Польские ученики будут изучать историю по This War of Mine

Польские ученики будут изучать историю по This War of Mine

Сегодня премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий посетит студию 11 bit studios, чтобы заявить о внедрении This War of Mine во внеклассное чтение. К нему допустят учеников, достигших 18 лет.

Учащиеся смогут изучать тайтл, рассказывающий о гнетущей атмосфере войны и тех сложностях, которые на себе испытали люди в то время. Для Польши это будет некий эксперимент. В будущем в школах появится больше игр местных разработчиков.

Считаем деньги 11 bit: Frostpunk стала успешнее This War of Mine
11 bit studios представила данные о продажах в первом кварта... Далее

Список наиболее известных польских студий выглядит так: CD Projekt RED (серия The Witcher), Techland (Dead Island, Dying Light), People Can Fly (Gears of War), Bloober Team (Observer) и The Farm 51 (World War 3).

This War of Mine вышла в 2014 году. В прошлом году игра получила крупное обновление Final Cut.

20 Комментариев

  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну теперь ждем через 5 лет Ведьмака.

    -1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая-нибудь психология или там социология я бы еще понял, но история?

    3
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, история тоже делится на направления и сама по себе игра может быть обычным фактором для углубленного изучения темы, а не заменителем курса

      3
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox,

      углубленного изучения темы

      Какой темы?

      -1
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, тут речь о внеклассном чтении. те акценты полностью отданы на откуп преподавателя.
      upd. таки история и культура " w kontekście historii i kultury". однако, акценты все одно - преподу расставлять.

      Какой темы?

      To właśnie ta pierwsza produkcja, opowiadająca o dramacie wojny widzianym z perspektywy cywilów, zawierająca wątki etyczne oraz zmuszające gracza do podejmowania dalekosiężnych decyzji, za które trzeba wziąć odpowiedzialność, ma zostać włączona do nieobowiązkowego kanonu lektur szkolnych.

      2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, Я польского языка не знаю. Но уточнение "и Культура" меня устраивает в качестве ответа.

      1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, выживание во время военных действий. Хоспаде, неужели так сложно?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, добавлю к @VirgoFox, а также принятие сложных решений и (долгопростирающихся) последствий.

      4
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, @mrGrim,

      И историческая наука здесь где?

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, хоспаде, отключи "буквальное" понимание.
      Игра посвященная трудностям быта обычных граждан во время боевых действий может помочь глубже раскрыть тему выживания населения во время какого либо реального конфликта.
      Не заменить, а раскрыть.
      Вот захочет учитель детям "примерно" пооказать как оно на самом деле, устроит факультатив с игрой. Обсудит с учениками примеры событий в игре, параллели с реальностью и все такое в этом духе.
      История это не только "в каком году Наполеон родился", но и попроще вещи.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, в данном контексте- это условия войны - что позволяют смотреть на все немного с других ракурсов нежели в мирное время.
      так как не думаю что будут разбирать условно-вымышленый конфликт и рассуждать на тему а почему собственно в этой игре случилась война.
      Ну и в целом это скорее в философию, психологию, можно даже политику, Но в любом случае в конце говорится - это будет не обязательным к выполнению на усмотрение лектора. А что лектор из этого будет использовать и как будет трактовать - это уже вопрос к лектору.
      я счас на вскидку не вспомню но у нас историк в далекие начало 90х = тоже любил пространственные примеры из современной жизни для объяснение происходящего в прошлом для большей наглядности. и/или физика/химия где совершено не по методичке нам объясняли действие тех или иных законов/феноменов/сил/етс...
      так что все зависит от лектора. и его желания и главное возможности соотнести одно с другим найти параллели и донести до детей ту или иную информацию.

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, @VirgoFox,

      Так я и написал, что это больше социология да психология.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, нетолько.
      можно рассмотреть и обдумать модель возникновения конфликта, исторические и политические предпосылки. поискать и найти аналогии в настоящем и прошлом и тд. было бы желание. ну и главное как я уже говорил - это лектор и то о чем он захочет говорить используя Twom

      4
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, а какая разница? На уроке истории не могут коснуться вопроса как оно бывает во время войны?

      1
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, У нас в СССР это называлось проще-"уроки по нвп."

      4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Играл в нее. Редкая игра, показывающая войну, с т.з. обычных мирных жителей, оказавшихся в эпицентре конфликта, а не солдата, с принятием сложных решений и моральным выбором. Игра в которой ты не "супермен" и тебе надо выживать день за днем. В каком-то смысле это даже не игра.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы продолжение выпустили Фростпанка, очень понравилась или игру в таком же сетинге
    А по сути игры вполне способны замещать учнбники: Стронхолд, Цивлизация и так далее

    0
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Все эти " изучения истории " по играм меня удручают .

    2
  • veter
    Комментарий скрыт. Показать

    Фроспанк, когда портанут на мобилы?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.