лектор и то о чем он захочет говорить используя Twom
@Galactrix, а какая разница? На уроке истории не могут коснуться вопроса как оно бывает во время войны?
@VirgoFox, У нас в СССР это называлось проще-"уроки по нвп."
Играл в нее. Редкая игра, показывающая войну, с т.з. обычных мирных жителей, оказавшихся в эпицентре конфликта, а не солдата, с принятием сложных решений и моральным выбором. Игра в которой ты не "супермен" и тебе надо выживать день за днем. В каком-то смысле это даже не игра.
Вот бы продолжение выпустили Фростпанка, очень понравилась или игру в таком же сетинге
А по сути игры вполне способны замещать учнбники: Стронхолд, Цивлизация и так далее
Все эти " изучения истории " по играм меня удручают .
Фроспанк, когда портанут на мобилы?