Sony выплатит 2.4 миллиона долларов за нарушение австралийских законов о защите прав потребителей
Федеральный суд Австралии постановил, что Sony Interactive Entertainment Network Europe Limited (Sony Europe) нарушила законы страны о защите прав потребителей, сделав ложные и вводящие в заблуждение заявления на своем веб-сайте и в телефонных разговорах. Компания должна заплатить штраф в размере 3.5 миллионов австралийских долларов (около $2.4 миллионов).
Четверо потребителей обратились в техподдержку и сказали, что приобрели "дефектные" игры в PS Store и хотят вернуть деньги. Ответ — возврат невозможен после скачивания игры или спустя 14 дней после покупки. Одному из этих четверых заявили, что возврат должны одобрить разработчики. Суду не понравилась и другая информация — якобы возврат возможен только на кошелёк PSN.
Права потребителей не истекают после скачивания продукта и уж точно не пропадают спустя 14 дней или любой другой указанный магазином или разработчиком срок. Sony дала потребителям ложную информацию, которая не отражает их права согласно законодательству Австралии.
Потребители имеют право получить замену, возврат или починку дефектного продукта от продавца и не должны быть перенаправлены с проблемой к разработчикам. Возврат должен быть осуществлён наличными или переводом и кредитами в магазине только в том случае, если потребитель выберет этот способ.
Потребители обладают одинаковыми правами при покупке физических и цифровых копий. Неважно, где находится главный офис компании, если она что-то продаёт австралийцам, то должна подчиняться австралийским законам о защите прав потребителей.
Sony Europe согласилась с судом и оплатит издержки.
Ничего странного в причастности европейского подразделения компании в этом деле нет — именно оно занимается бизнесом в Австралии.
- Одиночные игры PlayStation продолжат выходить на PC с задержкой
- Новый выпуск State of Play состоится 31 мая — покажут 14 игр
- Niko Partners: За первый квартал поставки PS5 почти в пять раз обошли показатели Xbox Series