Iron Harvest, System Shock и West of Dead — геймплей игр с третьего дня Guerrilla Collective

Iron Harvest, System Shock и West of Dead — геймплей игр с третьего дня Guerrilla Collective

Завершился третий и заключительный день Guerrilla Collective в рамках Summer of Gaming от IGN. В этот раз не было такого изобилия анонсов, как в первый или второй дни. Организаторы сосредоточились на подробном показе некоторых игр.

Iron Harvest

Геймплей Iron Harvest — стратегии в антураже альтернативных 1920-х годов со здоровенными роботами. С 16-го по 22 июня в Steam будет доступна демоверсия RTS.

Say No! More

Сюжетный трейлер и геймплей Say No! More — юмористической игры про затравленного офисного работника, который наконец научился говорить "нет". Say No! More выходит на РС, Nintendo Switch и iOS.

Boyfriend Dungeon

Kitfox Games показали игровой процесс симулятора свиданий с оружием. У каждого — свой характер и предпочтения, и с каждым можно наладить романтические отношения. Выпустить Boyfriend Dungeon  собираются на РС и Nintendo Switch.

30XX

Batterystaple Games представила 8 минут геймплея кооперативного 2D-рогалика в духе Mega Man. Релиз в Steam в 2021 году.

West of Dead

Геймплей top-down-шутера с элементами "рогалика" West of Dead. Место действия — чистилище, в главной роли — мертвец, озвученный Роном Перлманом ( "Хеллбой", голос из заставок большинства Fallout).

System Shock

Геймплей ремейка, над которым трудится Nightdive Studios. В марте 2017 года студия перевела разработку на Unreal Engine 4. Дата релиза тайтла пока неизвестна, но вы уже можете сыграть в демо.

The Eternal Cylinder

Геймплей сурвайвала в духе Spore, в котором необходимо мутировать и развиваться. Игрокам предстоит пройти всю эволюционную цепочку, избегая гигантского цилиндра, уничтожающего все живое.

3 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    А геймплей ремейка мафии до её выхода вообще собираются показать, хочется посмотреть будут ли там авто ездить как утюги из 3ей мафии, или будет лучше?

    0
  • CK4T
    Комментарий скрыт. Показать

    В Boyfriend Dungeon забавная идея - вместо двух форм у каждого оружия (М и Ж) привязка каждого к одному персонажу. Если понравится тип оружия с тем же полом - это чтоль принуждение к гомосексуализму?))

    P.S.
    The Eternal Cylinder интересная. Но не люблю миссии на время, а тут существо рождается, и ему сразу надо бежать от Бесконечного Цилиндра. Какая метафора всей жизни, старающейся сбежать от смерти, но постоянно приближающейся к концу. Там... далеко впереди должен быть ещё один такой же Цилиндр =)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.