Новый геймплей фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4

Новый геймплей фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4

Пользовател Ivan Sorce продолжает делиться своим прогрессом в работе над ремейком оригинальной S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4. Новые ролики базируются на свежем билде и демонстрируют 8K-графику, уровень отрисовки неба, а также забег по военному складу.

Ivan Sorce заявил, что его ремейк будет исключительно графическим — все базовые механики шутера останутся на месте, а что-то свое моддер добавлять не собирается. Игра по-прежнему находится в очень сыром виде, поэтому работы впереди еще много. 

Моддер показал ремейк S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 4
Моддер Ivan Sorce опубликовал очередное видео с демонстрацие... Далее

Ivan Sorce пока не называет даже примерных сроков релиза графического ремейка S.T.A.L.K.E.R. Про играбельное демо также никакой информации.

55 Комментариев

  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    все вижу сталкер да сталкер, чо за игра хоть? пк-шный эксклюзив какой-то? вроде вышла очень давно еще

    -11
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, тебе что 10 лет?

      23
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, чуть больше 18, а что?

      0
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, тогда как можно не знать что такое сталкер

      9
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, оно тебе не надо, подожди второй сталкер и поиграешь. Первая часть беспощадно устарела)

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, легко, как видишь
      @mavlusha, а вторая часть вообще будет?

      0
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, будет, первая вполне играбельна и сейчас, это не изометрия 90х, челик сверху просто переиграл в ааа с катсценами, не говоря уж о том, что игра активно поддерживается моддерами, можно попробовать lost alpha dc

      6
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Ну, если это не шутка, то Сталкер - одна из самых знаменитых серий от СНГ разработчиков.

      3
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, челик сверху просто дает хороший совет и не является диким фанатом типа мододелов, пытающихся воскресить труп, серьезно, не всем в прикол играть в игры уровня кс 1.6, а тем более искать на торрентах репаки модов тоже еще то удовольствие

      3
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, спасибо
      @Q4ard, лучше метро?

      0
    • ABsurDdeMaraZm
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, кому как, по мне более атмосферная

      1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Ну, грубо говоря, это прародитель Метро, т.к. 4agames - это выходцы из GSC Game World.

      Сложно просто сравнивать эти игры, т.к. каждая серия по своему уникальна.

      2
    • savlinc
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, пока он дождется второй ему уже 36 будет.

      2
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, какой кс, сталкер вышел намного позже и играется в разы лучше, "труп" если его так можно назвать вполне успешно воскрешается учитывая популярность этих модов, не знаю что там с другими но конкретно Лос альфу можно скачать тупо одним кликом по ссылке из оф группы в ВК ведущей на нормальные файлообменники, а не торренты

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, ну вот дожились до того момента, когда детишки не знают про игру S.T.A.L.K.E.R.

      7
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, фигасе, двойник скалы? О_О

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, это янг скала. И для тебя походу это тоже новость :)

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, я такой фильм чет не видел с ним

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, та ты прикалываешься :)
      Он не только в кино снимался, афигеть... ты или слишком жирно троллишь, или все на столько запущено...

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, Я худею с этого пацанчика. Мне и то меньше 10, но я слышал о сталкере, причем частенько можно услышать в сравнениях с метро. Видать, он просто как геймер молод еще.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, чувак не позорься. Хотя бы гугли для приличия.
      Не знать сталкера стыдно.
      А как вообще можно не знать, что Дуэйн "The Rock" Джонсон не родился актером, он долгое время был рестлером (надеюсь ты знаешь что такое реслинг?!). Он один из самых популярных рестлеров. Карьеру в кино начал с 2003 года примерно.

      Вылазь с бункера.

      0
    • x_mechanic_
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, украинских

      0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    8К graphics ага...

    10
  • Slippi
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот боюсь что S.T.A.L.K.E.R. 2, который делается на том же unreal 4 похерит всю атмосферу.В нем нет какой-то глубины и реализма чтоли. Хотя стилизацию он передает хорошо.

    2
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slippi, атмосферу можно поправить постобработкой

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slippi, о каком реализме можно говорить в сталкере, о том где люди ведут себя как роботы без анимаций? там была атмосфера, это да, но реализма там мало) но когда сталкер вышел конечно выглядел круто для своего времени, хотя на видосах в более ранних билдах он выглядел намного круче

      1
    • Slippi
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanava, Ну вот смотрю я на официальный скриншот и материал камаза выглядит как мат пластикового солдатика. Новенькое стекло на буханке это вообще эпик. Такое ощущение что unreal не способен достоверно отображать грязные или испорченные маты. Не знаю просто не верю в картинку. У первого сталкера хоть и был глюченый X-ray, но ощущения от картинки он давал достоверные.

