Режиссеры "Мандалорца" создавали анимированные версии серий перед съемками

Режиссеры "Мандалорца" создавали анимированные версии серий перед съемками

В пятницу в стриминговом сервисе Disney+ вышла очередная серия документального сериала о создании "Мандалорца" (The Mandalorian), в которой создатели сериала рассказали о процессе съемок серий. Оказалось, что перед съемками каждого эпизода режиссеры создавали его превизуализированную версию с грубой анимацией.

Такой подход позволял постановщикам заранее выбрать ракурсы камеры, направление её движения и другие подобные элементы. Это позволило ускорить производство, так как съемочная группа заранее знала дальнейшие действия.

По словам Деборы Чоу, такой подход к производству сильно отличался от съемок других сериалов.

Работа над "Мандалорцем" сильно отличалась от того, как я работала над другими телесериалами. Обычно у нас есть восемь-девять дней для подготовки, и лишь потом начинаются съемки. Работать над "Мандалорцем" я начала за два месяца до старта съемок моей серии. Поэтому даже во время съемочного процесса на нас давило время, но благодаря превизуализации у нас было время поработать над материалом и творчески подготовить его, чтобы не терять время и не разбираться на месте.

Также в сети появились примеры того, как выглядели эти превизуализированные сцены. 

Также постановщики показали раскадровки нескольких сцен.

В прошлой серии документального сериала создатели показали несколько ранних концептов малыша Йоды.

Премьера второй сезон "Мандалорца" запланирована на октябрь. Согласно информации СМИ, в нём появятся Темуэра Моррисон в роли охотника за головами, также несколько известных персонажей из анимационных шоу по "Звездным войнам".

7 Комментариев

  • kaban4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно... оказывается в современном мире перед тем как снять хороший фильм, нужно нарисовать простенький мультик. Прогресс, новыя тяхнологыи!

    -2
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @kaban4ik, Раскадровки никто не отменял.

      2
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @kaban4ik, Раскадровки (по сути рисованный комикс всех сцен) и аниматики (грубая анимация без переходов и полишинга) это стандарт индустрии. Любой фильм с приличным бюджетом имеет раскадровку. Если используется 3D графика - еще и аниматик.
      Без раскадровок снимают или несведующие любители или артхаус где мизерные бюджеты.
      Это все равно, что строить дом без чертежей.

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это обычный рабочий процесс и не в Мандалорце его придумали. Превизы давно используются в кино, анимациях и даже в геймдеве. Если кто-то думал, что в кинопроизводстве достаточно собрать всех актеров, взять камеру и начать снимать, то у меня для вас плохие новости)

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @imi, мало того, это необходимость для того чтобы сэкономить деньги ибо чем детальнее раскадровка, тем проще в поле.

      2
    • Tamoguchy
      Комментарий скрыт. Показать

      @imi, видимо обычно превизуализация используется в сценах с спецэффектами и экшеном, а Мандалорец был полностью превизуализирован. Помню, Уидон рассказывал как они застряли в первых Мстителях в сцене где куча героев спорят и камера плавно переходит от одного к другим, они не знали как это снять и разбирались на месте, с полной превизуализаией такого бы небыло, а ведь Мстители это супер блокбастер.

      0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне казалось, это относительно стандартный этап. В первый раз я его больше 10 лет назад наблюдал.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.