      3
    • kanava
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slippi, до релиза далеко, есть время чтобы доделать

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slippi, чувак сравни этот скрин со скрином первого сталкера без модов, там всегда было дело не в графике, графика там даже на момент выхода была так себе

      0
    • Viktor_Freyn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slippi, каким образом "похерит"? Атмосфера задается персонажами, звуковым сопровождением, сценарием, диалогами и графическим дизайном. Ничего такого, чего нельзя было бы сделать на UE

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slippi, как обычно - искаженное восприятие. Вот тебе пару фоток с чернобыля с "пластиковыми" кузовами и даже "новенькими" стеклами. При освещении объекты, в частности металлические начинают "светится", излучать ауру или кажутся будто покрыты слизью. В играх не всегда это хорошо смотрится, но тем не менее.

      У многих людей матовость/серость устойчиво ассоциируется с так называемым "реализмом", но в действительности это не так.

      0
    • Slippi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, Не вижу особого искажения восприятия. Любой материал который простоит в лесу около 26 лет без ухода (именно столько прошло времени в оригинальных играх после аварии) будет неминуемо подвержен коррозии и разрушению. И чем больше на его поверхности появляется грязи пыли и чем больше он сам разрушается, тем сложнее ему отражать свет. Он становится все более матовым. Тоже касается и стекла и его способности пропускать свет и отражать его. Даже на твоих фото, например где девушка с автобусом, видно что остатки стекла стали более загрязненными. Также на фото нет пластиковости кузовов, даже у синего автобуса, которого видимо моют. Они все выглядят лучше натуральней и иначе, нежели то, что нам показали на скриншоте.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slippi, на моем первом фото вполне себе чистые стекла, и на твоем втором есть чистое стекло, но ты почему-то обратил внимание на стекло автобуса, которое не является прозрачным(насквозь) стеклом. Это экран.

      чем больше он сам разрушается, тем сложнее ему отражать свет.

      Справедливо, но ты главное кинул такие же авто, которые вполне себе отражают свет и блестят. И блеск зависит от источника света. На моем оранжевом автобусе крыша отражает свет прям как пластик, но давай поспорим у кого глазомер лучше улавливает степень отражения света материалами при разном освещении(нет).
      Ты не можешь отрицать того, что эти машины вполне себе блестят, и в свою очередь транспорт в первом сталкере никак на свет не реагирует, так как там нету PBR. И, к слову, кузов на скрине имеет право так сильно отражать свет, так как мы видим довольно сильный источник света над ним, и даже прозрачное стекло, даже будучи грязным, будет более чистым и прозрачным.

      Искажение - оно есть. Потому что люди сравнивают картинку не с реальным миром, или еще с чем-то, а с другими играми, потому что так мозгу проще. Вследствие этого получаем кучу ребят, которые считают первый Crysis вершиной графики и реализма на сегодняшний момент. Не видят разницы между играми с PBR и без него. Рейтрейсинг - мало того что не видят, а даже считают картинку без RT лучше.
      AC Odyssey - слишком яркая(на фоне прошлых игр да), но при этом по графике более приближена к реальности, и без лютых фильтров.
      В общем куча людей которые не могут отличить графику PS3 от PS4, про ту же Nier Automata вообще сказали что графика уровня PS2. - и таких примеров куча.

      Можно сколько угодно ворчать на ту же слизь PBR, и радоваться матовости в первом сталкере, но суть в том что это прогресс, и его не сдержать. PBR не идеален, но без него делать игру в 2020 это капец какой-то. Можешь сделать лучше - сделай :)

      1
    • Slippi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, "Справедливо, но ты главное кинул такие же авто, которые вполне себе отражают свет и блестят. И блеск зависит от источника света. На моем оранжевом автобусе крыша отражает свет прям как пластик, но давай поспорим у кого глазомер лучше улавливает степень отражения света материалами при разном освещении(нет)". Друг открывай любой 3d редактор и вперед изучать что такое блеск и отражения. Оранжевый автобус не выглядит как пластик, потому что это не пластик у него иные характеристики, иная степень отражения, шероховатость другая, фатон блин доходя до объекта отражается по иному и теряет свою энергию тоже по иному. У пластика совсем иные характеристики. Если у материала матовая составляющая ввиду его загрязнения, то ты хоть прожектор с ним рядом поставь. Он не станет от этого глянцевым. Он просто будет принимать на себя свет, отражения будут минимальны. "И даже прозрачное стекло, даже будучи грязным, будет более чистым и прозрачным". Ты как-то странно трактуешь физические явления. PBR это просто технология и на разных движках она ведет себя чуть иначе. Если ей пользоваться некорректно, то и будешь получать пластмассовый мир. Вот ссылка на урок, который стар как мир: https://render.ru/ru/t.mullayanov/post/11764 Но посмотрев параметры разных материалов ты почувствуешь разницу между металлом и пластиком. Насчет RT, в редакторах он был очень давно. И пока железо не позволяло добавить его в игры людям приходилось идти на ухищрения, подделывать законы физики эффектами и прочим. И они достигли больших высот из-за чего обычному человеку, который не будет высчитывать правильность переотражений будет глубоко плевать. Мозг обманут и это его устраивает. Вердикт у меня такой - скриншот который я увидел не выглядит естественно. У анрила вообще большинство проектов страдают от этого. Он не заточен под реализм, он заточен под стилистику. Из-за этого он так легко узнается в играх. По мне лучше бы они выбрали не столь удобный и дорогой cry engine и делали тарков с сюжетом и атмосферой сталкера.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slippi,

      Друг открывай любой 3d редактор и вперед изучать что такое блеск и отражения.

      Ох уж эти неуместные попытки сойти за умного эксперта:

      ты главное кинул такие же авто, которые вполне себе отражают свет и блестят

      что-ли цитата из википедии про блеск:

      Глянец (блеск) — оптическая характеристика свойства поверхности, отражающей свет.

      Что собственно я написал не так?)) все согласно определению

      как пластик, потому что это не пластик у него иные характеристики

      да? а ты вкурсе что пластик бывает разный? И даже такой который похож на металл? Вот тебе фотка пластика который блестит как металл. И моя шутка про глазомер была шуткой, не надо мне про фотоны рассказывать( о которых я вкурсе), мы тут разговариваем об ощущениях от картинки, а не явления. Если хочешь поумничать, то хотя бы читай про что тебе пишут. А то опять пойдут "отражения".

      И да, если вдруг ты на глаз определишь, скажешь, мол "да это же пластик, сразу видно" - то я тебе буду кидать реальные фотки материалов и ты будешь угадывать(удачи). Даже в реальной жизни иногда люди с ходу не могут понять что за материал перед ними, пока не потрогают. Но ты глазом фотоны ловишь, ты бы себя слышал(это шутка если что).

      У анрила вообще большинство проектов страдают от этого. Он не заточен под реализм, он заточен под стилистику. По мне лучше бы они выбрали не столь удобный и дорогой cry engine

      Ох уж это голословие. Вот тебе HUNT с пластиковым ружьем точно таким же как кабина на скрине. Тоже движок хреновый, либо просто руки кривые у разрабов. Чтож поделать. Как я говорил - сделай сам.

      0
    • Slippi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, Ружье как ружье. Все материалы нормально выглядят. Возможно все индивидуально. Что тебе кажется пластиковым для меня ощущается металлом. Спорить глупо. Для кого-то фортнайт может быть эталоном реализма). Я думаю во многом разность восприятия зависит от визуальной базы каждого человека. В любом случае советую посмотреть материалы и их характеристики в любом редакторе и с хорошим рендером если интересно. Хотя я скорее отобью у тебя желание это делать). Спорить или объяснять что-то уже не охота. Не серчай я не строю из себя эксперта просто делюсь тем что изучал. Успеха).

      1
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slippi, ой да оставь свою пассивную агрессию для кого-нибудь другого. А то выглядишь как побитый песик.

      Фортнайт, а для какого-то Сталкер с древним освещением. Ты говоришь про PBR, и прямо в следующем предложении говнишь Фортнайт, хотя там освещение современное. Зачем приплетать сюда мультяшность? У тебя нету последовательности в мыслях

      И все больше попыток стать "экспертом", баламутя воду, мол там редакторы тырыпыры. Я не настолько тупой чтобы верить твоему якобы авторитету. Я вижу что ты пишешь - сам на себя уже компромат написал, где можно тыкать пальцем в несоответствия. То что ты не шаришь, но пытаешься выглядеть экспердом.

      0
    • Charley
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, Металл он и в Африке металл, если пластик имеет металлический блес, значит он либо покрыт металликом, либо присутствует металлическое напыление. Ты хочешь фотореализма, но без ray tracing это труднореализуемо.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Charley, я не хочу фотореализма, этого хотел тот товарищ. Просто я говорю что игра с PBR лучше игры без нее, даже если этот PBR не идеален. Кузов похож на пластик для него - а в оригинальном сталкере металл на что похож? Когда в тот момент не было PBR? Ни на что - ты просто видел машину и подразумевал что это металл. С PBR тоже не все гладко, но с ним хоть не надо столько фантазировать. Говорить что в Сталкере металл более "достоверен", и при этом засирать PBR на UE4 - нонсенс. А потом еще прикидываться экспертом по PBR, и отличать металл от пластика. Просто капец.

      Что касается блеска - в том то и дело, что того же чистого металла "в природе" не так уж не много. Большинство металла покрашено, от сияющего металлика, до матового. Как и пластик, как и резина могут быть и матовыми и блестеть как нашлифованные. Для меня покрашенный оранжевый автобус на фото так же отражает свет, как зеленая кабина на скрине. Может казаться что человек может отличить пластик от металла(покрашенного), но это иллюзия, потому что ты видишь саму машину. А если просто вырезать кусок из фото, текстуру так сказать, то хрен ты когда догадаешься что это.

      1
    • Charley
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, Ну это да, порой бывает материал в живую то не отличишь на ощупь пластик это или аннодированный алюминий. а в игре и подавну. На счёт этого видео, то игра сделана просто отвратительно, особенно когда солнце начинает светить в экран, то деревья начинают окрашиваться в какойто серый цвет и сами они выполнены ужасно, тут спору нет. Можно и на UE4 сделать графику, как в PS1, даже в определённых кругах есть такая мода по созданию такой графики (как на PS1)

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Charley, да, чисто с художественной стороны этот перенос на UE4 не идет ни в какое сравнение с оригиналом. Это как дать криворукому самый совершенный инструмент - шедевра явно не выйдет. Одним лишь фильтром можно заставить глаза кровоточить)

      Вот тут почему-то деревья детализированные вполне, как и машины. И гамма спокойная, не вызывает раздражения. В общем как бы опытность дизайнеров никто не отменял)

      0
    • Totalwar
      Комментарий скрыт. Показать

      Catozombie Та там все в порядке.

      0
    • Charley
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, Ну да, детализация на скриншоте очень хорошая, тут ведь уже работает целая студия профессиональных разработчиков, плюс применён рэйтрейсинг

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему когда я вижу что-то на Unreal Engine 4 от пары разработчиков, мне хочется умыться?

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как человек, который знаком с Unreal, скажу, что местами сделано очень посредственно. Не нужно быть огромной студией, чтобы в ассетах найти нормальные деревья, фотореалистичные модели и ландшафт из Quixel, более современные модели оружия

    И движок позволяет нормально настроить анимацию и делать нестандартные вещи через блупринты, незная программирования. Я сейчас про то, как ГГ держит оружие и передвигается с ним.

    А те, кто выше пишет, что Unreal плохой движок - очень сильно ошибаются. Это очень мощный инструмент, которым нужно уметь правильно пользоваться

    2
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну судя по подгружающимся текстурам и теням на расстоянии больше чем 10 метров и отсутсвию хотя бы каких-то признаков жизни и аномалий можно предположить, что этот проект выйдет года через 3-4 если чувак сам не забросит это гиблое дело или если мы все не сдохнем. Но вообще все подобные проекты выглядят для меня как Сизифов труд. Люди начинают их, делают долго, технология устаревает, они переходят на более новую версию движка, хотят что-то расширить, эта тхнология тоже устаревает и так до бесконечности. Я так ждал модификацию на Морровинд, и сейчас вообще не надеюсь, что когда-то сыграю в нее, потому что продал пк и играю только на консоли.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Человек делает "графон", но при этом не видит ничего ненормального в том, что солнечным днём приходится включать фонарик, чтобы что-нибудь разглядеть у себя под носом. Парень совершенно не шарит в том, за что взялся.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    совсем другое мироощущение!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.